info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

675 Р

СОСТАВ

Фигурки дорожных знаков на липучках от 8*9 до 9*9см

В набор входит 16 знаков.

ОПИСАНИЕ

"Дорожные знаки" - это набор фигурок из фетра на липучках для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по городу.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки детей, дорожные знаки, светофор, автобус, машина. Фигурки от 3,5*3,5см до 13,5*5см

ОПИСАНИЕ

Дорожные знаки – важная игра для проведения занятий в детском саду или дома по правилам дорожного движения, организации безопасности в условиях города. Каждый ребёнок должен знать, как вести себя в таких ситуациях, а игровая форма пособия привлекает внимание и позволяет без напряжения запомнить нужную информацию. Игра дорожные знаки одобрена педагогами детских садов и частых центров развития ребёнка. Можно заниматься с детьми от 3-4 лет и старше, постепенно усложняя задания, как с мальчиками, так и с девочками. Подходит и для сюжетных игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся со знаками

Покажите знаки, начиная с двух-трёх, назовите их, расскажите, для чего нужен каждый из знаков. Переверните их лицевой стороной вниз. Предложите найти, например, пешеходный переход. Для этого, когда ребёнок будет переворачивать какой-то знак, спрашивайте: «Это пешеходный переход?» Ответ будет Да или Нет.

Знак, транспорт, люди

Научите ребёнка обобщать, предложите сложить все знаки в одну группу, в другую – все транспортные средства, а в третей будут люди.

Для старших дошкольников

Улица с машинами и пешеходами

Расставляйте знаки по-разному и предлагайте ребёнку управлять машинками и человечками, показывая, где можно проезжать или переходить дорогу, а в каких случаях это невозможно. Данную игровую среду используйте и для сюжетно-ролевых представлений «в городе».

Делим знаки по форме

Дайте ребёнку вырезанные из белой бумаги фигуры (круг, квадрат и треугольник) и предложите создать три группы, разложив в них знаки по форме.

Найди знак

По цвету – назовите один или два цвета, пусть ребёнок выберет все знаки, подходящие по этому признаку.

По форме – круглые, например.

С человечками, со стрелками, для велосипедов и т. д.

Все знаки убежали

Разыграйте ситуацию, когда все знаки вдруг не захотели работать, что произойдёт, как будут обходиться без них люди и автомобили?

Загадки про дорожные знаки

Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак?( Железнодорожный переезд без шлагбаума).

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги -

Берегите свои ноги! (Дорожные работы).

Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как? (Неровная дорога).

В наличии
+

932 Р

СОСТАВ

Ежик 30*50см, подберезовик, подосиновик, боровик, лисичка, волнушка, сыроежка, мухомор

ОПИСАНИЕ

Интересная новинка в серии развивающих и дидактических игр по дошкольной программе – ковролиновый плоскостной конструктор или многоразовая аппликация на специальном игровом поле. Пособие можно давать детям и для свободной игры. Одобрено специалистами по развитию и применяется на занятиях в детских садах России. Развивает мелкую моторику, логику, речь, фантазию и расширяет кругозор.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение всех знаков;

красочная разрисовка – это ручная работа мастера;

многоразовые липучки для долгого срока службы;

плотный и надежный материал – ковролин сохраняет форму элементов.

Как играть?

Для самых маленьких:

Помоги ёжику собрать грибы

Для этого пусть малыш просто положит те, которые ему понравятся, расскажите, почему их нужно положить на колючки и почему они не падают.

Для ребят постарше:

Собирай только съедобные

Пусть ребёнок положит ежу на колючки исключительно те грибы, которые можно есть.

Раз грибок, два грибок

Решаем математические задачки. Скажите, что дома ежа ждут 5 ежат и каждому нужно принести по грибку. Пусть скажет, сколько грибов нужно и отберёт правильное количество. У ежа было 3 гриба, один он съел, сколько теперь? Инсценируйте задачу, придавая ей наглядность.

Загадки

Глубоко был спрятан он,

Раз-два-три - и вышел вон,

И стоит он на виду.

Белый, я тебя найду.

Боровик

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

Гриб

Что за желтые сестрички

Спрятались в траве густой?

Вижу я их всех отлично,

Заберу скорей домой.

Очень чистый, вкусный гриб -

Рад и повар, и грибник.

Эти желтые сестрички

Называются…

Лисички

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной,

Никуда не годный.

Мухомор

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, грибов, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Ёжик состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие для обучения ребёнка счёту и простым арифметическим действиям.

Многоразовая аппликация познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен для развития внимания, концентрации, логики и мелкой моторики рук. Данное пособие используется в государственных и частных детских садах России. Игра будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Считаем ягодки и грибочки

Предложите малышу поместить яблоки на иголочки ёжика, затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру в окошко около зверька. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три – сколько яблочек, взгляни». Таким же образом можно вместе с ребёнком посчитать и грибочки. В игровой форме цифры запоминаются легче и лучше.

Учимся говорить правильно

С помощью этой игры малыш научится правильно произносить грамматические формы. Показываем одну или несколько фигурок, а затем просим продолжить слово. Например: один – ёжик, два – грибочка, шесть – яблок. Важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно выбирал окончания слов.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель этой игры – научить ребёнка в лёгкой форме счёту и простым арифметическим действиям. Предложите ему решить задачу. Например: «Ёжик на зиму решил запастись яблочками. Он нашёл три яблочка, потом ещё четыре. Сколько всего яблочек есть у ёжика?», «У ёжика было девять грибочков, шесть он уронил. Сколько осталось грибочков?». Попросите ребёнка сосчитать фигурки и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Разложите на колючках ёжика яблочки и грибочки, заполните пустые клетки цифрами, но нарочно допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, у ёжика есть два грибочка и четыре яблочка, а в уравнении 3+4=6. Правильный ответ: должно быть 2+4=6.

В наличии
+

224 Р

СОСТАВ

Еж, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Ёжик» - яркое и красочное пособие для детей дошкольного возраста. Детали набора мягкие и приятные на ощупь.

С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию усидчивости и пространственного ориентирования, сенсорной координации и мелкой моторики рук, а также помогает открыть творческие способности малыша.

Фетровый набор используется в частных и государственных детских садах России. Многоразовая аппликация также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением ёжика, яблока, груши, зелёного листочка, жёлтого дубового листочка. Также в наборе есть шнурок красного цвета с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с ёжиком

Покажите малышу, как нужно играть с ёжиком. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои так: «Шнурок мы продеваем и грушу закрепляем, протягиваем выше, и листик чудный вышел». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Еда для ёжика

Предложите малышу найти все съедобные фигурки, которые ёжик может утащить себе в норку про запас. Пусть ребёнок закрепит их на зверьке с помощью шнурка, расшнурует и выложит фрукты.

Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобными предметами.

Для старших дошкольников

Лево/право, верх/низ

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». Расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на ёжике яблочко наверху, грушу снизу, грибочек справа, дубовый листочек слева.

Отгадай загадки

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно... (ёжик)

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок! (яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож? (груша)

Кто растет в лесу у дорожки?

Есть у них шляпки и ножки. (грибы)

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (листок)

В наличии
+

3 485 Р

Игровое поле 85*60см, елочные игрушки.

В наличии
+

201 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Елка 21*24см,

фигурки - 6шт., шнурок.

Материал - ковролин

ОПИСВАНИЕ:

Набор «Ёлка» - яркая и приятная на ощупь развивающая игра для детей от 8 месяцев. С помощью данного пособия малыши могут научиться шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра-шнуровка способствует развитию мышления, внимания, усидчивости, аккуратности. Также с помощью данного набора можно изучить с ребёнком формы и цвета, а также обучить счёту.

Пособие «Ёлка (шнуровка)» уже давно взяли на вооружение педагоги и воспитатели детских садов России. Игра прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплект входит 7 различных элементов с изображением ёлочки, колокольчика, бантика, хлопушки, сердечка и двух ёлочных шариков. Также в наборе есть шнурок с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Наряжаем ёлочку

Расскажите малышу про Новый год и обычай наряжать ёлку. Покажите, как нужно правильно играть со шнуровкой. Наложите один элемент на другой, совместите отверстия и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. Затем вместе с ребёнком начните украшать ёлочку, при этом напевая «В лесу родилась ёлочка», «Кабы не было зимы» и другие песенки из новогодних выпусков советских мультфильмов.

Учим цвета

На примере игровых элементов покажите малышу семь цветов – зелёный, жёлтый, оранжевый, синий, голубой, красный, розовый. Поинтересуйтесь, что напоминает ему тот или иной цвет. Если вопрос вызывает затруднение, подскажите: «Что у нас зелёного цвета? На деревьях весной появляются? Верно, листочки». Затем перемешайте элементы и спросите: «Где у нас розовый бантик? А жёлтый колокольчик? А красное сердечко?». Пусть ребёнок найдёт и закрепит фигуры на ёлочке.

Для старших дошкольников

Считаем игрушки

Предложите малышу сначала закрепить на ёлке одну игрушку, затем вторую, третью… В процессе считайте вместе с ним: «Хлопушка с конфетти – это номер один, два и три – это круглые шары, бантик милый – это четыре, колокольчик звенит опять – это номер пять, сердечко большое – оно у нас шестое».

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение:

«На ёлочке висело три фигурки, дети повесили на деревце ещё три элемента. Сколько теперь игрушек на ёлке?».

Вариант игры на вычитание:

«На новогодней ёлочке было пять игрушек. Пришёл котик и сбил два шарика. Сколько теперь украшений на дереве?».

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см,зебра, лев, тигр, слон, жираф, обезьяна, павлин, крокодил, змея, черепаха, бегемот, носорог, фламинго, верблюд, пальма, кактус, дерево, озеро.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста. Полезно рассматривать животных, называть их, показывать части тела (грива, бивни, хобот), закрепить понятия «животные жарких стран», « хищные животные», « травоядные животные», « птицы».

Играем

Назови семью: слон, слониха, слоненок.

Сосчитай до пяти: один слон, два слона, пять слонов. Один пятнистый жираф, два пятнистых жирафа, пять пятнистых жирафов.

У кого какой хвост? У обезьяны - обезьяний, у льва- львиный.

Как ты думаешь, для чего? Жирафу - длинная шея, черепахе – панцирь, слону – бивни?

Кто (что) лишний и почему? (слон, павлин, носорог, бегемот)

Отгадаем загадки:

Что за коняшки – на всех тельняшки. (зебра)

Живет спокойно - не спешит, на всякий случай носит щит. (черепаха)

Кто один имеет рог? Отгадайте! (носорог)

По земле ползет, а к себе не подпускает. (змея)

Он высокий и пятнистый, с длинной- длинной шеей,

и питается он листьями - листьями деревьев. (жираф)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки жителей жарких стран.

Фигурки от 3*2см до 8*3см

ОПИСАНИЕ

Животные жарких стран – игровой плоский конструктор из ковролина, выполнен в виде динамической аппликации, которую можно делать так много раз, как этого захочется. И всё время расставлять зверей по-новому, именно поэтому игра никогда не надоедает. Используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения программы, а также дома для свободных игр и развития. Совершенствует речь, мелкую моторику, логику, фантазию и воображение, знакомит с названиями и внешним видом разных животных.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки лесных животных на липучках от 7*4,5см до 9*14,5см

В набор входит 13 фигурок.

ОПИСАНИЕ

Данный набор познакомит ребенка с видами диких животных. Фигурки на липучках.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, юрта, иглу, эскимос, олень, пингвин, сова, волк, белый медведь, песец, морж, тюлень.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся

Покажите всех персонажей, назовите их и дайте возможность не только рассмотреть, но и потрогать. Таким образом, малыш получает более полный опыт. Переверните картинки и попросите угадать, кто, где спрятался.

Усложненные прятки

Спрячьте всех животных за игровое поле, позволяя им выглядывать из-за него только небольшими участками тела. Задача игроков – отгадывать, кто это.

Чехарда

Командуйте: кто и через кого будет прыгать, а ребенок должен найти правильных зверушек и верно поняв инструкцию, показать это. Например, «Тюлень будет прыгать через белую сову».

Для тех, кто постарше

Расставь правильно

Предложите правильно расставлять животных относительно друг друга, домиков и человека. Например, сова сядет на жилище, а тюлень расположится между ней и пингвином. Можно использовать и более сложные логические конструкции, например: «Где угодно, но только не возле пингвина, не перед домом и не за ним…» Такие игры отлично помогают развивать интеллект.

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух. Фигурки от 6*10см до 12*20см.

ОПИСАНИЕ

Игровой ковролиновый конструктор Заюшкина Избушка для дошкольников – это отличная возможность вспомнить сюжет знакомой сказки, попробовать себя в роли актёра, а также придумать новые приключения для героев. Занятия можно проводить дома и в детском саду – одобрены методистами дошкольного образования, развивают речь, мелкую моторику, логику, фантазию.

Ковролиновый конструктор:

плотный материал – долгий срок службы конструктора;

многоразовые липучки;

реалистичность персонажей;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (собаки, медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

1 549 Р

СОСТАВ

Звукарики 11шт. Гласные 6шт, согласные 2 шт, звонкий 1 шт, глухой 1шт.

ОПИСАНИЕ

Симпатичные малыши Звукарики – это плоскостной ковролиновый конструктор, одновременно являющийся многоразовой аппликацией, при помощи которой можно проводить игровые уроки по знакомству со звуками. Дети могут узнать, что такое звук, какие они бывают (гласные и согласные), а также, что согласные в свою очередь делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика.

Ковролиновый конструктор – особенности:

плотнее фетра, вот почему звукарики со временем не потеряют свою форму;

реалистичность и узнаваемость;

качественные липучки обеспечивают долгие годы службы;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Поём звуки

Малыша можно познакомить с гласными звуками на практике. Предложите повторять за вами: «ааааа», «оооооо» - покажите гласного звукарика и скажите, что такие звуки гласные. Поиграйте: вы называете звук, гласные намеренно протягивая, а согласные будут четкие и отрывистые, а ребёнок должен вовремя дать вам гласного звукарика.

Добавляем согласные

Продолжаем играть в предыдущую игру, но усложняем, можно давать и согласного, и гласного звукарика. Поменяйтесь ролями, придумывать звуки не так-то просто. Это уже серьёзная работа.

Звукарики прыгают

Постройте всех звукариков в один ряд. Теперь, когда ребёнок услышал определённый звук, он должен его определить как гласный или согласный, а потом помочь ему подпрыгнуть (поднять выше всех остальных фигурок)

Для старших дошкольников

Пишем звукариками

Скажите слово, покажите картинку или любой предмет и попробуйте вместе с ребёнком «записать» его звукариками.

Проверяй!

Напишите звукариками слово, а потом попросите проверить ребёнка, верно ли оно написано и исправить, если нужно, ошибки.

Кто первый?

Устройте соревнование. Покажите звукарик. Скажите: «Кто первый придумает слово с таким звуком». Нужно не просто придумать слово, а сказать, какой звук загадан, и какой он по счету в слове.

В наличии
+

2 893 Р

СОСТАВ

Дерево, гриб, лист, груша, яблоко с кармашком, гусенички 10шт, большая гусеница состоит из кругов 9шт и головы.

ОПИСАНИЕ

Звуковые гусенички – забавный ковролиновый конструктор на плоскости, одновременно являющийся многоразовой аппликацией, которая никогда не надоест, ведь каждый раз можно обыгрывать сюжет по-новому. Чем с успехом и занимаются педагоги детских садов России, используя комплект во время занятий с детьми. Математические навыки, развитие логики, мелкой моторики и речи – вот результат этих весёлых игр.

Ковролиновый конструктор – особенности:

буквы реалистично выполнены с мелкими подробностями;

материал очень плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска безопасными красками;

часть операций производится вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Работа со звуками довольно непростое занятие, поэтому самые маленькие здесь дети 4-5 лет.

Узнай слово

Для начала берём самую простую звуковую схему-гусеничку, придумываем слово для неё и добавляем ещё одну гусеничку, чтобы ребёнок мог выбрать правильную схему.

Помогаем гусеничке расти

Предложите ребёнку самому придумать слово, так игра станет для него намного интересней, после чего вместе определяйте каждый следующий звук и выбирайте нужный кружочек большой гусеницы, пусть малыш сам его приклеивает, удлиняя тело гусеницы.

Для старших дошкольников

Скорее в домик

Гусенички ползают по игровому полю. Скажите ребёнку, что домик у них на дереве, но попасть туда они могут только тогда, когда к ним будет придумано (определено) какое-то слово. Можно предложить ребёнку или группе детей придумывать слова для схем и провожать гусениц в домик (если это соревнование, то считая кто больше). Если придумывать сложно, то слова будет произносить взрослый, а дети определять подходящие.

Какой звук мешает?

Если слово «не влезает» в схему звуковой гусеницы, то можно определить, какой звук требует корректировки и исправить его при помощи звуковой гусеницы большого размера из отдельных элементов. Для этого нужно собрать копию старой схемы, а потом заменить проблемный звук. Просите ребёнка объяснять свои действия. Это дополнительно будет развивать связную речь.

В наличии
+