info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Аппликация из фетра «Мои первые буквы» – игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью многоразового конструктора на липучках воспитателям и родителям будет проще рассказать малышу о том, какие бывают буквы, научить различать гласные и согласные, составлять из них слова и читать по слогам.

Игровой комплект также подходит для развития мелкой моторики рук, речи, мышления, внимания и памяти.

В комплект входит игровое поле, на котором изображён алфавит, а также фигурки в виде букв на липучках (синего цвета – согласные, красного – гласные).

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся с буквами

Расскажите малышу о том, какие в русском алфавите есть буквы. Пусть ребёнок потрогает каждую фигурку и визуально познакомится с ними. Затем скажите ребёнку, что у каждой буковки на игровом поле есть свой домик. Найти его очень легко – он такой же формы, что и сама буква. Возьмите буковку «А» и попросите малыша отыскать её жилище. Аналогичным образом найдите вместе с ребёнком домики для других букв.

Первая буква

Выложите на стол все буквы. Пусть ребёнок с закрытыми глазами вытянет любую фигурку. Загадайте любое слово на эту букву и попросите малыша его отгадать. Например, ребёнок вытягивает букву «С». Взрослый говорит: «Это буква С. А что у нас на небе светит на букву С? Такое яркое, а летом его так много… Правильно, солнышко».

Для старших дошкольников

Буквы вышли на прогулку

Предложите ребёнку составить из букв слова. Например, малыш находит буквы И, Д, Е, Т и выкладывает на стол слово «ДЕТИ».

Ещё один вариант игры – взрослый просит составить из букв и выложить на игровое поле задуманное слово. К примеру, родитель/воспитатель называет слово «УТРО», малыш выкладывает его из букв У, Т, Р, О.

Рифма

Расскажите малышу, что такое рифма и предложите зарифмовать составленные из букв слова. К примеру: ТЕСТО (МЕСТО), МОСТ (РОСТ), ФОН (ТОН) и т.д.

Отгадай загадки

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь! (Буква Я)

А и б сидели на трубе,

А - упало, б - пропало.

Что осталось на трубе? (Буква И)

Безголосый он добряк,

Всё смягчает... (Мягкий знак)

Букву «П» перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получили букву... (Ц)

Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву... (У)

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки яблочки, листья, цветы, солнце, облака, снежинки, ствол дерева, земля, капли

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Четыре сезона» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме малышам легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

Ребятишкам среднего и старшего дошкольного возраста набор будет полезен в изучении счёта, сложения и вычитания.

Как и многие другие многоразовые наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», пособие «Четыре сезона» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

В комплект входит игровое поле и следующие фетровые элементы: дерево, листья зелёного цвета, листья жёлтого цвета, листья красного цвета, цветочки, яблочки зелёного и красного цвета, снежинки, облака, тучка с дождиком, тучка с ливнем, лужайка в форме овала.

Как играть?

Для самых маленьких

Времена года

Расскажите малышу о том, какие бывают времена года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. К примеру, нарядите дерево зелёными листиками, выберите зелёную лужайку, на небо поместите солнышко – это лето к нам пришло. Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда на лужайке начинают расти цветочки? В какое время года созревают яблочки? Лепим снеговика зимой или летом?».

Для старших дошкольников

Сколько всего…

Разложите элементы на лужайке и на дереве, а затем предложите ребёнку их вместе посчитать.

Можно усложнить игру и предложить малышу решить задачку на сложение и вычитание, если он знаком с арифметическими действиями.

Пример на сложение: «На полянке расцвело два цветочка, затем появилось ещё два. Сколько теперь на полянке цветочков?».

Пример на вычитание: «На деревце висело восемь листочков. Подул ветер и сдул шесть листочков. Сколько осталось листочков на дереве?».

Что-то тут не так

Задумайте время года и разложите игровые элементы, нарочно перепутав некоторые детали. Ребёнку нужно будет угадать время года и сказать, какой элемент лишний. К примеру, вы загадали зиму и на стол выложили облака, снежинки, белую лужайку и цветочки.

Пропущено слово

Игра на развитие речи, благодаря которой малыш научится связывать слова в предложения. Попросите его продолжить фразу и покажите с помощью фетровых фигурок, что вы имели в виду. Например: «Зеленеют листочки и трава (когда?)…», «С деревьев опадают листья (когда?)…», «Зимой с неба падает (что?)…».

В наличии
+

1 763 Р

Полотно с карманами 65*65см, карточки 10*7см - 96шт

В наличии
+

709 Р

Размер поля 66*85см.

В наличии
+

709 Р

Размер поля 100*100см.

В наличии
+

311 Р

Размер поля 28*45см.

В наличии
+

207 Р

Размер поля 25*35см.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дерево-2шт, елка-2шт.,солнце, медведь, лось, волк, лиса, рысь, заяц, еж, белка, лягушка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНОЕ:

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дерево - 3шт., листья желтые, оранжевые, зеленые - по 3шт.,травка, солнышко, грибы - 9 шт., ежик.

Фигурки 1см*10см.

ОПИСАНИЕ:

Весело играя с ковролиновыми деревьями из набора Три дерева, наряжая их плодами по принципу многоразовой аппликации, ребёнок научится сравнивать предметы по размеру, пополнит словарный запас такими слова, как «большой, маленький, средний». Развивается логика, начальные математические представления, речь. Эффективность пособия уже оценили воспитатели детских садов и методисты.

Как играть?

Классическая игра по развешиванию урожая, подходящего размера на деревья будет увлекательна и полезна для детей. Когда это надоест, предложите развешивать урожай:

на скорость;

с закрытыми глазами на ощупь.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, домик, лошадь, овечка, корова, петушок, кошка, собачка, поросенок, коза, утка, гусь, дерево, солнышко.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

В набор входят:домик, дерево, солнце, собака, лошадь, петух, гусь, утка, свинья, коза, овца, корова.

Как играть?

Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дом, автомобиль, троллейбус, скорая помощь, автобус, трамвай, пожарная машина, полиция, дерево.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Интересная новинка набор из ковролина Улица подходит для многоразовой аппликации на специальном игровом полотне, отлично сочетается с другими комплектами серии, одобрен методистами и воспитателями детских садов. Конструирование на плоскости при помощи липучек развивает мелкую моторику, речь, логику, фантазию и расширяет кругозор.

Ковролиновый конструктор:

ковролин не рвется, не сминается;

липучки многоразовые высокого качества;

реалистичность фигурок;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для малышей.

Кто едет быстрее? Берите каждый по машинке, одна из них едет быстрее, другая медленнее. Ребенок учится сравнивать скорость, запоминает новые слова.

Разыграйте сюжетные сценки. У вас пожар, вы звоните ребёнку и просите определить, кто поедет к вам на помощь. У вас заболела бабушка, и снова нужна помощь маленького игрока.

Машины помощники

Спросите – поговорите, какие машины помогают людям в случае беды, а какие возят сразу много людей (общественный транспорт).

Электричество

Каким машинам нужно электричество для работы, рассмотрите их устройство, запомните названия.

На чём ты будешь сегодня работать?

Запоминаем названия. Пусть ребёнок выбирает и озвучивает: «На автобусе, буду водителем автобуса, буду возить пассажиров»

Игры предназначены для старшего дошкольного возраста.

Рассмотрите специальные машины, выделите отличительные признаки, для чего они нужны людям, кто на них работает? (пожарник, бульдозерист, врач и т.д.)

Сгруппируйте транспорт (наземный – воздушный – морской)

Дайте задание (самолет полетит направо, машина едет налево)

Играя, закрепите приставочные глаголы (улетел – прилетел – облетел)

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, теремок, медведь, волк, лиса, заяц, лягушка, мышка, солнышко, елочка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Театр из ковролина Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с плотским конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичность героев;

плотный качественный материал;

часть работы – выполнена вручную.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см,

В набор входят: репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, домик, солнышко, облочко, травка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Ковролиновый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка и разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

В наличии
+

496 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Поле 20*30см,

Состав: Дед, бабка, колобок, домик, медведь, волк, лиса, заяц, пенек, солнышко.

Фигурки от 4,5см до 10см.

ОПИСАНИЕ:

Колобок – сюжетный ковролиновый набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра на плоскости, а также проведения множества увлекательных дидактических игр по подготовке к школе. Детали легко прилипают и хорошо держатся, их можно передвигать по своему желанию. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей. Занятия помогут научиться считать, рассказывать по картинкам, разовьют память и внимание, логику и речь.

Ковролиновый конструктор – особенности:

правдоподобность исполнения всех героев сказки;

плотный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

многоразовые липучки;

разрисовка, а также проклейка выполняется вручную.

В набор входит:

изба, дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет как прыгает зайчик или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

В наличии
+

201 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Елка 21*24см,

фигурки - 6шт., шнурок.

Материал - ковролин

ОПИСВАНИЕ:

Набор «Ёлка» - яркая и приятная на ощупь развивающая игра для детей от 8 месяцев. С помощью данного пособия малыши могут научиться шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра-шнуровка способствует развитию мышления, внимания, усидчивости, аккуратности. Также с помощью данного набора можно изучить с ребёнком формы и цвета, а также обучить счёту.

Пособие «Ёлка (шнуровка)» уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели детских садов России. Игра прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением ёлочки, колокольчика, бантика, хлопушки, сердечка и двух ёлочных шариков. Также в наборе есть шнурок с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Наряжаем ёлочку

Расскажите малышу про Новый год и обычай наряжать ёлку. Покажите, как нужно правильно играть со шнуровкой. Наложите один элемент на другой, совместите отверстия и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. Затем вместе с ребёнком начните украшать ёлочку, при этом напевая «В лесу родилась ёлочка», «Кабы не было зимы» и другие песенки из новогодних выпусков советских мультфильмов.

Учим цвета

На примере игровых элементов покажите малышу семь цветов – зелёный, жёлтый, оранжевый, синий, голубой, красный, розовый. Поинтересуйтесь, что напоминает ему тот или иной цвет. Если вопрос вызывает затруднение, подскажите: «Что у нас зелёного цвета? На деревьях весной появляются? Верно, листочки». Затем перемешайте элементы и спросите: «Где у нас розовый бантик? А жёлтый колокольчик? А красное сердечко?». Пусть ребёнок найдёт и закрепит фигуры на ёлочке.

Для старших дошкольников

Считаем игрушки

Предложите малышу сначала закрепить на ёлке одну игрушку, затем вторую, третью… В процессе считайте вместе с ним: «Хлопушка с конфетти – это номер один, два и три – это круглые шары, бантик милый – это четыре, колокольчик звенит опять – это номер пять, сердечко большое – оно у нас шестое».

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение:

«На ёлочке висело три фигурки, дети повесили на деревце ещё три элемента. Сколько теперь игрушек на ёлке?».

Вариант игры на вычитание:

«На новогодней ёлочке было пять игрушек. Пришёл котик и сбил два шарика. Сколько теперь украшений на дереве?».

В наличии
+

201 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Паровоз 21*20,5см,

фигурки - 6шт.,шнурок.

Материал - ковролин


ОПИСАНИЕ:

Многоразовая аппликация «Паровоз» прекрасно подойдет для обучения навыкам шнурования, завязывания бантиков и узелков.

Приятная на ощупь игра-шнуровка способствует развитию памяти, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, усидчивости, а также готовит ручки к обучению письму.

Яркое пособие уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели российских частных и государственных детских садов. Комплект подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением паровоза и его составных частей. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Как устроен паровоз

Вместе с малышом изучите детали паровоза и сложите их на столе – окошечко, крышу, фары и т.д. Затем начните по очереди соединять элементы – накладывать друга на друга, а затем пропускать шнурок/нанизывать шнурок на элемент, после чего прикреплять к основной фигуре.

Чиним паровоз

Расскажите ребёнку историю о том, что паровоз сломался и больше никуда не поедет, поскольку нужно его починить. Для этого снимаем с паровоза запчасти и «ремонтируем». Таким способом малыш научится быстро расшнуровывать.

Что пропало?

Игра на внимательность и наблюдательность. Присоедините с помощью шнуровки детали к паровозу, но кроме одной. Спрячьте её и попросите малыша сказать, какой детали не хватает.

Для старших дошкольников

Геометрические фигуры

Знакомим малыша с геометрическими фигурами – кругом, прямоугольником, полукругом. Обводим их пальчиком, чтобы запомнить их форму. В качестве закрепления пройденного просим пришнуровать сначала только круги, затем прямоугольник и т.д.

Найди ошибку

Взрослому необходимо пришнуровать фигуры с ошибками (перевернуть, расположить не в том месте и др.). Задача ребёнка найти ошибку и исправить.

В наличии
+

201 Р

СОСТАВ

Листик 22*20см, фигурки - 5шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Обучающая фетровая игра «Листик» поможет детям дошкольного возраста освоить шнурование, завязывание узелков и бантиков. Кроме того, игровое пособие полезно тем, что способствует развитию координаций руки, совершенствует мелкую моторику рук, тренирует усидчивость и концентрацию, а также формирует такие волевые умения, как доводить дело до конца.

По данному набору уже обучаются воспитанники многих российских дошкольных учреждений, а также дети, изучающие шнуровку в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением листика, бабочки, стрекозы, божьей коровки и двух цветочков. Также в наборе имеется шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Учимся шнуровке

Расскажите малышу, что листик – это домик бабочки и божьей коровки. Им пора присесть на лист и отдохнуть. Для этого надо посадить насекомых на листочек. Научите ребёнка накладывать элементы на лист, совмещать дырочки, продевать сквозь них шнурок (сверху или снизу –значения не имеет, пусть малыш пока тренируется делать так, как ему удобно).

Кого посадим на листик?

Предложите малышу разместить на листике всех насекомых. Пусть ребёнок закрепит их с помощью шнурка, расшнурует, а затем выложит их на стол.

Затем попросите проделать те же действия, но с цветочками.

Для старших дошкольников

Лево и право, вниз и вверх

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку. Затем расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на листике наверху божью коровку, снизу – оранжевый цветочек и стрекозу, слева – бабочку, справа – розовый цветочек.

Ушки зайчика

Игра, цель которой – научить малыша завязывать бантики (если на ботинках ему пока трудно).

Берём любую фигуру, продеваем шнурок слева и справа, формируем петельки – это ушки зайчика. Объясняем, что их надо завязать, поскольку они мешают зайчику кушать. Накладываем одно ушко на другое крест-накрест, а затем завязываем.

Покажите, как уменьшить гигантские ушки кролика – потяните за петельки так, чтобы не получился узелок, но и не развязался шнурок.

В наличии
+

201 Р

СОСТАВ

Корзина21*23,5см, фигурки - 5шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Увлекательная игра «Корзина» создана в помощь родителям и воспитателям, обучающим детей шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию памяти, мышления, наблюдательности, координации движения, мелкой моторики рук, внимания, а также готовит ручки к обучению письму.

Данное пособие уже оценили на уровне дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных уголков России воспитатели учат детей по данному пособию. Комплект подходит и для обучения на дому.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением корзинки, ягодки, цветочка, яблочка, грибочка, бабочка. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Гуляем по лесу

Разыграйте сценку, в которой вы вместе с малышом отправились в лес и захватили с собой корзинку. На полянке вы нашли грибочек, упавшее яблоко, порхающую бабочку, растущий цветочек, краснеющую на солнышке ягодку. Предложите малышу наполнить корзинку. Вместе с ребёнком прикрепите к ней с помощью шнурка фигурки.

Съедобное и несъедобное

Малышу необходимо найти только то, что можно съесть. Пусть ребёнок закрепит их на корзинке с помощью шнурка. Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобным.

Лево и право

Сначала учим малыша различать левую и правую сторону по той руке, в которой он держит ложку. Для закрепления полученных знаний воспользуйтесь этим набором. Например: попросите ребёнка слева в корзинке разместить бабочку и ягодку, а справа – цветочек и грибочек.

Для старших дошкольников

Складываем и вычитаем

Быстро и просто освоить арифметические действия поможет эта игра на сложение и вычитание.

Разложите все элементы, предложите ребёнку пришнуровывать или отшнуровывать детали в зависимости от условий задачи.

Вариант игры на вычитание:

«В корзинке лежало яблоко, бабочка, ягодка, грибочек. Бабочка упорхнула. Сколько теперь в корзинке элементов?».

Вариант игры на сложение:

«В корзинке лежал грибочек и листочек. В лесу мы нашли яблочко и ягодку. Сколько теперь в корзинке фигурок?».

В наличии
+

201 Р

СОСТАВ

Дерево 21*21см, фигурки - 6шт., шнурок. Материал - ковролин

ОПИСАНИЕ

Развивающее пособие «Дерево» подходит для обучения детей дошкольного возраста шнуровке, завязыванию бантиков и узлов. Игровые элементы изготовлены из фетра – они мягкие и приятные на ощупь. Набор состоит из шнурка и предметов для шнурования.

Игры со шнуровкой помогут развить у малыша внимательность, координацию движений, терпение, мелкую моторику рук, воображение, память.

Пособие в образовательных целях уже давно используют в российских детских садах. Набор также подойдёт и для домашнего обучения детей.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением дерева, яблока, груши, бабочки, птички, листочка, цветочка. Также в наборе есть шнурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Украшаем деревце.

Объясните ребёнку, как правильно играть с данным набором. Вместе с ним наложите одну фигуру на другую и соедините с помощью шнурка. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке. Процесс игры можете прокомментировать так: «Шнурок мы продеваем и бабочку на ветку сажаем, шнурок мы распускаем и бабочку отпускаем».

Кто быстрее?

Предложите малышу посоревноваться (можно вместе с братьями и сёстрами) в том, кто быстрее с помощью шнуровки прикрепит все элементы на дерево, кто быстрее всё расшнурует. Можно усложнить задачу – пусть ребятишки делают всё с закрытыми глазами.

Для старших дошкольников

Чётные и нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем слева положите три фигурки, а справа – две. Попросите ребёнка показать, где нечётное количество игрушек, и повесить их на деревце.

Третий лишний.

Предложите малышу отыскать на дереве лишнюю деталь. Например: на ветках висит груша, яблоко, птичка. Лишняя фигурка: птичка.

Три, два, один

Игра на закрепление знаний о числах. Пусть ребёнок с помощью шнурка закрепит на дереве два элемента, затем добавит ещё три, после чего поместит ещё один. Затем снимет пять игрушек.

В наличии
+

945 Р

СОСТАВ

Четыре персонажа из сказки курочка ряба на руку 26см + яичко золотое и простое пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Курочка ряба - современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра. Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки;

часть работы – сделана вручную;

плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.

В набор входят: дед, баба, курица, мышка.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед, плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей из сказки репка на руку 26см + репка пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка – ручная работа;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

В набор входят: репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

Мышь-норушка, кошка с Жучкой,

Уцепившись в хвостик крепко,

Дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей из сказки теремок. Фигурки 26см.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Теремок удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка – ручная работа;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

В набор входит: Медведь, волк, заяц, лиса, лягушка, мышка.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:

Это кто? Лягушка.

С кем будет жить зайчик? С лягушкой.

Кого ты видишь в окошке? Лягушку.

У кого?

Изучаем животных, задавая вопросы:

У кого хвост пушистый?

У кого ушки длинные?

Знакомство с порядковыми числительными

Кто первый поселился в теремке?

А заяц, каким по счету поселился в теремке?

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей на руку 26см и колобок пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Колобок – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей.

Кукольный театр:

правдоподобность исполнения всех героев сказки;

плотный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

проклейка выполняется вручную.

В набор входит: дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет, как прыгает зайчик, или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

1 224 Р

СОСТАВ

Четыре персонажа из сказки волк и лиса на руку. Фигурки 23см.

ОПИСАНИЕ

Игрушки на руку «Волк и лиса» – многоразовый фетровый набор, состоящий из фигурок персонажей одноимённой русской народной сказки. С помощью перчаточных куколок можно устраивать театрализованные представления с участием ребёнка. В игровой форме ему будет легко учиться рассказывать истории, озвучивать самих героев, выстраивать диалоги и выражать эмоции. Приятные на ощупь фигурки удобно надеваются на руку. Игры с фетровыми рукавичками способствуют развитию речи и мелкой моторики, воображения и мышления, памяти и ловкости, концентрации внимания и артистических способностей.

В набор входит 4 перчаточные куколки с изображением волка, лисички, бабушки и дедушки.

Как играть?

Сказочные герои

Начните знакомство ребёнка с перчаточными куколками, предложив ему рассмотреть и пощупать их. Затем по очереди надевайте рукавички себе на руку и представляйте малышу. Пусть персонажи расскажут немного о себе и поспрашивают ребёнка о том, знает ли он, в каких сказках они были главными и второстепенными героями.

У каждого своя роль

Предложите малышу устроить небольшой домашний спектакль с использованием перчаточных куколок. Один персонаж пусть будет у него, а второй – у взрослого. Постановка может быть о том, как живут дедушка и бабушка в деревне, чем занимаются, что готовят и т.д.

Со временем усложните спектакль – введите ещё двух героев. Придумайте, как волк, лиса, дедушка и бабушка могут взаимодействовать.

Сказка начинается

Для начала прочитайте ребёнку сказку «Волк и лиса», а затем с помощью перчаточных кукол разыграйте самые запоминающиеся сценки. К примеру, ту, где лисичка говорит: «Битый небитого везёт».

Через какое-то время расскажите малышу эту сказку, но уже с помощью фетровых персонажей. Покажите ему, как общаются и взаимодействуют герои.

В дальнейшем поручите ребёнку сыграть одного из персонажей. Со временем усложните постановку – дайте ему озвучить ещё одного героя и создайте вместе с ним декорации для вашего спектакля.

С чего всё начиналось…

Пусть малыш проявит фантазию – придумайте вместе с ним и разыграйте предысторию и продолжение сказки «Волк и лиса».

Театральный критик

Разыграйте перед малышом сценки из сказки, но нарочно перепутайте некоторые детали: имя персонажа, сюжетный поворот, финал и т.д. Ребёнку нужно будет указать, что было напутано. Предложите ему сыграть сказку правильно.

В наличии
+