СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.
ОПИСАНИЕ
«Лево-право»
– красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет
с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно
данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное
мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже
по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также
родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.
В
комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также
фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется
специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.
Как
играть?
Лево/право
Сначала
учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит
ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на
внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления
полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом
поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.
Считаем
вместе
Игра
учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на
игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два,
три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их,
проговаривая: «Десять, девять, восемь…».
Кто и
куда уплыл
Эта
развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и
«ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок
на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А
кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».
В разные
стороны
Дайте
малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа –
золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их
справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».
Складываем
и вычитаем
Чтобы
малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в
эту игру на сложение и вычитание.
Разложите
элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем
уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.
Вариант
игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы
рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».
Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».