СОСТАВ
Фигуристка, боксер, хоккеист, лыжница,
теннисистка, футболист, штангист (бодибилдер), игровое поле 25*35см.
ОПИСАНИЕ
Виды спорта – пособие одобрено
воспитателями детского сада, применяется на занятиях. Дети с удовольствием
приклеивают картинки к игровому полю (приобретается отдельно) при помощи
легкого нажатия без клея. Игра знакомит дошкольников с разными видами спорта,
развивает интерес к активному образу жизни, кроме того, развивает логику,
пополняет словарный запас, улучшает координацию движений и мелкую моторику.
Ковролиновый конструктор –
особенности:
Плотный материал сделает игру
долговечной.
Фигурки точно вырезаны, удобно брать
руками.
Отлично прилипают к игровому полю, как
многоразовая аппликация.
Прорисованы вручную реалистично и
красочно.
Как играть?
Для самых маленьких
Учим названия видов спорта
Покажите ребёнку все фигурки и
расскажите, как называются эти люди, каким видом спорта они занимаются, какие
необходимы для этого аксессуары. Рассмотрите вместе фигурки. А теперь
поиграйте. Вы называете вид спорта, задача ребёнка – быстро взять подходящую
картинку и дать вам (наклеить на игровое поле).
Сюжетная игра
Используйте фигурки людей для
сюжетно-ролевых игр, можно сочетать их с другими наборами серии. Подходят для
изучения частей тела и их названий, одежды, цвета. Человечков можно считать,
постигая основы математики.
Для старших дошкольников
Отгадалки
Разложите на игровом поле все фигурки.
Теперь начинайте описывать один из видов спорта. Задача ребёнка (или детей,
если это соревнование) – быстро отгадать, о ком идёт речь.
Развиваем речь
В хоккей играет… Боксом занимается…
Хоккеист играет в… Боксер занимается… продолжаем начатые фразы, правильно
употребляя слова.
Перепутки
Покажите фигурку, а описываете совсем
другой вид спорта, задача ребёнка – указать вам на ошибки.
Описания
Предложите ребёнку самостоятельно
составить рассказ о каком-то виде спорта. Помогайте наводящими вопросами.
Выбираем
Спросите, чем бы ребёнок хотел
заняться сам? Предложите попробовать. Формируем интерес к здоровому образу
жизни.
У кого?
Называете аксессуар, ребёнок должен
быстро отгадать, чей он, и указать на правильную фигурку.
Кто какой?
Спросите: «Кто гибкий? Кто сильный? Кто быстрый? Кто ловкий»