info@protosfera.ru

Цена

Игровые наборы

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки детей, фигурки с надписями.

Фигурки от 3*2см до 8*5см

ОПИСАНИЕ

Круглый год – очень полезная и интересная игра для ребёнка из фетра. Это одновременно и многоразовая аппликация, и фигурки для ролевого сюжета или домашнего кукольного театра на столе на тему времен года, и обучающее пособие. Используется на занятиях в детских садах и развивающих центрах России. Рекомендовано для обучения дошкольника и подготовки к школе. Тема времена года очень важная и подана в игровой привлекательной для ребёнка форме, что позволяет удерживать внимание во время выполнения заданий. Благодаря разному уровню сложности, играть могут дети от 3 до 7 лет.

Как играть?

Для самых маленьких

Времена года – какого цвета?

Покажите малышу, что каждое время года окрашено в определенный цвет и объясните, почему: зимой идёт снег и он голубоватый, летом светит яркое желтое солнышко, весной все расцветает и становится зеленым, а осенью листики на деревьях желтеют. Рассмотрите вместе картинки на круге, которые соответствуют каждому времени года – заучите, что бывает зимой, весной, летом и осенью.

Когда и как мы одеваемся

Теперь берём человечков, которые собрались погулять. Помогите им выйти на улицу в правильное время года. Порассуждайте, что будет, если девочка или мальчик, одетые по-зимнему, попадут в лето или наоборот. Пусть малыш перечислит одежду, которая надета на ребятах, вспомнит, есть ли у него такие вещи.

Для старших дошкольников

Календарь

Каждый месяц выставляйте вместе стрелку в правильном положении, обсуждайте, чем это время отличается от остальных. Спрашивайте, какой месяц был до этого и какой будет после, к какому времени года он относится и каким по счету с начала года идёт, сколько месяцев осталось до конца лета и конца года.

Отгадай время года

Называйте месяц (или давайте карточку ребёнку, умеющему читать) – ребёнок должен вам показать правильно одетого человечка в соответствии со временем года, к которому этот месяц принадлежит.

Найди ошибки

Разложите месяца неправильно и предложите юному следопыту отправиться в спасательную операцию, иначе все майские цветы замерзнут в январе и так далее.

Рассуждалки

Предложите подумать, что будет, если октябрь начнётся после мая, а июнь после декабря. Игра развивает фантазию, креативный подход, учит смотреть на вещи с неожиданной стороны.

Развиваем речь

Задавая вопрос КОГДА, вы стимулируете ребёнка менять форму слов, обозначающих месяцы. Январь – в январе. Когда бывает снег? В январе. А ещё когда? Когда не бывает снега? В июне. А ещё когда?

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки пиратов, оружие, сокровища, карта и, конечно же, попугай.

Фигурки от 3*1,5см до 7*4см

ОПИСАНИЕ

Пираты – игра, которая позволит многому научиться. Иногда непросто усадить мальчишку-непоседу за развивающие занятия, но именно пираты помогут ему незаметно расширить кругозор, развить речь и мелкую моторику, логику и воображение. Главное подбирать доступные задания, постепенно усложняя их. Можно использовать как на занятиях в детском садике, так и дома, как для специальных занятий, так и для увлекательной сюжетно-ролевой игры. Именно тематичность помогает ребёнку удерживать внимание и не отвлекаться.

Как играть?

Для самых маленьких

Пиратские атрибуты

Мальчишки есть мальчишки! И даже если маме не слишком нравится вся эта пиратская тема, то сын должен быть в курсе дела, как используется пушка и для чего нужна карта, кто такие пираты для того, чтобы успешно общаться с ровесниками. Поэтому внимательно рассмотрите вместе все аксессуары, назовите их и объясните, что были такие разбойники морей – пираты.

В атаку!

Поделите фигурки на две команды и разыграйте сражение, а потом найдите на острове клад. Попутно расскажите, что такое остров и чем он отличается от другой суши.

Для старших дошкольников

Живое – неживое

Предложите ребёнку разделить все пиратские предметы и людей на две разные группы и дать им названия. Чем живое отличается от неживого?

Флаг

Обратите внимание на пиратский флаг, предложите ребёнку придумать и нарисовать свой собственный. Расскажите, зачем нужен флаг.

Пиратская математика

Не каждый мальчишка любит решать примеры и задачки, но если в этом ему помогают настоящие пираты, то дело меняется. Сколько пиратов находится на судне? А если два из них отправились обследовать встретившийся необитаемый остров? Сколько осталось? Посади попугая на плечо первого слева пирата, а карту дай тому, кто находится через 2 человека от него.

Сюжетная игра – история

Познакомить с историей тоже помогут ковролиновые фигурки. Разыграйте небольшое представление с их помощью – домашний кукольный театр на столе, дайте сыну какую-то ответственную роль, попутно он будет получать много важной информации, которая усваивается сама собой.

Оружие

Знакомимся с названиями оружия, расширяя кругозор. Объясните, как действует каждое из них, пусть ребёнок сам решит, кого чем вооружить.

Он гроза морей.

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат.

А беспощаднейший… (Пират.)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки детей.

Фигурки от 5*7см до 10*7см

ОПИСАНИЕ

Начало дня – современное обучающее игровое пособие из фетра, которое познакомит ребёнка с тем, как проходит начало дня, какие гигиенические процедуры необходимо провести утром, поможет выработать привычку к здоровому образу жизни и расширить кругозор. Игра используется как в домашних условиях, так и в детских садах России, одобрено педагогами. Развивает речь, логику, фантазию. Размер деталей удобен для манипуляций и рассматривания. Можно устраивать кукольный театр на плоскости, рассказывать по картинкам или дать ребёнку для сюжетной игры.

Как играть?

Для самых маленьких

Покажи тоже

Показываем ребёнку какую-то картинку и просим повторить действие. Например, показать, как он спит, или на самом деле отправиться кушать.

Кто?

Кто кушает? Кто купается? Кто высыхает?

Расставляем детей в комнате

Для этого рассмотрите внимательно игровое поле и предложите подумать, куда можно поставить ванну, где будет находиться стол и так далее. После этого разыграйте сюжетные сценки.

Для старших дошкольников

Личный тайт - менеджмент или учимся планировать

Ребёнку не очень нравится, когда им командуют, и он постоянно пытается сопротивляться? Предложите ему самостоятельно спланировать своё утро при помощи картинок-липучек. Пусть выложит из них дорожку именно в том порядке, как ему хочется сделать с утра все важные дела. Утром каждое сделанное дело можно отлепить и убрать, постепенно дорожка исчезнет. Такая игровая форма нравится детям, помогает делать все без капризов и учит самоорганизации.

Развиваем речь

Девочка причесывается, а что делаешь ты? Тоже причесываюсь!

Девочка чистит зубы, а ты? И я чищу зубы!

Обсуждаем таким образом все картинки.

Составляем рассказ по картинкам

Выкладывая их по-разному, можно тренироваться составлять сюжетные истории. Для развития фантазии добавляйте в сюжет какие-то необычные моменты. Например, дайте сыну или дочке любую картинку из другого набора весёлых липучек и предложите встроить в сюжет. Это может быть бабочка (залетела в окно), робот (приготовил обед), мама (помогает вытираться полотенцем) и так далее.

Отгадайте загадки

Костяная спинка,

Жесткая резинка,

С мягкой пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Посмотрите, посмотрите –

Тонет в речке и в корыте

Почему ж оно всегда

Только там, где есть вода.

(Мыло)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое?

(Полотенце)

Зубастая пила

В лес густой пошла

Весь лес обходила,

Ничего не спилила.

(Расческа)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки насекомых.

Фигурки от 2,5*3см до 5*5см

ОПИСАНИЕ

Насекомые – дидактический материал и готовая игра многоразовая аппликация для девочек и мальчиков дошкольного возраста. Используется для работы по расширению кругозора, развитию речи и внимания, мелкой моторики и воображения, знакомства ребят с темой «насекомые». Дети запомнят внешний вид и название каждого жучка, смогут различать и описывать их. Можно использовать в качестве счетного материала для весёлых уроков математики. Применяется на занятиях в детских садах и развивающих центрах России.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди подружку

Покажите малышу одно насекомое и попросите его отыскать точно такое же. Таким образом для каждого жучка найдите друга. Рассмотрите их и определите, какие части тела у них есть: лапки, крылья, голова, усики и т. д.

Найди насекомое

С усами, умеющее летать, умеющее ползать и т. д. Возможно, на каждый запрос будет находиться не одно насекомое, а несколько. Если ребёнок умеет или учится считать, то сосчитайте, сколько нашлось летающих насекомых.

Кто лишний

Выкладываем в ряд три картинки – два одинаковых насекомых и одно отличается от них. Ребёнок должен убрать лишнее.

Кто без пары

Выкладываем побольше насекомых, все с парами, кроме одного. Кто именно оказался без пары – нужно разгадать.

Для старших дошкольников

Забавные задачки

Предложите пустить на лужок погулять: две гусеницы, две стрекозы, одну бабочку и одну улитку. Спросите, сколько всего получилось насекомых. Каких больше: ползающих или летающих. Одинаково? А как сделать, чтобы ползающих стало больше?

Учим предлоги

Давайте задания разместить бабочку под радугой, гусеницу на белом цветке, а паучка возле дерева. Разместите насекомых в разных частях игрового поля, спрашивайте, кто слева от гусеницы? Где одна улитка, а где другая?

Сюжетно-ролевые игры

Превратитесь в насекомых и управляйте фигурками, разыгрывая истории. Например, производство мёда пчелками или плетение паутины паучками.

Загадки про насекомых

В тёмном уголке живёт,

Шёлковую нить плетёт.

Он тайком сюда забрался,

Строить новый дом собрался. (Паук)

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Не птица, а летает,

С хоботом, а не слон,

Никто не приручает,

А на нас сама садится.(Муха)

Чудо-город-городок,

Шумных домиков рядок!

Целый год янтарный мёд

В бочках не кончается!

И всё лето весь народ

На цветах качается. (Пчела)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, весёлые зверушки, элементы природы, а также другие игрушки.

Фигурки от 2,5*2,5см до 20*6см

ОПИСАНИЕ

Весёлые липучки ЛипЛип предлагают познакомиться с забавными зверушками при помощи нового набора из ковролина «Весёлые животные». Аппликации любят все дети, тем более, что сделанную ошибку тут можно легко исправить. Игра развивает мелкую моторику, фантазию, координацию движений, расширяет кругозор, совершенствует речь и усидчивость. Пособие одобрено специалистами по развитию детей и используется на занятиях в развивающих центрах и детских садиках России. Можно играть и дома.

В набор входит много игрушек:

мячик, машинка, лошадка-качалка;

элементы природы: грибок, тучки, радуга с паровозиками, куда можно посадить зверей;

другие игрушки: слоник, две собаки, петушок, улитка, котик, заяц, овечка, белка, олененок, божья коровка.

Как играть?

Для самых маленьких

Первый, второй, третий

Учим слова, обозначающие порядковые числительные. Просите посадить животных в разные вагончики паровоза. Спрашивайте: «В каком вагоне едет заяц? Кто едет за зайцем? Перед зайцем?»

Развиваем память

Выкладываем несколько картинок, начните с трёх, чтобы малыш точно справился. Теперь пусть хорошо запомнит и несколько раз повторит их. Убирайте все и просите его вспомнить, кто же там был. Если кого-то удалось правильно назвать, то он возвращается на игровое поле и благодарит спасителя. К школе ребёнок должен будет уметь запоминать по 10 картинок сразу.

Играем в день рождения

Учим ребёнка дарить другим радость, общаться и дружить. Берите одну из игрушек малыша и вообразите, как будто у неё день рождения. Пусть ваш сын или дочка самостоятельно выберет для друга подарок среди ковролиновых фигурок и произнесет поздравительную речь.

Для старших дошкольников

Группируем

Поиграйте в весёлые группировки. Скажите, что игрушки дружат по-разному. Каждый день они выбирают себе компанию по новому признаку. Например, сегодня хотят дружить с теми, с кем у них имя начинается с одной буквы, а завтра с теми, с кем у них одинаковое количество букв в названии. Можно дружить по цвету, умению издавать похожие звуки, сходному телосложению и поведению. А также наоборот с теми, с кем есть что-то отличное. Можно собирать целые группы друзей, следуя условиям задачи, а потом разыгрывать с ними сюжетные сценки.

Как ты себя чувствуешь в детском саду?

Прямой вопрос такого рода поставит ребёнка в тупик, но вы сможете узнать о том, всё ли в порядке, если поиграете в детский сад с ковролиновыми фигурками. Внимательно наблюдайте за тем, как ведёт себя ваш сын или дочка в роли воспитательницы, самого себя, своего друга или других ребят-зверят.

Загадка

Он стройный и красивый,

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нём промчаться.

Только можно покачаться.(Лошадка-качалка)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки игрушек. Фигурки от 1,5*2см до 6*8см

ОПИСАНИЕ

Кто из малышей не любит игрушки? Набор «Комната с игрушками» представляет собой фетровый конструктор - многоразовую аппликацию, которая пригодится для сюжетно-ролевых и дидактических игр. Пособие одобрено методистами и педагогами детских садов России. Дети с удовольствием играют с липучками, которые можно использовать как угодно много раз, и развивают мелкую моторику, логику, внимание, речь, память и усидчивость.

В набор входят игрушки:

все представлены в двух полностью одинаковых экземплярах;

совята, слонята, жирафики, бегемотики, обезьянки, собачки, мишки, овечки, лягушки;

есть также пары, отличающиеся друг от друга позами;

все игрушки мягкие и по размерам отлично вписываются в детскую комнату, нарисованную на игровом поле.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди подружку

Поскольку все игрушки сделаны по две одинаковые, то вы можете взять одну из них и предложить ребёнку найти точно такую же. Как вариант, наоборот, найти не такую, как эта, непохожую. Обязательно проговаривайте разные варианты, так ребёнок будет расширять словарный запас и начнет ориентироваться в терминах.

Убираем игрушки после игры

Занятие научит ребёнка самообслуживанию, привьет интерес и привычку к уборке игрушек после игры. Разбросайте их по игровому полю и скажите, что дети так долго играли, что устали и сразу же уснули, нужно помочь им собрать и положить всё на место. Дайте секретную коробочку – можно сделать её вместе, украсив картинками, блесками, наклейками любую картонную коробку. И в этот ящик для игрушек мы будем всё собирать, но не просто так, а весело! Давайте задания: собери всех с длинными хвостами, собери всех тех, что лежит и т. д.

Для старших дошкольников

Малыши играют в паровозик

Для тех, кто уже выучил алфавит, предложите такую игру. Нужно построить игрушки по алфавиту в паровозик и тогда он сможет поехать. При этом второй парный паровозик стройте сами и, конечно, ошибайтесь! Пусть ребёнок чувствует себя компетентным и ответственным и исправляет вас.

У кого есть буква А?

Играет команда детей. Каждому раздайте игрушки в одинаковом количестве. При этом следите, чтобы парные фигурки оказались у разных ребят. Ведущий называет любую букву и спрашивает: «У кого есть буква А». Нужно быстро найти какую-то фигурку, в названии которой есть буква А и выложить её на игровое поле. Кто выкладывает последним, берёт её обратно. Ведущий продолжает называть буквы. Задача игроков – как можно быстрее избавиться ото всех картинок. Кому это удалось сделать – победил.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки обитателей морских глубин.

Фигурки от 1,5*2см до 6*8см

ОПИСАНИЕ

Подводный мир - динамический фетровый плакат для знакомства ребёнка дошкольного возраста с миром, находящимся под водой. Играя и занимаясь, ребёнок расширяет кругозор, знакомится с названиями и внешним видом морских жителей и растений, развивает логику, фантазию. Такое плоскостное конструирование на фетре – это простое и интересное занятие, которое помогает своей наглядностью привлечь внимание ребёнка и удержать его на протяжении всего занятия, что уже оценили воспитатели детских садов России и многое родители.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся

Для каждого мини-занятия берите одного представителя подводного мира, чтобы хорошо его запомнить. Например, краб. Покажите его, расскажите, какие у него есть части тела, дайте ребёнку возможность потрогать и изучить каждую. Объясните, что ходит краб задом наперед – пусть малыш подвигает фигурку, а потом походит сам, как крабик. Обсудите, что он ест. Затем выпускаем краба на игровое поле, перемешав с остальными незнакомыми обитателями. Задача ребёнка – найти его!

Помоги морским обитателям

Попросите ребёнка поместить все фигурки в воду на игровом поле, объяснив, что без неё они жить не могут.

Для старших дошкольников

Живое и неживое

Живых обитателей моря откладываем в одну группу, а в другую собираем все неживые предметы, растения, ракушки и т. д. Теперь предложите ребёнку (детям) отвернуться и переместите один из предметов в другую группу. Кто первый отгадает и исправит? Если ребёнок один, засекайте время и улучшайте результат. Игра тренирует внимание и скорость реакции.

Кто спрятался?

Возьмите какого-то обитателя моря и, прикрепив его к игровому полю, сверху положите водоросли так, чтобы было видно только какую-то часть (вначале большую, для опытных игроков оставляйте совсем маленький кусочек) – задача – отгадать, кто спрятался. Можно спрятать сразу несколько фигурок – водорослей и ракушек хватит. Можно для разнообразия спрятать и сами водоросли друг под другом – пусть ребёнок это определит.

Загадки про обитателей моря

Вы знакомы с Морячком

Ходит странно он бочком.

Пятернёй своей не слаб

Морячок - спешащий (Краб.)

Из иглокожих, но красиво

В морской пучине это диво.

Пять рук обычно - пять лучей!

Бывает хищной. Образ чей?(Морская звезда)

Передние – ласты, а задние - лапы!

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая. (Морская черепаха)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки жителей жарких стран.

Фигурки от 3*2см до 8*3см

ОПИСАНИЕ

Животные жарких стран – игровой плоский конструктор из ковролина, выполнен в виде динамической аппликации, которую можно делать так много раз, как этого захочется. И всё время расставлять зверей по-новому, именно поэтому игра никогда не надоедает. Используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения программы, а также дома для свободных игр и развития. Совершенствует речь, мелкую моторику, логику, фантазию и воображение, знакомит с названиями и внешним видом разных животных.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, лесные животные.

Фигурки от 4*6см до 7*4см

ОПИСАНИЕ

Лесные животные – дидактическая развивающая игра из фетра или плоскостной современный конструктор для первого знакомства с жителями леса и изучения темы «дикие животные». Одобрено педагогами детских садов России, используется на занятиях. Успех приходит благодаря наглядности, которая привлекает внимание детей и даёт возможность усваивать знания легко в игровой форме. Фигурки животных используются и для сюжетных игр, кукольного театра на плоскости, в качестве счетного материала. Игра интересна детям от 2-3 лет как мальчикам, так и девочкам.

Как играть?

Для самых маленьких

Задания

Посади зайчика на пенёк, белочку на ветку, покажи волку, где можно попить воды. Усложняйте, если сначала задание было одно, то чуть позже можно давать два-три подряд. Малыш обучается запоминать инструкцию и точно выполнять её, запоминает новые слова.

Сюжетные игры

Дайте ребёнку животных для свободной игры, пусть прилепляет и отлепляет фигурки так, как ему хочется, и ненавязчиво озвучивайте того, кого он взял в руки. Так процесс запоминания становится простым и успешным.

Для старших дошкольников

Сравниваем

Выбирайте любых двух животных и предложите ребёнку сравнить, чем они похожи и чем отличаются друг от друга. Можно называть признаки сходства и отличия по очереди, кто первый не знает, что назвать – проигрывает.

Летом и зимой

Обсудите, как каждый зверь проводит время летом и зимой, как готовится к зимнему периоду, разыграйте сюжетные сценки на эту тему.

Игра на скорость реакции и внимание

Задавайте вопросы без остановки: у кого есть рога, у кого самый пушистый хвост, кто живет под землей – ребёнок должен быстро отыскивать ответ и брать фигурку себе. Можно устроить соревнование – у кого больше правильных ответов, тот победитель. Если взял неверную карточку, положи обратно и добавь одну свою.

Загадки о животных леса

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его... (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая... (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый... (волк)

На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит... (ежик)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, домашние животные.

Фигурки от 2,5*2см до 7,5*5см

ОПИСАНИЕ

Домашние животные – красочное и привлекательное для ребёнка младшего дошкольного возраста игровое пособие, которое познакомит с домашними животными и птицами. Позволит в непринуждённой форме запомнить их названия, особенности внешнего вида и научиться группировать их, описывать, выполнять развивающие задания по теме. Набор давно взяли на вооружение педагоги государственных детских садов России и частных развивающих центров. Будет полезен и для домашнего обучения малыша, начиная от 2-3 лет.

Как играть?

Для самых маленьких

Кто как кричит?

Расскажите, какие звуки произносят разные животные. Потом перемешайте их. Скажите: «Кукареку – кто так говорит – найди!» Таким образом тренируется память и расширяется кругозор. Попросите дополнительно описать животного, рассмотрите внимательно, какие части тела у него есть и зачем они необходимы.

Кто что ест?

Предложите покормить животных. Для этого нарисуйте угощения на листиках бумаги сами или доверьте это ребёнку. Теперь нужно подвести всех животных к правильной еде. Также еду можно слепить, сделать воображаемой или просто обозначить словом.

Где мама?

Отберите малышей и попросите ребёнка помочь им найти мам, которых они потеряли. Подчеркните, что малыши не слушались и убегали далеко от своих мамочек, потому и теперь не могут их найти и плачут. Игра ненавязчиво подскажет, что нужно всегда слушаться маму и не убегать от неё. А также поможет запомнить животных одного вида и новые слова.

Для старших дошкольников

Собери семью

Предложите всех животных разбить по семьям, рассказать, как называются мама, папа и детёныш. Попробуйте сами собрать семьи, но с ошибками, пусть ребёнок найдет и исправит их.

Курятник, конюшня, будка

Называйте какое-то место, где живет одна из семей, ребёнок должен быстро найти всех животных и поместить их туда. Задавайте вопросы: «Кто живет в конюшне? В будке? В курятнике живут свиньи?»

Загадки про домашних животных

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. ( Поросёнок)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком. ( Стадо)

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт. (Коза)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, девочка, различные комплекты одежды и обуви.

Фигурки от 1,5*1см до 14*8см

ОПИСАНИЕ

Одежда для девочки - не только увлекательная игра, но и полезное обучающее пособие для вашей дочки. Используется на занятиях в детских садах и развивающих центрах России. Игра совершенствует мелкую моторику, навыки самообслуживания, умение подбирать одежду по стилю, цвету и случаю. Дети с удовольствием наряжают героиню, придумывая разные сюжетные истории с её участием. Вся одежда прорисована до мелочей, включая украшения, картинки, шнурки.

Все игрушки мягкие и по размерам отлично вписываются в детскую комнату, нарисованную на игровом поле.

Как играть?

Для самых маленьких

Раздеваемся

Покажите всю одежду, четко называя, что это. Оденьте девочку сами, подчеркивая, что каждый вид одежды надевается на определенную часть тела. Теперь попросите малыша раздеть девочку, так как она уже пришла домой. Называйте каждую деталь одежды, которую ребёнок берёт в руки. Когда навыки раздевания будут освоены, можно приступать к следующим играм.

Одеваем штаны на голову

Проверьте, насколько малыш усвоил – куда и что нужно надевать. Предложите ему одеть девочку и сообщите, что нужно надеть штаны (пусть возьмет их в руки) на голову. Посмотрите, какая будет реакция, возможно непоседа весело рассмеется и поправит вас, но может быть последует вашему совету. Тогда подскажите сами.

Для старших дошкольников

Праздник

Предложите дочке поиграть в праздник, для этого, конечно, нужно красиво нарядиться. Пусть девочка сама решит, какие детали гардероба будут лучше всего сочетаться друг с другом. Не навязывайте своё мнение. После того, как малышка справилась, спросите, какой праздник у куклы? Что ей подарят, кто придёт в гости? Разыграйте сценку. Пусть гости отметят, как интересно (модно, стильно, необычно) одета виновница торжества. А теперь поиграйте ещё раз, только теперь мамой куклы будете вы, а дочка станет гостьей. Вот хороший случай показать, как бы вы одели куколку.

Буквы и одежда

Предложите дочке одеть куколку, но для этого нужно решить ваши задачки. И они совсем непростые! Пусть наденет что-то такое, обозначаемое словом, у которого вторая буква Л, а последняя Е.

Загадки про одежду

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью.(Тапочки)

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл.(Штаны)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, воздушный транспорт.

Фигурки от 4*3см до 7*3см

ОПИСАНИЕ

Самолеты – это умная развивающая игра, которая для ребенка выглядит как веселое приключение. Этот тот случай, когда малыш сам просит вас достать пособие и немного позаниматься. Особенно интересно для мальчиков. Рассматривая самолетики и другие фигурки, можно развить мелкую моторику, логическое мышление, воображение и речь, расширить кругозор, научиться считать, стать более внимательным и усидчивым.

Фетровый конструктор – особенности:

липучки являются многоразовыми и качественными:

некоторые важные детали выполнены вручную;

реалистичная яркая окраска нетоксичными красками;

добротный материал не портится после долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Дай мне…

Просите у маленького пилота тот или иной транспорт, расширяя его кругозор. Когда он найдет правильно, то наградите инсценировкой летящей ракеты или вертолетика, сопровождая полет звуками. Пусть малыш пробует повторить мини представление за вами, развивая речь и память.

Внизу, выше, выше

Покажите, что самолет находится внизу, обозначив это положение словом. Теперь демонстрируйте, как он взлетает, обгоняет другой транспорт на своем пути, сопровождая действия словами: «Выше, ещё выше, вот он уже выше всех». Игра пополняет пассивный словарный запас, знакомит с новыми понятиями.

Для старших дошкольников

Узнай по описанию

Можно играть с одним ребенком или целой командой. Для этого необходимо разложить карточки на игровом поле и рассказывать про какой-то вид транспорта; задача – быстро понять, о чем речь, и схватить картинку. Если сделал правильно, то оставляешь себе.

Необычное мемори

В данном мемори будем искать не идентичные картинки, а одинаковые виды воздушного транспорта. Например, два вертолета и т. д. В остальном следуем классическим правилам.

Воздушная математика

Предложите придумать и разыграть задачки с помощью самолетов, и ни один мальчишка не откажется учиться их решать. Инсценируйте примеры на сложение и вычитание.

Пятый во втором ряду!

Раскладываем транспорт рядами. Теперь скажите: «Улететь хочет третий во второй ряду». Задача сына – быстро отыскать его и прикоснуться. Если правильно, вы командуете: «Внимание, внимание, самолет может покинуть аэропорт!» Если ошибка, то нужно искать дальше. Игра отлично развивает логику, умение ориентироваться в пространстве.

В наличии
+