СОСТАВ
Три персонажа из сказки кот, петух, лиса на руку. Фигурки 23см.
ОПИСАНИЕ
Игрушки на руку «Кот, петух, лиса» – многоразовый фетровый набор, состоящий из фигурок персонажей одноимённой русской народной сказки. С помощью кукол-рукавичек можно устраивать театрализованные представления с участием ребёнка. В игровой форме ему будет легко учиться развивать навыки вербального общения, рассказывать истории, выстраивать диалоги, выражать эмоции, озвучивать персонажей и выступать перед аудиторией. Приятные на ощупь фигурки удобно надеваются на руку.
Игры
с перчаточными куклами способствуют развитию речи и воображения, памяти и
мышления, ловкости и артистических способностей.
В
набор входит 3 фетровые куколки-рукавички с изображением лисички, кота и
петушка.
Как
играть?
Знакомство
с персонажами
Познакомьте
ребёнка с перчаточными куколками, предложив ему рассмотреть и пощупать их.
Затем по очереди надевайте куколок себе на руку и представляйте малышу. Пусть
персонажи расскажут немного о себе и поспрашивают ребёнка о том, знает ли он, в
каких сказках они были главными и второстепенными героями.
Три
главных героя
Устройте
с малышом небольшой домашний спектакль с использованием куколок-рукавичек. Один
персонаж пусть будет у него, а второй – у взрослого. Постановка может быть о
том, как живётся в избушке коту и петуху.
Со
временем усложните спектакль – пусть в игру вступит лиса. Решите, будет ли это
положительный или отрицательный персонаж. Придумайте историю лисички и то, как
она будет взаимодействовать с другими героями.
Жили-были…
Для
начала прочитайте ребёнку сказку «Кот, петух, лиса», а затем с помощью перчаточных
кукол разыграйте самые запоминающиеся сценки. К примеру, ту, где лисичка поёт:
«Кукареку, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошку».
Через
какое-то время расскажите малышу эту сказку, но уже с помощью фетровых
персонажей. Покажите ему, как общаются и взаимодействуют герои.
В
дальнейшем поручите ребёнку сыграть одного из персонажей. Со временем усложните
постановку – дайте ему озвучить ещё одного героя и создайте вместе с ним
декорации для вашего спектакля.
Сказка
продолжается
Пусть
малыш проявит фантазию – придумайте вместе с ним и разыграйте предысторию и
продолжение сказки «Кот, петух, лиса».
Всё
напутано
Разыграйте перед малышом сценки из сказки, но нарочно перепутайте некоторые детали: имя персонажа, сюжетный поворот, финал и т.д. Ребёнку нужно будет указать, что было напутано. Предложите ему сыграть сказку правильно.