СОСТАВ
Дерево 10шт., елка 10шт., машинка
10шт., слоник 10шт., груша 10шт., листик 10шт., чайник 10шт., цветок 10шт.,
флажок 10шт., домик 10шт.
ОПИСАНИЕ
Счётный материал – это необычное
ковролиновое пособие-аппликация-конструктор на плоскости – 3в1! Элементы легко
прилипают к игровому полю, их можно не просто считать, но и играть. Весёлые
занятия одобрены методистами дошкольного образования и пользуются популярностью
в детских садах.
Ковролиновый конструктор – особенности:
реалистичность всех даже самых
маленьких элементов;
четкая детализация, благодаря
плотности ковролина;
надёжные липучки дают возможность
прикреплять фигурки лёгким нажатием;
материал не рвется, не мнётся, не
теряет форму.
Как играть?
Освоить важные математические навыки
старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки,
простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа,
отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ
чисел: равно, больше-меньше.
Весёлая чехарда
Игра научит различать направление и
знать такие понятия, как «назад-вперед, право-лево, верх-низ». Давайте задания:
приклей 1 слоника, 3 дерева выше, 2 машинки ниже, чем слоник, 2 ёлки справа от
машинок и т. д.
Четный и Нечётный
Превратитесь с ребёнком в человечков –
Четного и Нечетного. Приходите в магазин, Четный покупает только четное
количество любых предметов, нечетный – нечетное. Садитесь обедать – то же
самое.
Согласовалки
Предложите продолжить (важно правильно
согласовывать имена числительные с существительным, обращая внимание на их
окончания).
1 - дерево, 2 - дерева, 5 - деревьев
Веселые Задачки
У Сережи карандашик
И еще один — у
Даши.
Сколько же у
малышей
На двоих карандашей?
(Два)
У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет у меня?
(Одна)
Белка шишки собирала,
Собирала и считала,
Забиралась на сосну,
Прибавляла к трём одну,
Было шишек три сначала,
А теперь то сколько стало? (Четыре)