info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

709 Р

Размер поля 66*85см.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки дорожных знаков на липучках от 8*9 до 9*9см

В набор входит 16 знаков.

ОПИСАНИЕ

"Дорожные знаки" - это набор фигурок из фетра на липучках для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по городу.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 7*4,5см до 18*7,5см

В набор входит 16 фигурок

ОПИСАНИЕ

Этот набор позволят сформировать у детей представление о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются. Фигурки на липучках.

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Изба, елка, солнце, пенек, куст, дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса, игровое поле 25*35см.

Фигурки от 4*4см до 25*25см

ОПИСАНИЕ

Готовый набор для разыгрывания представлений кукольного театра по мотивам сказки Колобок. Детям очень полезны такие занятия, по мнению методистов дошкольного образования, во время того, как они участвуют в знакомом сюжете или придумывают его новые повороты, развивается речь, логика, фантазия и воображение. В комплект, кроме ковролиновых фигурок персонажей на липучках входит и игровое полотно.

Ковролиновый конструктор:

реалистичность исполнения всех героев сказки;

плотный материал обеспечивает долгую сохранность формы фигурок;

многоразовые липучки;

разрисовка и проклейка выполняется вручную.

Как играть?

Для разыгрывания сюжета будет интересней пригласить в гости друзей и каждому ребёнку выдать отдельную роль, хотя мама может играть сразу несколько ролей. Для старших дошкольников можно дать задание – самостоятельно приготовить спектакль и пригласить родителей (младших братиков и сестричек) в домашний театр.

Знакомимся со временем

Задавайте ребёнку такие вопросы:

Кого колобок встретил вначале? А кого самого последнего? Кого он встретил раньше, чем медведя? Позже, чем зайца? Раньше лисы, но позже волка?

Мимика, эмоции

Обсудите, чем отличается каждый из персонажей, какой у каждого зверя голос? Попробуйте разговаривать с разными интонациями от имени волка и зайца, сопровождая фразы мимикой.

Помоги колобку

Смело меняем сюжет. Предложите ребёнку спасти колобка – ведь именно этого хочется каждому юному зрителю! Итак, пусть вмешивается в сюжет и расскажет главному герою, как избежать беды, что нужно и не нужно делать. Такая игра имеет хороший воспитательный смысл.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, ежик, солнце, елочка, игровое поле 25*35. Фигурки от 6*8см до 25*25см

ОПИСАНИЕ

Любимая детьми сказка Теремок в новом форме – это одновременно и кукольный театр, и конструктор для плоскостного конструирования с игровым полем, и многоразовая аппликация. Дети с удовольствием разыгрывают знакомую историю про теремок снова и снова, развивая логику, речь, мелкую моторику, фантазию. Наглядность дидактического пособия оценили специалисты по развитию дошкольников, успешно применяется в детских садах на занятиях.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок персонажей;

яркая окраска – ручная работа мастера;

качественно вырезанные элементы из плотного ковролина на специальном станке не теряют форму во время игры;

многоразовые липучки для долгих лет службы.

Как играть?

Вспоминаем и закрепляем буквы

Игра для старших дошкольников научит находить звук в слове в любой позиции. Давайте ребёнку задания – пусть в теремок заходят те, у кого:

первая буква – гласная;

последняя буква – А;

третья буква не Р;

есть в названии две гласные буквы подряд и т. д.

Весёлый хоровод

Игра для развития памяти и внимательности. Можно играть как с малышами, так и со старшими ребятами, соответственно усложняя или облегчая задания (количество элементов, изменения). Итак, поставим зверушек в хоровод, дайте игроку время запомнить расположение всех зверей. Теперь после того, как ребёнок закрыл глаза, взрослый меняет кого-то местами. Можно сделать 2-3 изменения или ни одного.

Построй по росту

Предложите ребёнку выстроить всех жителей теремка по росту. Игра расширяет кругозор, развивает математические навыки.

Загадка

Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк --

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог

разломать весь (Теремок)

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Изба, солнце, облако, травка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка, игровое поле 25*35. Фигурки от 2*3см до 25*25см,

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр в виде ковролинового плоскостного конструктора, элементы которого с липучками легко прилипают к игровому полю (уже в наборе). Живая сказка позволяет не только вспомнить сюжет, но и заново его переосмыслить, а также придумать свой вариант развития событий. Такие дидактические занятия и сюжетные игры полезны для развития речи, логики, кругозора, мелкой моторики, внимания и памяти.

Ковролиновый конструктор:

высокое качество проклейки и разрисовки элементов – выполняется вручную;

фигурки оснащены надежными многоразовыми липучками;

плотность ковролина выше, чем у похожего на него фетра, поэтому игра не портится со временем;

герои сказки реалистичны – похожи на свои прототипы.

Как играть?

С детьми младшего дошкольного возраста рассмотрите героев сказки, назовите их. Расскажите сказку. Поиграйте с героями сказки, проводя словарную работу.

Какая?

Расскажи, какая репка? (круглая, желтая, сладкая)

(о каждом герое)

Весёлые предлоги

Проверьте, правильно ли ваш ребенок употребляет предлоги: кто за кошкой, кто перед внучкой, кто между?

Чей?

Чьи лапки (ушки, хвосты )? Кошачьи, собачьи.

Продолжи предложение

Собака лает, грызет кость,…..

Кошка мурлычит, ловит мышей, умывается, …

Большое и маленькое

Назови большой и маленький: (зуб – зубик, хвост – хвостик, ухо –…)

Про нас

Чем мы: смотрим- глазами, слушаем- … хлопаем -…

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см - 2шт, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Развивающее дидактическое пособие фетровый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.

Как играть?

Поселите буквы в правильные домики: гласные и согласные. Можно делать это по очереди, можно устроить среди детей соревнование, раздать каждому по домику – кто быстрее наполнит свой. Или взрослый показывает букву – кто первый правильно отгадает, тот её и забирает. Можно также спрашивать про согласные: глухой-звонкий, про гласные: один звук или два.

Буквы ходят в гости

Начинаем учиться читать. Приведите гласную букву в гости к согласным, пусть она споет песню в паре с каждым из них. Потом наоборот какая-то согласная идет к гласным в домик. Предложите ребёнку самостоятельно выбирать букву, чтобы повысить интерес к занятию.

Волшебная история

Рассказываем историю, добавляя в неё слова, выложенные из букв. Это может быть как известная сказка, так и придуманный сюжет. Например, снесла курочка ЯИЧКО. Слово яичко должен дополнить и выложить ребёнок.

Правильно или неправильно

Игра в учителя. Выкладываем слова со смешными и понятными ребёнку ошибками: вместо СУП – СИП, пусть пробует исправить.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровая основа с изображением головы человека и различных элементов лица (брови, очки, глаза, нос, губы и др.).

Игровое поле с карманом 20*30см,волосы-5 шт, глаза-8 пар, брови-6 пар, рот-8 шт., нос-8 шт., очки-2шт.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Собери портрет» – игровое пособие, с помощью которого ребятишки от трёх лет могут познакомиться с частями лица и запомнить их названия, научиться правильно, располагать элементы и сравнивать по цвету, форме и т.д.

Игры с фетровым конструктором на липучках способствуют развитию мелкой моторики, творческого мышления, наблюдательности и воображения.

Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле (основа) и следующие элементы: красные звёздочки, фигурки с месяцами года и днями недели, квадратики с изображением чисел, погоды, времени года, эмоций, прямоугольники с изображением детишек.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки эмоции, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, распорядок дня, звездочки.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Распорядок дня» поможет детям с лёгкостью выучить названия времён года, месяцев, дней недели, а также составлять своё расписание и определять погоду за окном.
В игровой форме ребёнку будет легче запоминать любую новую информацию. Кроме того, с помощью красочной многоразовой аппликации малыши закрепят знания о том, какая погода бывает в разные сезоны, и запомнят последовательность месяцев и дней недели.

Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Как и многие другие фетровые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Месяц, неделя, день» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

В наличии
+

656 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также следующие фигурки: числа от 1 до 31, элементы с названиями дней недели, месяцев, прямоугольники с годами и временами года, детали с погодой и временем суток.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки утро, день, вечер, ночь, осадки, ветер, температура, цифр, дни недели, месяцы, сезоны, года.

ОПИСАНИЕ

Набор «Календарь погоды» – это дидактическая игра для детей дошкольного возраста в форме многоразовой аппликации из фетра. С помощью данного наглядного пособия родителям и воспитателям будет проще объяснить ребёнку, что такое времена года, месяцы, дни недели, время суток, погода и т.д. Игры с красочным набором позволят сформировать у детей представления о сезонах и природных явлениях и помогут научиться их различать.

Многоразовую аппликацию «Календарь» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

631 Р

ОПИСАНИЕ

Размер поля 25*35см. Состав: Поле, Конструктор - 49 шт. от 2*2см до 17*20см, глаз -2 шт. Вес 110г. Размер упаковки 40см × 30 см × 1,5см

В наличии
+

626 Р

СОСТАВ

Изба, солнышко, ель, корзина, яйцо 2шт., дед, бабка, курица, мышка.

Фигурки от 1*1см до 25*25см. Поле 25*35

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый набор для разыгрывания представления кукольного театра по сказке Курочка Ряба на плоском игровом поле (входит в комплект). Занятия интересны для самых маленьких, помогают развить речь, логику, фантазию и кругозор. Одобрено методистами дошкольного образования.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные персонажи;

многоразовые липучки;

плотный материал не рвется во время игры;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Малыш вначале только слушает сказку, потом отвечает на вопросы: что это, кто это, что он делает, что он говорит. Следующим этапом можно предложить озвучивать одного героя, например, мышку, которая говорит пипипи и машет хвостиком.

Звуки

Повторяем как разговаривает мышка, курочка, как стучит дед по яичку.

Кто?

Машет хвостиком? Снес яичко? Кудахчет?

Посади в избу

Бабу, деда, курочку, мышку – малыш запоминает названия, учится выполнять задания.

Есть и нет

Играем в весёлые прятки. Осваиваем новые грамматические формы. Покажите мышку – есть мышка (проговариваем), спрячьте мышку – нет мышки (проговариваем).

В наличии
+

626 Р

СОСТАВ

Домики для поросят 3шт., поросята 3шт., волк, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина – кукольный театр Три поросенка – современное игровое пособие для развития и развлечения детей дошкольного возраста. Разыгрывая снова и снова сюжет сказки, ребёнок развивает память, внимание, речь, мелкую моторику, логику. Кроме того, можно использовать свою фантазию для театрализации новых поворотов сюжета.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

плотный качественный материал;

многоразовые липучки;

проклейка и разрисовка вручную.

Как играть?

Самое простое – это разыгрывать сюжет сказки, распределив роли. Обязательно обсудите, кто из поросят поступил правильно, а кто нет и почему. Но это ещё не всё, что можно делать с набором.

Весёлая математика

Посчитайте поросят, волка, кого больше, кого меньше. А ещё интересно считать поросят по ходу сюжета, вот их уже ДВОЕ, ТРОЕ.

А если бы

Игра на логику и фантазию. А если бы… дальше можете продолжать как угодно. Если бы волк был добрый и не ел поросят. Если бы поросята умели летать. Если бы в лесу случился пожар. Вы можете предложить ребёнку находить свои решения вашим ситуациям или же наоборот придумывать варианты А если бы.

Сравниваем

У кого крепче дом. Дом из какого материала прочнее, почему? Кто работал более ответственно? Кто самый смелый, самый умный?

Предлоги

Запоминаем слова: возле, около, внутри, в, за, перед, справа, слева. Предложите ребёнку ставить поросят по-разному: Ниф-нифа в домик, Наф-Нафа за домик, Нуф-нуфа справа от домика и т. д.

Отгадаем загадки

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый…(Волк)

В наличии
+