СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см,
фигурки паровозиков.
ОПИСАНИЕ
Фетровый конструктор «Паровозик
с буквами» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей
дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Многоразовая
аппликация подойдёт для наглядного изучения букв и звуков, а также для обучения
чтению по складам и слогам.
Данный набор, как и другие пособия из
серии «Весёлые липучки ЛипЛип», уже давно используется во многих детских садах
России. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних
условиях.
Как играть?
Для самых маленьких
Состав отправляется…
Вместе с ребёнком разделите все буквы
на согласные и гласные. Прицепите к паровозику сначала гласные буквы, затем
согласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими
согласными.
Ещё один вариант такой игры –
пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования на
время – кто быстрее и без ошибок соберёт состав из гласных или согласных букв.
Придумай слово
В эту игру могут играть несколько
человек. Разложите фигурки на игровом поле и предложите игрокам с закрытыми
глазами вытянуть любой вагончик с буквой и придумать слово. Например, игрок
вытягивает вагон с буквой А и называет слово «АРБУЗ», другому достаётся буква
К, он придумал слово «КОШКА» и т.д.
Для старших дошкольников
Ассоциации
Игра, в которую может играть сразу
несколько человек. Первым ходит взрослый, который рассказывает правила. Он
составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию
и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же
самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ЧУДО, второй игрок
выкладывает ассоциацию – МАГ, третий – СИЛА, затем снова первый – СПОРТ и т.д.
Сцепляем вагончики
Один из взрослых выбирает любые буквы,
предлагает малышу составить слова и прицепить их в нужном порядке к паровозику.
К примеру, родитель раскладывает на поле буквы У, А, К, Щ. Задача малыша
составить слово «ЩУКА».
Ещё один вариант игры – один из
взрослых сам составляет слова и специально делает ошибку. Ребёнку нужно найти
эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на
лужайку слово «МАЛЬШИК», а ребёнок меняет букву Ш на Ч.