info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

1 632 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей из сказки колобок на руку 23см и колобок пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Колобок – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей.

Кукольный театр:

правдоподобность исполнения всех героев сказки;

плотный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

В набор входит: дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет, как прыгает зайчик, или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

1 275 Р

СОСТАВ

Четыре персонажа из сказки курочка ряба на руку 23см + яичко золотое и простое пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Курочка ряба - современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра. Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки;

плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.

В набор входят: дед, баба, курица, мышка.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед, плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

1 734 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей семьи. Бабушка, дедушка, папа, мама, брат и сестра. Фигурки 23см.

ОПИСАНИЕ

Перчаточные куклы из набора «Семья» помогут малышам запомнить названия родственников (бабушка, брат, дочка и т. д.). Также с помощью многоразовых фетровых персонажей ребёнок научится правильно выражать свои мысли и эмоции, рассказывать истории, вести диалоги, разыгрывать театрализованные сценки и озвучивать героев, научиться сравнивать и находить отличия. Приятные на ощупь фигурки удобно надеваются на руки. Игры с перчаточными куклами помогают развить речь и воображение, ловкость и артистические способности, мышление и память, а также подвижность пальцев обеих рук.

В набор входит 6 фетровых куколок-рукавичек с изображением девочки, мальчика, дедушки, бабушки, папы и мамы.

Как играть?

Большая и дружная семья

Пусть ребёнок познакомится с персонажами, рассмотрев и пощупав их. По очереди надевайте куколок себе на руки и говорите, как зовут того или иного персонажа, кем он является и др.

Затем предложите малышу позвать всех членов семьи на обед. Перечисляйте тех, кого нужно усадить за стол: бабушка, дедушка, папа, мама, девочка/дочка, мальчик/сын. Задача ребёнка – найти нужного персонажа и надеть на руку. На отдельном листке нарисуйте вместе с малышом угощения для куколок или вылепите из пластилина, а затем покормите их.

Сходства и различия

Наденьте на руки две рукавички с изображением любых персонажей и спросите у ребёнка: «Чем они похожи? Чем отличаются?». Например: папа и дочка – одинаковый цвет волос, есть элемент одежды синего цвета, но отличаются по возрасту, у девочки волосы длиннее, у папы есть усы и борода, у дочки карие глаза и т.д.

В главных ролях

Предложите малышу устроить небольшой домашний спектакль с использованием перчаточных куколок. Один персонаж пусть будет у него, а второй – у взрослого. Постановка может быть о том, как живут члены семьи, чем занимаются, что готовят, как обустраивают свой дом, как общаются и т.д.

Со временем усложните спектакль – введите ещё двух героев. Подумайте, как они могут взаимодействовать друг с другом.

Поменяться местами

Разыграйте сценку из жизни вашей семьи, но поменяйтесь местами – пусть ребёнок побудет в роли мамы или папы, а вы станете его сыном или дочкой.

Семейные традиции

Расскажите малышу о том, какие в вашей семье есть традиции. Это может быть ежегодная поездка на море, совместный поход в кинотеатр на выходных, чтение сказок на ночь, семейные посиделки с родственниками по случаю дня рождения кого-то из членов семьи, майские пикники на природе, поход с палатками летом, совместное приготовление салатов на новогодних праздниках и т.д.

Вместе с ребёнком разыграйте эти сценки из семейной жизни, по очереди меня перчаточных куколок на руках.

В наличии
+

3 570 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Цель игры: Первое понимание ребенка о времени, ориентация во времени, знакомство с распорядком дня.

Панно играет роль демонстрационного материала. На панно представлен циферблат с часами, минутами (стрелки час и минута крутятся). Взрослый может показать и объяснить детям, как ориентироваться во времени. Ниже циферблата находятся белые квадратики, куда можно прикрепить цифры часов и, исходя из этих цифр выставить на циферблате нужное время. В самой нижней части показаны наглядно циферблатики 15,30,45 и 60 мин.

В правой части панно расположен распорядок дня. Он разделен на три части: Утро, День, Вечер. В разделе белые квадратики с цифрами времени, его нужно заполнить, прилепив актуальные фигурки-распорядка дня. Каждый может подобрать именно под свои цели распорядок. Порядок фигур можно менять при изменении возраста ребенка.

В комплекте к основному игровому панно идет дополнительная игра, которая поможет закрепить полученные знания.

Как играть:

Можно задействовать и листы-планшеты и циферблаты со всеми фигурками. На группу детей (2-4 ребенка) выдается циферблат и лист-планшет с уже прикрепленной фигуркой распорядка дня, например обед (картинка - ребенок кушает). Под фигуркой прикрепляется нужное время, например, обед в 12:00. Каждой группе подбирается разное время и картинка распорядка. Дети должны ориентируясь на картинку и время выставить его правильно на циферблате с помощью стрелок (часы и минуты на липучке).

Можно играть только с циферблатами. В таком случае взрослый выставляет нужное время цифрами на панно. Циферблаты так же раздаются малым группам детей. Дети должны выставить нужное время на маленьких циферблатах с помощью стрелок с липучками.

Можно просто на столе выставлять из фигурок распорядка дня последовательность. Сначала ребенок встает, чистит зубы и т.д.

В наличии
+

3 655 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Мальчики и девочки в игровой форме познакомится со своим телом, названиями и внешним видом, а также расположением некоторых частей. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 80х60 см). Половина плаката занято под фигуру мальчика, к частям тела идут линии-указатели без подписей (к ним потом ребенок будет лепить нужную картинку с частью тела). На второй половине лицо мальчика тоже с линиями-указателями без подписей. Ниже правая и левая ладошки с подписью «Право-Лево» на которые нужно наклеить фигурки ладошек. И в самом низу органы чувств, подписанные, но без картинок, вместо картинок просто цветные кружки, на которые тоже нужно лепить правильные кружки.

Как играть?

Для самых маленьких

Что это?

Дайте малышу рассмотреть картинки, четко называя каждую из них и тут же показывая, где такая же часть тела находится у него. У мальчика нога – и у тебя нога.

Где у тебя?

А теперь пусть ребёнок сам отгадывает, показывайте ему фигурки и просите найти такие же части тела у себя, мамы, братика, куклы, мягкого мишки.

Собираем человечка

Предложите попробовать правильно соединить все части тела, получив человека. Сначала помогайте, а когда все будет получаться правильно, то наоборот допускайте ошибки, чтобы ребёнок мог их весело исправлять.

Для старших дошкольников

С закрытыми глазами

Пусть ребёнок закроет глаза, а теперь дотроньтесь до какой-то его части тела, например, до руки, и предложите после этого ему также, не открывая глаз, найти такую же фигурку.

Объяснялки

Можно играть с группой детей. Выкладываем все органы перед ними, начинаем описывать один из них, не называя, кто первым из ребят отгадает, тот и забирает его себе.

Весёлый плакат

Тем, кто уже умеет читать, предложите самостоятельно заполнить плакат, как только ребёнок правильно прочитает и приклеит орган, обыграйте его для поддержания интереса. Например, если этот зубы, можно ими пощелкать, если сердце, то имитировать его стук, если лёгкие, то показать, как они надуваются и сдуваются…

В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, корзины, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о саде и огороде. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 60*80 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные элементы с изображением фруктов, ягод, овощей и планшеты для дополнительных игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Собери урожай

Малыши будут с удовольствием собирать урожай, а вы комментируйте, как что называется и где растет. Через некоторое время добавляйте просьбу не просто собрать урожай, а «на огороде».

Угадай, что это?

Описывайте продукт, добавляя по одному признаку, пока ребенок или кто-то из детей (если играет команда) не догадается, о чем речь. Например «длинный», «растет на огороде», «оранжевый»…

Для старших дошкольников

Приготовление запасов

Предложите ребенку собрать урожай и сделать заготовки, правильно распределив продукты для супа, варенья и компота. Попробуйте сделать тоже самое, но только что-то положите не туда – пусть сын или дочка найдут заблудившийся продукт и исправят ситуацию.

Учимся читать

Заготовьте карточки, на которых будет написано, например «овощ», «ягода», «фрукт» или же «огород», «сад», «ягодник». Переверните их так, чтобы слова не было видно. Теперь ребенок берет любую карточку – его задача прочитать и взять то, что нужно. Можно играть с группой детей, устраивая соревнование. Поставьте задачу – собрать 5 элементов, а потом договориться с соседями об обмене, чтобы приготовить какое-то блюдо.

Анализируем

Попробуйте вместе с детьми провести анализ – что общего у каждой группы, чем она отличается от других. Разговаривайте от имени продуктов. Пусть морковка спросит: «Почему ты меня называешь овощем? Ведь я же очень сладкая?» Ребенок должен ответить, что она растет на огороде в земле, а фруктами мы называем то, что собираем с деревьев. Дети одушевляют весь мир, поэтому такая игра-сказка-общение им понравится. Придумайте и разыграйте историю о том, как жили соседи фрукты и овощи и ходили, друг к другу в гости. Развивайте фантазию и креативность

В наличии
+

3 723 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие подходит для наглядного изучения букв и обучения чтению по слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках ребёнок в игровой форме научится различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Игра применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовала себя для изучения алфавита на дому.

Что входит в комплект Красочное панно размером 60*80 см с изображением трех домиков в городе букв. Игровые элементы в форме кружочков с буквами красного и синего цвета, игровые элементы в форме машин и автобуса, фигурки дидактических картинок.

Как играть?

Для самых маленьких

Заселяем домики

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные, а затем заселите каждую группу в свой домик. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования. Пусть у каждого ребёнка будет свой домик. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок заполнит жилище буквами.

Буквы идут в гости

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ТИ, ЗЮ, ГР, ЛЬ, АУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить домики по две буквы на этаже. Для начала желательно, чтобы вторая буква была гласной, поскольку такие склады малыш может легко проговорить или пропеть.

Для старших дошкольников

Буквы вышли погулять

Заполнить все домики буквами, а затем из них составьте слова. Например, малыш находит буквы У, С, П и выкладывает на поле перед домиками слово «СУП».

Ещё один вариант игры – один из родителей сам составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на поле слово «ПТИЦКА» , а ребёнок меняет букву Ц на Ч.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Выбирается очерёдность хода (к примеру, сначала может ходить взрослый). Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ВЕСНА, второй игрок выкладывает ассоциацию – ТЕПЛО, третий – ПЕЧКА, четвёртый – ПИРОГ, затем снова первый – БАБУШКА и т.д.

В наличии
+

4 233 Р

СОСТАВ

Панно 108*145см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Полноценный математический тренажер для детей дошкольного и младшего школьного возраста, который можно использовать разнообразно, начиная от изучения цифр и приобретения навыков счета и заканчивая составом числа, сравнением и выполнением простых математических действий. Применяется для занятий с детьми в государственных и альтернативных детских садиках России. Можно также приобрести для индивидуальных домашних игр и мини уроков.

В комплект входит игровое поле (размер 108*145 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные фигурки цифр и счетного материала.

Как играть?

Знакомство с цифрами

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Сравниваем числа

Для этого нам понадобятся знаки больше, меньше или равно. Расскажите, что значок «больше-меньше» - это голодная акула, которая решила пообедать тем, чего побольше! И сравнивать сразу же станет очень легко.

Сколько этажей в домике

Предложите считать этажи и поднимать высоко вверх подходящее число.

Этажи

Для игры понадобится несколько чисел и один дом. Давайте такие задания, как «Посели двойку на третий этаж». Такие задания учат удерживать в голове сразу несколько чисел.

Расселим всех по домикам

Пусть ребенок попробует самостоятельно правильно заселить жильцов в один домик или же все сразу. После этого обязательно органзовать сюжетно-ролевую игру, в которой числа будут ходить друг к другу в гости, общаться и дружить.

Исправь ошибки

Теперь жильцов заселяете в подходящие дома вы, при этом делая несколько ошибок. Их количество можно заранее сообщить ребенку или же держать в секрете. Задача – проверить все и отыскать! Обязательно празднуйте победу. Если в домике уже полный порядок, то его жители могут, как вариант кричать: «Ура! Все дома!»

В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, континенты

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, что такое карта мира, что такое материки и океаны, какие животные существуют. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 80*60 см), на котором изображена карта мира. Также в наборе есть различные элементы с изображением материков, животных, народов мира, флагов, достопримечательностей и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с понятиями карта мира

Рассказать ребенку про материки и океаны. Показать, где мы живем. Познакомить с понятием «страна». Предложите малышу разместить съемные элементы на игровое поле, поясняя их особенности и местоположение, или предложить ребёнку самостоятельно расположить объекты, задавая наводящие вопросы.

Для старших дошкольников

Я знаю пять географических названий

Для игры вам понадобится карта, указка или карандаш. Мама берет указку, и говорит: «Я знаю пять географических названий» и называет (океаны, моря, города, реки и другие объекты). Задача ребенка показать все названные мамой объекты. Если ребенок справляется с заданием, он получает приз. Немного позже можно поменяться ролями, пусть ребенок говорит вам «Я знаю пять географических названий» и называет их вам, а вы должны их найти на карте. Игра учит ребенка ориентироваться на географической карте, знакомит его с материками, малыш в игровой форме запоминает множество географических объектов.

Угадайка

После того, как вы хорошо познакомите ребенка с картой, можно переходить к загадкам или угадайкам. Взрослый делает описание того или иного объекта в общих чертах, постепенно уточняя их. Например, так: «Этот материк находится в таком-то полушарии…, его омывает Тихий океан, там протекает река … и расположен город …». Задача ребенка угадать то, что вы загадали. Постепенно переходите от крупных материков, островов к мелким объектам, морям, рекам и городам.



В наличии
+

464 Р

СОСТАВ

Полянка, цветочки 7 штук, божьи коровки 7 штук, бабочки 7 штук.


ОПИСАНИЕ

Полянка с цветами и божьими коровками – оригинальная игра, одновременно сюжетная и дидактическая, позволяющая ребёнку научиться считать, запомнить цвета, развить речь, мелкую моторику и фантазию. Набор выполнен из плотного ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, хорошо держатся на нём. Можно играть как с одним ребёнком дома, так и с группой малышей в детском садике.

Ковролиновый конструктор – особенности:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

красочная разрисовка – ручная работа;

реалистичность всех ковролиновых фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Божьи коровки на цветочках отдыхают

Раскладываем цветочки и даём малышу божьих коровок. Задача – посадить каждого жучка на цветочек такого же цвета. Во время игры называйте цвета, чтобы ребёнок их запомнил. Потом задавайте вопросы: «Где красный цветок? Где красная божья коровка?»

Исправляем ошибки

Божьи коровки перепутали домики. Посадите их на цветы другого цвета. Пусть ребёнок поможет им перелететь обратно в свои домики.

Лото

Игра-аналог лото. Спрячьте всех божьих коровок в мешочек. Разделите цветы между участниками. Теперь каждый вытягивает божью коровку, если она ему подходит по цвету, то сажает её на свой цветок, если не подходит, то кладет обратно. И так до тех пор, пока кто-то не займет все свои цветы.

Для старших дошкольников

Математика на полянке

Берём цветочков больше, чем божьих коровок. Спросите ребёнка: «сколько у нас лишних цветов?» «Сколько божьих коровок ещё должно прилететь, чтобы все цветы были заняты?»

Берём всех божьих коровок, садим на цветы на полянке. Спросите: «сколько сейчас здесь жучков? А если два улетят, сколько останется? А если улетят три? А если прилетят ещё четыре?».

В наличии
+

568 Р

СОСТАВ

Аквариум 28*45см, рыбки большая и малая одного цвета, всего 5 пар, т.е. 10 рыбок;

водоросли 12 штук, камни 6 штук, морская звезда 2 штуки.


ОПИСАНИЕ

Аквариум малый – игровой обучающий комплект из ковролина для занятий с ребёнком или группой детей дошкольного возраста. Подходит для домашнего использования или детского развивающего центра, детского сада. Такая многоразовая аппликация не только увлекает, но и многому учит – это основы математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания.

Ковролиновый конструктор – особенности:

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную;

реалистичное исполнение всех элементов;

многоразовые липучки для долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Волк-морская звезда

Морская звезда будет играть у нас роль волка. Маленькие и большие рыбки плавают в аквариуме, а при появлении морской звезды все маленькие рыбки, которые её испугались, должны быстро забраться на камешки. Таким образом ребёнок учится сортировать, сравнивать фигуры по величине. Запоминает понятия «маленький» и «большой».

Укрась аквариум

Запустите в аквариум только рыбок и скажите ребёнку, что им грустно в таком пустом аквариуме, пусть украсит его при помощи водорослей, камней. Игра развивает дизайнерские способности, эстетический вкус, аккуратность.

Для старших дошкольников

Сравниваем, считаем

Чего в аквариуме больше камней или водорослей? На сколько? Сколько нужно добавить камней, чтобы их стало одинаково? Сколько всего рыбок? А сколько из них маленьких? У каждой маленькой рыбки есть мама? Раздели рыбок на пары. Игра обучает основам математики, учит понятию «пара».

Закономерности в аквариуме

Предложите малышу продолжать логические ряды: водоросли, камень, маленькая рыбка…

Что пропало?

Игра для развития памяти, внимания. Пусть ребёнок минут 5 изучает наполненный аквариум, пересчитает, сколько каких фигурок в нём имеется. После этого отворачивается, и взрослый убирает несколько любых фигурок (как вариант, добавляет или ничего не меняет). Задача - отгадать, что изменилось.

В наличии
+

1 530 Р

СОСТАВ

гаражи для машинок 4 штуки: жёлтый, зелёный, синий, красный;

машинки большие 16 штук по 4 каждого цвета, машинки малые 16 штук по 4 каждого цвета;

геометрические фигуры большие 16 штук по 4 каждого цвета, малые 16 штук по 4 каждого цвета;

карточки для геометрических фигур 8 штук, карточки с отрицанием (не такая как) 8 штук.


ОПИСАНИЕ

Гаражи и машинки – современное игровое обучающее пособие, которое поможет весело и в игре познакомить ребёнка дошкольника со многими необходимыми ему знаниями. Особенно этот плоскостной ковролиновый конструктор понравится мальчикам, этим активным непоседам будет интересно катать по игровому полю машинки и совсем по-настоящему ставить их в гаражи. Игра применяется на занятиях в детских садах России, одобрено педагогами.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин не рвется и не сминается;

липучки многоразовые самого высокого качества;

реалистичность всех элементов;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Для самых маленьких

Гаражи

Нужно поставить все машинки в гаражи, так как наступает ночь и им пора спать. Обратите внимание на цвет домиков, покажите, как выбирать машинки подобного цвета. Называйте цвет каждый раз, когда ребёнок ставит новую машинку в гараж. Так цвета легко запомнятся.

Фигуры

Скажите, что машинки должны перевезти грузы, но нужно правильно их загрузить так, чтобы грузы поместились внутри. Ребёнок должен вложить внутрь каждой машины подходящую геометрическую фигуру. Как вариант – игра в СТО, ремонт машин своеобразными «заплатками».

Для старших дошкольников

Не такая как

Покажите ребёнку карточку с перечеркнутой фигурой и предложите ему найти фигуру, не похожую на эту. Развивается логика. Выложите перед малышом целый ряд карточек с отрицанием и вашим вариантом решения, некоторые будут правильные, другие нет. Пусть представит себя в роли учителя.

Группировки

Сделайте три группы, 2 из них обозначьте карточками с геометрическими фигурами, а одну карточкой с отрицанием. Предложите ребёнку рассортировать автомобили по правильным группам. После этого не забудьте устроить соревнование в скорости между группами (сюжетная игра), поддерживая интерес к заданиям.

В наличии
+

2 324 Р

СОСТАВ

полный комплект букв русского алфавита в количестве 33 штуки; бегемот, волк, енот, ёж, жираф, ишак, котик, лиса, медведь, носорог, овечка, панда, слон, тигр, хомяк, черепаха, шимпанзе, сыр с мышкой, аист, гусь, филин, цыпленок, улитка, ящерица, дельфин, рыбка, щука, игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Азбука с картинками – эффективный современный способ выучить с дошкольником азбуку. В наборе все буквы русского алфавита из ковролина, которые легко прилипают к игровому полю. Процесс игры очень интересен детям, поэтому они с удовольствием занимаются в отличие от обычных уроков. Кроме запоминания букв, дети научатся определять звуки в словах, совершенствуют координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение всех фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не сминается во время игры;

разрисовка и проклейка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Где гусь?

Самая первая игра на расширение словарного запаса. Разложите перед ребёнком 2-3 картинки, среди которых будет гусь. Играйте: «Гусь спрятался, где гусь? Вот гусь». Для начала показывайте гуся сами.

Это что?

Теперь в том же раскладе покажите на гуся и спросите, кто это? Берите гуся и приклеивайте к игровому полю. Спросите: «Кто пошёл в домик?». Покажите, как гусь щиплет травку: «Кто ест?»

Для старших дошкольников

Буква потерялась! Чья она?

На полянку выпускаем погулять зверей (количество увеличиваем постепенно), дальше нужно показать зверятам букву и спросить, чья она. А если зверятки растерялись, то ребёнок придёт им на помощь.

Группировки

Достаточно большой ассортимент представителей животного мира даёт возможность группировать: животные, насекомые, птицы и так далее. Как альтернатива, можно поиграть в игру «кто заблудился», когда в группе будет один лишний персонаж.

Самая сложная задача

С этим справится не каждый дошкольник. Задание для 6-7 летних ребят. Написать слово нужно при помощи зверюшек, выложенных в ряд, ориентируясь на первые буквы. Не забудьте поиграть и наоборот – разгадывать слово, зашифрованное таким образом. И, наконец, зашифруйте одного из зверей, который есть в наборе, нужно не просто прочитать-отгадать, но и найти его.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, дерево, солнышко, тучка с молнией, корзинка, ежик разного размера по 3 шт., листики 9шт., яблоки, груши, грибы по 15 шт.


ОПИСАНИЕ

Весело играя с ковролиновыми деревьями из набора Три дерева, наряжая их плодами по принципу многоразовой аппликации, ребёнок научится сравнивать предметы по размеру, пополнит словарный запас такими слова, как «большой, маленький, средний». Развивается логика, начальные математические представления, речь. Эффективность пособия уже оценили воспитатели детских садов и методисты.

Ковролиновый конструктор:

значительно плотнее фетра, что гарантирует долгую сохранность формы элементов;

точно вырезаются на станке, проклеиваются и разрисовываются вручную;

реалистичны даже самые маленькие детали;

качественные липучки многоразовой аппликации.

Как играть?

Классическая игра по развешиванию урожая, подходящего размера на деревья будет увлекательна и полезна для детей. Когда это надоест, предложите развешивать урожай:

на скорость;

с закрытыми глазами на ощупь.

Составлять ряды - закономерности

Большое яблоко, 2 маленьких, грушка и т. д.

Магазин

Делайте заказ: 5 грибов и 2 яблока

Как растут фрукты, грибы?

Формы слова – на дереве, под деревом

Чтобы вырасти

Спросите, что нужно фруктам и грибам, чтобы вырасти? Солнце (тепло), вода (тучки) и питание из земли (корни).

Пары, множества

Повторяем грамматические формы: 1 яблоко, 2 яблока, много яблок.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Дерево 10шт., елка 10шт., машинка 10шт., слоник 10шт., груша 10шт., листик 10шт., чайник 10шт., цветок 10шт., флажок 10шт., домик 10шт.


ОПИСАНИЕ

Счётный материал – это необычное ковролиновое пособие-аппликация-конструктор на плоскости – 3в1! Элементы легко прилипают к игровому полю, их можно не просто считать, но и играть. Весёлые занятия одобрены методистами дошкольного образования и пользуются популярностью в детских садах.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичность всех даже самых маленьких элементов;

четкая детализация, благодаря плотности ковролина;

надёжные липучки дают возможность прикреплять фигурки лёгким нажатием;

материал не рвется, не мнётся, не теряет форму.

Как играть?

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Весёлая чехарда

Игра научит различать направление и знать такие понятия, как «назад-вперед, право-лево, верх-низ». Давайте задания: приклей 1 слоника, 3 дерева выше, 2 машинки ниже, чем слоник, 2 ёлки справа от машинок и т. д.

Четный и Нечётный

Превратитесь с ребёнком в человечков – Четного и Нечетного. Приходите в магазин, Четный покупает только четное количество любых предметов, нечетный – нечетное. Садитесь обедать – то же самое.

Согласовалки

Предложите продолжить (важно правильно согласовывать имена числительные с существительным, обращая внимание на их окончания).

1 - дерево, 2 - дерева, 5 - деревьев

Веселые Задачки

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (Два)

У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет у меня? (Одна)

Белка шишки собирала,

Собирала и считала,

Забиралась на сосну,

Прибавляла к трём одну,

Было шишек три сначала,

А теперь то сколько стало? (Четыре)

В наличии
+