Размер бизиборда: 800*500*60 мм, он оснащен 4 крепежами для безопасной эксплуатации бизиборда. Вес: 5000 г
Бизиборд ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА даёт возможность обыграть сюжеты 4 сказок, где есть
медведь: Колобок, Теремок, Лиса и журавль, Заюшкина избушка.
Как использовать элементы бизиборда для игры:
1.Панель накладная «Цветочная полянка»: кроме декоративного назначения и
создания 3D-эффекта имеется сюрпризный момент (Выдвижные фигурки «Кувшин»,
«Тарелка с кашей»). Появляется интерес к работе с бизибордом, развивается
логическое пространственное мышление, моторика рук, щипковый захват.
Предполагаемый вариант игры: используя журавля с бизиборда «Теремок» обыгрываем
сказку «Лиса и журавль». В соответствии с ходом сказки выдвигаем либо кувшин,
либо тарелку с кашей, тем самым визуализируя сказку.
2. Барабан «Насекомые» с маленькими разноцветными фигурками позволяет решить
несколько задач:
-развитие моторики, ротационные движения кисти руки;
-ознакомление со специальностями доктора, которые появляются в окне барабана;
-развитие памяти: игра «Покажи насекомое». Ребенку предлагается на память
повернуть барабан и открыть одну из четырёх картинок насекомого.
-наблюдение за пересыпанием фигурок;
-расслабление (антистресс).
3. Панель «Кистевой тренажер»: позволяет ребенку совершать фиксированные
мотивированные движения рукой по дуге, что будет готовить руку ребенка к
письму.
4. Рамка-вкладыш наоборот «Что в лесу растет?»: помогает изучить различные
геометрические формы, развить моторику рук и изучить, что растет в лесу.
5. Бусины на веревочках: обучают выявлять взаимосвязь между предметами,
развивая стереогностическое чувство. Развитие моторики и навыков
самообслуживания у детей раннего возраста.
6. Шестеренки «Подсолнух»: массаж пальчиков для развития речевой активности за
счет особой конфигурации шестеренки.
Продукция соответствует
требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».
Продукция изготовлена в
соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы
контроля».
Отвечают всем
требованиям ФГОС дошкольного образования.
Успешно применяется для
развития детей с ОВЗ.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.