Конструктор ОБЩЕСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ для игры на полу и на столе
Конструктор содержит 12 элементов
В состав входят:
электропоезд,
поезд метро,
пассажирский поезд,
вертолет,
самолет,
морской лайнер,
троллейбус,
микроавтобус,
автобус,
эвакуатор,
машина коммунальных
служб.
Целью данного игрового
набора является:
упражнение детей в различении и назывании видов транспорта
упражнение в назывании
способов передвижения (ездит, летает, плавает),
формировании умения
классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный),
формировании умения
классифицировать современные виды транспорта, в зависимости от его
функционального назначения (пассажирский, грузовой, специализированный);
развивать зрительное
восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.
Транспортный комплекс
современного города включает в себя
внутригородской пассажирский
транспорт,
междугородный и
пригородный пассажирский транспорт,
грузовой транспорт,
специализированный
транспорт (перевозка хлеба, молока, бензина, вывоз бытовых отходов, медицинский
транспорт и др.),
а также различные службы
и подразделения, обеспечивающие его функционирование (транспортные парки или
депо, гаражи, службы по содержанию трамвайных путей, контактной сети
электротранспорта, вокзалы, автостоянки, заправочные станции, ремонтные и
сервисные службы)
Весь транспорт, исходя
из его функционального назначения, можно разделить по назначению на следующие
виды
Конструктор ОБЩЕСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ может использоваться как
отдельно, так и в совместно с конструктором CITY. ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. Такой
состав обладает огромной игровой вариативностью, позволяя создавать множество
сюжетов жизни в большом городе.
Предлагаем Вам обыграть с вашим ребенком несколько вариантов игр.
1. «Какой вид транспорта?».
Цели: упражнять в
умении классифицировать транспорт по видам; обогащать речь детей
словами-названиями транспортных средств; развивать любознательность,
мышление.
2. «Угадай транспорт».
Цели: систематизировать
и расширить знания детей о разнообразии и видах
транспорта; по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать
смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
3. «По воде, по земле,
по воздуху».
Цели: уточнять уже
имеющиеся знания детей о транспорте; формировать умение классифицировать
объекты; обогащать речь детей словами-названиями транспортных
средств; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Фигурки из конструктора
можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского
здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются
оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные
путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 35, из них сюжетных - 12, вспомогательных -23 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ:
430x240x80 мм
Вес: 1500 г