info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см,

В набор входят: репка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, домик, солнышко, облочко, травка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Ковролиновый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка и разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, теремок, медведь, волк, лиса, заяц, лягушка, мышка, солнышко, елочка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Театр из ковролина Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с плотским конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичность героев;

плотный качественный материал;

часть работы – выполнена вручную.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дом, автомобиль, троллейбус, скорая помощь, автобус, трамвай, пожарная машина, полиция, дерево.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Интересная новинка набор из ковролина Улица подходит для многоразовой аппликации на специальном игровом полотне, отлично сочетается с другими комплектами серии, одобрен методистами и воспитателями детских садов. Конструирование на плоскости при помощи липучек развивает мелкую моторику, речь, логику, фантазию и расширяет кругозор.

Ковролиновый конструктор:

ковролин не рвется, не сминается;

липучки многоразовые высокого качества;

реалистичность фигурок;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для малышей.

Кто едет быстрее? Берите каждый по машинке, одна из них едет быстрее, другая медленнее. Ребенок учится сравнивать скорость, запоминает новые слова.

Разыграйте сюжетные сценки. У вас пожар, вы звоните ребёнку и просите определить, кто поедет к вам на помощь. У вас заболела бабушка, и снова нужна помощь маленького игрока.

Машины помощники

Спросите – поговорите, какие машины помогают людям в случае беды, а какие возят сразу много людей (общественный транспорт).

Электричество

Каким машинам нужно электричество для работы, рассмотрите их устройство, запомните названия.

На чём ты будешь сегодня работать?

Запоминаем названия. Пусть ребёнок выбирает и озвучивает: «На автобусе, буду водителем автобуса, буду возить пассажиров»

Игры предназначены для старшего дошкольного возраста.

Рассмотрите специальные машины, выделите отличительные признаки, для чего они нужны людям, кто на них работает? (пожарник, бульдозерист, врач и т.д.)

Сгруппируйте транспорт (наземный – воздушный – морской)

Дайте задание (самолет полетит направо, машина едет налево)

Играя, закрепите приставочные глаголы (улетел – прилетел – облетел)

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, домик, лошадь, овечка, корова, петушок, кошка, собачка, поросенок, коза, утка, гусь, дерево, солнышко.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНИЕ:

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

В набор входят:домик, дерево, солнце, собака, лошадь, петух, гусь, утка, свинья, коза, овца, корова.

Как играть?

Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дерево - 3шт., листья желтые, оранжевые, зеленые - по 3шт.,травка, солнышко, грибы - 9 шт., ежик.

Фигурки 1см*10см.

ОПИСАНИЕ:

Весело играя с ковролиновыми деревьями из набора Три дерева, наряжая их плодами по принципу многоразовой аппликации, ребёнок научится сравнивать предметы по размеру, пополнит словарный запас такими слова, как «большой, маленький, средний». Развивается логика, начальные математические представления, речь. Эффективность пособия уже оценили воспитатели детских садов и методисты.

Как играть?

Классическая игра по развешиванию урожая, подходящего размера на деревья будет увлекательна и полезна для детей. Когда это надоест, предложите развешивать урожай:

на скорость;

с закрытыми глазами на ощупь.

В наличии
+

496 Р

СОСТАВ:

Поле 20*30см, дерево-2шт, елка-2шт.,солнце, медведь, лось, волк, лиса, рысь, заяц, еж, белка, лягушка.

Фигурки 4,5*10см.

ОПИСАНОЕ:

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки овощей на липучках от 7,5*9 до 5,5*14,5см

В набор входит 13 овощей

ОПИСАНИЕ

С помощью данного набора ребенок может познакомиться с основными видами овощей. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки фруктов на липучках от 7,5*9 до 5,5*14,5см

В набор входит 12 фруктов.

ОПИСАНИЕ

С помощью этого пособия ребенок сможет познакомиться с основными видами фруктов. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки лесных животных на липучках от 7*4,5см до 9*14,5см

В набор входит 13 фигурок.

ОПИСАНИЕ

Данный набор познакомит ребенка с видами диких животных. Фигурки на липучках.

В наличии
+

549 Р

ОПИСАНИЕ

Поле 25*35см, конструктор - 27 шт. от 2*2см до 15*15см, глаз -2 шт.

В наличии
+

568 Р

СОСТАВ

Аквариум 28*45см, рыбки большая и малая одного цвета, всего 5 пар, т.е. 10 рыбок;

водоросли 12 штук, камни 6 штук, морская звезда 2 штуки.


ОПИСАНИЕ

Аквариум малый – игровой обучающий комплект из ковролина для занятий с ребёнком или группой детей дошкольного возраста. Подходит для домашнего использования или детского развивающего центра, детского сада. Такая многоразовая аппликация не только увлекает, но и многому учит – это основы математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания.

Ковролиновый конструктор – особенности:

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную;

реалистичное исполнение всех элементов;

многоразовые липучки для долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Волк-морская звезда

Морская звезда будет играть у нас роль волка. Маленькие и большие рыбки плавают в аквариуме, а при появлении морской звезды все маленькие рыбки, которые её испугались, должны быстро забраться на камешки. Таким образом ребёнок учится сортировать, сравнивать фигуры по величине. Запоминает понятия «маленький» и «большой».

Укрась аквариум

Запустите в аквариум только рыбок и скажите ребёнку, что им грустно в таком пустом аквариуме, пусть украсит его при помощи водорослей, камней. Игра развивает дизайнерские способности, эстетический вкус, аккуратность.

Для старших дошкольников

Сравниваем, считаем

Чего в аквариуме больше камней или водорослей? На сколько? Сколько нужно добавить камней, чтобы их стало одинаково? Сколько всего рыбок? А сколько из них маленьких? У каждой маленькой рыбки есть мама? Раздели рыбок на пары. Игра обучает основам математики, учит понятию «пара».

Закономерности в аквариуме

Предложите малышу продолжать логические ряды: водоросли, камень, маленькая рыбка…

Что пропало?

Игра для развития памяти, внимания. Пусть ребёнок минут 5 изучает наполненный аквариум, пересчитает, сколько каких фигурок в нём имеется. После этого отворачивается, и взрослый убирает несколько любых фигурок (как вариант, добавляет или ничего не меняет). Задача - отгадать, что изменилось.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображена зелёная лужайка с деревьями. Также в наборе есть фигурки с изображением лягушки, домика, репки, медведя, мышки, Колобка, собачки, волка и т.д.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки сказочных героев. Набор "Сказки 5 в 1" включает в себя: Колобок, теремок, репка, заюшкина избушка, Маша и медведь.

ОПИСАНИЕ

Сказки 5 в 1 фетр LIP1288

Фетровая аппликация на липучках «Сказки» – это набор 5 в 1.
В комплекте собраны игровые элементы, с помощью которых детям можно проиллюстрировать такие сказки, как «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и «Маша и медведь». Фигурки можно как передвигать по полю, так и с помощью липучек прикреплять на игровом поле.

С помощью данного комплекта можно устраивать и домашнее театрализованное представление, в котором сам ребёнок бы рассказывал бы историю и озвучивал персонажей.

Кроме того, многоразовая аппликация может быть использована в качестве игр на внимательность, счёт, развитие мелкой моторики, изучение цвета и форм.

Данный набор используется в российских детских садах в качестве дидактического пособия для изучения сказок.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, листья, цветы, солнце, облака,снежинки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Времена года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме ребёнку легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

Детям среднего и старшего дошкольного возраста набор будет полезен в изучении счёта, сложения и вычитания. Как и многие другие фетровые конструкторы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Времена года» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

Как играть?

Для самых маленьких

Зима-лето

Познакомьте малыша с временами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. К примеру, нарядите дерево листиками и цветочками, холмик украсьте травкой, на небо поместите солнышко и облака – весна пришла. Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда бывает снег? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или летом?».

Для старших дошкольников

Сколько всего…

Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Можно усложнить игру и предложить малышу решить задачку на сложение и вычитание. Например: «На деревце висело 9 листиков. Подул ветер и сдул 3 листочка. Сколько осталось листочков на дереве?», «На полянке сначала выросло 5 цветочков, потом ещё 3. Сколько теперь на полянке цветочков?».

Найди ошибку

Задумайте время года и разложите игровые элементы, нарочно перепутав некоторые детали. Ребёнку нужно будет угадать время года и сказать, какой элемент лишний. К примеру, вы загадали лето и на игровое поле выложили зелёные листики, яблочки, белочку и снеговика. Правильный ответ: время года – лето, ошибка - снеговик.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которому ребёнок научится связывать слова в предложения. Попросите его продолжить фразу и покажите на панно, что вы имели в виду. Например: «Осенью желтеют…», «На полянке расцвели…», «Зимой с неба падает…».

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, девочка и мальчик, много одежды.

Фигурки от 2*1см до 18*8см

ОПИСАНИЕ

Одень мальчика и девочку – интересный и необычный игровой плоский конструктор, сделанный из фетра. Игра является многоразовой и будет долго радовать ребенка своими возможностями и незаметно обучать его, расширяя кругозор, совершенствуя моторику и логику, развивая внимание, усидчивость и познавательный интерес.

Фетровый конструктор – особенности:

многоразовые наклейки высокого качества;

правдоподобность исполнения каждого элемента;

частично операции выполняются мастером вручную;

плотный материал долгое время сохраняет форму.

Как играть?

Для самых маленьких

Что надеваем на ножки?

Задавайте вопросы, а малыш должен показывать пальчиком на подходящий элемент одежды. Вместе соберите ребенка и помогите ему отправиться на прогулку. Это поможет запомнить новые слова, расширить кругозор.

Что сначала, что потом?

Ориентируемся в порядке надевания вещей. Пообщайтесь с сыном или дочкой от имени персонажа, пусть тот попросит о помощи, скажет, что совершенно запутался и не знает, что и как надевать. А ему нужно уже собираться, чтобы не опоздать в детский садик.

Для старших дошкольников

Холодно-тепло

Поиграйте: вы озвучиваете мальчика или девочку, которые хотят погулять. Ребенок должен спросить вас: «А какая сегодня погода на улице?» Ваш ответ поможет ему сориентироваться, что нужно надевать.

Для мальчика или для девочки

Попробуйте провести сортировку. Скажите, что ребята перепутали свои вещи, и нужно помочь им разобраться.

Путаница

Наряжаем девочку и мальчика неправильно, поменяв их вещи, необходимо навести порядок и помочь каждому одеться.

Угадай на ощупь

Интересное и сложное задание – попробовать угадать, какой это элемент одежды, не пользуясь зрением. Для этого закрываем глазки повязкой и даем в руки одну из фигурок. Можно устроить соревнование с командой ребят, меняя условия. Например, кто первый отгадал, тот и выиграл. Или же тот, кто угадал, забирает картинку себе, а победителя определяем по итогу всей игры. А ещё детям понравится одевать ребят на ощупь. Для этого каждому выдается комплект одежды и задание нарядить своего персонажа. Потом повязки снимаются и дети смотрят, что у них получилось.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, кастрюля, кувшин, банка, овощи и фрукты.

Фигурки от 3*3см до 15*11см

ОПИСАНИЕ

Сад и огород – это развивающая игра-конструктор из фетра с особенными свойствами и многоразовыми липучками. Полностью безопасно и очень интересно для детей любого возраста. Приклеивая фигурки на игровое поле, малыши совершенствуют моторику, логическое мышление, развивают речь и фантазию, пополняют багаж сенсорного опыта. Легко научиться сортировать, описывать предметы, угадывать, считать незаметно для самого себя, просто играя.

Фетровый конструктор – особенности:

добротный материал не сминается, не рвется во время игры;

очень качественные липучки для гарантии долгого срока службы;

ярко окрашено;

полное сходство с прототипом, узнаваемость фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Собери урожай.

Малыши будут с удовольствием собирать урожай, а вы комментируйте, как что называется и где растет. Через некоторое время добавляйте просьбу не просто собрать урожай, а «на огороде».

Угадай, что это?

Описывайте продукт, добавляя по одному признаку, пока ребенок или кто-то из детей (если играет команда) не догадается, о чем речь. Например «длинный», «растет на огороде», «оранжевый»…

Для старших дошкольников

Приготовление запасов

Предложите ребенку собрать урожай и сделать заготовки, правильно распределив продукты для супа, варенья и компота. Попробуйте сделать тоже самое, но только что-то положите не туда – пусть сын или дочка найдут заблудившийся продукт и исправят ситуацию.

Учимся читать

Заготовьте карточки, на которых будет написано, например «овощ», «ягода», «фрукт» или же «огород», «сад», «ягодник». Переверните их так, чтобы слова не было видно. Теперь ребенок берет любую карточку – его задача прочитать и взять то, что нужно. Можно играть с группой детей, устраивая соревнование. Поставьте задачу – собрать 5 элементов, а потом договориться с соседями об обмене, чтобы приготовить какое-то блюдо.

Анализируем

Попробуйте вместе с детьми провести анализ – что общего у каждой группы, чем она отличается от других. Разговаривайте от имени продуктов. Пусть морковка спросит: «Почему ты меня называешь овощем? Ведь я же очень сладкая?» Ребенок должен ответить, что она растет на огороде в земле, а фруктами мы называем то, что собираем с деревьев. Дети одушевляют весь мир, поэтому такая игра-сказка-общение им понравится. Придумайте и разыграйте историю о том, как жили соседи фрукты и овощи и ходили, друг к другу в гости. Развивайте фантазию и креативность.

В наличии
+