info@protosfera.ru

Дом с цифрами фетр 70 деталей

3 881 Р
LIP1266
В наличии
+

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.