info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки игрушек. Фигурки от 1,5*2см до 6*8см

ОПИСАНИЕ

Кто из малышей не любит игрушки? Набор «Комната с игрушками» представляет собой фетровый конструктор - многоразовую аппликацию, которая пригодится для сюжетно-ролевых и дидактических игр. Пособие одобрено методистами и педагогами детских садов России. Дети с удовольствием играют с липучками, которые можно использовать как угодно много раз, и развивают мелкую моторику, логику, внимание, речь, память и усидчивость.

В набор входят игрушки:

все представлены в двух полностью одинаковых экземплярах;

совята, слонята, жирафики, бегемотики, обезьянки, собачки, мишки, овечки, лягушки;

есть также пары, отличающиеся друг от друга позами;

все игрушки мягкие и по размерам отлично вписываются в детскую комнату, нарисованную на игровом поле.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди подружку

Поскольку все игрушки сделаны по две одинаковые, то вы можете взять одну из них и предложить ребёнку найти точно такую же. Как вариант, наоборот, найти не такую, как эта, непохожую. Обязательно проговаривайте разные варианты, так ребёнок будет расширять словарный запас и начнет ориентироваться в терминах.

Убираем игрушки после игры

Занятие научит ребёнка самообслуживанию, привьет интерес и привычку к уборке игрушек после игры. Разбросайте их по игровому полю и скажите, что дети так долго играли, что устали и сразу же уснули, нужно помочь им собрать и положить всё на место. Дайте секретную коробочку – можно сделать её вместе, украсив картинками, блесками, наклейками любую картонную коробку. И в этот ящик для игрушек мы будем всё собирать, но не просто так, а весело! Давайте задания: собери всех с длинными хвостами, собери всех тех, что лежит и т. д.

Для старших дошкольников

Малыши играют в паровозик

Для тех, кто уже выучил алфавит, предложите такую игру. Нужно построить игрушки по алфавиту в паровозик и тогда он сможет поехать. При этом второй парный паровозик стройте сами и, конечно, ошибайтесь! Пусть ребёнок чувствует себя компетентным и ответственным и исправляет вас.

У кого есть буква А?

Играет команда детей. Каждому раздайте игрушки в одинаковом количестве. При этом следите, чтобы парные фигурки оказались у разных ребят. Ведущий называет любую букву и спрашивает: «У кого есть буква А». Нужно быстро найти какую-то фигурку, в названии которой есть буква А и выложить её на игровое поле. Кто выкладывает последним, берёт её обратно. Ведущий продолжает называть буквы. Задача игроков – как можно быстрее избавиться ото всех картинок. Кому это удалось сделать – победил.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки обитателей морских глубин.

Фигурки от 1,5*2см до 6*8см

ОПИСАНИЕ

Подводный мир - динамический фетровый плакат для знакомства ребёнка дошкольного возраста с миром, находящимся под водой. Играя и занимаясь, ребёнок расширяет кругозор, знакомится с названиями и внешним видом морских жителей и растений, развивает логику, фантазию. Такое плоскостное конструирование на фетре – это простое и интересное занятие, которое помогает своей наглядностью привлечь внимание ребёнка и удержать его на протяжении всего занятия, что уже оценили воспитатели детских садов России и многое родители.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся

Для каждого мини-занятия берите одного представителя подводного мира, чтобы хорошо его запомнить. Например, краб. Покажите его, расскажите, какие у него есть части тела, дайте ребёнку возможность потрогать и изучить каждую. Объясните, что ходит краб задом наперед – пусть малыш подвигает фигурку, а потом походит сам, как крабик. Обсудите, что он ест. Затем выпускаем краба на игровое поле, перемешав с остальными незнакомыми обитателями. Задача ребёнка – найти его!

Помоги морским обитателям

Попросите ребёнка поместить все фигурки в воду на игровом поле, объяснив, что без неё они жить не могут.

Для старших дошкольников

Живое и неживое

Живых обитателей моря откладываем в одну группу, а в другую собираем все неживые предметы, растения, ракушки и т. д. Теперь предложите ребёнку (детям) отвернуться и переместите один из предметов в другую группу. Кто первый отгадает и исправит? Если ребёнок один, засекайте время и улучшайте результат. Игра тренирует внимание и скорость реакции.

Кто спрятался?

Возьмите какого-то обитателя моря и, прикрепив его к игровому полю, сверху положите водоросли так, чтобы было видно только какую-то часть (вначале большую, для опытных игроков оставляйте совсем маленький кусочек) – задача – отгадать, кто спрятался. Можно спрятать сразу несколько фигурок – водорослей и ракушек хватит. Можно для разнообразия спрятать и сами водоросли друг под другом – пусть ребёнок это определит.

Загадки про обитателей моря

Вы знакомы с Морячком

Ходит странно он бочком.

Пятернёй своей не слаб

Морячок - спешащий (Краб.)

Из иглокожих, но красиво

В морской пучине это диво.

Пять рук обычно - пять лучей!

Бывает хищной. Образ чей?(Морская звезда)

Передние – ласты, а задние - лапы!

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая. (Морская черепаха)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки жителей жарких стран.

Фигурки от 3*2см до 8*3см

ОПИСАНИЕ

Животные жарких стран – игровой плоский конструктор из ковролина, выполнен в виде динамической аппликации, которую можно делать так много раз, как этого захочется. И всё время расставлять зверей по-новому, именно поэтому игра никогда не надоедает. Используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения программы, а также дома для свободных игр и развития. Совершенствует речь, мелкую моторику, логику, фантазию и воображение, знакомит с названиями и внешним видом разных животных.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, лесные животные.

Фигурки от 4*6см до 7*4см

ОПИСАНИЕ

Лесные животные – дидактическая развивающая игра из фетра или плоскостной современный конструктор для первого знакомства с жителями леса и изучения темы «дикие животные». Одобрено педагогами детских садов России, используется на занятиях. Успех приходит благодаря наглядности, которая привлекает внимание детей и даёт возможность усваивать знания легко в игровой форме. Фигурки животных используются и для сюжетных игр, кукольного театра на плоскости, в качестве счетного материала. Игра интересна детям от 2-3 лет как мальчикам, так и девочкам.

Как играть?

Для самых маленьких

Задания

Посади зайчика на пенёк, белочку на ветку, покажи волку, где можно попить воды. Усложняйте, если сначала задание было одно, то чуть позже можно давать два-три подряд. Малыш обучается запоминать инструкцию и точно выполнять её, запоминает новые слова.

Сюжетные игры

Дайте ребёнку животных для свободной игры, пусть прилепляет и отлепляет фигурки так, как ему хочется, и ненавязчиво озвучивайте того, кого он взял в руки. Так процесс запоминания становится простым и успешным.

Для старших дошкольников

Сравниваем

Выбирайте любых двух животных и предложите ребёнку сравнить, чем они похожи и чем отличаются друг от друга. Можно называть признаки сходства и отличия по очереди, кто первый не знает, что назвать – проигрывает.

Летом и зимой

Обсудите, как каждый зверь проводит время летом и зимой, как готовится к зимнему периоду, разыграйте сюжетные сценки на эту тему.

Игра на скорость реакции и внимание

Задавайте вопросы без остановки: у кого есть рога, у кого самый пушистый хвост, кто живет под землей – ребёнок должен быстро отыскивать ответ и брать фигурку себе. Можно устроить соревнование – у кого больше правильных ответов, тот победитель. Если взял неверную карточку, положи обратно и добавь одну свою.

Загадки о животных леса

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его... (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая... (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый... (волк)

На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит... (ежик)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, домашние животные.

Фигурки от 2,5*2см до 7,5*5см

ОПИСАНИЕ

Домашние животные – красочное и привлекательное для ребёнка младшего дошкольного возраста игровое пособие, которое познакомит с домашними животными и птицами. Позволит в непринуждённой форме запомнить их названия, особенности внешнего вида и научиться группировать их, описывать, выполнять развивающие задания по теме. Набор давно взяли на вооружение педагоги государственных детских садов России и частных развивающих центров. Будет полезен и для домашнего обучения малыша, начиная от 2-3 лет.

Как играть?

Для самых маленьких

Кто как кричит?

Расскажите, какие звуки произносят разные животные. Потом перемешайте их. Скажите: «Кукареку – кто так говорит – найди!» Таким образом тренируется память и расширяется кругозор. Попросите дополнительно описать животного, рассмотрите внимательно, какие части тела у него есть и зачем они необходимы.

Кто что ест?

Предложите покормить животных. Для этого нарисуйте угощения на листиках бумаги сами или доверьте это ребёнку. Теперь нужно подвести всех животных к правильной еде. Также еду можно слепить, сделать воображаемой или просто обозначить словом.

Где мама?

Отберите малышей и попросите ребёнка помочь им найти мам, которых они потеряли. Подчеркните, что малыши не слушались и убегали далеко от своих мамочек, потому и теперь не могут их найти и плачут. Игра ненавязчиво подскажет, что нужно всегда слушаться маму и не убегать от неё. А также поможет запомнить животных одного вида и новые слова.

Для старших дошкольников

Собери семью

Предложите всех животных разбить по семьям, рассказать, как называются мама, папа и детёныш. Попробуйте сами собрать семьи, но с ошибками, пусть ребёнок найдет и исправит их.

Курятник, конюшня, будка

Называйте какое-то место, где живет одна из семей, ребёнок должен быстро найти всех животных и поместить их туда. Задавайте вопросы: «Кто живет в конюшне? В будке? В курятнике живут свиньи?»

Загадки про домашних животных

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. ( Поросёнок)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком. ( Стадо)

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт. (Коза)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, девочка, различные комплекты одежды и обуви.

Фигурки от 1,5*1см до 14*8см

ОПИСАНИЕ

Одежда для девочки - не только увлекательная игра, но и полезное обучающее пособие для вашей дочки. Используется на занятиях в детских садах и развивающих центрах России. Игра совершенствует мелкую моторику, навыки самообслуживания, умение подбирать одежду по стилю, цвету и случаю. Дети с удовольствием наряжают героиню, придумывая разные сюжетные истории с её участием. Вся одежда прорисована до мелочей, включая украшения, картинки, шнурки.

Все игрушки мягкие и по размерам отлично вписываются в детскую комнату, нарисованную на игровом поле.

Как играть?

Для самых маленьких

Раздеваемся

Покажите всю одежду, четко называя, что это. Оденьте девочку сами, подчеркивая, что каждый вид одежды надевается на определенную часть тела. Теперь попросите малыша раздеть девочку, так как она уже пришла домой. Называйте каждую деталь одежды, которую ребёнок берёт в руки. Когда навыки раздевания будут освоены, можно приступать к следующим играм.

Одеваем штаны на голову

Проверьте, насколько малыш усвоил – куда и что нужно надевать. Предложите ему одеть девочку и сообщите, что нужно надеть штаны (пусть возьмет их в руки) на голову. Посмотрите, какая будет реакция, возможно непоседа весело рассмеется и поправит вас, но может быть последует вашему совету. Тогда подскажите сами.

Для старших дошкольников

Праздник

Предложите дочке поиграть в праздник, для этого, конечно, нужно красиво нарядиться. Пусть девочка сама решит, какие детали гардероба будут лучше всего сочетаться друг с другом. Не навязывайте своё мнение. После того, как малышка справилась, спросите, какой праздник у куклы? Что ей подарят, кто придёт в гости? Разыграйте сценку. Пусть гости отметят, как интересно (модно, стильно, необычно) одета виновница торжества. А теперь поиграйте ещё раз, только теперь мамой куклы будете вы, а дочка станет гостьей. Вот хороший случай показать, как бы вы одели куколку.

Буквы и одежда

Предложите дочке одеть куколку, но для этого нужно решить ваши задачки. И они совсем непростые! Пусть наденет что-то такое, обозначаемое словом, у которого вторая буква Л, а последняя Е.

Загадки про одежду

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью.(Тапочки)

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл.(Штаны)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, воздушный транспорт.

Фигурки от 4*3см до 7*3см

ОПИСАНИЕ

Самолеты – это умная развивающая игра, которая для ребенка выглядит как веселое приключение. Этот тот случай, когда малыш сам просит вас достать пособие и немного позаниматься. Особенно интересно для мальчиков. Рассматривая самолетики и другие фигурки, можно развить мелкую моторику, логическое мышление, воображение и речь, расширить кругозор, научиться считать, стать более внимательным и усидчивым.

Фетровый конструктор – особенности:

липучки являются многоразовыми и качественными:

некоторые важные детали выполнены вручную;

реалистичная яркая окраска нетоксичными красками;

добротный материал не портится после долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Дай мне…

Просите у маленького пилота тот или иной транспорт, расширяя его кругозор. Когда он найдет правильно, то наградите инсценировкой летящей ракеты или вертолетика, сопровождая полет звуками. Пусть малыш пробует повторить мини представление за вами, развивая речь и память.

Внизу, выше, выше

Покажите, что самолет находится внизу, обозначив это положение словом. Теперь демонстрируйте, как он взлетает, обгоняет другой транспорт на своем пути, сопровождая действия словами: «Выше, ещё выше, вот он уже выше всех». Игра пополняет пассивный словарный запас, знакомит с новыми понятиями.

Для старших дошкольников

Узнай по описанию

Можно играть с одним ребенком или целой командой. Для этого необходимо разложить карточки на игровом поле и рассказывать про какой-то вид транспорта; задача – быстро понять, о чем речь, и схватить картинку. Если сделал правильно, то оставляешь себе.

Необычное мемори

В данном мемори будем искать не идентичные картинки, а одинаковые виды воздушного транспорта. Например, два вертолета и т. д. В остальном следуем классическим правилам.

Воздушная математика

Предложите придумать и разыграть задачки с помощью самолетов, и ни один мальчишка не откажется учиться их решать. Инсценируйте примеры на сложение и вычитание.

Пятый во втором ряду!

Раскладываем транспорт рядами. Теперь скажите: «Улететь хочет третий во второй ряду». Задача сына – быстро отыскать его и прикоснуться. Если правильно, вы командуете: «Внимание, внимание, самолет может покинуть аэропорт!» Если ошибка, то нужно искать дальше. Игра отлично развивает логику, умение ориентироваться в пространстве.

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, ингредиенты для пирога.

Фигурки от 2*2см до 4,5*3,5см

ОПИСАНИЕ

Вкусный пирог – для ребенка это увлекательная игра по созданию собственной выпечки. В этом деле любимая часть для детей всегда – украшение готового блюда. Так позвольте же им проявлять всю свою креативность и развивать фантазию, много раз переклеивая детали с места на место. Игра улучшает моторику, готовит руку к письму в тетради, поможет освоить также основы математики и может использоваться для свободных сюжетных игр как аксессуар.

Фетровый конструктор – особенности:

плотный материал во время игры не рвется и не мнется;

часть операций выполнено вручную мастером;

все фигурки легко узнаваемы детьми;

ярко окрашено нетоксичными красками, ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Вверху и внизу

Осваиваем с малышами такие важные математические понятия. Для этого просто берем одну из фигурок и просим прикрепить её к пирогу вверху или внизу. Усложняйте задания, предлагая сразу два элемента и давая инструкцию вида: «Это вниз, а это вверх». Таким же образом можно запоминать и учиться понимать слова «слева, справа».

По очереди

Важно научить малыша делать всё «по очереди», это расширит его кругозор и пополнит пассивный словарный запас, а также, несомненно, поможет наладить отношения с ровесниками, когда он пойдет в детский сад. Для этого объясните и покажите, что будете брать вкусняшки с пирога по очереди и съедать их понарошку. Играйте, пока не надоест. Можно видоизменять правила и не съедать, а «кормить» друг друга по очереди. Важно брать только один элемент и дожидаться, пока взрослый тоже возьмет себе. Для малыша задача непростая.

Для старших дошкольников

Больше - меньше

Предложите ребенку украсить пирог так, чтобы на верхнем ярусе было больше украшений, чем внизу. Или наоборот. Усложните задание: «Пусть на верхнем ярусе будет на два элемента меньше, чем на нижнем».

Перемести

Расположите украшения внизу и вверху. А теперь давайте ребенку логические задания типа: «Перемести какие-то фигуры с одного яруса на другой так, чтобы наверху стало меньше свечек, чем внизу; чтобы внизу не осталось конфет на палочке».

Создаем пироги для мальчика и для девочки

Предложите юному кулинару подумать над тем, как будет выглядеть пирог, который понравится девочке, какие туда положить украшения. А что для мальчика? Они должны быть определенно разными. Усложните задачу – предложите ребенку-шеф-повару провести с вами, как с заказчиком, разговор о том, какой бы вы хотели получить результат. Пусть попробует узнать ваши предпочтения и всё учесть в своей работе. Важный навык – работа с клиентом в современном мире.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, кастрюля, кувшин, банка, овощи и фрукты.

Фигурки от 3*3см до 15*11см

ОПИСАНИЕ

Сад и огород – это развивающая игра-конструктор из фетра с особенными свойствами и многоразовыми липучками. Полностью безопасно и очень интересно для детей любого возраста. Приклеивая фигурки на игровое поле, малыши совершенствуют моторику, логическое мышление, развивают речь и фантазию, пополняют багаж сенсорного опыта. Легко научиться сортировать, описывать предметы, угадывать, считать незаметно для самого себя, просто играя.

Фетровый конструктор – особенности:

добротный материал не сминается, не рвется во время игры;

очень качественные липучки для гарантии долгого срока службы;

ярко окрашено;

полное сходство с прототипом, узнаваемость фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Собери урожай.

Малыши будут с удовольствием собирать урожай, а вы комментируйте, как что называется и где растет. Через некоторое время добавляйте просьбу не просто собрать урожай, а «на огороде».

Угадай, что это?

Описывайте продукт, добавляя по одному признаку, пока ребенок или кто-то из детей (если играет команда) не догадается, о чем речь. Например «длинный», «растет на огороде», «оранжевый»…

Для старших дошкольников

Приготовление запасов

Предложите ребенку собрать урожай и сделать заготовки, правильно распределив продукты для супа, варенья и компота. Попробуйте сделать тоже самое, но только что-то положите не туда – пусть сын или дочка найдут заблудившийся продукт и исправят ситуацию.

Учимся читать

Заготовьте карточки, на которых будет написано, например «овощ», «ягода», «фрукт» или же «огород», «сад», «ягодник». Переверните их так, чтобы слова не было видно. Теперь ребенок берет любую карточку – его задача прочитать и взять то, что нужно. Можно играть с группой детей, устраивая соревнование. Поставьте задачу – собрать 5 элементов, а потом договориться с соседями об обмене, чтобы приготовить какое-то блюдо.

Анализируем

Попробуйте вместе с детьми провести анализ – что общего у каждой группы, чем она отличается от других. Разговаривайте от имени продуктов. Пусть морковка спросит: «Почему ты меня называешь овощем? Ведь я же очень сладкая?» Ребенок должен ответить, что она растет на огороде в земле, а фруктами мы называем то, что собираем с деревьев. Дети одушевляют весь мир, поэтому такая игра-сказка-общение им понравится. Придумайте и разыграйте историю о том, как жили соседи фрукты и овощи и ходили, друг к другу в гости. Развивайте фантазию и креативность.

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, украшение для пирожного и мороженного.

Фигурки от 2*2см до 9*3см

ОПИСАНИЕ

Пирожные – это аппетитная настольная игра-аппликация из фетра, с которой можно играть многократно. Умное обучающее пособие не только развлекает, но и развивает ребенка, улучшая его моторику, логическое мышление, умение фантазировать и творить. Можно научиться считать в веселой игре, от которой не откажется ни один дошкольник. Ещё бы – так интересно создать угощение своей мечты, совершенно самостоятельно смешивая ингредиенты, а потом угостить любимого плюшевого медведя.

Фетровый конструктор – особенности:

окраска безопасными красками выполняется вручную;

все детали отличаются высокой реалистичностью;

плотный материал делает фигурки износостойкими;

некоторые ответственные операции выполняются вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Одинаковые фигурки

Предложите малышу поиграть: вы берете одну из фигур, а он должен быстро найти точно такую же и повторить за вами. Так развивается умение подражать, сопоставлять формы и внимательность.

Я тебя угощу, а ты меня

Скажите крохе, что вы хотите его угостить, дайте ему какое-то лакомство, а потом спросите, хочет ли и он угостить вас. Дайте ему набор для свободного творчества – пусть создаст то, что у него получится и принесет вам. Обязательно похвалите творца! Подскажите, какими словами предложить вам вкусности, пусть учится гостеприимству.

Для старших дошкольников

Такое же, похожее, непохожее

Научим ребенка различать эти понятия. Для этого разделитесь: вы будете украшать, к примеру, мороженое, а сын или дочка – пирожное. Теперь берите одну из фигурок и комментируйте: «А ты возьми что-то похожее, но не точно такое (совсем непохожее, точно такое)». Теперь поменяйтесь местами и пусть ребенок дает указание юному поваренку (вам), обязательно время от времени делайте ошибки.

Укрась по схеме

Попробуйте нарисовать схему для украшения на листе бумаги, предложите ребенку повторить её, используя элементы аппликации. Это может быть полная прорисовка фигурок, обозначение количества элементов, например, кружочками, а также первые буквы названий ингредиентов (их можно заранее проговорить с ребенком, который учится читать). Не забудьте поиграть как обычно наоборот – пусть ребенок попробует нарисовать такую же схему для вас.

В наличии
+

488 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, конструктор.

Фигурки от 3*1см до 10*9см

ОПИСАНИЕ

Собери транспорт – это яркая необычная дидактическая игра, которую можно также использовать и для домашнего кукольного театра на столе, разыгрывая сюжеты из жизни машинок. Мальчики (и некоторые девочки) будут в восторге! Фигурки легко узнаваемы и отлично детализированы, благодаря чему с ними так интересно играть. Во время манипулирования небольшими картинками отлично развивается мелкая моторика, логическое мышление, фантазия и речь, ребенок становится более внимательным.

Фетровый конструктор – особенности:

многоразовость наклеек делает игру особенно ценной;

материал плотный и бархатистый, приятный;

точность вырезания гарантирована уникальным станком;

доведение до совершенства выполняется вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Угадай-ка

Красная машинка с длинной лестницей – это… Малыш может назвать или хотя бы показать. За правильно выполненное задание, немного поиграйте с пожаркой, покажите, как она едет по дороге и тушит пожар.

Где и что – сравниваем машинки

Возьмите две фигурки и внимательно рассматривайте их, задавая вопросы: «У этой есть колеса? А сколько их, давай посчитаем! А у этой больше или меньше? А кузов есть? А что у них общего? А чем они отличаются?»

Для старших дошкольников

Схема для путешествия

Предложите вашему юному водителю провезти машинку с вашими подсказками-командами: прямо, налево, направо и т. д. Как вариант, такую схему можно нарисовать в виде идущих друг за другом стрелочек. Ребенок может сам создавать такие схемы для своих машинок.

Какая машинка приедет?

Задавайте вопросы, ответом на которые должен быть приезд какого-то определенного транспорта. Например: «Какая машинка приедет тушить пожар?», «Какая быстро отвезет в больницу?», «В какую поместится сразу много людей?» Иногда правильный ответ может быть не один. Обратите на это внимание ребенка. Это учит быть креативным, искать разные решения и выходы из ситуации.

Кто за кем?

Запоминаем такие слова и понятия, как «за», «перед», «после», а также порядковый счет. Все машинки вначале игры стоят в гараже. Рассказывайте историю, а ребенок должен правильно выполнять все ваши слова: «Первой выехала из гаража скорая помощь, она очень спешила к больному, после неё пожарный автомобиль, третьим был автобус…»

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 4*2см до 11*6см

ОПИСАНИЕ

Театр из фетра Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:

Это кто? Лягушка.

С кем будет жить зайчик? С лягушкой.

Кого ты видишь в окошке? Лягушку.

У кого?

Изучаем животных, задавая вопросы:

У кого хвост пушистый?

У кого ушки длинные?

Знакомство с порядковыми числительными

Кто первый поселился в теремке?

А заяц каким по счету поселился в теремке?

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 6*4см до 9*6см

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

Как играть?

Кто старше, младше?

Девочка, мама и бабушка.

Волк – какой?

Большой, серый, страшный…

Покажи:

Животное, растение, постройку, мужчину…

Загадки:

Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке. По лесной тропинке. Если встречу Волка. Я не зареву. Я тогда охотников. Громко позову. (Красная Шапочка.)

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь!

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 2*1,5см до 11*6см

ОПИСАНИЕ

Современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра, фигурки плоские и легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 3*2см до 12*5см

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+