Размер фигурок около от 4 до 15 см.
Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед,
папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной
березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в
сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных
и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с
семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека
аиатской расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом
пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи,
игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство
диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку
и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о
фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи.
Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь
можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими
братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют
отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего
детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать
эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо
проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например,
разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со
старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть
посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки.
Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям
продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то,
что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет
у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с
фигурками "в семью". Они могут оказаться
прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание
на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли
дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в
реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о
том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу
ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке
агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого
члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре,
дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в
реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в
сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и
терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите
об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов,
европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь
разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают,
чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый
по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и
другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые
человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности
или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно
вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают.
Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в
заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не
используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает
природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется
лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический
клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
ДxШxВ: 215x85x40 мм
Вес: 250 г