info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

571 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 5*5см до 15*9см

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Изучаем птиц» подходит для ознакомления детей с окружающим миром в игровой форме. Пособие может использоваться для обучения малышей в детских садиках и на дому. Игры с аппликацией на липучках позволят сформировать у детей представления о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются.

В комплект входит 16 игровых элементов с изображением аиста, ласточки, воробья, голубя, снегиря, лебедя и т.д.

Как играть?

Сходства и различия

Познакомьте малыша с названиями птиц. Закрепите понятия «перелётные» и «зимующие». Рассмотрите строение птиц (голова, клюв, крылья, туловище, хвост, лапки с коготками). Выберите два элемента с изображением птиц и спросите ребёнка, чем они отличаются, чем похожи.

Позови ласково

Предложите ребёнку назвать птичек в уменьшительно-ласкательной форме. Например: воробей-воробушек, синица-синичка, ворона-воронушка и т.д.

Птички улетают

Выложите на стол все фигурки. Пусть малыш отыщет элементы с изображением перелётных птиц (лебедь, ласточка, скворец, аист и др.).

Отгадай загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (дятел)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки домашних животных на липучках от 4*5см до 14*9см

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В комплект входит игровое поле с карманом, также 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.

Как играть?

Прятки

Разложите на столе (или игровом поле) всех животных и предложите малышу отыскать затерявшуюся зверушку. К примеру, поросёнка, козочку, кролика. Если ребёнок не знает какое-то животное, отложите его отдельно (для использования в следующей игре).

Знакомство зверей

Пусть ребёнок возьмёт любое знакомое ему животное и подойдёт к питомцу, с которым он не знаком, и спросит, к примеру: «Привет! Я овечка. А ты кто?». Взрослый отвечает: «Привет! А я гусь». С помощью этой игры малыш учится знакомиться и запоминать новые слова.

Третий лишний

Выложите на стол три фигурки, две из которых объединяет что-то общее. Предложите ребёнку найти лишнее животное. Например: курица, утка, собака (лишняя собака).

Что общего?

Просим малыша объяснить, что общего у двух животных – коровы и козы (есть рога и копыта), кошки и собаки (уши, четыре лапки, хвост), гуся и утки (клюв, две лапки и хвостик), и т.д.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ:

Набор из фетра «Чья мордочка?» – увлекательная игра на липучках, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью данного комплекта взрослым будет проще рассказать и объяснить малышам, какие существуют животные, показать, как они выглядят. Благодаря наглядному пособию ребятишкам будет проще запомнить их названия и научиться различать зверей.

Игры с аппликацией также помогут развить у детей мелкую моторику, воображение, усидчивость и наблюдательность.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор «Лесные животные» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с животными и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, логики, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением животных (ёжик, лягушонок, медвежонок, сова, белка и т.д.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Найди половинку

Хаотично разложите все элементы и попросите малыша отыскать для каждого свою подходящую половинку.

Ты всё напутал!

Родитель или воспитатель нарочно соединяет половинки элементов неправильно. Ребёнку необходимо найти ошибки взрослого и отыскать каждой фигурке её половинку.

Кто этот зверёк?

Поинтересуйтесь у малыша, каких животных он знает. Если он правильно называет того или иного зверька, его можно выложить на игровое поле. На столе остаются те, кто незнаком ребёнку. Задача взрослого – рассказать ему про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами на примере фетровых элементов. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Какого цвета?

Покажите ребёнку на примере игровых элементов основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, голубой и т.д. Поинтересуйтесь, какой ему больше нравится.

Разберите с малышом, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (медведь)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала (лиса)

В клубок свернётся,

А взять не даётся (ёжик)

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок-поскок (белка)

В наличии
+

748 Р

СОСТАВ

Домик - 4шт. 27*16см, фигурки по временам года 4,5*4см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Признаки времён года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме малышам будет легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

В комплект входят четыре домика, а также маленькие фигурки на липучках с изображением деревьев, ёжика, девочки, мальчика, солнца, снежинки, арбуза и т.д.

Как играть?

Четыре сезона

Расскажите ребёнку про времена года. Вспомните, какие ассоциации у вас связаны с сезонами. Например: зима – идёт снег, лето – много солнышка. Пусть малыш поделится, с чем у него ассоциируются времена года.

Предложите ребёнку рассмотреть маленькие фигурки и разложить их в соответствии с сезонами. К примеру, купальник, арбуз и солнышко помещаем в домик с надписью «Лето». Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда дети идут в школу? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или осенью?».

Что-то тут не так

Заполните клеточки в домиках игровыми элементами, нарочно всё перепутав. Ребёнку нужно будет сказать, какие фигурки вы неправильно разложили. К примеру, в домике с надписью «Весна» оказалась фигурка с новогодней ёлкой, крабиком, школьником и т.д. Малышу необходимо поместить детали в нужный домик.

А как дальше?

Игра на развитие речи, благодаря которой ребёнок научится связывать слова в предложениях. Попросите его продолжить фразы и покажите с помощью фигурок, что вы имели в виду. Например: «Весной расцветают…», «Летом мы надеваем… и идём купаться», «Зимой с неба падают…», «Осенью часто идёт…».

Кто быстрее

В эту игру ребёнок может играть со сверстниками, братьями или сёстрами, которые уже изучили времена года. Взрослый выкладывает все мелкие элементы на стол и делит домики между детьми. Задача малышей – найти все фигурки для своего домика и быстрее остальных заполнить пустые клетки.

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, овощи 10шт. размер фигурок от 5,5*3см до 9*6см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Овощи» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами овощей, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением овощей и корзина.

Как играть?

Сбор урожая

Разложите на столе (или игровом поле) элементы и предложите малышу собрать урожай. Вместе с ним вспомните, как называется каждый овощ, какой он на вкус, какого он цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов чеснок, редиску, перец, свеклу и др.

Что готовим, а что нет?

Предложите ребёнку отсортировать овощи так, чтобы справа от него были овощи, которые едят сырыми, а слева – те, которые надо приготовить (сварить, потушить, пожарить). Точно также можно отсортировать овощи по форме, размеру, цвету и т.д.

Отгадай овощ

Загадайте малышу один из овощей, просто описывая его внешний вид или вкус. Например: красный, круглый, сочный (помидор), много слоёв, от него хочется плакать (лук), и т.д.

Варим суп

Попросите ребенка отобрать те овощи, из которых можно сварить суп. Пусть малыш придумает, какие блюда ещё можно приготовить из оставшихся овощей.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, ягоды 10шт. размер фигурок от 4*4см до 8*5,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Ягоды» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами ягод, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входят игровые элементы с изображением ягод и корзина

Как играть?

Что растёт в саду

Разложите на столе фетровые фигурки и предложите малышу собрать урожай. Расскажите, как называется каждый вид ягод, какие они на вкус, какого они цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов малину, крыжовник, ежевику и др.

Угадай по описанию

Загадайте малышу одну из ягод, просто описывая её внешний вид или вкус. Например: красная, сладкая, с белыми цветочками (клубника),чёрного цвета, гладкая, шесть ягодок (чёрная смородина).

Кислая/сладкая

Расскажите ребёнку про антонимы. Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать противоположное по смыслу слово. Например: тёмная/светлая, сладкая/кислая, большая/маленькая.

Готовим кушать

Вместе с ребёнком отберите те ягоды, из которых можно приготовить:

- компот, морс, кисель или смузи;

- варенье, джем или желе;

- начинку для пирога или пирожков;

- сорбет или мороженое;

- зефир;

- крем для торта.

Отгадай загадки

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (Малиной)

Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами - не шиповник,

Как зовётся он? (Крыжовник)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Собери домашних животных» – увлекательное пособие, предназначенное для обучения детей дошкольного возраста. С его помощью ребёнок может познакомиться с животными, цветами и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Игра с фетровым набором позволяет развить логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплекте: основа с кармашком, в который можно прятать фигурки, а также фетровые элементы с изображением животных (овечка, курочка, кролик, лошадка, поросёнок и т.д.).

Как играть?

Вторая половинка

Взрослому необходимо хаотично разложить на столе все фетровые фигурки. Малышу нужно найти для каждого элемента свою подходящую половинку.

Ошибочка вышла

Задача взрослого – нарочно соединить все элементы неправильно. Скажите ребёнку, что всё напутали, и попросите его отыскать каждой фигуре её половинку.

Знаешь этого зверька?

Спросите у малыша, каких зверей он знает. Животных, которые ему

знакомы, выложите на игровое поле, а на столе оставьте тех, кого он видит в первый раз.

Родителю или воспитателю необходимо рассказать ребёнку про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Расскажите ребёнку о том, какие бывают геометрические фигуры на примере фетровых фигурок. Попросите его отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Запоминаем цвета

На примере игровых элементов продемонстрируйте малышу основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый и т.д.

Поразмышляйте вместе с малышом о том, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Песни распевает,

Время считает (петух)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком (корова)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его? (индюк)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор. Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.

Как играть?

Я тебя знаю, а тебя не знаю

Первым делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми, которых видит впервые.

Предложите ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например: «Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк». Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.

Отправляемся в путь

Зверушек на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же она у нас? Вот она, молодец!».

Что сказал котёнок?

Спросите ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими фигурками.

Путаница

Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+

733 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.

Красочное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.

Игры с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки, конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.

Как играть?

Для самых маленьких

Жёлтое – на жёлтом, красное – на красном

Проиллюстрируйте ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!». По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.

Запасаемся на зиму

Взрослый предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в них выбранные малышом фигурки.

Наводим порядок

Пусть ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую – фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Взрослый называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик, красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.

Аналогичным образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например: синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.

Подбери антонимы

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки яблочки, груши, цифры, знаки, дерево.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый набор «Волшебное дерево» – яркое занимательное пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит детей с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Многоразовый комплект будет полезен также для развития логики, внимания и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие.

Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Фетровая аппликация будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки рыбки большие и маленькие, геометрические фигуры большие и маленькие, водоросли, волны.

ОПИСАНИЕ:

Многоразовая фетровая аппликация «Волшебные рыбки» – это познавательная игра для малышей, обучающихся в детских садах, в частных образовательных организациях и на дому.

Данное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели или родители могли научить детей различать формы (круг, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и цвета.

Игры с фетровым конструктором позволят дошколятам развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки бабочки, листики, цифры, знаки, трава.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Сосчитай бабочек» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребятишки могут познакомиться с числами, счётом и арифметическими действиями. Также многоразовая аппликация подходит и для того, чтобы научить детей различать предметы по форме и группировать их.

Набор будет полезен для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки фруктов, банка.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Фруктовое ассорти» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, какие бывают фрукты, научиться их различать, сортировать и описывать.

Фетровая игра на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

Как и многие другие пособия из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Учим фрукты» рекомендуют воспитатели и педагоги дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки овощей, кастрюля.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый комплект «Овощное ассорти» – это увлекательная тактильная игра, с помощью которой ребёнок может начать знакомиться с пищевыми продуктами. Вместе с родителями или воспитателем малышу будет проще осваивать данное пособие и учиться различать разные виды овощей, запоминать их названия, цвет, форму, описывать и сортировать их.

Такое времяпрепровождение позволяет детям развивать мелкую моторику, мыслительные способности и восприятие всевозможных предметов.

Игровой набор «Овощное ассорти» уже оценили на уровне государственных дошкольных организаций – в детских садиках и яслях из разных регионов России малыши обучаются по данному пособию.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки ладошек с липучками на пальцах и ладонях, звездочки, сердечки, цифры,знаки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Мой первый счет» – многоразовое обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкая игровая основа с кармашком и яркие элементы на липучках изготовлены из фетра. Яркая и приятная на ощупь аппликация – это полностью ручная работа. Набор является абсолютно безопасным для малышей. Занимательное пособие подойдёт для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. В игровой форме взрослые могут познакомить малышей с числами, научить сложению и вычитанию. Такие игры полезны для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

Для самых маленьких

От 1 до 10

Наглядно показываем малышу, что значит цифра 1 – кружочек с этим числом (можно обвести саму циферку), один пальчик, одно сердечко или звёздочка. Нарисуйте вместе с ним на бумаге само число или то, на что оно похоже. Аналогичным образом рассказываем ребёнку про остальные числа. Для закрепления материала попросите его показать на фигурках, что значит цифры 2, 5, 7, 9 и т.д.

Для старших дошкольников


Складываем и вычитаем

Цель данной игры: помочь малышу быстро и легко изучить простые арифметические действия.

Расскажите ребёнку про фигурки с изображением «плюса», «минуса» и «равно». Для наглядности составьте задачки и решите примеры, используя фетровые элементы.

Вариант игры на сложение: «Маша нарисовала на листочке 3 сердечка. Пришла её сестрёнка и подрисовала ещё 3. Сколько теперь на листочке нарисовано сердечек?»

Вариант игры на вычитание: «На небе было 10 звёздочек, но 5 из них погасли. Сколько на небе осталось звёздочек?».

Аналогичным образом взрослый придумывает задачки, а малыш должен сосчитать предметы и составить числовое выражение на сложение или вычитание.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)

В наличии
+