info@protosfera.ru

Состав числа дом фетр 48 деталей

600 Р
LIP1274
В наличии
+

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Заселяем домик

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки, на третьем – тройки, и т.д.

Новые жильцы

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.