СОСТАВ
Игровое поле 28*45,трава,роса,
колокольчики, ромашка, бабочка, гусеница, червяк, улитка, оса, пчела, божья
коровка, кузнечик, стрекоза, комар, жук, муха, муравей, мухомор.
ОПИСАНИЕ
Узнать больше об окружающем мире
современные дошкольники смогут с развивающим набором из ковролина Насекомые.
Это интересная многоразовая аппликация, состоящая из аккуратных правдоподобных
фигурок разных насекомых, а также окружающей обстановки для них. Фигурки легко
прилипают к игровому полю и держатся на нём. Играя в дидактические и сюжетные
игры, ребёнок развивает речь, логику, память, внимание, кругозор.
Ковролиновый конструктор:
реалистичный, тщательно вырезана
каждая мельчайшая деталь;
легко прилипает, хорошо держится;
разрисован вручную;
качественная проклейка – также ручная
работа мастера.
Как играть?
Рассмотрите вместе с детьми насекомых,
познакомьте их с названиями каждого, закрепите в словаре обобщающее понятие «насекомые»,
попросите показать части тела (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко,
крылышки, лапки), расскажите о том, какую пользу и какой вред приносят
насекомые.
Предлагаем поиграть:
Назови ласково: комар – комарик.
Подскажи слово: у таракана не усы, а
усищи.
Чьи лапки, чья голова? У муравья
муравьиные лапки.
Посчитай жуков.
Кто стрекочет (жужжит, пищит).
Скажи как правильно: муравей
живет в улье, бабочка стрекочет, комар ловит птиц.
Куда села бабочка? На травку, под
ромашкой.
Отгадываем загадки
У кого глаза на
рогах,
а дом на спине?
(улитка)
Целый день
летает,
всем
надоедает;
ночь настанет, тогда
перестанет.
над цветком порхает, пляшет,
веерком узорным машет. (бабочка)
В лесу у пня беготня, суетня:
народ рабочий весь день хлопочет,
себе дом строит. (муравей)