info@protosfera.ru

Цена

Панно

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

3 485 Р

Игровое поле 85*60см, елочные игрушки.

В наличии
+

3 570 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Цель игры: Первое понимание ребенка о времени, ориентация во времени, знакомство с распорядком дня.

Панно играет роль демонстрационного материала. На панно представлен циферблат с часами, минутами (стрелки час и минута крутятся). Взрослый может показать и объяснить детям, как ориентироваться во времени. Ниже циферблата находятся белые квадратики, куда можно прикрепить цифры часов и, исходя из этих цифр выставить на циферблате нужное время. В самой нижней части показаны наглядно циферблатики 15,30,45 и 60 мин.

В правой части панно расположен распорядок дня. Он разделен на три части: Утро, День, Вечер. В разделе белые квадратики с цифрами времени, его нужно заполнить, прилепив актуальные фигурки-распорядка дня. Каждый может подобрать именно под свои цели распорядок. Порядок фигур можно менять при изменении возраста ребенка.

В комплекте к основному игровому панно идет дополнительная игра, которая поможет закрепить полученные знания.

Как играть:

Можно задействовать и листы-планшеты и циферблаты со всеми фигурками. На группу детей (2-4 ребенка) выдается циферблат и лист-планшет с уже прикрепленной фигуркой распорядка дня, например обед (картинка - ребенок кушает). Под фигуркой прикрепляется нужное время, например, обед в 12:00. Каждой группе подбирается разное время и картинка распорядка. Дети должны ориентируясь на картинку и время выставить его правильно на циферблате с помощью стрелок (часы и минуты на липучке).

Можно играть только с циферблатами. В таком случае взрослый выставляет нужное время цифрами на панно. Циферблаты так же раздаются малым группам детей. Дети должны выставить нужное время на маленьких циферблатах с помощью стрелок с липучками.

Можно просто на столе выставлять из фигурок распорядка дня последовательность. Сначала ребенок встает, чистит зубы и т.д.

В наличии
+

3 655 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Мальчики и девочки в игровой форме познакомится со своим телом, названиями и внешним видом, а также расположением некоторых частей. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 80х60 см). Половина плаката занято под фигуру мальчика, к частям тела идут линии-указатели без подписей (к ним потом ребенок будет лепить нужную картинку с частью тела). На второй половине лицо мальчика тоже с линиями-указателями без подписей. Ниже правая и левая ладошки с подписью «Право-Лево» на которые нужно наклеить фигурки ладошек. И в самом низу органы чувств, подписанные, но без картинок, вместо картинок просто цветные кружки, на которые тоже нужно лепить правильные кружки.

Как играть?

Для самых маленьких

Что это?

Дайте малышу рассмотреть картинки, четко называя каждую из них и тут же показывая, где такая же часть тела находится у него. У мальчика нога – и у тебя нога.

Где у тебя?

А теперь пусть ребёнок сам отгадывает, показывайте ему фигурки и просите найти такие же части тела у себя, мамы, братика, куклы, мягкого мишки.

Собираем человечка

Предложите попробовать правильно соединить все части тела, получив человека. Сначала помогайте, а когда все будет получаться правильно, то наоборот допускайте ошибки, чтобы ребёнок мог их весело исправлять.

Для старших дошкольников

С закрытыми глазами

Пусть ребёнок закроет глаза, а теперь дотроньтесь до какой-то его части тела, например, до руки, и предложите после этого ему также, не открывая глаз, найти такую же фигурку.

Объяснялки

Можно играть с группой детей. Выкладываем все органы перед ними, начинаем описывать один из них, не называя, кто первым из ребят отгадает, тот и забирает его себе.

Весёлый плакат

Тем, кто уже умеет читать, предложите самостоятельно заполнить плакат, как только ребёнок правильно прочитает и приклеит орган, обыграйте его для поддержания интереса. Например, если этот зубы, можно ими пощелкать, если сердце, то имитировать его стук, если лёгкие, то показать, как они надуваются и сдуваются…

В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, корзины, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о саде и огороде. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 60*80 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные элементы с изображением фруктов, ягод, овощей и планшеты для дополнительных игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Собери урожай

Малыши будут с удовольствием собирать урожай, а вы комментируйте, как что называется и где растет. Через некоторое время добавляйте просьбу не просто собрать урожай, а «на огороде».

Угадай, что это?

Описывайте продукт, добавляя по одному признаку, пока ребенок или кто-то из детей (если играет команда) не догадается, о чем речь. Например «длинный», «растет на огороде», «оранжевый»…

Для старших дошкольников

Приготовление запасов

Предложите ребенку собрать урожай и сделать заготовки, правильно распределив продукты для супа, варенья и компота. Попробуйте сделать тоже самое, но только что-то положите не туда – пусть сын или дочка найдут заблудившийся продукт и исправят ситуацию.

Учимся читать

Заготовьте карточки, на которых будет написано, например «овощ», «ягода», «фрукт» или же «огород», «сад», «ягодник». Переверните их так, чтобы слова не было видно. Теперь ребенок берет любую карточку – его задача прочитать и взять то, что нужно. Можно играть с группой детей, устраивая соревнование. Поставьте задачу – собрать 5 элементов, а потом договориться с соседями об обмене, чтобы приготовить какое-то блюдо.

Анализируем

Попробуйте вместе с детьми провести анализ – что общего у каждой группы, чем она отличается от других. Разговаривайте от имени продуктов. Пусть морковка спросит: «Почему ты меня называешь овощем? Ведь я же очень сладкая?» Ребенок должен ответить, что она растет на огороде в земле, а фруктами мы называем то, что собираем с деревьев. Дети одушевляют весь мир, поэтому такая игра-сказка-общение им понравится. Придумайте и разыграйте историю о том, как жили соседи фрукты и овощи и ходили, друг к другу в гости. Развивайте фантазию и креативность

В наличии
+

3 723 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие подходит для наглядного изучения букв и обучения чтению по слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках ребёнок в игровой форме научится различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Игра применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовала себя для изучения алфавита на дому.

Что входит в комплект Красочное панно размером 60*80 см с изображением трех домиков в городе букв. Игровые элементы в форме кружочков с буквами красного и синего цвета, игровые элементы в форме машин и автобуса, фигурки дидактических картинок.

Как играть?

Для самых маленьких

Заселяем домики

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные, а затем заселите каждую группу в свой домик. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования. Пусть у каждого ребёнка будет свой домик. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок заполнит жилище буквами.

Буквы идут в гости

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ТИ, ЗЮ, ГР, ЛЬ, АУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить домики по две буквы на этаже. Для начала желательно, чтобы вторая буква была гласной, поскольку такие склады малыш может легко проговорить или пропеть.

Для старших дошкольников

Буквы вышли погулять

Заполнить все домики буквами, а затем из них составьте слова. Например, малыш находит буквы У, С, П и выкладывает на поле перед домиками слово «СУП».

Ещё один вариант игры – один из родителей сам составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на поле слово «ПТИЦКА» , а ребёнок меняет букву Ц на Ч.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Выбирается очерёдность хода (к примеру, сначала может ходить взрослый). Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ВЕСНА, второй игрок выкладывает ассоциацию – ТЕПЛО, третий – ПЕЧКА, четвёртый – ПИРОГ, затем снова первый – БАБУШКА и т.д.

В наличии
+

4 233 Р

СОСТАВ

Панно 108*145см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Полноценный математический тренажер для детей дошкольного и младшего школьного возраста, который можно использовать разнообразно, начиная от изучения цифр и приобретения навыков счета и заканчивая составом числа, сравнением и выполнением простых математических действий. Применяется для занятий с детьми в государственных и альтернативных детских садиках России. Можно также приобрести для индивидуальных домашних игр и мини уроков.

В комплект входит игровое поле (размер 108*145 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные фигурки цифр и счетного материала.

Как играть?

Знакомство с цифрами

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Сравниваем числа

Для этого нам понадобятся знаки больше, меньше или равно. Расскажите, что значок «больше-меньше» - это голодная акула, которая решила пообедать тем, чего побольше! И сравнивать сразу же станет очень легко.

Сколько этажей в домике

Предложите считать этажи и поднимать высоко вверх подходящее число.

Этажи

Для игры понадобится несколько чисел и один дом. Давайте такие задания, как «Посели двойку на третий этаж». Такие задания учат удерживать в голове сразу несколько чисел.

Расселим всех по домикам

Пусть ребенок попробует самостоятельно правильно заселить жильцов в один домик или же все сразу. После этого обязательно органзовать сюжетно-ролевую игру, в которой числа будут ходить друг к другу в гости, общаться и дружить.

Исправь ошибки

Теперь жильцов заселяете в подходящие дома вы, при этом делая несколько ошибок. Их количество можно заранее сообщить ребенку или же держать в секрете. Задача – проверить все и отыскать! Обязательно празднуйте победу. Если в домике уже полный порядок, то его жители могут, как вариант кричать: «Ура! Все дома!»

В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, континенты

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, что такое карта мира, что такое материки и океаны, какие животные существуют. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 80*60 см), на котором изображена карта мира. Также в наборе есть различные элементы с изображением материков, животных, народов мира, флагов, достопримечательностей и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с понятиями карта мира

Рассказать ребенку про материки и океаны. Показать, где мы живем. Познакомить с понятием «страна». Предложите малышу разместить съемные элементы на игровое поле, поясняя их особенности и местоположение, или предложить ребёнку самостоятельно расположить объекты, задавая наводящие вопросы.

Для старших дошкольников

Я знаю пять географических названий

Для игры вам понадобится карта, указка или карандаш. Мама берет указку, и говорит: «Я знаю пять географических названий» и называет (океаны, моря, города, реки и другие объекты). Задача ребенка показать все названные мамой объекты. Если ребенок справляется с заданием, он получает приз. Немного позже можно поменяться ролями, пусть ребенок говорит вам «Я знаю пять географических названий» и называет их вам, а вы должны их найти на карте. Игра учит ребенка ориентироваться на географической карте, знакомит его с материками, малыш в игровой форме запоминает множество географических объектов.

Угадайка

После того, как вы хорошо познакомите ребенка с картой, можно переходить к загадкам или угадайкам. Взрослый делает описание того или иного объекта в общих чертах, постепенно уточняя их. Например, так: «Этот материк находится в таком-то полушарии…, его омывает Тихий океан, там протекает река … и расположен город …». Задача ребенка угадать то, что вы загадали. Постепенно переходите от крупных материков, островов к мелким объектам, морям, рекам и городам.



В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 110*80см, фигурки дети, машины, дорожные знаки, сфетофоры. Фигурки от 4*4см до 43*5см

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок из фетра «Прогулка по городу» - игровое пособие для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по населённому пункту. Приятная на ощупь многоразовая аппликация из фетра поможет ребёнку в непринуждённой форме запомнить различные виды транспорта и дорожные знаки, а также научит правилам поведения на проезжей части. Кроме того, данная настольная игра хорошо тренирует усидчивость, память и внимание.

Пособие уже применяют в обучении дошколят многие педагоги из государственных и частных детских садов России. Набор также подойдёт для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прокатимся по городу

Цель данной игры – научить ребёнка классифицировать разные виды транспорта, различать его по месту передвижения, наблюдать и анализировать. Для начала познакомьте малыша с разными видами транспорта. Расскажите, для чего нужна пожарная машина, карета скорой помощи, троллейбус. Продемонстрируйте ребёнку водный и железнодорожный транспорт. Прокатите машинки по городским улицам. Потом перемешайте фигурки автомобилей, предложите малышу самому разложить их на игровом поле и попросите его показать автобус, грузовик, поезд, только водный транспорт и т.д.

Идём в гости

Предложите малышу сыграть в игру, в которой один из маленьких жителей городка решил сходить в гости к своему другу, проживающему на другом конце города. Покажите ребёнку, как должен вести себя пешеход в различных ситуациях на дороге. Обыграйте самые разные ситуации – от поведения пешехода на светофоре до перехода дороги не по «зебре».

Можете несколько усложнить игру – пусть малыш побудет в роли водителя в то время, как на дорогу в неположенном месте выскочил скейтбордист. Поразмышляйте над тем, что бы произошло, если бы во всём городке не было никаких правил дорожного движения или все жители просто не стали бы их соблюдать.

Для старших дошкольников

Дорожные знаки

Расставьте на игровом поле дорожные знаки. Обратите внимание малыша на то, зачем они здесь установлены, что они обозначают. Разыграйте сценку с соблюдением требований, предписанных дорожными знаками. Вот несколько примеров: легковой автомобиль уступил дорогу девочке, увидев знак «Пешеходный переход»;

троллейбус остановился у знака «Место остановки автобуса» и высадил пассажиров. Объясните ребёнку, что будет, если проигнорировать дорожные знаки. И задавайте, к примеру, вот такие вопросы: «Что будет, если мальчик на самокате перейдёт дорогу вот здесь, хотя тут есть знак «Движение пешеходов запрещено»? Если водитель возле школы не обратит внимание на знак «Дети», что может произойти?».

В наличии
+

3 888 Р

СОСТАВ

Игровое поле 86*59см, фигурки листья (зелёных, жёлтых и красных цветов), облака, радуга, снежинки, дождик, луна, солнышко, цветочки, грибочки, ягодки, а также животные и птицы. Фигурки от 3*3см до 14*15см

ОПИСАНИЕ

«Путешествие по временам года» – яркое и запоминающееся игровое пособие для детей дошкольного возраста. С этим красочным фетровым набором детям будет проще изучить, что такое зима, весна, лето и осень. Пособие в игровой форме позволит сформировать у детей представления о временах года, природных явлениях и животных, обитающих в лесах.

Многоразовую аппликацию «Времена года» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Ассоциации

Познакомьте малыша с временами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. Затем позвольте ему самому разложить элементы, но с одним условием – пусть это будет ассоциация с выбранным вами словом. К примеру, вы спрашиваете у малыша: «Что такое весна?». Ребёнок может выбрать зелёные листочки, цветочки, ласточку, солнышко и т.д.

Кто и что ест?

Предложите малышу покормить зверей. Для этого нарисуйте вместе с ним угощения на листиках бумаги, слепите из пластилина или выберите из игровых элементов (ягодки, грибочки). Пусть ребёнок подведёт животных к еде, которой они действительно питаются.

Для старших дошкольников

Как звери ждали лета

Предложите своему малышу разыграть небольшую сценку про смену времён года для родных. Для этого ему надо будет заранее подготовиться – выбрать персонажей из зверей и придумать про них историю о том, как они пережили осень и зиму, встретили весну и дождались лета. Пусть на представлении присутствуют братья и сёстры малыша, бабушки и дедушки, тёти и дяди. С помощью такой небольшой постановки ребёнок не только научится сочинять рассказы, но и выступать публично.

Отгадай загадки

Хоть сама и снег, и лёд,

А уходит – слёзы льёт. (Зима)

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт —

В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Распрекрасная пора!

Ждёт её вся детвора.

Много красок, много света.

Солнышком земля согрета.

Угадали? Это… (Лето)

В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 70*98см, фигурки букв. Фигурки 3,5*3,5см

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Город с буквами » подходит для наглядного изучения букв и обучения чтению по складам и слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках ребёнок в игровой форме научится различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас.

Как и многие другие многоразовые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игра «Дома из букв» уже применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовала себя для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Заселяем домики

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные, а затем заселите каждую группу в свой домик. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования. Пусть у каждого ребёнка будет свой домик. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок заполнит жилище буквами.

Буквы идут в гости

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ТИ, ЗЮ, ГР, ЛЬ, АУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить домики по две буквы на этаже. Для начала желательно, чтобы вторая буква была гласной, поскольку такие склады малыш может легко проговорить или пропеть.

Для старших дошкольников

Буквы вышли погулять

Заполнить все домики буквами, а затем из них составьте слова. Например, малыш находит буквы У, С, П и выкладывает на поле перед домиками слово «СУП».

Ещё один вариант игры – один из родителей сам составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на поле слово «ПТИЦКА», а ребёнок меняет букву Ц на Ч.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Выбирается очерёдность хода (к примеру, сначала может ходить взрослый). Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ВЕСНА, второй игрок выкладывает ассоциацию – ТЕПЛО, третий – ПЕЧКА, четвёртый – ПИРОГ, затем снова первый – БАБУШКА и т.д.

В наличии
+

4 202 Р

СОСТАВ

Игровое поле 60*170см, фигурки цифры, знаки. Фигурки 3*3см

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Арифметический дом» предназначена для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям.

Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой, а ещё она будет актуальна и полезна как для детей младшего, так и старшего дошкольного возраста. Самых маленьких игра познакомит с циферками, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. И ещё данное пособие полезно для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игра «Арифметические дома» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

Как играть?

Для самых маленьких

Циферки идут домой

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её, нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на шариковую ручку, 2 – на лебедя, 6 – на вишенку и т.д. Затем вместе с малышом начните заселять домики одинаковыми цифрами – в первом пусть живут циферки 1, во втором – цифры 2 и т.д.

Посчитай-ка

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домики цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1, 2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (10, 9,8…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро и изучить простые арифметические действия. Задача малыша – сосчитать заполненные клетки.
Вариант игры на сложение: «В домике жило 7 циферок. Затем к ним переехали ещё 3 циферки. Сколько теперь живёт в доме циферок?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике жило 8 циферок, но 6 циферок нашли себе другое жильё и переехали. Сколько теперь осталось в домике цифр?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что циферки потерялись и не могут найти свой дом. Поместите в один дом только чётные цифры, а в другой – нечётные.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом заселите циферки в дома. Предложите сосчитать, сколько всего в каждом доме живёт циферок, а затем спросите: «Где живёт больше циферок? В каком меньше? А в каких домах их одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак между домиками.

В наличии
+

2 953 Р

СОСТАВ

Игровое поле 68*52см, фигурки дни недели, месяцы, цифры, стрелки. Фигурки от 5,5*1,5см до 11*2,5см

ОПИСАНИЕ

Набор «Календарь природы» – это дидактическая игра для детей дошкольного возраста в форме многоразовой аппликации из фетра. С помощью данного наглядного пособия родителям и воспитателям будет проще объяснить ребёнку, что такое времена года, месяцы, дни недели, утро, день, вечер, ночь, погода и т.д. Игры с красочным набором позволят сформировать у детей представления о временах года, природных явлениях и помогут научиться их различать.

Многоразовую аппликацию «Календарь» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Какой сегодня день?

Познакомьте малыша с временами и месяцами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы на игровом поле. Чтобы ему было проще запомнить названия, у него должны быть ассоциации с тем или иным временем года. Скажите, к примеру: «Новый год у нас когда? Зимой. А в каком месяце мы наряжаем ёлочку? В декабре». Затем позвольте ребёнку самому разложить элементы, но с одним условием – пусть это будет ассоциация с выбранным вами словом. К примеру, вы спрашиваете у малыша: «Когда тает снег? В каком месяце у дедушки День рождения?» и т.д.

Чем мы сегодня заняты?

С помощью многоразовой аппликации расскажите ребёнку про то, какие бывают дни недели, что такое будний день и выходной, что такое утро, день, вечер, ночь. Чтобы малыш быстро и просто запомнил названия, лучше учить дни недели в связке с его повседневным опытом. К примеру, спросите малыша: «В какой день недели мы ездим к бабушке? В пятницу», «Когда папа ходит на работу? По будням», «Когда мы умываемся и чистим зубки? Утром». Помогите ему ответить и вместе с ним заполните соответствующие окошки на игровом поле.

Для старших дошкольников

Прятки

Суть игры следующая – малыш должен угадать, какой день недели/месяц «спрятался». Разложите перед ребёнком два элемента, оставив между ними пропуск. К примеру, возьмите март и май. Попросите малыша найти месяц, который идёт после марта, но перед маем. Затем выложите все три на основу (в процессе поиска правильного ответа малышу нельзя смотреть на игровое поле).

Таким же образом можно играть и с днями недели. Если хотите усложнить задание, задействуйте больше игровых элементов. Спросите, к примеру: «Вот перед тобой понедельник, среда, четверг, пятница, суббота. Ещё два элемента спрятались. Каких элементов не хватает?».

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которой ребёнок научится связывать слова в предложения. Попросите его продолжить фразу и покажите на панно, что вы имели в виду. Например: «Осенью желтеют…», «В марте тает…», «Мы купаемся в озере…».

В наличии
+

3 485 Р

СОСТАВ

Игровое поле 87*66см, фигурки животные, овощи.

Фигурки от 4*4см до 43*5см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Весёлая ферма» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, что такое ферма, какие домашние животные здесь обитают. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с домашними животными

Выложите на стол всех питомцев. Пусть ребенок визуально познакомиться с обитателями фермы. Затем спросите, каких он животных знает, а каких видит в первый раз. Если он правильно называет животное - кладём его слева, если он не знает или неправильно ответил - справа. Затем начинаем знакомить зверюшек. Пусть малыш возьмёт известное ему животное, подойдёт к зверьку, что справа, и скажет, к примеру: «Привет! Я кошечка, а ты кто?» Взрослый отвечает: «А я овечка». Игра учит знакомиться, общаться и помогает ребёнку запоминать новые слова.

Кто чем питается?

Пришло время покормить животных. Нарисуйте угощение на бумаге, слепите из пластилина или выберите из игровых элементов. Затем всех зверят накормите той едой, которой они действительно питаются.

Для старших дошкольников

Всего два слова

В игре участвует несколько человек – родители, малыш, братья, сёстры, бабушки, дедушки. Первым игроком пусть будет взрослый, который расскажет правила и начнёт игру.

Что нужно делать? Необходимо описать какое-нибудь животное только двумя словами. Например, большая и пятнистая. Другие игроки должны догадаться, кто загадан. Тот, кто называет правильный ответ, получает зверушку, а затем загадывает новое животное и описывает его двумя словами. Игра заканчивается после того, как всех питомцев разгадали. Затем игроки подсчитывают выигранных зверей. Победителем становится тот, у кого больше всего животных.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи. С помощью этой игры ребёнок научится соединять слова в словосочетания. Попросите его продолжить вашу фразу и покажите на игровом поле, про кого вы только что сказали. Например: «Много… (цыплят)», «Две… (овечки)» и т.д.

В наличии
+