info@protosfera.ru

Уровни образования
Образовательная область
Кабинеты
Возраст
Цена
Бренд

Игрушки из дерева и металла

2 500 Р

Важно подготовить руку ребенка к письму в дошкольные годы.

Трафареты – прописи для письма предназначены для подготовки руки ребенка к овладению навыками письмом. Применять трафареты для письма возможно как в работе психолога и логопеда, так и в домашних условиях.
Ребёнку предлагается обвести рамку трафарета по контуру внутри. Обводку можно совершать специальной палочкой – стилусом просто на столе, на разносе с мелкой крупой (манкой) или на световом столе с песком. А можно взять цветной карандаш или ручку и делать обводку контура фигуры на листе бумаги. Обработанная, лакированная поверхность трафаретов позволяет совершать обводку просто пальчиком руки ребенка, что способствует стимуляции тактильных ощущений и развитию мелкой моторики. Такая вариативность использования трафарета для письма позволяет проводить отработку написания отдельных элементов в игровой форме, без напряжения ребенка, с веселым настроением.
Трафарет – прописи для письма:

разработаны с учетом современного научного знания педагогики и нейропсихологии,

оптимально подготавливают руку ребенка к овладению письмом,

позволяют в игровой форме овладеть начальными навыками письма,

изготовлены из натуральных материалов (березовая фанера, лак на водной основе)

Трафареты-прописи для письма подходят для коррекционно – реабилитационной работы с детьми с нарушениями развития, а также в реабилитационной работе со взрослыми людьми, частично утратившими навыки кистевого движения вследствие перенесенных заболеваний.
В комплекте: 10 трафаретов-прописей с различными прорезями графических фигур от простого к сложному, деревянный стилус (палочка для письма).
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 250x94x30 мм

Вес: 600 г

В наличии
+

1 734 Р

Важно подготовить руку ребенка к письму в дошкольные годы.

Трафареты – прописи для письма предназначены для подготовки руки ребенка к овладению навыками письмом. Применять трафареты для письма возможно как в работе психолога и логопеда, так и в домашних условиях.
Ребёнку предлагается обвести рамку трафарета по контуру внутри. Обводку можно совершать специальной палочкой – стилусом просто на столе, на разносе с мелкой крупой (манкой) или на световом столе с песком. А можно взять цветной карандаш или ручку и делать обводку контура фигуры на листе бумаги. Обработанная, лакированная поверхность трафаретов позволяет совершать обводку просто пальчиком руки ребенка, что способствует стимуляции тактильных ощущений и развитию мелкой моторики. Такая вариативность использования трафарета для письма позволяет проводить отработку написания отдельных элементов в игровой форме, без напряжения ребенка, с веселым настроением.
Трафарет – прописи для письма:

разработаны с учетом современного научного знания педагогики и нейропсихологии,

оптимально подготавливают руку ребенка к овладению письмом,

позволяют в игровой форме овладеть начальными навыками письма,

изготовлены из натуральных материалов (березовая фанера, лак на водной основе)

Трафареты-прописи для письма подходят для коррекционно – реабилитационной работы с детьми с нарушениями развития, а также в реабилитационной работе со взрослыми людьми, частично утратившими навыки кистевого движения вследствие перенесенных заболеваний.
В комплекте:5 трафаретов-прописей с различными прорезями графических фигур от простого к сложному, деревянный стилус (палочка для письма).
Подходит для работы по методике Марии Монтессори

ДxШxВ: 250x94x20 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 698 Р

Сортировщик "Цвет и высота".

Основа ? фанера 10 мм с отверстиями. Размер основы: 18,5 х 18,5 см. Набор колышков пяти цветов и пяти высот (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый). Общее количество 25 штук.
Предназначена для:

сортировки по размеру;

сортировки по цвету.

Цель:

тренировка мелкой моторики рук;

развитие логики;

знакомство с цветами и размерами.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 185x185x45 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

888 Р

Сортировщик "Цвет и высота" 5 элементов
Цель: тренировка мелкой моторики рук;

развитие логики;

знакомство с цветами и размерами.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 265x95x55 мм

Вес: 500 г
В наличии
+

1 444 Р

Дидактический комплект по Программе "От рождения до школы" ДОСТАНЬ КОЛЕЧКО

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые, двигательные).
Игрушки из натурального дерева, направленные на развитие системы действий орудийного типа, обеспечат богатство впечатлений органов движения, органов познания, аккумуляторов энергии, и как следствие, раскроются перед ним не только со стороны своих вещественных свойств, но и как мир предметов, который постепенно откроет ему бытовую сторону применения предмета в их специфическом качестве.
Программа «От рождения до школы»
Особенность: для детей раннего возраста
Группа дидактических игр с применением простейших вспомогательных предметов-орудий
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Дидактический комплект «Достань колечко»
Направления развития:
- орудийные действия с предметом:
- овладение специфическим способом употребления орудия;
- овладение операционально-техническим составом действия;
- присвоение образца при освоении орудийных действий;
- развитие крупной моторики рук;
- развитие зрительно-моторной координации;
- восприятие пространственных ориентаций (далеко/близко);
- активизация экспрессивной речи; введение в импрессивную речь предлогов обозначающих пространство (предлоги в, на. В зеленое «колечко – домик» посадим мишку.)
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные опосредованные игрушкой, значимым взрослым);
- возникновение игрового действия.
Опосредованные действием направления развития:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
Линия присвоения образца при освоении орудийных действий в раннем возрасте (Д. Б. Эльконин).
Схема развития предметного действия в раннем возрасте
I. неспецифическое употребление орудий
а) совместные действия
б) попытки специфического использования орудий при отсутствии сформированного способа его применения
в) частично-совместные
г) овладение специфическим способом употребления орудия
д) показ
II. Перенос действия:
а) с одного предмета на другой
б) из одной ситуации в другую
г) словесное указание
III. Возникновение игрового действия
а) обобщенные действия
б) выделение взрослого как носителя образцов действия
в) сравнение своего действия с действием взрослого
г) возникновение игрового действия (отобразительная игра)
д) изменение социальной ситуации развития «Ребенок-предмет-взрослый»

Принцип овладения орудийными действиями — совместная деятельность ребенка со взрослым:
- дает ребенку смысл действий с предметом, его общественную функцию;
- организует действия и движения ребенка, передает ему технические приемы осуществления действия;
- речевыми инструкциями контролирует ход выполнения действий ребенка.
Игры с дидактическим комплектом «Достань колечко»
«Достань колечко - домик».
Материал: дидактический комплект «Достань колечко»
Комплект включает полые кольца разного диаметра основных цветов спектра, палочка, объемные фигурки медведя двух размеров.
Содержание работы:
Составить четыре стола в форме квадрата, разместить детей по периметру столов на стульчиках. На середину стола высыпать кольца большого размера.
Игровая ситуации: У мишки нет домика
Педагог обращает внимание детей на игрушечного медведя
Речевая инструкция Совместные действия
Милый, милый мишка,
Мишка мягкий, плюшевый, Поглаживает игрушку по спинке
Мишка - мой пушишка, С лапками и ушками.
И у Тани мишка есть
И у Вани мишка есть
(далее обращение ко всем
детям) Раздает каждому ребенку при обращении к нему по имени деревянную игрушку – медведя.
Достанем мишке домик,
попробуем достать, не
получается, очень далеко.
У меня есть палочка-
выручалочка, она поможет мне
достать колечко – домик для
мишки.
Колечко – домик достали,
попробуйте мишку поселить в
колечко.
Ура – это домик для мишки
Дети тянуться руками к кольцам – не достают. Берут палочки-орудия, педагог помогает детям «рука в руке» достать колечко, Стимулирует выполнить первичный анализ действий способом сравнивания одного предмета с другим методом погружения. Стимулирует ребенка выполнить самостоятельные действия.
Ах, какие у меня умницы
детки !! Нашли для мишки
домик Эмоциональное подкрепление окончания дела.
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка в домике живет, громко песенки поет.
Модификация игры:
1. Обращает внимание детей, что мишки разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод - мишки разного размера (большой/маленький) и домик у мишки должен быть большой/маленький.
2. Обращает внимание детей, что кольца-домики разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод. Мишки разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод - мишки разного размера (большой/маленький) и домик у мишки должен быть большой/маленький.
3. Обращает внимание детей, что кольца-домики разного цвета (можно начать с 2 цветов для сравнения, затем ввести 3 цвет, 4), предлагает сравнить. Мишки любят домики разного цвета (ищем и подтягиваем палочкой – орудием кольцо-домик красного цвета), затем один мишка любит кольцо-домик красного цвета, другой – зеленого и т.д.

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Продукция отвечает всем требованиям ФГОС ДО. Подходит для детей с ограниченными возможностями
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x100x60 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 328 Р

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые). Игрушки из натурального дерева обеспечат богатство таких впечатлений, и как следствие привлекут внимание ребенка к исследованию свойств предметов, развитию органов чувств, общему физическому и психическому развитию.

Пирамидка
Программа «От рождения до школы»
Группа дидактических игр «Пирамидки»
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Направления развития:
- действия с предметами: нанизывание на стержень пирамидки кольца, прокатывание кольца по горизонтальной поверхности;
- развитие представлений о сенсорных эталонах:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- восприятие движения (кольцо круглое, катиться);
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные).
Игры с дидактическим комплектом «Платформа с колечками»
«Раз колечко, два колечко»
Материал дидактический комплект «Платформа с колечками»
Содержание работы:
Игровая ситуации: Учим мишку собирать пирамидку.
Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких. Воспитатель приговаривает: «Пирамидку в руки взяли и по кольцам разобрали». На глазах у детей воспитатель снимает все кольца, сопровождая словами действия: «Была пирамидка, кольца сняли мишке, Даше, Саше, мне- нет пирамидки».
А теперь давайте собирать пирамидку - будем кольца на стержень нанизывать.
Будем мы с тобой играть пирамидку собирать!
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка пирамидку возьмет, в лес зверятам унесет. Будет весело играть, по колечкам собирать. Мишка уходит и уносит пирамидку.
Модификация игры:
«Прокати колечко»
Научите малыша катить колечко, если оно круглое, поставив его на бок. Обсудите, почему круглые катятся, а остальные, например, квадратные, нет. Катайте колечко друг другу, как машинку. Усложняйте игру: пусть у каждого будет по два колечка, просите большее или меньшее.
«Прятки»
Прочим кольца в емкость с наполнителем (сухой песок, крупа, фасоль) просим малыша найти колечки, проговариваем вместе цвет каждого колечка. Затем предлагаем малышу выложить последовательно кольца на платформу, сравнить (такое же) по цвету кольца с цветом платформы, после чего собрать колечки на штырек.
Игра «Найди и приложи»
Берем по колечку и ищем в группе что-нибудь такого же цвета или формы (договоритесь заранее). Кто нашел, кладет кольцо рядом с этим предметом. Кто первый, тот и победил!
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 170x80x80 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

1 328 Р

Дидактический комплект по Программе "От рождения до школы" ПЛАТФОРМА С КОЛЕЧКАМИ сине-красная

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые). Игрушки из натурального дерева обеспечат богатство таких впечатлений, и как следствие привлекут внимание ребенка к исследованию свойств предметов, развитию органов чувств, общему физическому и психическому развитию.
Пирамидка
Программа «От рождения до школы»
Группа дидактических игр «Пирамидки»
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Направления развития:
- действия с предметами: нанизывание на стержень пирамидки кольца, прокатывание кольца по горизонтальной поверхности;
- развитие представлений о сенсорных эталонах:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- восприятие движения (кольцо круглое, катиться);
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные).
Игры с дидактическим комплектом «Платформа с колечками»
«Раз колечко, два колечко»
Материал дидактический комплект «Платформа с колечками»
Содержание работы:
Игровая ситуации: Учим мишку собирать пирамидку.
Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких. Воспитатель приговаривает: «Пирамидку в руки взяли и по кольцам разобрали». На глазах у детей воспитатель снимает все кольца, сопровождая словами действия: «Была пирамидка, кольца сняли мишке, Даше, Саше, мне- нет пирамидки».
А теперь давайте собирать пирамидку - будем кольца на стержень нанизывать.
Будем мы с тобой играть пирамидку собирать!
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка пирамидку возьмет, в лес зверятам унесет. Будет весело играть, по колечкам собирать. Мишка уходит и уносит пирамидку.
Модификация игры:
«Прокати колечко»
Научите малыша катить колечко, если оно круглое, поставив его на бок. Обсудите, почему круглые катятся, а остальные, например, квадратные, нет. Катайте колечко друг другу, как машинку. Усложняйте игру: пусть у каждого будет по два колечка, просите большее или меньшее.
«Прятки»
Прочим кольца в емкость с наполнителем (сухой песок, крупа, фасоль) просим малыша найти колечки, проговариваем вместе цвет каждого колечка. Затем предлагаем малышу выложить последовательно кольца на платформу, сравнить (такое же) по цвету кольца с цветом платформы, после чего собрать колечки на штырек.
Игра «Найди и приложи»
Берем по колечку и ищем в группе что-нибудь такого же цвета или формы (договоритесь заранее). Кто нашел, кладет кольцо рядом с этим предметом. Кто первый, тот и победил!
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 170x80x80 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

5 600 Р

Сравнение и доли

Демонстрационный материал состоит из 5 комплектов:

Комплект 1 - "Выше-ниже":

Два набора из четырех цельно-деревянных брусков сечением 3х3 см возрастающей высоты: 4, 8, 12, 16 см.
Цвета: желтый и красный.

Комплект 2 - "Шире-уже":

Два набора из четырех деревянных полосок возрастающей ширины: 2, 4, 6, 8 см.
Длина полосок 16 см.
Цвета: желтый и красный.

Комплект 3 - "Толще-тоньше":

Два набора из четырех деревянных круглых палочек разной толщины.
Длина 10 см, сечение: 1, 2, 3, 4 см.
Цвета: синий и зеленый.

Комплект 4:

Два набора из четырех деревянных полосок возрастающей длины: 4, 8, 12, 16 см.
Ширина полосок 2 см.
Цвета: синий и зеленый.

Комплект 5 - "Доли":

Два набора, состоящие из целых предметов и этих же предметов, но разделенных на 2, 4, 8 равных частей (геометрические
фигуры круг и квадрат).
Размер квадрата 16х16 см, диаметр круга 16 см.
Общее количество элементов - 62 штуки.
Детали в каждом комплекте дети раскладывают в порядке возрастающей или в порядке убывающей величины. При сравнении предметов по длине, их раскладывают друг под другом, по ширине, высоте, толщине – рядом друг с другом. Все комплекты используются во всех возрастных группах с учетом требований программы.
Цель:

Развитие элементарных математических представлений.

Сенсорное развитие.

Классификация по признакам.

Развитие умения делить целое на части и измерять объекты условными мерками.

Знакомство с геометрическими фигурами.

Знакомство с понятиями: «больше-меньше», «выше-ниже», «шире-уже», «длиннее-короче», «часть и целое», «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не красного цвета», «иметь одинаковую длину» и др.

Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

ДxШxВ: 205x195x105 мм

Вес: 2000 г

В наличии
+

11 074 Р

Известно, что шашки и шахматы отлично развивают умственные способности, а для многих, эти игры являются приятным способом времяпровождения.

Игровую панель можно разместить в дошкольных учреждениях, в кабинетах начальной школы для организации предметно-пространственной развивающей среды. Так же в зонах отдыха, кафе и других заведениях можно разместить настенную игровую панель «Шахматы и шашки», которые позволят сэкономить полезное пространство и дать детям необходимое развитие.
Преимущества игровой панели
Кроме того, что шахматы и шашки помогают развиваться и держать ум острым, настенный вариант игры имеет ряд преимуществ перед настольными аналогами:

основное и уже упомянутое преимущество, это – экономия места в помещении;

игровое поле, расположенное на стене, дает возможность лучше концентрироваться;

детям двухмерная плоскость помогает подготовиться к школе;

еще одним плюсом настенной панели, является расширенная область для наблюдателей, что позволяет проводить показательные игры или уроки.

Интересно то, что настенные шахматы проявляют у детей, именно интеллектуальный интерес, а не тактильный. По этой причине, игра в шахматы или шашки на такой панели, точно улучшит умственные способности ребенка.
Особенности игровой панели
Изготовленная из высококачественной древесины, панель очень прочная. Это сделано с расчетом на повышенную детскую активность. К тому же, игровое поле расположено на приятном для детского восприятия фоне. Толщина фигур, удобна для отрыва от доски для перемещения на другую клетку.
Область применения
Подобная игра отлично подходит не только для учебных заведений, но и для развлекательных.
На сегодняшний день в тренде создание игровых площадок рядом с кафе и пиццериями. Шахматная настенная доска может стать одним из атрибутов для нескучного и полезного детского времяпровождения. В частых случаях, семьи выбирают те места для отдыха, где присутствуют развивающие игры для детей.
Если открывается детский шахматный кружок, то в нем обязательно должна присутствовать хотя бы одна демонстрационная шахматная панель. Это нужно для того, чтобы ведущий кружка смог объяснять азы и детали игры, большому количеству учеников.
Дети отлично впитывают информацию сразу, как выйдут из пеленок, поэтому игра может использоваться в детских садах, для групп, с детьми от 4 лет.

ДxШxВ: 700x700x50 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

11 074 Р

Крестики - нолики – это классическая логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Классическая игра развивает у детей логическое и аналитическое мышление, социально-коммуникативные навыки и мелкую моторику.

В состав игровой панели «Крестики-нолики» входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «Крестик» магнитная - 5 шт.,

3. фигура «Нолик» магнитная - 5 шт.,

4. тканевый карман для фигур

Игровая панель изготовлена из натуральной древесины и покрыта безопасным для детского здоровья красками.

ДxШxВ: 700x700x50 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

2 712 Р

Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:

Три поросенка

Колобок

Курочка Ряба

Теремок

Лиса и Журавль

Репка

Бычок- смоляной бочок

Маша и медведь

Зайкина избушка

Волк и семеро козлят

В набор "10 сказок" входят:

Волк

Поросенок Ниф-Ниф

Поросенок Наф-Наф

Поросенок Нуф-Нуф

Колобок

Бабушка

Дедушка

Заяц

Лиса

Медведь

Курочка Ряба

Мышка

Лягушка

Журавль

Внучка

Собака

Кошка

Бычок (соломенный)

Подружки

Петух

Коза

Козлята – 7 шт

Инвентарь

Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)

Домик ледяной (с окном вырезанным)

Яйцо золотое

Пенек с Тарелкой

Пенек с кувшином

Репка

домики трех поросят 3 шт

Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Сюжеты сказок можно скачать ЗДЕСЬ
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

780 Р

Пальчиковый театр 10 СКАЗОК

Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:

Три поросенка

Колобок

Курочка Ряба

Теремок

Лиса и Журавль

Репка

Бычок-смолянной бочок

Маша и медведь

Зайкина избушка

Волк и 7 козлят

В набор "10 сказок" входят:

Волк

Поросенок Ниф-Ниф

Поросенок Наф-Наф

Поросенок Нуф-Нуф

Колобок

Бабушка

Дедушка

Заяц

Лиса

Медведь

Курочка Ряба

Мышка

Лягушка

Журавль

Внучка

Собака

Кошка

Бычок (соломенный)

Подружки

Петух

Коза

Козлята – 7 шт

Инвентарь

Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)

Домик ледяной (с окном вырезанным)

Яйцо золотое

Пенек с Тарелкой

Пенек с кувшином

Репка

Домики трех поросят

Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Сюжеты сказок можно скачать
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 47, из них сюжетных - 34, вспомогательных -13 .
Игрушки изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (ХДФ).
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 400 г

В наличии
+

2 536 Р

Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:

Три поросенка

Колобок

Курочка Ряба

Теремок

Лиса и Журавль

Репка

Бычок- смоляной бочок

Маша и медведь

Зайкина избушка

Волк и семеро козлят

В набор "10 сказок" входят:

Волк

Поросенок Ниф-Ниф

Поросенок Наф-Наф

Поросенок Нуф-Нуф

Колобок

Бабушка

Дедушка

Заяц

Лиса

Медведь

Курочка Ряба

Мышка

Лягушка

Журавль

Внучка

Собака

Кошка

Бычок (соломенный)

Подружки

Петух

Коза

Козлята – 7 шт

Инвентарь

Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)

Домик ледяной (с окном вырезанным)

Яйцо золотое

Пенек с Тарелкой

Пенек с кувшином

Репка

домики трех поросят 3 шт

Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Сюжеты сказок можно скачать
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

964 Р

Пальчиковый театр 10 СКАЗОК

Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:

Три поросенка

Колобок

Курочка Ряба

Теремок

Лиса и Журавль

Репка

Бычок-смолянной бочок

Маша и медведь

Зайкина избушка

Волк и 7 козлят

В набор "10 сказок" входят:

Волк

Поросенок Ниф-Ниф

Поросенок Наф-Наф

Поросенок Нуф-Нуф

Колобок

Бабушка

Дедушка

Заяц

Лиса

Медведь

Курочка Ряба

Мышка

Лягушка

Журавль

Внучка

Собака

Кошка

Бычок (соломенный)

Подружки

Петух

Коза

Козлята – 7 шт

Инвентарь

Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)

Домик ледяной (с окном вырезанным)

Яйцо золотое

Пенек с Тарелкой

Пенек с кувшином

Репка

домики трех поросят

Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Сюжеты сказок можно скачать
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 210x80x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

3 924 Р

Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:

Три поросенка

Колобок

Курочка Ряба

Теремок

Лиса и Журавль

Репка

Бычок- смоляной бочок

Маша и медведь

Зайкина избушка

Волк и семеро козлят

В набор "10 сказок" входят:

Волк

Поросенок Ниф-Ниф

Поросенок Наф-Наф

Поросенок Нуф-Нуф

Колобок

Бабушка

Дедушка

Заяц

Лиса

Медведь

Курочка Ряба

Мышка

Лягушка

Журавль

Внучка

Собака

Кошка

Бычок (соломенный)

Подружки

Петух

Коза

Козлята – 7 шт

Инвентарь

Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)

Домик ледяной (с окном вырезанным)

Яйцо золотое

Пенек с Тарелкой

Пенек с кувшином

Репка

домики трех поросят 3 шт

Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Сюжеты сказок можно скачать ЗДЕСЬ
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x165x80 мм

Вес: 630 г

В наличии
+