info@protosfera.ru
Размер фигурок около от 4 до 10 см.
Описание: " набор для детей от 3-х лет; " состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет); " фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками; " размер игрушек: от 3 до 7 см " набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх; " рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей Игровой набор способствует: - развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса - развитию навыков общения, социализации - толерантности к людям разных национальностей - духовно-нравственному развитию - развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством - развитию мелкой моторики - формированию навыков выполнения целевых действий с предметами - развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека европейской расы - закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре Варианты игровых ситуаций. 1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ 2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем. Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад. 3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку. 4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности. 5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает. Общее количество элементов - 20, из них сюжетных - 10, вспомогательных -10 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
ДxШxВ: 170x100x20 мм
Вес: 250 г
Описание: " набор для детей от 3-х лет; " состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет); " фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками; " размер игрушек: от 3 до 7 см " набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх; " рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей Игровой набор способствует: - развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса - развитию навыков общения, социализации - толерантности к людям разных национальностей - духовно-нравственному развитию - развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством - развитию мелкой моторики - формированию навыков выполнения целевых действий с предметами - развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека европейской расы - закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре Варианты игровых ситуаций. 1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ 2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем. Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад. 3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку. 4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности. 5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает. Общее количество элементов - 20, из них сюжетных - 10, вспомогательных -10 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
В состав набора входят фигурки следующих динозавров:
1. Аллозавр 2. Велоцираптор 3. Дилофозавр 4. Диплодок 5. Игуанодон 6. плезиозавр 7. птеранодон 8. Спинозавр 9. стегозавр 10. Тираннозавр 11. Трицератопс Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали отличаются оптимальными для детских рук размерами. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ: 100x80x20 мм
Вес: 200 г
Игра с данными фигурками позволяет решать следующие задачи:
Выявить, обогатить и закрепить знание детей о животных, обитающих на Севере. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным. В состав набора входят:
белый медведь,
полярный волк,
лемминг,
северный олень,
овцебык,
снежный баран,
росомаха,
арктический беляк (заяц),
тюлень,
морж,
полярная сова,
серый гусь,
тундровый лебедь.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13. Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13.