info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, ягоды 10шт. размер фигурок от 4*4см до 8*5,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор на «Ягоды» – красочный и приятный на ощупь игровой набор для детей старше 3 лет, обучающихся в государственных и частных детсадах, а также на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с основными видами ягод, запомнить их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Многоразовая аппликация на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, мелкой моторики рук и воображения.

В комплект входят игровые элементы с изображением ягод и корзина

Как играть?

Что растёт в саду

Разложите на столе фетровые фигурки и предложите малышу собрать урожай. Расскажите, как называется каждый вид ягод, какие они на вкус, какого они цвета. После сбора урожая попросите малыша найти среди элементов малину, крыжовник, ежевику и др.

Угадай по описанию

Загадайте малышу одну из ягод, просто описывая её внешний вид или вкус. Например: красная, сладкая, с белыми цветочками (клубника),чёрного цвета, гладкая, шесть ягодок (чёрная смородина).

Кислая/сладкая

Расскажите ребёнку про антонимы. Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать противоположное по смыслу слово. Например: тёмная/светлая, сладкая/кислая, большая/маленькая.

Готовим кушать

Вместе с ребёнком отберите те ягоды, из которых можно приготовить:

- компот, морс, кисель или смузи;

- варенье, джем или желе;

- начинку для пирога или пирожков;

- сорбет или мороженое;

- зефир;

- крем для торта.

Отгадай загадки

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (Малиной)

Не на шутку, а всерьез

Куст колючками оброс.

Темных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (Ежевика)

На колючей тонкой ветке

В полосатых майках детки.

Куст с шипами - не шиповник,

Как зовётся он? (Крыжовник)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Собери домашних животных» – увлекательное пособие, предназначенное для обучения детей дошкольного возраста. С его помощью ребёнок может познакомиться с животными, цветами и геометрическими фигурами, научиться сравнивать и сортировать предметы.

Игра с фетровым набором позволяет развить логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

В комплекте: основа с кармашком, в который можно прятать фигурки, а также фетровые элементы с изображением животных (овечка, курочка, кролик, лошадка, поросёнок и т.д.).

Как играть?

Вторая половинка

Взрослому необходимо хаотично разложить на столе все фетровые фигурки. Малышу нужно найти для каждого элемента свою подходящую половинку.

Ошибочка вышла

Задача взрослого – нарочно соединить все элементы неправильно. Скажите ребёнку, что всё напутали, и попросите его отыскать каждой фигуре её половинку.

Знаешь этого зверька?

Спросите у малыша, каких зверей он знает. Животных, которые ему

знакомы, выложите на игровое поле, а на столе оставьте тех, кого он видит в первый раз.

Родителю или воспитателю необходимо рассказать ребёнку про этих зверушек, чем они питаются, какие звуки издают и т.д. Для закрепления материала вместе с малышом нарисуйте этих животных или слепите из пластилина.

Геометрические фигуры

Расскажите ребёнку о том, какие бывают геометрические фигуры на примере фетровых фигурок. Попросите его отсортировать одинаковые по форме предметы (ромб, шестиугольник, круг, квадрат).

Запоминаем цвета

На примере игровых элементов продемонстрируйте малышу основные цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, розовый и т.д.

Поразмышляйте вместе с малышом о том, что ему напоминает тот или иной цвет. Например, жёлтый – солнышко, зелёный – листья, синий – море.

Отгадай загадки

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Песни распевает,

Время считает (петух)

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком (корова)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его? (индюк)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки звуков животных.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Говорящие животные» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, какие существуют животные, где они обитают, какие звуки издают и т.д. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена ферма, полянки и трактор. Также в наборе есть 13 фигурок со звуками животных и 13 различных элементов с изображением коровки, лягушки котёнка, собачки, курочки и т.д.

Как играть?

Я тебя знаю, а тебя не знаю

Первым делом разложите фигурки с животными на столе. Пусть малыш поместит на игровое поле тех зверей, которых он точно знает, и визуально познакомится с теми, которых видит впервые.

Предложите ребёнку взять любого известного ему зверька. Рядом с ним взрослый кладёт фигурку незнакомого персонажа и начинает рассказывать сказку. Например: «Жила-была собачка. У неё был свой домик и полянка. Но неожиданно рядом с ней поселился какой-то неведомый зверь. И пошла она к нему в гости. Сосед оказался дружелюбный. Его звали индюк. Запомнил(а), как зовут зверушку? Да, индюк». Аналогичным образом можно выучить с малышом названия остальных животных.

Отправляемся в путь

Зверушек на тракторе нужно перевезти на другую ферму. Скажите ребёнку название животного, а ему нужно найти соответствующую фигурку и поместить её в прицеп. К примеру, взрослый говорит: «Первым в путь отправляется лягушонок. Помнишь, как он выглядит? Да, всё правильно. Поехали! А вторым у нас едет курочка. Где же она у нас? Вот она, молодец!».

Что сказал котёнок?

Спросите ребёнка, знает ли он, какие звуки издают звери. Разложите вместе с ним соответствующие элементы рядом с животными. Чтобы малышу было проще запомнить новую информацию, пофантазируйте на тему того, о чём на самом деле с помощью звуков нам могут сообщать зверьки. К примеру, взрослый может сказать: «Вот котёнок говорит «мяу-мяу», о чём он просит? Да, ты прав(а), он может хотеть кушать. Или хочет ласки и внимания». По аналогии разберите ситуации с другими фигурками.

Путаница

Воспитатель или родитель раскладывает зверей и нарочно кладёт рядом с ними совсем не те элементы со звуками. К примеру, рядом с лягушонком – облачко «гав-гав», рядом с петушком – «р-р-р», рядом с коровкой – «иго-гоо». Малышу необходимо исправить ошибки.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+

733 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.

Красочное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.

Игры с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки, конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.

Как играть?

Для самых маленьких

Жёлтое – на жёлтом, красное – на красном

Проиллюстрируйте ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!». По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.

Запасаемся на зиму

Взрослый предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в них выбранные малышом фигурки.

Наводим порядок

Пусть ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую – фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Взрослый называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик, красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.

Аналогичным образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например: синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.

Подбери антонимы

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки яблочки, груши, цифры, знаки, дерево.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый набор «Волшебное дерево» – яркое занимательное пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит детей с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Многоразовый комплект будет полезен также для развития логики, внимания и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие.

Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Фетровая аппликация будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки рыбки большие и маленькие, геометрические фигуры большие и маленькие, водоросли, волны.

ОПИСАНИЕ:

Многоразовая фетровая аппликация «Волшебные рыбки» – это познавательная игра для малышей, обучающихся в детских садах, в частных образовательных организациях и на дому.

Данное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели или родители могли научить детей различать формы (круг, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и цвета.

Игры с фетровым конструктором позволят дошколятам развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки бабочки, листики, цифры, знаки, трава.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Сосчитай бабочек» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребятишки могут познакомиться с числами, счётом и арифметическими действиями. Также многоразовая аппликация подходит и для того, чтобы научить детей различать предметы по форме и группировать их.

Набор будет полезен для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки фруктов, банка.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Фруктовое ассорти» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, какие бывают фрукты, научиться их различать, сортировать и описывать.

Фетровая игра на липучках будет полезна также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

Как и многие другие пособия из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Учим фрукты» рекомендуют воспитатели и педагоги дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки овощей, кастрюля.

ОПИСАНИЕ:

Фетровый комплект «Овощное ассорти» – это увлекательная тактильная игра, с помощью которой ребёнок может начать знакомиться с пищевыми продуктами. Вместе с родителями или воспитателем малышу будет проще осваивать данное пособие и учиться различать разные виды овощей, запоминать их названия, цвет, форму, описывать и сортировать их.

Такое времяпрепровождение позволяет детям развивать мелкую моторику, мыслительные способности и восприятие всевозможных предметов.

Игровой набор «Овощное ассорти» уже оценили на уровне государственных дошкольных организаций – в детских садиках и яслях из разных регионов России малыши обучаются по данному пособию.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки ладошек с липучками на пальцах и ладонях, звездочки, сердечки, цифры,знаки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Мой первый счет» – многоразовое обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкая игровая основа с кармашком и яркие элементы на липучках изготовлены из фетра. Яркая и приятная на ощупь аппликация – это полностью ручная работа. Набор является абсолютно безопасным для малышей. Занимательное пособие подойдёт для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. В игровой форме взрослые могут познакомить малышей с числами, научить сложению и вычитанию. Такие игры полезны для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

Для самых маленьких

От 1 до 10

Наглядно показываем малышу, что значит цифра 1 – кружочек с этим числом (можно обвести саму циферку), один пальчик, одно сердечко или звёздочка. Нарисуйте вместе с ним на бумаге само число или то, на что оно похоже. Аналогичным образом рассказываем ребёнку про остальные числа. Для закрепления материала попросите его показать на фигурках, что значит цифры 2, 5, 7, 9 и т.д.

Для старших дошкольников


Складываем и вычитаем

Цель данной игры: помочь малышу быстро и легко изучить простые арифметические действия.

Расскажите ребёнку про фигурки с изображением «плюса», «минуса» и «равно». Для наглядности составьте задачки и решите примеры, используя фетровые элементы.

Вариант игры на сложение: «Маша нарисовала на листочке 3 сердечка. Пришла её сестрёнка и подрисовала ещё 3. Сколько теперь на листочке нарисовано сердечек?»

Вариант игры на вычитание: «На небе было 10 звёздочек, но 5 из них погасли. Сколько на небе осталось звёздочек?».

Аналогичным образом взрослый придумывает задачки, а малыш должен сосчитать предметы и составить числовое выражение на сложение или вычитание.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)

В наличии
+