СОСТАВ
Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ
Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.
Как
и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета»
рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.
Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.
В
комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и
фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки,
морковки, рыбки и т.д.
Как
играть?
Для
самых маленьких
Играем
в прятки
Продемонстрируйте
малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный,
жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас
красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так,
чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По
аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.
Съедобное/несъедобное
Пусть
малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю
еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё
несъедобное».
Ещё
один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки
в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в
четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения
конкретизировать и обобщать.
Для
старших дошкольников
Что
тут лишнее?
Воспитатель
или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё
один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая
груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная
конфета.
Говорим
наоборот
Расскажите
ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) –
тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем
возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и
попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним:
вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.
Отгадай
загадки
Золотое
яблоко
По
небу катается.
С
утра улыбается,
А
улыбка - лучи
Очень
даже горячи (Солнце)
Весит
на ветке колобок,
Блестит
его румяный бок (Яблоко)
Идёт
воин, землю роет,
На
ногах - без копыт,
Есть
рога, да не бык (Жук)
Я
цветок сорвать хотел,
Но цветочек улетел (Бабочка)