info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

571 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 5*5см до 15*9см

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Изучаем птиц» подходит для ознакомления детей с окружающим миром в игровой форме. Пособие может использоваться для обучения малышей в детских садиках и на дому. Игры с аппликацией на липучках позволят сформировать у детей представления о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются.

В комплект входит 16 игровых элементов с изображением аиста, ласточки, воробья, голубя, снегиря, лебедя и т.д.

Как играть?

Сходства и различия

Познакомьте малыша с названиями птиц. Закрепите понятия «перелётные» и «зимующие». Рассмотрите строение птиц (голова, клюв, крылья, туловище, хвост, лапки с коготками). Выберите два элемента с изображением птиц и спросите ребёнка, чем они отличаются, чем похожи.

Позови ласково

Предложите ребёнку назвать птичек в уменьшительно-ласкательной форме. Например: воробей-воробушек, синица-синичка, ворона-воронушка и т.д.

Птички улетают

Выложите на стол все фигурки. Пусть малыш отыщет элементы с изображением перелётных птиц (лебедь, ласточка, скворец, аист и др.).

Отгадай загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (дятел)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки домашних животных на липучках от 4*5см до 14*9см

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В комплект входит игровое поле с карманом, также 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.

Как играть?

Прятки

Разложите на столе (или игровом поле) всех животных и предложите малышу отыскать затерявшуюся зверушку. К примеру, поросёнка, козочку, кролика. Если ребёнок не знает какое-то животное, отложите его отдельно (для использования в следующей игре).

Знакомство зверей

Пусть ребёнок возьмёт любое знакомое ему животное и подойдёт к питомцу, с которым он не знаком, и спросит, к примеру: «Привет! Я овечка. А ты кто?». Взрослый отвечает: «Привет! А я гусь». С помощью этой игры малыш учится знакомиться и запоминать новые слова.

Третий лишний

Выложите на стол три фигурки, две из которых объединяет что-то общее. Предложите ребёнку найти лишнее животное. Например: курица, утка, собака (лишняя собака).

Что общего?

Просим малыша объяснить, что общего у двух животных – коровы и козы (есть рога и копыта), кошки и собаки (уши, четыре лапки, хвост), гуся и утки (клюв, две лапки и хвостик), и т.д.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных и предметов.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Какой цвет?» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях.

Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать. Данный комплект предназначен для обучения детей от 3 лет и старше.

Элементы крепятся на игровое поле с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 15*15см, фигурки животных.

ОПИСАНИЕ:

Набор из фетра «Чья мордочка?» – увлекательная игра на липучках, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью данного комплекта взрослым будет проще рассказать и объяснить малышам, какие существуют животные, показать, как они выглядят. Благодаря наглядному пособию ребятишкам будет проще запомнить их названия и научиться различать зверей.

Игры с аппликацией также помогут развить у детей мелкую моторику, воображение, усидчивость и наблюдательность.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор «Лесные животные» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с животными и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, логики, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением животных (ёжик, лягушонок, медвежонок, сова, белка и т.д.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Найди половинку

Хаотично разложите все элементы и попросите малыша отыскать для каждого свою подходящую половинку.

Ты всё напутал!

Родитель или воспитатель нарочно соединяет половинки элементов неправильно. Ребёнку необходимо найти ошибки взрослого и отыскать каждой фигурке её половинку.

Кто этот зверёк?

Поинтересуйтесь у малыша, каких животных он знает. Если он правильно называет того или иного зверька, его можно выложить на игровое поле. На столе остаются те, кто незнаком ребёнку. Задача взрослого – рассказать ему про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами на примере фетровых элементов. Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Какого цвета?

Покажите ребёнку на примере игровых элементов основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, голубой и т.д. Поинтересуйтесь, какой ему больше нравится.

Разберите с малышом, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Зимой спит,

Летом ульи ворошит (медведь)

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала (лиса)

В клубок свернётся,

А взять не даётся (ёжик)

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок-поскок (белка)

В наличии
+

748 Р

СОСТАВ

Домик - 4шт. 27*16см, фигурки по временам года 4,5*4см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Признаки времён года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме малышам будет легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

В комплект входят четыре домика, а также маленькие фигурки на липучках с изображением деревьев, ёжика, девочки, мальчика, солнца, снежинки, арбуза и т.д.

Как играть?

Четыре сезона

Расскажите ребёнку про времена года. Вспомните, какие ассоциации у вас связаны с сезонами. Например: зима – идёт снег, лето – много солнышка. Пусть малыш поделится, с чем у него ассоциируются времена года.

Предложите ребёнку рассмотреть маленькие фигурки и разложить их в соответствии с сезонами. К примеру, купальник, арбуз и солнышко помещаем в домик с надписью «Лето». Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда дети идут в школу? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или осенью?».

Что-то тут не так

Заполните клеточки в домиках игровыми элементами, нарочно всё перепутав. Ребёнку нужно будет сказать, какие фигурки вы неправильно разложили. К примеру, в домике с надписью «Весна» оказалась фигурка с новогодней ёлкой, крабиком, школьником и т.д. Малышу необходимо поместить детали в нужный домик.

А как дальше?

Игра на развитие речи, благодаря которой ребёнок научится связывать слова в предложениях. Попросите его продолжить фразы и покажите с помощью фигурок, что вы имели в виду. Например: «Весной расцветают…», «Летом мы надеваем… и идём купаться», «Зимой с неба падают…», «Осенью часто идёт…».

Кто быстрее

В эту игру ребёнок может играть со сверстниками, братьями или сёстрами, которые уже изучили времена года. Взрослый выкладывает все мелкие элементы на стол и делит домики между детьми. Задача малышей – найти все фигурки для своего домика и быстрее остальных заполнить пустые клетки.

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, овощи 10шт. размер фигурок от 5,5*3см до 9*6см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Овощи» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами овощей, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением овощей и корзина.

Как играть?

Сбор урожая

Разложите на столе (или игровом поле) элементы и предложите малышу собрать урожай. Вместе с ним вспомните, как называется каждый овощ, какой он на вкус, какого он цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов чеснок, редиску, перец, свеклу и др.

Что готовим, а что нет?

Предложите ребёнку отсортировать овощи так, чтобы справа от него были овощи, которые едят сырыми, а слева – те, которые надо приготовить (сварить, потушить, пожарить). Точно также можно отсортировать овощи по форме, размеру, цвету и т.д.

Отгадай овощ

Загадайте малышу один из овощей, просто описывая его внешний вид или вкус. Например: красный, круглый, сочный (помидор), много слоёв, от него хочется плакать (лук), и т.д.

Варим суп

Попросите ребенка отобрать те овощи, из которых можно сварить суп. Пусть малыш придумает, какие блюда ещё можно приготовить из оставшихся овощей.

В наличии
+