info@protosfera.ru

Цена

Сказки

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Гриб большой, гриб маленький, бабочка, капли, листья маленькие, цветы, воробей, лиса, заяц, мышка, муравей, лягушка.

ОПИСАНИЕ

Интересный набор для ковролинового кукольного театра на плоскости для разыгрывания сказки Под грибом в полном комплектации – не только персонажи, но и аксессуары. Сюжетные и дидактические игры с этой многоразовой аппликацией используются на занятиях в детских садах, одобрены специалистами, потому что помогают увлечь ребёнка и развивать память, внимание, речь, логику и мелкую моторику, кругозор.

Ковролиновый конструктор:

качественная проклейка и разрисовка элементов – ручная работа;

многоразовые липучки;

плотный материал для сохранности формы фигурок;

реалистичность героев сказки.

Как играть?

Разыграйте сказку

Театр будет интересен любому непоседе, сначала дайте ему одну роль, например, муравья, он первый появляется и весь сюжет активен, далее добавляйте роли, чтобы ребёнок запоминал фразы всех участников.

Извечный вопрос

Ответьте вместе на главный вопрос сказки – что случилось с грибом? Поговорите о том, что грибы растут под дождём.

Считаем

Сколько всего поместилось зверей по грибом. По ходу сюжета прибавляйте по одному. Сейчас сколько? А если ещё кто-то прибежит, сколько будет? Так, пересчитаем!

Сравниваем

Кто самый большой, кто самый маленький, кто больше, кто меньше?

А если бы?

А если бы звери не были дружными? А если бы муравей не пустил бабочку? А если бы не спрятали зайца? Обсудите, зачем быть добрым?

Загадка

Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся. (Гриб)

В наличии
+

626 Р

СОСТАВ

Домики для поросят 3шт., поросята 3шт., волк, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина – кукольный театр Три поросенка – современное игровое пособие для развития и развлечения детей дошкольного возраста. Разыгрывая снова и снова сюжет сказки, ребёнок развивает память, внимание, речь, мелкую моторику, логику. Кроме того, можно использовать свою фантазию для театрализации новых поворотов сюжета.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

плотный качественный материал;

многоразовые липучки;

проклейка и разрисовка вручную.

Как играть?

Самое простое – это разыгрывать сюжет сказки, распределив роли. Обязательно обсудите, кто из поросят поступил правильно, а кто нет и почему. Но это ещё не всё, что можно делать с набором.

Весёлая математика

Посчитайте поросят, волка, кого больше, кого меньше. А ещё интересно считать поросят по ходу сюжета, вот их уже ДВОЕ, ТРОЕ.

А если бы

Игра на логику и фантазию. А если бы… дальше можете продолжать как угодно. Если бы волк был добрый и не ел поросят. Если бы поросята умели летать. Если бы в лесу случился пожар. Вы можете предложить ребёнку находить свои решения вашим ситуациям или же наоборот придумывать варианты А если бы.

Сравниваем

У кого крепче дом. Дом из какого материала прочнее, почему? Кто работал более ответственно? Кто самый смелый, самый умный?

Предлоги

Запоминаем слова: возле, около, внутри, в, за, перед, справа, слева. Предложите ребёнку ставить поросят по-разному: Ниф-нифа в домик, Наф-Нафа за домик, Нуф-нуфа справа от домика и т. д.

Отгадаем загадки

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый…(Волк)

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Изба, солнце, облако, травка, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка, игровое поле 25*35. Фигурки от 2*3см до 25*25см,

ОПИСАНИЕ

Кукольный театр в виде ковролинового плоскостного конструктора, элементы которого с липучками легко прилипают к игровому полю (уже в наборе). Живая сказка позволяет не только вспомнить сюжет, но и заново его переосмыслить, а также придумать свой вариант развития событий. Такие дидактические занятия и сюжетные игры полезны для развития речи, логики, кругозора, мелкой моторики, внимания и памяти.

Ковролиновый конструктор:

высокое качество проклейки и разрисовки элементов – выполняется вручную;

фигурки оснащены надежными многоразовыми липучками;

плотность ковролина выше, чем у похожего на него фетра, поэтому игра не портится со временем;

герои сказки реалистичны – похожи на свои прототипы.

Как играть?

С детьми младшего дошкольного возраста рассмотрите героев сказки, назовите их. Расскажите сказку. Поиграйте с героями сказки, проводя словарную работу.

Какая?

Расскажи, какая репка? (круглая, желтая, сладкая)

(о каждом герое)

Весёлые предлоги

Проверьте, правильно ли ваш ребенок употребляет предлоги: кто за кошкой, кто перед внучкой, кто между?

Чей?

Чьи лапки (ушки, хвосты )? Кошачьи, собачьи.

Продолжи предложение

Собака лает, грызет кость,…..

Кошка мурлычит, ловит мышей, умывается, …

Большое и маленькое

Назови большой и маленький: (зуб – зубик, хвост – хвостик, ухо –…)

Про нас

Чем мы: смотрим- глазами, слушаем- … хлопаем -…

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, ежик, солнце, елочка, игровое поле 25*35. Фигурки от 6*8см до 25*25см

ОПИСАНИЕ

Любимая детьми сказка Теремок в новом форме – это одновременно и кукольный театр, и конструктор для плоскостного конструирования с игровым полем, и многоразовая аппликация. Дети с удовольствием разыгрывают знакомую историю про теремок снова и снова, развивая логику, речь, мелкую моторику, фантазию. Наглядность дидактического пособия оценили специалисты по развитию дошкольников, успешно применяется в детских садах на занятиях.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок персонажей;

яркая окраска – ручная работа мастера;

качественно вырезанные элементы из плотного ковролина на специальном станке не теряют форму во время игры;

многоразовые липучки для долгих лет службы.

Как играть?

Вспоминаем и закрепляем буквы

Игра для старших дошкольников научит находить звук в слове в любой позиции. Давайте ребёнку задания – пусть в теремок заходят те, у кого:

первая буква – гласная;

последняя буква – А;

третья буква не Р;

есть в названии две гласные буквы подряд и т. д.

Весёлый хоровод

Игра для развития памяти и внимательности. Можно играть как с малышами, так и со старшими ребятами, соответственно усложняя или облегчая задания (количество элементов, изменения). Итак, поставим зверушек в хоровод, дайте игроку время запомнить расположение всех зверей. Теперь после того, как ребёнок закрыл глаза, взрослый меняет кого-то местами. Можно сделать 2-3 изменения или ни одного.

Построй по росту

Предложите ребёнку выстроить всех жителей теремка по росту. Игра расширяет кругозор, развивает математические навыки.

Загадка

Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк --

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Залезая он бы мог

разломать весь (Теремок)

В наличии
+

663 Р

СОСТАВ

Изба, елка, солнце, пенек, куст, дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса, игровое поле 25*35см.

Фигурки от 4*4см до 25*25см

ОПИСАНИЕ

Готовый набор для разыгрывания представлений кукольного театра по мотивам сказки Колобок. Детям очень полезны такие занятия, по мнению методистов дошкольного образования, во время того, как они участвуют в знакомом сюжете или придумывают его новые повороты, развивается речь, логика, фантазия и воображение. В комплект, кроме ковролиновых фигурок персонажей на липучках входит и игровое полотно.

Ковролиновый конструктор:

реалистичность исполнения всех героев сказки;

плотный материал обеспечивает долгую сохранность формы фигурок;

многоразовые липучки;

разрисовка и проклейка выполняется вручную.

Как играть?

Для разыгрывания сюжета будет интересней пригласить в гости друзей и каждому ребёнку выдать отдельную роль, хотя мама может играть сразу несколько ролей. Для старших дошкольников можно дать задание – самостоятельно приготовить спектакль и пригласить родителей (младших братиков и сестричек) в домашний театр.

Знакомимся со временем

Задавайте ребёнку такие вопросы:

Кого колобок встретил вначале? А кого самого последнего? Кого он встретил раньше, чем медведя? Позже, чем зайца? Раньше лисы, но позже волка?

Мимика, эмоции

Обсудите, чем отличается каждый из персонажей, какой у каждого зверя голос? Попробуйте разговаривать с разными интонациями от имени волка и зайца, сопровождая фразы мимикой.

Помоги колобку

Смело меняем сюжет. Предложите ребёнку спасти колобка – ведь именно этого хочется каждому юному зрителю! Итак, пусть вмешивается в сюжет и расскажет главному герою, как избежать беды, что нужно и не нужно делать. Такая игра имеет хороший воспитательный смысл.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

5 476 Р

СОСТАВ

Персонажи: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка мал., колобок, кот, курочка Ряба, журавль, мышка-норушка, лягушка, ежик, петушок, зайка белый, зайка серый, волк, лиса, медведь, соломенный бычок, собака 2шт., охотник 2 шт., матушка, медведица, медвежонок, коза, козлята 7шт., поросята 3 шт. Декорации: солнышко, тучка, облако, дерево, елка, пень, гриб, костер, домики для поросят 3шт., ледяная избушка, теремок, миски 3шт., ложки 3шт., стул 3шт., кроватка 3шт.

ОПИСАНИЕ

Уникальный большой набор плоских ковролиновых фигурок с липучками – героев сказок поможет разыграть представления кукольного театра по мотивам целых 14 знакомых сюжетов (колобок, теремок, репка, заюшкина избушка, Маша и медведь, три поросенка, волк и семеро козлят, красная шапочка, три медведя, курочка Ряба, лиса и журавль, бычок смоляной бочок, лисичка-сестричка и серый волк, кот и лиса), а также придумать много своих, развивая память, логику, мелкую моторику, речь и фантазию.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

плотные ковролиновые фигурки, не теряющие форму;

реалистичность исполнения;

часть операций (проклейка, разрисовка) выполняется вручную.

Как играть?

Сортировка

Предложите ребёнку раскладывать фигурки в разные группы: животные-люди, живая -неживая природа, предметы, сделанные человеком - растения и т. д.

Что лишнее

Игра, продолжающая предыдущую. Добавляем в группу неправильный предмет и находим его, исправляя ошибку – меняйтесь с ребёнком местами.

Из какой сказки?

Покажите персонажа и спросите, из какой он сказки, учитывайте, что некоторые герои могут быть из разных историй. Могут играть 2-3 ребёнка, кто ответил правильно, забирает фигурку себе.

Кто это?

Играем в угадалки – нужно описывать персонажей и отгадывать. Можно показывать жестами.

В наличии
+

626 Р

СОСТАВ

Изба, солнышко, ель, корзина, яйцо 2шт., дед, бабка, курица, мышка.

Фигурки от 1*1см до 25*25см. Поле 25*35

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый набор для разыгрывания представления кукольного театра по сказке Курочка Ряба на плоском игровом поле (входит в комплект). Занятия интересны для самых маленьких, помогают развить речь, логику, фантазию и кругозор. Одобрено методистами дошкольного образования.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные персонажи;

многоразовые липучки;

плотный материал не рвется во время игры;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Малыш вначале только слушает сказку, потом отвечает на вопросы: что это, кто это, что он делает, что он говорит. Следующим этапом можно предложить озвучивать одного героя, например, мышку, которая говорит пипипи и машет хвостиком.

Звуки

Повторяем как разговаривает мышка, курочка, как стучит дед по яичку.

Кто?

Машет хвостиком? Снес яичко? Кудахчет?

Посади в избу

Бабу, деда, курочку, мышку – малыш запоминает названия, учится выполнять задания.

Есть и нет

Играем в весёлые прятки. Осваиваем новые грамматические формы. Покажите мышку – есть мышка (проговариваем), спрячьте мышку – нет мышки (проговариваем).

В наличии
+

3 412 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка, собачка, кот, заяц, ежик, лягушка, лиса, волк, петух, курица, колобок, медведь, репка.

ОПИСАНИЕ

Маски сказки – интересный игровой набор для конструирования на плоскости, необычного кукольного театра, который поможет ребятам во время сюжетных и дидактических игр, проявить и развить свою фантазию, улучшить речь и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

плотный качественный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

многоразовые липучки;

реалистичность исполнения;

часть операций выполняется вручную мастером.

Как играть?

Для самых маленьких

Кто ты?

Раздайте малышам маски и предложите вести себя в соответствии с образом – собачка лает, зайчик прыгает и так далее. А теперь подходите к каждому и по очереди спрашивайте: «Кто ты?». После того, как все ответят, предложите бегать по комнате, останавливать друг друга и задавать тот же вопрос. Меняйтесь масками, чтобы побыть в разных образах. Игра учит основам коммуникации, сюжетной игры.

Спектакль

Конечно, интересней всего будет принять участие в домашнем спектакле. Некоторые роли могут играть взрослые, детям для начала можно помогать, озвучивая героя, предоставляя совершать действия без слов.

Для старших дошкольников

Таинственная маска

Наденьте одному из детей маску, поместив её за спиной так, чтобы ребёнок не знал, кто он. А теперь другие дети будут отвечать на вопросы главного участника о себе только да и нет. Таким обзором он должен отгадать, какая на нём маска. Как вариант надеть маски на двух детей, и они могут задавать вопросы также про свои взаимоотношения: «Мы дружим? Он меня боится? Я могу его скушать?».

Сюжетно-ролевые игры

Используйте маски для игр с сюжетами.

По сказкам

Весёлая логика и группировка. Группа детей надевает маски, теперь они должны по сигналу ведущего разобраться на группы, какая группа первая найдёт друг друга в полном составе и поднимет руки вверх (закричит ура или подаст другой сигнал), та и победила. Усложняйте – предложите искать друг друга с закрытыми глазами, договариваться.

Сюжетные картинки

Продолжайте игру, предложите группам задания составить сюжетную картинку по своей сказке. Для этого нужно принять определённые положения и не двигаться во время просмотра. Игра развивает креативность, усидчивость, умение ждать, терпеливость.

Кто?

Дети с максами бегают по комнате, ведущий задаёт вопросы по сюжету игр. Тот, кто узнал себя, должен быстро подбежать к ведущему. Пример вопроса «Кто съел колобка?».

В наличии
+

1 850 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка -2шт., собачка - 2шт., кошка, заяц, лягушка, лиса, волк, петух, колобок, медведь, репка, солнце, облако 2-шт.

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок кукольного театра на плоскости из ковролина даёт возможность показать представления сразу из 5 сказок (репка, колобок, теремок, заюшкина избушка, Маша и медведь), кроме того, фигурки можно использовать для сюжетных, дидактических игр, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию. Пособие одобрено методистами и с успехом применяется в детских садах.

Ковролиновый конструктор:

все персонажи детально похожи на прототипы;

липучки качественные многоразовые;

плотный материал – ковролин;

часть работы выполняется мастером вручную.

Как играть?

Полезно и интересно разыгрывать театральные представления с ребёнком по сюжетам знакомых сказок, а также придумывая новые истории для каждого героя. Детям нравится и соединять сюжеты, например, умная лиса может прийти в гости к деду и бабке и подсказать, как вытянуть репку или же наоборот петушок золотой гребешок расскажет колобку, что именно лису стоит остерегаться. Такое вмешательство в сюжет благотворно сказывается на умение ребёнка креативно мыслить, фантазировать, кроме того, помогает усвоить моральные нормы.

А также играем в дидактические игры

Для старших дошкольников.

Поставь по алфавиту всех героев.

Выстраиваем в ряд персонажей по количеству букв в имени.

По росту.

По хитрости и т. д.

Собери сказку на ощупь!

Необходимо с закрытыми глазами правильно отобрать всех персонажей из какой-то сказки.

Для малышей

Кто из какой сказки? По очереди берите по одному герою какой-то выбранной сказки, называя его по имени, выиграет тот, кто первый соберёт сказку полностью.

В наличии
+

723 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, изба, волк, коза, козлята-7шт.

Фигурки от 3*4см до 17*17см.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый кукольный театр сразу с игровым полотном, на которое легко и прочно прилипают фигурки персонажей. Можно разыграть сказку Волк и семеро козлят или придумать для героев новые приключения. В любом случае во время занятий развивается речь, мелкую моторика, логика и фантазия.

Ковролиновый конструктор:

все герои похожи на свои прототипы – качественно разрисованы вручную;

липучки высокого качества – многоразовые;

современный материал ковролин – плотный и долговечный;

вырезаются на станке с мельчайшими деталями.

Как играть?

Спросите ребёнка, кого он хочет озвучить в сказке? Почему? Ответы на вопросы позволят начать беседу о сказке. Пусть ребёнок вспомнит сюжет, расскажет, кто из героев прав, а кто неправ, кто мог бы поступить по-другому, и что было бы в этом случае.

А ещё поиграйте в игры:

Предлоги – где спрятались козлята?

Расставьте козлят вокруг и внутри избы. Теперь ребёнок должен про каждого сказать, что он ВОЗЛЕ избы, ВНУТРИ избы, ЗА избой и т. д. Кого назвал правильно, тот хорошо спрятался от волка!

Козлята – счетный материал

Козлята играют на полянке, и вдруг идет волк, они начинают по одному забегать в домик, а нам остаётся их считать: вот уже 2 козлёнка в домике, бежит ещё один – их будет уже три и т. д.

Отгадайте загадки

Уходя сказала мама

своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать."

Это сказ для всех ребят - (Волк и семеро козлят)

В дом козлят с козой впускает

И из дома выпускает.

Не войдёт в дом серый зверь,

В дом не впустит волка (Дверь)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух. Фигурки от 6*10см до 12*20см.

ОПИСАНИЕ

Игровой ковролиновый конструктор Заюшкина Избушка для дошкольников – это отличная возможность вспомнить сюжет знакомой сказки, попробовать себя в роли актёра, а также придумать новые приключения для героев. Занятия можно проводить дома и в детском саду – одобрены методистами дошкольного образования, развивают речь, мелкую моторику, логику, фантазию.

Ковролиновый конструктор:

плотный материал – долгий срок службы конструктора;

многоразовые липучки;

реалистичность персонажей;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (собаки, медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Изба 30*50см, ель, корзина, табуретка 2шт., стол, дед, баба, курица, мышка, яйцо 2шт., яйцо разбитое. Фигурки от 1*1см до 20*12см.

ОПИСАНИЕ

Современный вариант кукольного театра, выполненный из ковролина, фигурки плоские и легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки;

многоразовые липучки;

часть работы – сделана вручную;

плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см. Дом, дерево, красная шапочка, матушка, волк, волк-бабушка, бабушка, охотник, игровое поле.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый кукольный театр на плоскости Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю (приобретается отдельно). Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

Ковролиновый конструктор:

правдоподобные фигурки героев сказки;

яркая качественная разрисовка – ручная работа мастера;

вырезаны на станке с мельчайшими деталями, проклеены вручную;

многоразовые липучки.

Как играть?

Кто старше, младше?

Девочка, мама и бабушка.

Волк – какой?

Большой, серый, страшный…

Покажи:

Животное, растение, постройку, мужчину…

Загадки:

Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке. По лесной тропинке. Если встречу Волка. Я не зареву. Я тогда охотников. Громко позову. (Красная Шапочка.)

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь!

В наличии
+

625 Р

СОСТАВ

Изба, стул 3шт., кровать 3шт., стол, миски 3шт., ложки 3шт., медведь, медведица, медвежонок, девочка, игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновая сказка Три медведя разыгрывается прямо на плоскости, благодаря тому, что все фигурки персонажей с многоразовыми липучками. Озвучивая и управляя медведями и девочкой, ребёнок развивает речь, память, внимание и кругозор.

Ковролиновый конструктор:

высокая плотность материала обеспечивает долгий срок службы фигурок;

элементы ручной работы – проклейка и разрисовка;

многоразовые липучки;

реалистичность всех персонажей сказки.

Как играть?

Отгадай по размеру

Покажи самого большого медведя, самый маленький стул, средний горшочек с кашей.

Больше-меньше – логика

Кто меньше медведя? Кто больше медвежонка.

Кому подходит средний стул? Почему?

А как по-другому?

Как нужно было вести себя девочке, чтобы медведи не рассердились на неё? Разыграйте этот вариант.

Загадка

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки. (Три медведя)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, солнце, облако 2 шт, игровое поле.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка и разрисовка – ручная работа;

многоразовые липучки;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Теремок, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь.

ОПИСАНИЕ

Театр из ковролина Теремок – интересное игровое пособие для занятий с детьми, можно разыгрывать знакомый сюжет, озвучивая персонажей и управляя ими, или придумывать новые приключения, а ещё играть в сюжетные и дидактические игры или просто заниматься с плотским конструктором по своему усмотрению. Все эти забавы полезны для ребёнка, гармонично развивают его.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичность героев;

плотный качественный материал;

часть работы – выполнена вручную.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:

Это кто? Лягушка.

С кем будет жить зайчик? С лягушкой.

Кого ты видишь в окошке? Лягушку.

У кого?

Изучаем животных, задавая вопросы:

У кого хвост пушистый?

У кого ушки длинные?

Знакомство с порядковыми числительными

Кто первый поселился в теремке?

А заяц каким по счету поселился в теремке?

В наличии
+

808 Р

СОСТАВ

Изба, пенек, колобок, дед, бабка, медведь, волк, заяц, лиса, игровое поле


ОПИСАНИЕ

Ковролиновый конструктор-сказка на плоскости Колобок в современном исполнении. Игра одобрена методистами и воспитателями детского сада, используется на занятиях для развития речи, внимания, памяти, воображения, мелкой моторики и расширения кругозора.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

реалистичные фигурки;

ручная работа по проклейке и разрисовыванию;

долгий срок службы набора, благодаря плотному материалу.

Как играть?

Предложите ребёнку расставить всех героев в таком порядке, как они встречаются в сказке Колобку, таким образом развивается память. Расставьте персонажей сами, допустив ошибку. Начинайте рассказывать сказку (и показывать), опять же допуская ошибки, пусть ребёнок вас поправляет. Предложите малышу управлять колобком и петь его песенку, а взрослый озвучивает остальных зверей.

Поиграйте по-новому

Кукольный театр-сюжетная игра 2в1, например, пусть все звери приходят в гости к колобку в избу, где он послушно живет с бабушкой и дедушкой.

Учимся ориентироваться в пространстве

Давайте ребёнку задания:

Приклей колобка в центре, бабку справа, медведя сверху.

Самого хитрого приклей внизу, самого большого в левом верхнем углу.

Далее можно усложнять задания.

В наличии
+

950 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка, собачка, кот, заяц, ежик, лягушка, лиса, волк, петух, колобок, медведь, репка, ель, солнышко, игровое поле


ОПИСАНИЕ

Театр теней – это оригинально и очень интересно для дошкольников, данный игровой вариант выполнен из ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, достаточно простого нажатия. Такая многоразовая аппликация всегда получается аккуратной и дает право на ошибку, поэтому развивает уверенность в себе, а также речь и логику, фантазию и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

все фигурки-тени детально вырезаны на специальном станке, очень четкие и узнаваемые;

проклейка выполняется мастером вручную;

многоразовые липучки;

ковролин – это плотный материал, элементы из которого долго сохраняют форму.

Как играть?

Ребёнку будет интересно и полезно отгадывать названия всех героев, рассматривая тёмные фигурки, развивая воображение и догадливость.

Сказка в темноте!

Предложите разыграть обычное представление, только все герои будут выглядеть как тени.

Из какой ты сказки?

Называйте сказку и приглашайте в неё героев. Пусть ребёнок сам отбирает их: по порядку, в обратном порядке участия в сказке, по степени привлекательности именно для него.

Описалки

Опишите тень – длинные уши, колючки и т. д. По описанию отгадываем.

Тень – откуда она?

Берите солнышко и покажите, как оно должно светить на фигурки, чтобы падала тень. Расскажите, что такое тень и откуда она берётся.

Загадки про тень

Видать глазами, да не взять руками. (Тень).

Гоню, гоню — не выгоню, Несу, несу — не вынесу, Стемнеет — сама уйдет. (Тень).

В наличии
+

2 166 Р

СОСТАВ

Дед, бабка, внучка, мышка, кошка, собачка, кот, заяц, ежик, лягушка, лиса, волк, петух, колобок, медведь,мышь, репка, солнце, дерево.


ОПИСАНИЕ

Набор фигурок кукольного театра на плоскости из ковролина даёт возможность показать представления сразу из 5 сказок (репка, колобок, теремок, заюшкина избушка, Маша и медведь), кроме того, фигурки можно использовать для сюжетных, дидактических игр, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию. Пособие одобрено методистами и с успехом применяется в детских садах.

Ковролиновый конструктор:

реалистично выполненные яркие герои всех сказок;

окрашены ярко и разрисованы вручную;

многоразовые качественные липучки;

ковролин достаточно плотный, чтобы фигурки держали форму, не рвались и не сминались.

Как играть?

Играть можно как разыгрывая по очереди сюжет каждой истории, так и перемешивая сказки, придумывая новые повороты.

А ещё чем похожи и чем отличаются?

Лиса и кот? Бабка и внучка? Петух и собачка?

Сравниваем сказки

В какой сказке больше героев?

Какая сказка длиннее? В какой истории самый умный персонаж?

Какая сказка самая необычная?

Сказочный круг

Выкладываем всех героев в круг и начинаем задавать друг другу вопросы – отгадал, о ком речь, можешь взять себе персонажа и начать выкладывать собственный маленький круг. В итоге – у кого получился больше круг – победил.

Большой и маленький

Каждого героя назвать маленьким: мышка – мышонок, лягушка – лягушонок. Кто кем был в детстве? А кем ты будешь, когда вырастешь?

Весёлая сказочная школа

Приглашаем всех героев сказок в школу. Пусть ребёнок определит, чему нужно научить каждого из них. Колобка – слушаться родителей. Деда – правильно тянуть репку и т. д.

В наличии
+

816 Р

СОСТАВ

Аленушка, братец Иванушка, баба-яга, гуси-лебеди 2 шт., избушка, яблонька, речка с кисельными берегами, печка.


ОПИСАНИЕ

Кукольный театр из ковролина по знакомой сказке Гуси-лебеди подходит как для театральных игр, так и для сюжетных, а также дидактических занятий аппликацией. Фигурки детально выполнены, легко и просто прилипают, отлично держатся на игровом поле. Дети занимаются с интересом, развивая фантазию, речь, мелкую моторику и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные герои сказок;

плотный качественный материал;

липучки многоразовые;

часть работы выполняется мастером вручную.

Как играть?

Поговорите с ребёнком, обсудите героев сказки: почему девочка не уследила за братцем, что случилось потом, кто помогал ей и почему?

Поиграйте

Сказка, но по-новому

Выложите цепочку из сказочных предметов в произвольном порядке, предложите ребёнку придумать сказку, чтобы они встречались в сюжете в такой последовательности.

Имена

Почему имена есть только у детей? Предложите придумать их всем героям сказки – гусям, яблоньке и т. д. Игра развивает фантазию.

Кто самый?

Выкладываем всех героев сказки перед ребёнком и задаем вопросы: кто в сказке самый хитрый, самый умный, самый добрый и т. д. Если отгадано правильно, можно фигурку забрать.

Отгадай на ощупь.

Фигурки имеют оригинальную форму, предложите отгадать, где что с закрытыми глазами.

Отгадаем загадку

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)

В наличии
+