info@protosfera.ru

Цветные баночки фетр 35 деталей

750 Р
LIP1296
В наличии
+

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)