info@protosfera.ru
Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см
СОСТАВ
Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см
ОПИСАНИЕ
«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.
Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.
Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.
В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).
Как играть?
Помнишь этого героя?
С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».
Что было бы, если…?
Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:
- Маша шла всегда рядом с подружками;
- подружки бросились бы по лесу искать Машу;
- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;
- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.
Маша потерялась
На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.
Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).
Обхитрить медведя
Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.
Это ещё не конец сказки
Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».
Фетровый театр
Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.
Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см
Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.
Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.
В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.
Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:
-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.
Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши
Показываем игрушку петуха.
-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.
Побеседуйте по сказке.
- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)
- А у лисы? (Ледяная)
- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)
- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)
- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)
- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)
- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).
- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?
- Как называется сказка?
- Почему лиса выгнала зайчика?
- Кто был первым, вторым, третьим?
- Как лиса всех пугала?
Мимические упражнения.
Нужно показать:
-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);
-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);
-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)
«У кого что?»
У кого красный гребешок? (У петушка.)
У кого длинные уши? (У зайца.)
У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)
У кого избушка лубяная? (У зайчика.)
У кого избушка ледяная? (У лисы.)
У кого коса на плече? (У петушка.)
Игра «Посмотри и назови».
Закончить начатые фразы.
Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).
Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).
Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).
Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко
Загадки:
Хвост пушистый - краса,
А зовут её….(лиса)
Летом серый, зимой - белый…(заяц).
Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)
Изба, стул 3шт., кровать 3шт., стол, миски 3шт., ложки 3шт., медведь, медведица, медвежонок, девочка, игровое поле 25*35см.
Ковролиновая сказка Три медведя разыгрывается прямо на плоскости, благодаря тому, что все фигурки персонажей с многоразовыми липучками. Озвучивая и управляя медведями и девочкой, ребёнок развивает речь, память, внимание и кругозор.
Ковролиновый конструктор:
высокая плотность материала обеспечивает долгий срок службы фигурок;
элементы ручной работы – проклейка и разрисовка;
многоразовые липучки;
реалистичность всех персонажей сказки.
Отгадай по размеру
Покажи самого большого медведя, самый маленький стул, средний горшочек с кашей.
Больше-меньше – логика
Кто меньше медведя? Кто больше медвежонка.
Кому подходит средний стул? Почему?
А как по-другому?
Как нужно было вести себя девочке, чтобы медведи не рассердились на неё? Разыграйте этот вариант.
Загадка
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки. (Три медведя)
Изба, солнышко, ель, корзина, яйцо 2шт., дед, бабка, курица, мышка.
Фигурки от 1*1см до 25*25см. Поле 25*35
Ковролиновый набор для разыгрывания представления кукольного театра по сказке Курочка Ряба на плоском игровом поле (входит в комплект). Занятия интересны для самых маленьких, помогают развить речь, логику, фантазию и кругозор. Одобрено методистами дошкольного образования.
реалистичные персонажи;
плотный материал не рвется во время игры;
проклейка и разрисовка – ручная работа.
Малыш вначале только слушает сказку, потом отвечает на вопросы: что это, кто это, что он делает, что он говорит. Следующим этапом можно предложить озвучивать одного героя, например, мышку, которая говорит пипипи и машет хвостиком.
Звуки
Повторяем как разговаривает мышка, курочка, как стучит дед по яичку.
Кто?
Машет хвостиком? Снес яичко? Кудахчет?
Посади в избу
Бабу, деда, курочку, мышку – малыш запоминает названия, учится выполнять задания.
Есть и нет
Играем в весёлые прятки. Осваиваем новые грамматические формы. Покажите мышку – есть мышка (проговариваем), спрячьте мышку – нет мышки (проговариваем).
Домики для поросят 3шт., поросята 3шт., волк, игровое поле 25*35см.
Многоразовая аппликация из ковролина – кукольный театр Три поросенка – современное игровое пособие для развития и развлечения детей дошкольного возраста. Разыгрывая снова и снова сюжет сказки, ребёнок развивает память, внимание, речь, мелкую моторику, логику. Кроме того, можно использовать свою фантазию для театрализации новых поворотов сюжета.
реалистичное исполнение фигурок;
плотный качественный материал;
проклейка и разрисовка вручную.
Самое простое – это разыгрывать сюжет сказки, распределив роли. Обязательно обсудите, кто из поросят поступил правильно, а кто нет и почему. Но это ещё не всё, что можно делать с набором.
Весёлая математика
Посчитайте поросят, волка, кого больше, кого меньше. А ещё интересно считать поросят по ходу сюжета, вот их уже ДВОЕ, ТРОЕ.
А если бы
Игра на логику и фантазию. А если бы… дальше можете продолжать как угодно. Если бы волк был добрый и не ел поросят. Если бы поросята умели летать. Если бы в лесу случился пожар. Вы можете предложить ребёнку находить свои решения вашим ситуациям или же наоборот придумывать варианты А если бы.
Сравниваем
У кого крепче дом. Дом из какого материала прочнее, почему? Кто работал более ответственно? Кто самый смелый, самый умный?
Предлоги
Запоминаем слова: возле, около, внутри, в, за, перед, справа, слева. Предложите ребёнку ставить поросят по-разному: Ниф-нифа в домик, Наф-Нафа за домик, Нуф-нуфа справа от домика и т. д.
Отгадаем загадки
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый…(Волк)
Изба, елка, солнце, пенек, куст, дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса, игровое поле 25*35см.
Фигурки от 4*4см до 25*25см
Готовый набор для разыгрывания представлений кукольного театра по мотивам сказки Колобок. Детям очень полезны такие занятия, по мнению методистов дошкольного образования, во время того, как они участвуют в знакомом сюжете или придумывают его новые повороты, развивается речь, логика, фантазия и воображение. В комплект, кроме ковролиновых фигурок персонажей на липучках входит и игровое полотно.
реалистичность исполнения всех героев сказки;
плотный материал обеспечивает долгую сохранность формы фигурок;
разрисовка и проклейка выполняется вручную.
Для разыгрывания сюжета будет интересней пригласить в гости друзей и каждому ребёнку выдать отдельную роль, хотя мама может играть сразу несколько ролей. Для старших дошкольников можно дать задание – самостоятельно приготовить спектакль и пригласить родителей (младших братиков и сестричек) в домашний театр.
Знакомимся со временем
Задавайте ребёнку такие вопросы:
Кого колобок встретил вначале? А кого самого последнего? Кого он встретил раньше, чем медведя? Позже, чем зайца? Раньше лисы, но позже волка?
Мимика, эмоции
Обсудите, чем отличается каждый из персонажей, какой у каждого зверя голос? Попробуйте разговаривать с разными интонациями от имени волка и зайца, сопровождая фразы мимикой.
Помоги колобку
Смело меняем сюжет. Предложите ребёнку спасти колобка – ведь именно этого хочется каждому юному зрителю! Итак, пусть вмешивается в сюжет и расскажет главному герою, как избежать беды, что нужно и не нужно делать. Такая игра имеет хороший воспитательный смысл.
Отгадайте загадки
В сказке этот зверь плохой
Притворился, что глухой. (Лиса)
Этот зверь, хоть есть хотел,
Да остался не у дел:
Из-за косолапых ног
Колобка поймать не смог. (Медведь)
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу –
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится Колобка. (Зайчик)
Поскребла и помела –
Колобочка испекла. (Бабка)
Он ушел от бабки с дедом,
Не хотел их быть обедом
По тропинке прыг да скок
Укатился… (Колобок)
Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, ежик, солнце, елочка, игровое поле 25*35. Фигурки от 6*8см до 25*25см
Любимая детьми сказка Теремок в новом форме – это одновременно и кукольный театр, и конструктор для плоскостного конструирования с игровым полем, и многоразовая аппликация. Дети с удовольствием разыгрывают знакомую историю про теремок снова и снова, развивая логику, речь, мелкую моторику, фантазию. Наглядность дидактического пособия оценили специалисты по развитию дошкольников, успешно применяется в детских садах на занятиях.
реалистичное исполнение фигурок персонажей;
яркая окраска – ручная работа мастера;
качественно вырезанные элементы из плотного ковролина на специальном станке не теряют форму во время игры;
многоразовые липучки для долгих лет службы.
Вспоминаем и закрепляем буквы
Игра для старших дошкольников научит находить звук в слове в любой позиции. Давайте ребёнку задания – пусть в теремок заходят те, у кого:
первая буква – гласная;
последняя буква – А;
третья буква не Р;
есть в названии две гласные буквы подряд и т. д.
Весёлый хоровод
Игра для развития памяти и внимательности. Можно играть как с малышами, так и со старшими ребятами, соответственно усложняя или облегчая задания (количество элементов, изменения). Итак, поставим зверушек в хоровод, дайте игроку время запомнить расположение всех зверей. Теперь после того, как ребёнок закрыл глаза, взрослый меняет кого-то местами. Можно сделать 2-3 изменения или ни одного.
Построй по росту
Предложите ребёнку выстроить всех жителей теремка по росту. Игра расширяет кругозор, развивает математические навыки.
Невысокая избушка
в ней живут лиса, лягушка,
мышка, заяц, серый волк --
в крепкой дружбе знают толк.
К ним ещё медведь просился,
только он не поместился.
Залезая он бы мог
разломать весь (Теремок)
Изба, солнце, облако, травка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка, игровое поле 25*35. Фигурки от 2*3см до 25*25см,
Кукольный театр в виде ковролинового плоскостного конструктора, элементы которого с липучками легко прилипают к игровому полю (уже в наборе). Живая сказка позволяет не только вспомнить сюжет, но и заново его переосмыслить, а также придумать свой вариант развития событий. Такие дидактические занятия и сюжетные игры полезны для развития речи, логики, кругозора, мелкой моторики, внимания и памяти.
высокое качество проклейки и разрисовки элементов – выполняется вручную;
фигурки оснащены надежными многоразовыми липучками;
плотность ковролина выше, чем у похожего на него фетра, поэтому игра не портится со временем;
герои сказки реалистичны – похожи на свои прототипы.
С детьми младшего дошкольного возраста рассмотрите героев сказки, назовите их. Расскажите сказку. Поиграйте с героями сказки, проводя словарную работу.
Какая?
Расскажи, какая репка? (круглая, желтая, сладкая)
(о каждом герое)
Весёлые предлоги
Проверьте, правильно ли ваш ребенок употребляет предлоги: кто за кошкой, кто перед внучкой, кто между?
Чей?
Чьи лапки (ушки, хвосты )? Кошачьи, собачьи.
Продолжи предложение
Собака лает, грызет кость,…..
Кошка мурлычит, ловит мышей, умывается, …
Большое и маленькое
Назови большой и маленький: (зуб – зубик, хвост – хвостик, ухо –…)
Про нас
Чем мы: смотрим- глазами, слушаем- … хлопаем -…
Игровое поле 25*35см, изба, волк, коза, козлята-7шт.
Фигурки от 3*4см до 17*17см.
Ковролиновый кукольный театр сразу с игровым полотном, на которое легко и прочно прилипают фигурки персонажей. Можно разыграть сказку Волк и семеро козлят или придумать для героев новые приключения. В любом случае во время занятий развивается речь, мелкую моторика, логика и фантазия.
все герои похожи на свои прототипы – качественно разрисованы вручную;
липучки высокого качества – многоразовые;
современный материал ковролин – плотный и долговечный;
вырезаются на станке с мельчайшими деталями.
Спросите ребёнка, кого он хочет озвучить в сказке? Почему? Ответы на вопросы позволят начать беседу о сказке. Пусть ребёнок вспомнит сюжет, расскажет, кто из героев прав, а кто неправ, кто мог бы поступить по-другому, и что было бы в этом случае.
А ещё поиграйте в игры:
Предлоги – где спрятались козлята?
Расставьте козлят вокруг и внутри избы. Теперь ребёнок должен про каждого сказать, что он ВОЗЛЕ избы, ВНУТРИ избы, ЗА избой и т. д. Кого назвал правильно, тот хорошо спрятался от волка!
Козлята – счетный материал
Козлята играют на полянке, и вдруг идет волк, они начинают по одному забегать в домик, а нам остаётся их считать: вот уже 2 козлёнка в домике, бежит ещё один – их будет уже три и т. д.
Уходя сказала мама
своим деточкам упрямым:
"Вы к дверям не подходите,
не балуйтесь, не шумите.
Никому не открывать.
Я приду вас стану звать."
Это сказ для всех ребят - (Волк и семеро козлят)
В дом козлят с козой впускает
И из дома выпускает.
Не войдёт в дом серый зверь,
В дом не впустит волка (Дверь)
Изба, пенек, колобок, дед, бабка, медведь, волк, заяц, лиса, игровое поле
Ковролиновый конструктор-сказка на плоскости Колобок в современном исполнении. Игра одобрена методистами и воспитателями детского сада, используется на занятиях для развития речи, внимания, памяти, воображения, мелкой моторики и расширения кругозора.
реалистичные фигурки;
ручная работа по проклейке и разрисовыванию;
долгий срок службы набора, благодаря плотному материалу.
Предложите ребёнку расставить всех героев в таком порядке, как они встречаются в сказке Колобку, таким образом развивается память. Расставьте персонажей сами, допустив ошибку. Начинайте рассказывать сказку (и показывать), опять же допуская ошибки, пусть ребёнок вас поправляет. Предложите малышу управлять колобком и петь его песенку, а взрослый озвучивает остальных зверей.
Поиграйте по-новому
Кукольный театр-сюжетная игра 2в1, например, пусть все звери приходят в гости к колобку в избу, где он послушно живет с бабушкой и дедушкой.
Учимся ориентироваться в пространстве
Давайте ребёнку задания:
Приклей колобка в центре, бабку справа, медведя сверху.
Самого хитрого приклей внизу, самого большого в левом верхнем углу.
Далее можно усложнять задания.
Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь.
Театр из ковролина Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с плотским конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.
реалистичность героев;
часть работы – выполнена вручную.
Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.
Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова
Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:
Это кто? Лягушка.
С кем будет жить зайчик? С лягушкой.
Кого ты видишь в окошке? Лягушку.
У кого?
Изучаем животных, задавая вопросы:
У кого хвост пушистый?
У кого ушки длинные?
Знакомство с порядковыми числительными
Кто первый поселился в теремке?
А заяц каким по счету поселился в теремке?
Репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, солнце, облако 2 шт, игровое поле.
Ковролиновый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.
реалистичные фигурки персонажей сказки;
качественная проклейка и разрисовка – ручная работа;
материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.
Люди и животные
Покажи людей, покажи животных. Назови.
Кто живой, кто неживой?
Солнце, репка, дед, облако, кошка?
Запомни по порядку
Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.
В огороде шум и гам!
Что же приключилось там?
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
мышь-норушка, кошка с Жучкой
уцепившись в хвостик крепко,
дружно тащат с грядки (Репку)
Игровое поле 25*35см. Дом, дерево, красная шапочка, матушка, волк, волк-бабушка, бабушка, охотник, игровое поле.
Ковролиновый кукольный театр на плоскости Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.
правдоподобные фигурки героев сказки;
яркая качественная разрисовка – ручная работа мастера;
вырезаны на станке с мельчайшими деталями, проклеены вручную;
многоразовые липучки.
Кто старше, младше?
Девочка, мама и бабушка.
Волк – какой?
Большой, серый, страшный…
Покажи:
Животное, растение, постройку, мужчину…
Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке. По лесной тропинке. Если встречу Волка. Я не зареву. Я тогда охотников. Громко позову. (Красная Шапочка.)
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет,
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то страшный девочке встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь!
Изба 30*50см, ель, корзина, табуретка 2шт., стол, дед, баба, курица, мышка, яйцо 2шт., яйцо разбитое. Фигурки от 1*1см до 20*12см.
Современный вариант кукольного театра, выполненный из ковролина, фигурки плоские и легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.
часть работы – сделана вручную;
плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.
Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.
Игры для самых маленьких
Это кто?
Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.
Кто что делает?
Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?
Отгадайте загадку
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)