info@protosfera.ru

Цена

Животные и птицы

224 Р

СОСТАВ

Еж, фигурки для шнуровки, шнур.

ОПИСАНИЕ

Игра-шнуровка «Ёжик» - яркое и красочное пособие для детей дошкольного возраста. Детали набора мягкие и приятные на ощупь.

С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме научится шнурованию, завязыванию бантиков и узелков.

Игра способствует развитию усидчивости и пространственного ориентирования, сенсорной координации и мелкой моторики рук, а также помогает открыть творческие способности малыша.

Фетровый набор используется в частных и государственных детских садах России. Многоразовая аппликация также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит 6 различных элементов с изображением ёжика, яблока, груши, зелёного листочка, жёлтого дубового листочка. Также в наборе есть шнурок красного цвета с наконечниками.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с ёжиком

Покажите малышу, как нужно играть с ёжиком. Наложите один элемент на другой, совместите дырочки и протяните через них шнурок. Зашнуруйте предметы в произвольном порядке, а затем расшнуруйте. В процессе можете комментировать свои так: «Шнурок мы продеваем и грушу закрепляем, протягиваем выше, и листик чудный вышел». Затем всё то же самое повторите вместе с ребёнком.

Еда для ёжика

Предложите малышу найти все съедобные фигурки, которые ёжик может утащить себе в норку про запас. Пусть ребёнок закрепит их на зверьке с помощью шнурка, расшнурует и выложит фрукты.

Затем попросите проделать те же действия, но с несъедобными предметами.

Для старших дошкольников

Лево/право, верх/низ

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». Расскажите малышу, что такое «верх» и «низ». В качестве наглядного примера воспользуйтесь данным набором. Попросите малыша с помощью шнуровки разместить на ёжике яблочко наверху, грушу снизу, грибочек справа, дубовый листочек слева.

Отгадай загадки

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно... (ёжик)

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок! (яблоко)

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож? (груша)

Кто растет в лесу у дорожки?

Есть у них шляпки и ножки. (грибы)

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (листок)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 5*5см до 15*9см

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Изучаем птиц» подходит для ознакомления детей с окружающим миром в игровой форме. Пособие может использоваться для обучения малышей в детских садиках и на дому. Игры с аппликацией на липучках позволят сформировать у детей представления о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются.

В комплект входит 16 игровых элементов с изображением аиста, ласточки, воробья, голубя, снегиря, лебедя и т.д.

Как играть?

Сходства и различия

Познакомьте малыша с названиями птиц. Закрепите понятия «перелётные» и «зимующие». Рассмотрите строение птиц (голова, клюв, крылья, туловище, хвост, лапки с коготками). Выберите два элемента с изображением птиц и спросите ребёнка, чем они отличаются, чем похожи.

Позови ласково

Предложите ребёнку назвать птичек в уменьшительно-ласкательной форме. Например: воробей-воробушек, синица-синичка, ворона-воронушка и т.д.

Птички улетают

Выложите на стол все фигурки. Пусть малыш отыщет элементы с изображением перелётных птиц (лебедь, ласточка, скворец, аист и др.).

Отгадай загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (дятел)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки домашних животных на липучках от 4*5см до 14*9см

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В комплект входит игровое поле с карманом, также 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.

Как играть?

Прятки

Разложите на столе (или игровом поле) всех животных и предложите малышу отыскать затерявшуюся зверушку. К примеру, поросёнка, козочку, кролика. Если ребёнок не знает какое-то животное, отложите его отдельно (для использования в следующей игре).

Знакомство зверей

Пусть ребёнок возьмёт любое знакомое ему животное и подойдёт к питомцу, с которым он не знаком, и спросит, к примеру: «Привет! Я овечка. А ты кто?». Взрослый отвечает: «Привет! А я гусь». С помощью этой игры малыш учится знакомиться и запоминать новые слова.

Третий лишний

Выложите на стол три фигурки, две из которых объединяет что-то общее. Предложите ребёнку найти лишнее животное. Например: курица, утка, собака (лишняя собака).

Что общего?

Просим малыша объяснить, что общего у двух животных – коровы и козы (есть рога и копыта), кошки и собаки (уши, четыре лапки, хвост), гуся и утки (клюв, две лапки и хвостик), и т.д.

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки рыбки большие и маленькие, геометрические фигуры большие и маленькие, водоросли, волны.

ОПИСАНИЕ:

Многоразовая фетровая аппликация «Волшебные рыбки» – это познавательная игра для малышей, обучающихся в детских садах, в частных образовательных организациях и на дому.

Данное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели или родители могли научить детей различать формы (круг, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и цвета.

Игры с фетровым конструктором позволят дошколятам развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, осьминог, касатка, морской котик, тюлень, кит, акула, скат, медуза, морской конек, дельфин, мурена, морская звезда, рыбки, кораллы, водоросли.

ОПИСАНИЕ

Подводный мир – это набор для конструирования на плоскости, при помощи липучек фигурки подводных обитателей легко удерживаются на игровом поле. Одновременно весёлая игра и дидактическое пособие, одобренное специалистами по развитию дошкольников, увлекает ребёнка и развивает речь, мелкую моторику, кругозор, внимание и усидчивость.

Ковролиновый конструктор:

детально исполненные реалистичные фигурки;

многоразовые липучки высокого качества;

материал – ковролин: прочный и долговечный;

яркая красочная разрисовка вручную.

Как играть?

Познакомим детей с обитателями южных и северных морей. Закрепим понятия: хищные и мирные рыбы, расскажем: чем питаются, где обитают, какую пользу приносят людям. Назовите силуэты рыб, покажите части тела (туловище, хвост, спинка, голова, глаза, рот, плавники, чешуя, жабры).

Назови ласково

Дельфин – дельфинчик, краб – крабик

Чьи хвосты?

Хвост акулы – акулий

Сравните

Кто длиннее? Кто толще? Кто крупнее? Кто короче?

Кто это может делать?

Плывет за кораблем, спасает на воде – дельфин; ползет по дну, охотится – краб.

Чем питаются?

Загадки

Он, как дом, огромный

но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит

так живет на свете… (кит)

Это рыба – хищник злой

всех проглотит с головой. (акула)

Настоящий он циркач-

носом отбивает мяч.

Знает и француз, и финн

любит поиграть…(дельфин)

Знаешь ты, и знаю я,

что рыбья одежда есть…(чешуя)

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, юрта, иглу, эскимос, олень, пингвин, сова, волк, белый медведь, песец, морж, тюлень.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся

Покажите всех персонажей, назовите их и дайте возможность не только рассмотреть, но и потрогать. Таким образом, малыш получает более полный опыт. Переверните картинки и попросите угадать, кто, где спрятался.

Усложненные прятки

Спрячьте всех животных за игровое поле, позволяя им выглядывать из-за него только небольшими участками тела. Задача игроков – отгадывать, кто это.

Чехарда

Командуйте: кто и через кого будет прыгать, а ребенок должен найти правильных зверушек и верно поняв инструкцию, показать это. Например, «Тюлень будет прыгать через белую сову».

Для тех, кто постарше

Расставь правильно

Предложите правильно расставлять животных относительно друг друга, домиков и человека. Например, сова сядет на жилище, а тюлень расположится между ней и пингвином. Можно использовать и более сложные логические конструкции, например: «Где угодно, но только не возле пингвина, не перед домом и не за ним…» Такие игры отлично помогают развивать интеллект.

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см,зебра, лев, тигр, слон, жираф, обезьяна, павлин, крокодил, змея, черепаха, бегемот, носорог, фламинго, верблюд, пальма, кактус, дерево, озеро.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста. Полезно рассматривать животных, называть их, показывать части тела (грива, бивни, хобот), закрепить понятия «животные жарких стран», « хищные животные», « травоядные животные», « птицы».

Играем

Назови семью: слон, слониха, слоненок.

Сосчитай до пяти: один слон, два слона, пять слонов. Один пятнистый жираф, два пятнистых жирафа, пять пятнистых жирафов.

У кого какой хвост? У обезьяны - обезьяний, у льва- львиный.

Как ты думаешь, для чего? Жирафу - длинная шея, черепахе – панцирь, слону – бивни?

Кто (что) лишний и почему? (слон, павлин, носорог, бегемот)

Отгадаем загадки:

Что за коняшки – на всех тельняшки. (зебра)

Живет спокойно - не спешит, на всякий случай носит щит. (черепаха)

Кто один имеет рог? Отгадайте! (носорог)

По земле ползет, а к себе не подпускает. (змея)

Он высокий и пятнистый, с длинной- длинной шеей,

и питается он листьями - листьями деревьев. (жираф)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд)

В наличии
+

1 522 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45,трава,роса, колокольчики, ромашка, бабочка, гусеница, червяк, улитка, оса, пчела, божья коровка, кузнечик, стрекоза, комар, жук, муха, муравей, мухомор.

ОПИСАНИЕ

Узнать больше об окружающем мире современные дошкольники смогут с развивающим набором из ковролина Насекомые. Это интересная многоразовая аппликация, состоящая из аккуратных правдоподобных фигурок разных насекомых, а также окружающей обстановки для них. Фигурки легко прилипают к игровому полю и держатся на нём. Играя в дидактические и сюжетные игры, ребёнок развивает речь, логику, память, внимание, кругозор.

Ковролиновый конструктор:

реалистичный, тщательно вырезана каждая мельчайшая деталь;

легко прилипает, хорошо держится;

разрисован вручную;

качественная проклейка – также ручная работа мастера.

Как играть?

Рассмотрите вместе с детьми насекомых, познакомьте их с названиями каждого, закрепите в словаре обобщающее понятие «насекомые», попросите показать части тела (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки), расскажите о том, какую пользу и какой вред приносят насекомые.

Предлагаем поиграть:

Назови ласково: комар – комарик.

Подскажи слово: у таракана не усы, а усищи.

Чьи лапки, чья голова? У муравья муравьиные лапки.

Посчитай жуков.

Кто стрекочет (жужжит, пищит).

Скажи как правильно: муравей живет в улье, бабочка стрекочет, комар ловит птиц.

Куда села бабочка? На травку, под ромашкой.

Отгадываем загадки

У кого глаза на рогах,

а дом на спине? (улитка)

Целый день летает,

всем надоедает;

ночь настанет, тогда перестанет.

над цветком порхает, пляшет,

веерком узорным машет. (бабочка)

В лесу у пня беготня, суетня:

народ рабочий весь день хлопочет,

себе дом строит. (муравей)

В наличии
+

1 345 Р

СОСТАВ

Дерево, озеро, облака, трава, цветочки, солнце, гусь, утка, аист, индюк, ворон, ворона, ласточка, дятел, воробей, сорока, голубь, снегирь, лебедь, дрозд,синица.

ОПИСАНИЕ

Реалистичные фигурки птиц для плоскостной многоразовой аппликации из ковролина – это дидактическое пособие для дошкольников Городские птицы, которое в игровой форме знакомит ребёнка с названиями, внешним видом птиц, расширяет кругозор и словарный запас, развивает речь, логику и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные детализированные фигурки птиц;

плотный материал – ковролин не портится со временем;

проклеиваются и раскрашиваются вручную;

надежные многоразовые липучки.

Рассмотрим силуэты птиц, познакомим с их названием, закрепим понятия «домашние», «перелетные» птицы, назовем части тела ( лапы, шея, голова, клюв, хвост).

Поиграем

Чем покрыто тело птицы?

Что общего у этих птиц?

Чьи крылья? (перья вороны - вороньи)

Кто как голос подает? (голубь воркует, воробей чирикает)

Сосчитай до пяти: (один дятел, два дятла, пять дятлов)

Что лишнее и почему? (ласточка – дятел – утка - сорока)

( лебедь- гусь- утка- ворон)

Скажи наоборот: воробей маленький, а ворона - …, у синицы хвост короткий, а у сороки - … Исправь ошибки:

Птенцы высиживают яйца.

Тело птиц покрыто шерстью.

Скворец живет в будке.

Загадки

Верещунья, белобока и зовут ее…(сорока).

Кто в беретке ярко-красной,

в черной курточке атласной?

Все стучит, стучит. (дятел)

Окраской - сероватая, повадкой - вороватая, известная персона. (это ворона)

Озорной мальчишка в сером армячишке,

по двору шныряет, крошки собирает. (воробей)

В наличии
+

1 452 Р

СОСТАВ

Дерево, елка-2шт., еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, рысенок.

ОПИСАНИЕ

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

Отвечай и дополняй!

Назови семью: заяц-зайчиха-зайчонок.

Кто с кем? (лиса с лисенком)

Много? В лесу живет много волков, мы можем встретиться в лесу с белкой, с…

Сосчитай до пяти. (один заяц, два зайца, пять зайцев)

Кто где живет? (нора – дупло – берлога - логово)

Угадай-ка, кто это? (иголки у кого, кисточки на ушах)

Про каких животных говорят: хитрая, колючий, злой, косой.

У кого чей хвост? Чьи уши? (у лисы - лисий хвост, лисьи уши)

Кто лишний и почему? (белка, волк, дятел, заяц)

Что общего и чем отличаются? (лиса и волк), (медведь и еж).

Объясни слова: косолапый, длинноухий, колючий.

Отгадаем загадки

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ежик)

Кто всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Это кто? (лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть. (волк)

В наличии
+

1 579 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,собака, щенок, кот, котенок, лошадь, жеребенок, курица, цыпленок, петух, гусь, гусенок, утка, утенок, свинья, поросенок, коза, козленок, овца, ягненок, корова, теленок.

ОПИСАНИЕ

Занятия с ковролиновым конструктором на плоскости – это одновременно и многоразовая аппликация на тему Домашние животные. Игра одобрена методистами дошкольного образования и успешно используется в детских садах на занятиях. Дети с удовольствием знакомятся с животными, живущими с человеком, их детёнышами, домиками, развивая кругозор, речь, мелкую моторику, логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;

проклейка и разрисовка выполняется вручную;

хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;

плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.

Как играть?

Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-

грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.

Игры для малышей:

Группируем: птицы и животные, малыши и взрослые.

Назови семью: корова - бык – теленок.

Кто как ест? Кошка – лакает, корова – жует, собака – грызет.

Кто так разговаривает? Лошадь - ржет, овца - блеет, свинья- хрюкает.

Сосчитай до пяти: один кот, два кота, пять котов.

Кто чем защищается? Корова, коза – рогами, лошадь-…

Где чей дом? В пруду плавают гуси, утки. В хлеву - коза, корова, свинья.

Игры для ребят старшего возраста:

Подскажи словечко: табун - много лошадей, стадо - много …, отара - много …, свора – много…

Что общего и чем отличается? Собака и кошка, коза и корова.

Объясни выражение: ослиное упрямство, собачья преданность; живут как кошка с собакой; пустить козла в огород.

Кто (что) лишний и почему?

Конь-баран-рога-коза.

Лось-конь-овца-лошадь.

В наличии
+