СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см,
транспорт.
ОПИСАНИЕ
Машинки – развивающая
многоразовая аппликация на плоском игровом поле, сделанном из фетра. Игра яркая
и интересная как для мальчиков, так и для девочек. Используя маленькие фигурки,
родители и сами дети смогут придумать множество умных игр, развивающих мелкую
моторику, логическое мышление, внимание и усидчивость, речь и фантазию.
Фетровый конструктор –
особенности:
фигурки долгое время не теряют свою
форму;
материал плотный и приятный при
прикосновении;
реалистичность исполнения, дети сразу
узнают фигурки;
некоторые операции мастер выполняет
вручную.
Как играть?
Для самых маленьких
Подсобник
Предложите ребенку побыть вашим
помощником в ремонте транспорта, который сломался. Малыш будет разбирать его на
части, вы внимательно проверите их и соберете обратно, называя каждую.
Это поможет запомнить названия, порядок сборки и гордиться своим участием.
Подай мне…
Через некоторое можно уже просить
подавать вам детали, а может даже участвовать в постановке их на место.
Что где?
Пусть ребенок попробует правильно
расставить транспорт на картинке, а если это получится, то вы озвучивайте его.
Для старших дошкольников
Путанница
Обязательно поиграйте в такую
интересную и полезную игру, как путаница. Соберите для этого транспорт,
перепутав некоторые части. Задача юного механика исправить это. Вы можете
усложнять задание, просто убирая детали, а ребенку нужно отгадать, что пропало
и назвать части, чтобы они вернулись. Элементы могут быть на месте, но
перевернуты, в общем, фантазируйте с ошибками, как можете…
Раздели на группы
Предложите собрать группы транспорта,
ориентируясь на общие признаки: воздушный, водный, наземный. Поиграйте и так:
вы произносите слово, обозначающее вид транспорта, а ребенок должен быстро
поднять (дотронуться), озвучить, разыграть с ним сценку.
Узнай по элементу
Покажите один из элементов и предложите угадать, какой машинке это принадлежит. Можно устроить соревнование между несколькими ребятами, кто угадал – забирает часть себе. В результате победителя определяем по количеству собранных деталей.