info@protosfera.ru

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ ХДФ

1 534 Р
ИО-320
В наличии
+

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г