Элементы Набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно
подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR
технологии)
Набор фигурок ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ имеют размер 10-15 см
В состав набора входят:
1. Петух, курица, цыплята
2. Гусь, гусыня, гусята
3. Утка, селезень, утята
4. Индюк, индюшка, индюшата
5. Перепел, перепелка, перепелята
6. Страус, страусиха, страусенок
7. Домашние голуби: голубь, голубка, голубята
Игра с данными фигурками позволяет решать следующие задачи:
Закрепить и
систематизировать знания детей о птицах, членах птичьих семей, местах обитания,
пользе, приносимой людям.
Развивать
наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни птиц,
а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.
Воспитывать заботливое и
внимательное отношение к птицам.
Фигурки из набора можно
использовать как для индивидуальных, так и групповых занятий с детьми в детском
саду и дома. Подходит для работы с детьми с ограниченными возможностями
здоровья.
1. Используя фигуры можно составлять рассказ с
элементами описания. Игра «Расскажи-ка»
Кто это? -> Цвет -> Части
тела -> Чем
покрыто? -> Голос -> Чем
питается? -> Как передвигается? -> Жилище -> Детеныши -> Польза
человеку
2. Игра «Собери семью»
Цель игры: научить ребенка находить птиц из одной семьи, определять по внешним
признакам маму, папу и детеныша.
Ход игры:
Взрослый говорит о том, что у каждого ребенка есть мама, папа, семья. 1. Найди
детеныша
Взрослый говорит: «Плачет утка, потеряла она своих детей. Кто у нее детки?» (у
утки - утенок, у гусыни - ..., у индюшки - ..., у курицы - ... )
2.Найди и назови родителей
у цыпленка — курица, петух;
у индюшонка — индюшка, индюк;
у утенка — утка, селезень;
у гусенка — гусыня, гусак и пр.
3.Игра «Кого не стало?»
Цель: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса. Закрепление
в словаре детей существительных по теме.
Ход игры: Взрослый предлагает ребенку посмотреть на фигурки и назвать всех
изображенных птиц по семьям.
Гусь - гусыня – гусята… Затем один из членов семьи убирается и взрослый
спрашивает: «Кого не стало?»
4.Игра «Четвертый лишний»
Цель: развитие логического мышления, закреплению обобщающих понятий, развитию
связной речи.
Ход игры: Взрослый выставляет в ряд фигурки птиц, например: страус, страусиха,
страусенок, петух
Дети называют или показывают лишнюю фигуру, объясняя свой выбор.
Фигурки из набора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и
сюжетно-ролевым играм.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для
детского здоровья красками. Детали не издают неприятного запаха, отличаются
оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные
путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 42, из них сюжетных - 21, вспомогательных -21.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ:
210x180x80 мм
Вес: 1500 г