Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.
ОПИСАНИЕ
Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.
Набор
изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края
фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко
снимаются.
В
комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы
на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и
т.д.
Как
играть?
Красный,
жёлтый, белый
С
помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу
было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12
сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка
подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам
соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы
можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда
созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к
изучению новых оттенков.
Все
цвета радуги
Вместе
с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще
запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать,
где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.
Учимся
сортировать
Помогите
ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка,
рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или
несъедобное (шапка, сумка).
Путаница
Разложите
все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача
ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка:
котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет
(ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).
Угадай-ка
Разложите
все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого
начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик,
глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).
Отгадай
загадки
Он
почти как апельсин,
С
толстой кожей, сочный,
Недостаток
лишь один –
Кислый
очень, очень (апельсин)
Мы
слепили снежный ком,
Шляпу
сделали на нём,
Нос
приделали – и вмиг
Получился...
(снеговик)
Его
держу за поводок,
Хотя
он вовсе не щенок.
А он
сорвался с поводка
И улетел под облака (воздушный шар)