СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.
ОПИСАНИЕ
Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.
Данный
набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для
изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для
обучения в домашних условиях.
В
комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор.
Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с
изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.
Как
играть?
Я
тебя знаю, а тебя не знаю
Первым
делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое
поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми,
которых видит впервые.
Предложите
ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт
фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например:
«Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней
поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался
дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк».
Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.
Отправляемся
в путь
Зверушек
на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название
животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К
примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как
он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же
она у нас? Вот она, молодец!».
Что
сказал котёнок?
Спросите
ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним
соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить
новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью
звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот
котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть
кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими
фигурками.
Путаница
Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.