СОСТАВ
Тарелка, самовар, кружка, чашка,
блюдце, сахарница, заварочный чайник, кувшин, ложка, вилка, нож, чайник,
стакан, кастрюля, сковородка, миска, игровое поле 25*35см.
ОПИСАНИЕ
Конструирование на плоскости из
ковролина становится всё более популярно, поэтому набор Посуда обязательно
понравится детям дошкольного возраста и поможет им, играя с реалистичными
фигурками, развивать речь и логику, мелкую моторику, память, внимание и
усидчивость. Фигурки подходят для многих дидактических, сюжетных и театральных
игр как отдельно, так и в сочетании с другими наборами серии.
Ковролиновый конструктор:
ковролин – плотный материал, поэтому
фигурки не портятся, не смотря на то, что вырезаны даже самые мельчайшие
элементы для создания правдоподобности;
качественные липучки для многоразовой
аппликации;
проклеен и разрисован вручную;
яркие цвета.
Как играть?
Занятия для детей младшего
дошкольного возраста расширят знания детей о посуде, обогатят их словарь,
закрепят новые грамматические формы русского языка.
Предлагаем провести игры:
Назови части: носик, крышка, ручка,
края (стенки), донышко.
Жадина: моя тарелка, мое блюдце, мой
стакан.
Для чего они нужны? Ложка -
чтобы есть суп, нож - …, тарелка - …
Что из чего? Кувшин из глины –
он глиняный, стакан из стекла – он …и т.д.
Один – много: одна миска, две миски,
пять мисок; одна глубокая тарелка, две глубокие
тарелки,
много тарелок, много вилок.
Назови посуду: чайную, столовую,
кухонную.
Подскажи словечко: и в столовой, и на
кухне, в ресторане – и везде: если варят – то в кастрюле, жарят – на
(сковороде).
Магазин посуды
Поиграйте в магазин, ребёнок продавец
должен разложить все свои товары на витрине и потом рассказывать покупателю про
каждый предмет: что это, зачем, какое?
Прятки
Выложите ряд предметов, дайте время запомнить их, а потом попросите ребёнка закрыть глаза и уберите (или добавьте, или ничего не меняйте).