СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.
ОПИСАНИЕ
Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.
В
комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также
игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус».
Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.
Как
играть?
Заселяем
домик
Для
начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком)
обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру,
цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните
заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки,
на третьем – тройки, и т.д.
Новые
жильцы
Игра
учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик
цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором
столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами
проговаривайте каждую циферку.
Сложение
и вычитание
Цель
игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические
действия.
Вариант
игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько
теперь кошек в доме?»
Вариант
игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком
ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».
Чётные/нечётные
Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.