info@protosfera.ru

Четыре домика маленькие с игровым полем 52 детали

979 Р
LIP1007
В наличии
+

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, домики 4 шт. 17*15см , ствол дерева 2 шт., деревья с кронами 4шт., забор 4 шт., полянка перед домом 4 шт., цветочки, снежинки, листочки, груши и яблоки.


ОПИСАНИЕ

Четыре домика маленькие – эффективное игровое пособие из ковролина одновременно является оригинальной многоразовой аппликацией, сюжетно-ролевой игрой. Занятия можно проводить на протяжении многих лет, меняя уровень сложности заданий для каждого возраста ученика. Элементы легко прилипают к игровому полю, прочно удерживаются на нём. Занятия помогут развить такие навыки, как логика, мелкая моторика, память и фантазия.

Ковролиновый конструктор – особенности:

высокое качество проклейки, разрисовки элементов – выполняется вручную;

фигурки с надежными многоразовыми липучками;

плотность ковролина выше, чем у фетра, вот почему игра не портится со временем;

фигурки реалистичны.

Как играть?

Для самых маленьких

Повторяй за мной

Предложите малышу выкладывать картинки также, как у вас в образце. Например: снежинка, справа от неё цветок, сверху листик. Учит работать по образцу, развивает внимание, ориентирование в пространстве рабочего листа.

Времена года

Складывая вместе сюжетные картинки – наряжая домики, познакомьте ребёнка со временами года. Спрашивайте его: «Где зимний домик? У какого домика лето? Когда бывает снег?»

Для старших дошкольников

Ошибки художника

Составьте картинки, перепутав некоторые детали, чтобы дать возможность ребёнку поставить всё на свои места и назвать времена года правильно.

Описание времен года

Предложите ребёнку рассказать про времена года, опираясь на ковролиновые картинки, которые нужно предварительно правильно назвать. Игровой момент – вы инопланетянин с другой планеты, где нет времён года, а всегда одинаковая погода. Не забудьте задавать вопросы.

Найди отличия

Берём два домика и ищем между ними отличия.

Закономерности и узоры

Большое количество одинаковых элементов даёт возможность складывать ряды закономерностей, рисовать узоры аппликацией, а также инсценировать математические задачки.