СОСТАВ
Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.
ОПИСАНИЕ
Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.
Красочное
пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с
помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие
бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.
Игры
с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику,
фантазию и воображение.
В
комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки,
конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.
Как
играть?
Для
самых маленьких
Жёлтое
– на жёлтом, красное – на красном
Проиллюстрируйте
ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый,
зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая
рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли
найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!».
По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.
Запасаемся
на зиму
Взрослый
предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из
всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в
них выбранные малышом фигурки.
Наводим
порядок
Пусть
ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю
полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую –
фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.
Для
старших дошкольников
Найди
ошибку
Взрослый
называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но
нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку
нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик,
красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный
карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.
Аналогичным
образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например:
синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.
Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.