info@protosfera.ru

Уровни образования
Образовательная область
Кабинеты
Возраст
Цена
Бренд

Игрушки из дерева и металла

1 300 Р

Счетный материал Грибы неокрашенные

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 300 Р

Счетный материал из массива березы

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 378 Р

Счетный материал Грибы неокрашенные

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук без покрытия.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

670 Р

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА

Мы сделали счётный материал ярким и разнообразным, чтобы заинтересовать ребёнка и превратить занятия математикой в увлекательную игру. При помощи наших наборов дети осваивают основы счёта, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА состоит из 48 пластин:

12 зеленых пластин с изображением ЗАЙЧИКА,

12 оранжевых пластин с изображением БЕЛОЧКИ,

12 красных пластин с изображением ЁЖИКА

12 пластин с различными знаками (+,-,=. ? и др.)

Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

450 Р

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА

Мы сделали счётный материал ярким и разнообразным, чтобы заинтересовать ребёнка и превратить занятия математикой в увлекательную игру. При помощи наших наборов дети осваивают основы счёта, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА состоит из 48 пластин:

12 зеленых пластин с изображением ЗАЙЧИКА,

12 оранжевых пластин с изображением БЕЛОЧКИ,

12 красных пластин с изображением ЁЖИКА

12 пластин с различными знаками (+,-,=. ? и др.)

Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.

ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 466 Р

Волшебный мешочек ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

В волшебном мешочке 14 неокрашенных деревянных фигур, упакованных в тканевый мешочек.

Состав:
ИзображениеНазвание фигуры

Габариты, мм

Количество, шт

Кубик 40х40х40 2 штуки

Цилиндр D=40, H=40 2 штуки

Шар D=40 2 штуки

Призма 53х37х37х26 2 штуки

Усеченный конус D=35, H=70 2 штуки

Полусфера D=40, H=20 2 штуки

Элипсоид (яйцо) D=45, H=65 2 штуки

Цель:
развитие тактильно-пространственного восприятия, памяти, зрительных представлений, речи детей, знакомство с окружающим миром.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x300x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 924 Р

Размер фигурок около 10-15 см.Этот набор по размеру фигурок оптимально соответствует размеру фигурок людей из конструкторов серии Городская жизнь.

Набор состоит из фигурок:
- Слабослышащий мальчик со слуховым аппаратом;
- Мальчик с нарушением опорно-двигательного аппарата в инвалидной коляске;
- Женщина с нарушением опорно-двигательного аппарата с приспособлением для ходьбы;
- Девочка с нарушением опорно-двигательного аппарата на костылях;
- Слепая женщина с палочкой в темных очках и собакой-поводырем;
- Девочка с кожным заболеванием.
Игровой набор способствует:
- формированию бережного, уважительного отношения к людям с физическими недостатками и особыми нуждами
- развитию толерантности к людям с физической неполноценностью у здоровых детей
- социализации детей с физическими недостатками
- отреагированию переживаний, связанных с травматическими ситуациями (особенно в работе с детьми, пережившими травму)
- обогащению речевого запаса: знакомит с видами физических недостатков, которыми страдают некоторые люди, с приспособлениями, которые помогают компенсировать эти недостатки
- развитию познавательной сферы: умению анализировать, сравнивать, выполнять целевые действия с предметами
Рекомендации для взрослых.
Предложите детям рассмотреть фигурки, проанализируйте вместе с ними, для чего нужны слух, зрение, ноги, и предложите им представить, что чувствует человек, когда он плохо слышит или плохо видит, или, когда он не может нормально передвигаться на своих ногах. Вызовите у детей сочувствие к таким людям и побеседуйте с ними о том, как можно этим людям помочь, сделать их жизнь легче. Это будет способствовать формированию у здоровых детей сочувствия и заботы о таких людях, толерантности к ним. Побеседуйте о том, что могут делать эти люди для других (рисовать картины, делать что-то полезное руками, работать за компьютером и др.). Это поможет детям понять, что такие люди тоже являются нужными членами общества.
Данные фигурки полезны в работе с детьми, имеющими соответствующие физические недостатки. Детям с ограниченными возможностями порой очень трудно жить в мире здоровых людей. Набор фигурок, похожих на них, поможет им почувствовать, что они не одиноки. Использование этих игрушек в сюжетно-ролевой игре поможет таким детям идентифицироваться с ними и выразить свои эмоции в игре.
Особенно полезны такие игрушки могут оказаться в психологической работе с детьми, пережившими травму. Проецируя на такие фигурки свой отрицательный эмоциональный опыт, переживания о погибших или получивших физические недостатки близких, эти дети имеют возможность освободиться в психологически безопасном пространстве от тяжелых переживаний, выразить через игру, что они чувствуют и думают. Такие игрушки могут стать хорошим игровым материалом для психологов-игротерапевтов, работающих с детской травмой, с детьми, пережившими катастрофы, стрессы и пр.
Предлагаем воспитателям или родителям разыграть сюжетно-ролевую игру с обычными фигурками здоровых людей и с одной или несколькими фигурками из данного набора (для этого оптимально подходит набор фигурок людей с ограниченными возможностями малый, по размеру фигурок соответствующий конструктору Городская жизнь). Предложите детям представить, что мальчик в инвалидной коляске очень хочет поиграть с другими ребятами, но не знает, как попроситься в игру и переживает из-за своего недостатка. Предложите детям из роли здоровых детей помочь мальчику, пригласить его поиграть во что-то, во что он может играть, чтобы он не чувствовал себя одиноким.
В любом случае, люди с физическими недостатками существуют в нашем мире, и дети должны иметь о них представление, не бояться их, а уметь оказать необходимую помощь. Важно, чтобы дети были терпимыми, толерантными к таким людям. Набор «Люди с физическими недостатками» поможет в этом.
Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками. Размер фигурок около 10-15 см.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x175x40 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

704 Р

Элементы этого набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Размер фигурок около 4-10 см. Этот набор по размеру фигурок оптимально соответствует размеру фигурок людей из конструкторов серии Городская жизнь.
Набор состоит из фигурок:
Описание игры:
Развивающая игра для детей от 3х до 9 лет
Представляет собой игровой набор из 13 фигурок людей разных профессий

повар,

врач,

полицейский,

космонавт,

учитель,

пожарный,

пилот,

строитель,

системный администратор (или программист),

капитан корабля,

художник,

парикмахер,

архитектор.
Набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых и коллективных играх, а так же, рекомендуется для игротерапии индивидуальных занятий со специалистами.
Игрушка способствует:

Повышению уровня детской компетенции.

Развитию навыков общения, социализации;

Уважению к труду взрослых и осознание важности каждой из профессий;

Развитию кругозора ребенка;

Обогащению и закреплению словарного запаса и знаний об окружающем мире;

Активизации речи ребенка;

Комментарии для родителей:
Набор предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Чтобы игры-занятия были интересны ребенку, важно придумать различные варианты обыгрывания фигурок и ситуаций.
Взрослый может поинтересоваться у ребенка, профессии каких людей он узнал и по каким признакам он их определил. Вызывая ребенка на описание узнаваемых признаков в одежде и аксессуарах. Далее, спросить у ребенка о его желании услышать рассказ о той или иной незнакомой ему профессии.
Опираясь на имеющиеся у ребенка знания, обратить его внимание на предметы в руках людей или аксессуары в одежде, можно дать ребенку более глубокое представление об этой специальности. Например: врач использует в своей работе с пациентами такие инструменты и предметы как: градусник, шприц, лекарства, бинт, вата, ватные палочки, ножницы и т.д. А результат этой работы - здоровые и веселые люди.
Для развития навыков конструктивного общения, умения понимать другого человека, разыграйте ситуацию, в которой, например, учитель обратилась за помощью к системному администратору с просьбой починить компьютер в ее классе. Обсудите эту ситуацию с ребенком, попросите придумать продолжение этого сюжета.
Данный игровой набор будет полезен в развитии личности и познавательных процессов ребенка.
Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками. Размер фигурок около 4-7 см.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 100x80x20 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

1 404 Р

Элементы Набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Размер фигурок около 4-10 см. Этот набор по размеру фигурок оптимально соответствует размеру фигурок людей из конструкторов серии Городская жизнь.
Развивающая игра для детей от 3х до 9 лет
Представляет собой игровой набор из 13 фигурок людей разных профессий

повар,

врач,

полицейский,

космонавт,

учитель,

пожарный,

пилот,

строитель,

системный администратор (или программист),

капитан корабля,

художник,

парикмахер,

архитектор.
Набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых и коллективных играх, а так же, рекомендуется для игротерапии индивидуальных занятий со специалистами.
Игрушка способствует:

Повышению уровня детской компетенции.

Развитию навыков общения, социализации;

Уважению к труду взрослых и осознание важности каждой из профессий;

Развитию кругозора ребенка;

Обогащению и закреплению словарного запаса и знаний об окружающем мире;

Активизации речи ребенка;

Комментарии для родителей:
Набор предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Чтобы игры-занятия были интересны ребенку, важно придумать различные варианты обыгрывания фигурок и ситуаций.
Взрослый может поинтересоваться у ребенка, профессии каких людей он узнал и по каким признакам он их определил. Вызывая ребенка на описание узнаваемых признаков в одежде и аксессуарах. Далее, спросить у ребенка о его желании услышать рассказ о той или иной незнакомой ему профессии.
Опираясь на имеющиеся у ребенка знания, обратить его внимание на предметы в руках людей или аксессуары в одежде, можно дать ребенку более глубокое представление об этой специальности. Например: врач использует в своей работе с пациентами такие инструменты и предметы как: градусник, шприц, лекарства, бинт, вата, ватные палочки, ножницы и т.д. А результат этой работы - здоровые и веселые люди.
Для развития навыков конструктивного общения, умения понимать другого человека, разыграйте ситуацию, в которой, например, учитель обратилась за помощью к системному администратору с просьбой починить компьютер в ее классе. Обсудите эту ситуацию с ребенком, попросите придумать продолжение этого сюжета.
Данный игровой набор будет полезен в развитии личности и познавательных процессов ребенка.
Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками. Размер фигурок около 4-7 см.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 100x80x20 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

2 866 Р

Элементы Набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Размер фигурок около 10-15 см.
Развивающая игра для детей от 3х до 9 лет
Представляет собой игровой набор из 13 фигурок людей разных профессий

повар,

врач,

полицейский,

космонавт,

учитель,

пожарный,

пилот,

строитель,

системный администратор (или программист),

капитан корабля,

художник,

парикмахер,

архитектор.
Набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых и коллективных играх, а так же, рекомендуется для игротерапии индивидуальных занятий со специалистами.
Игрушка способствует:

Повышению уровня детской компетенции.

Развитию навыков общения, социализации;

Уважению к труду взрослых и осознание важности каждой из профессий;

Развитию кругозора ребенка;

Обогащению и закреплению словарного запаса и знаний об окружающем мире;

Активизации речи ребенка;

Комментарии для родителей:
Набор предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Чтобы игры-занятия были интересны ребенку, важно придумать различные варианты обыгрывания фигурок и ситуаций.
Взрослый может поинтересоваться у ребенка, профессии каких людей он узнал и по каким признакам он их определил. Вызывая ребенка на описание узнаваемых признаков в одежде и аксессуарах. Далее, спросить у ребенка о его желании услышать рассказ о той или иной незнакомой ему профессии.
Опираясь на имеющиеся у ребенка знания, обратить его внимание на предметы в руках людей или аксессуары в одежде, можно дать ребенку более глубокое представление об этой специальности. Например: врач использует в своей работе с пациентами такие инструменты и предметы как: градусник, шприц, лекарства, бинт, вата, ватные палочки, ножницы и т.д. А результат этой работы - здоровые и веселые люди.
Для развития навыков конструктивного общения, умения понимать другого человека, разыграйте ситуацию, в которой, например, учитель обратилась за помощью к системному администратору с просьбой починить компьютер в ее классе. Обсудите эту ситуацию с ребенком, попросите придумать продолжение этого сюжета.
Данный игровой набор будет полезен в развитии личности и познавательных процессов ребенка.
Игрушки выполнены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками. Размер фигурок около 10-15 см.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 638 Р

Размер фигурок около от 4 до 15 см.

Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека аиатской расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 040 Р

Размер фигурок около от 4 до 15 см.

Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека аиатской расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 638 Р

Размер фигурок около от 4 до 15 см.

Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека аиатской расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 040 Р

Размер фигурок около от 4 до 15 см.

Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека аиатской расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.

5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

1 638 Р

Набор фигурок НЕГРОИДНАЯ РАСА. ТРИ ПОКОЛЕНИЯ СЕМЬИ

Размер фигурок около от 4 до 15 см.
Описание:
" набор для детей от 3-х лет;
" состоит из 8 фигурок (бабушка, дед, папа, мама и четверо детей - 1 год, 5 лет, 10 лет и 15 лет);
" фигурки изготовлены из высококачественной березовой фанеры, покрыты безопасными красками;
" размер игрушек: от 4 до 15 см
" набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых играх;
" рекомендуется для использования в индивидуальных и коллективных играх детей
Игровой набор способствует:
- развитию речемыслительной деятельности, обогащению речевого запаса
- развитию навыков общения, социализации
- толерантности к людям разных национальностей
- духовно-нравственному развитию
- развитию эмоциональной сферы, выражению в игре переживаний, связанных с семьей, благодаря чему является диагностическим средством
- развитию мелкой моторики
- формированию навыков выполнения целевых действий с предметами
- развитию познавательного интереса, знакомит с внешними чертами человека АФРИКАНСКОЙ расы
- закреплению ранее полученных знаний и отражению их в игре
Варианты игровых ситуаций.
1. Небольшой размер фигурок, дает возможность играть с ними как в открытом пространстве, так и в специальном домике для кукол (Домик для кукол НАША СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ
2. Набор предназначен для ознакомления детей с понятием семья, развития речи, игротерапии, использования в сюжетно-ролевых играх, а также как средство диагностики внутрисемейных проблем.
Рассмотрите с детьми все фигурки, предложите найти маму, папу, бабушку, дедушку и т.д. Поговорите с детьми о том, что такое семья. Беседуя о фигурках, можно многое узнать и о том, как дети воспринимают собственные семьи. Особую ценность представляют фигурки детей разных возрастов. Здесь можно затронуть и тему детской ревности, и отношения с маленькими братьями и сестрами, и со старшим братом или сестрой. Фигурки позволяют отобразить в игре и студента, и школьника, и ребенка, посещающего детский сад.
3. Для развития навыков конструктивного общения и эмпатии, умения понимать эмоции другого человека, сопереживать, разыграйте перед детьми какую-либо проблемную ситуацию из жизни, а затем обсудите ее. Например, разыграйте ситуацию, в которой младший брат хочет поиграть со старшим братом, а тому нужно делать уроки; или, где бабушка попросила помыть посуду дочку, а та заигралась в игрушки, и забыла выполнить просьбу бабушки. Обсудите ситуацию вместе с детьми, предложите придумать детям продолжение сюжета и разыграть его с фигурками. Обращайте внимание детей на то, что может чувствовать в той или иной ситуации брат, бабушка и т.п. Это разовьет у детей чувство эмпатии, умения сопереживать другому человеку.
4. Понаблюдайте за самостоятельной игрой ребенка или детей с фигурками "в семью". Они могут оказаться прекрасным диагностическим средством внутрисемейных проблем. Обратите внимание на то, как разговаривает ребенок от лица мамы с детьми, что он делает в роли дедушки ими брата. Если брат дерется, то, возможно, это имеет место и в реальной жизни, если мама часто наказывает свою дочку, это может говорить о том, что ребенок старается выразить таким образом собственные эмоции по поводу ситуаций наказания. Если ребенок совершает по отношению к какой-то фигурке агрессивные действия, то, вероятно, он злится за что-то на этого члена семьи или кого-то, кого фигурка ему напоминает. В игре, дети проигрывают свои переживания по поводу увиденного в реальной жизни или по телевизору, разыгрывают то, что услышали в сказке. Игра -это отражение воспринимаемой ребенком действительности.
5. Также игрушки помогут развить у детей гуманное отношение и терпимость к людям другой национальности. Для этого, детям постарше расскажите об особенностях условий и месте проживания африканцев, азиатов, европейцев. Расскажите о том, что все люди разные, они могут иметь разный цвет кожи, разрез глаз, цвет и форму волос, но все они думают, чувствуют, и каждый имеет право на свое существование, каждый по-своему интересен. Развивайте у детей толерантность к людям как своей, так и другой национальности. Важен не цвет кожи, а те поступки, которые человек совершает.
Общее количество элементов - 26, из них сюжетных - 13, вспомогательных -13 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+