info@protosfera.ru

Уровни образования
Образовательная область
Кабинеты
Возраст
Цена
Бренд

Дидактические игрушки, наборы

2 500 Р

Важно подготовить руку ребенка к письму в дошкольные годы.

Трафареты – прописи для письма предназначены для подготовки руки ребенка к овладению навыками письмом. Применять трафареты для письма возможно как в работе психолога и логопеда, так и в домашних условиях.
Ребёнку предлагается обвести рамку трафарета по контуру внутри. Обводку можно совершать специальной палочкой – стилусом просто на столе, на разносе с мелкой крупой (манкой) или на световом столе с песком. А можно взять цветной карандаш или ручку и делать обводку контура фигуры на листе бумаги. Обработанная, лакированная поверхность трафаретов позволяет совершать обводку просто пальчиком руки ребенка, что способствует стимуляции тактильных ощущений и развитию мелкой моторики. Такая вариативность использования трафарета для письма позволяет проводить отработку написания отдельных элементов в игровой форме, без напряжения ребенка, с веселым настроением.
Трафарет – прописи для письма:

разработаны с учетом современного научного знания педагогики и нейропсихологии,

оптимально подготавливают руку ребенка к овладению письмом,

позволяют в игровой форме овладеть начальными навыками письма,

изготовлены из натуральных материалов (березовая фанера, лак на водной основе)

Трафареты-прописи для письма подходят для коррекционно – реабилитационной работы с детьми с нарушениями развития, а также в реабилитационной работе со взрослыми людьми, частично утратившими навыки кистевого движения вследствие перенесенных заболеваний.
В комплекте: 10 трафаретов-прописей с различными прорезями графических фигур от простого к сложному, деревянный стилус (палочка для письма).
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 250x94x30 мм

Вес: 600 г

В наличии
+

1 734 Р

Важно подготовить руку ребенка к письму в дошкольные годы.

Трафареты – прописи для письма предназначены для подготовки руки ребенка к овладению навыками письмом. Применять трафареты для письма возможно как в работе психолога и логопеда, так и в домашних условиях.
Ребёнку предлагается обвести рамку трафарета по контуру внутри. Обводку можно совершать специальной палочкой – стилусом просто на столе, на разносе с мелкой крупой (манкой) или на световом столе с песком. А можно взять цветной карандаш или ручку и делать обводку контура фигуры на листе бумаги. Обработанная, лакированная поверхность трафаретов позволяет совершать обводку просто пальчиком руки ребенка, что способствует стимуляции тактильных ощущений и развитию мелкой моторики. Такая вариативность использования трафарета для письма позволяет проводить отработку написания отдельных элементов в игровой форме, без напряжения ребенка, с веселым настроением.
Трафарет – прописи для письма:

разработаны с учетом современного научного знания педагогики и нейропсихологии,

оптимально подготавливают руку ребенка к овладению письмом,

позволяют в игровой форме овладеть начальными навыками письма,

изготовлены из натуральных материалов (березовая фанера, лак на водной основе)

Трафареты-прописи для письма подходят для коррекционно – реабилитационной работы с детьми с нарушениями развития, а также в реабилитационной работе со взрослыми людьми, частично утратившими навыки кистевого движения вследствие перенесенных заболеваний.
В комплекте:5 трафаретов-прописей с различными прорезями графических фигур от простого к сложному, деревянный стилус (палочка для письма).
Подходит для работы по методике Марии Монтессори

ДxШxВ: 250x94x20 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 698 Р

Сортировщик "Цвет и высота".

Основа ? фанера 10 мм с отверстиями. Размер основы: 18,5 х 18,5 см. Набор колышков пяти цветов и пяти высот (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый). Общее количество 25 штук.
Предназначена для:

сортировки по размеру;

сортировки по цвету.

Цель:

тренировка мелкой моторики рук;

развитие логики;

знакомство с цветами и размерами.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 185x185x45 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

888 Р

Сортировщик "Цвет и высота" 5 элементов
Цель: тренировка мелкой моторики рук;

развитие логики;

знакомство с цветами и размерами.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 265x95x55 мм

Вес: 500 г
В наличии
+

1 444 Р

Дидактический комплект по Программе "От рождения до школы" ДОСТАНЬ КОЛЕЧКО

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые, двигательные).
Игрушки из натурального дерева, направленные на развитие системы действий орудийного типа, обеспечат богатство впечатлений органов движения, органов познания, аккумуляторов энергии, и как следствие, раскроются перед ним не только со стороны своих вещественных свойств, но и как мир предметов, который постепенно откроет ему бытовую сторону применения предмета в их специфическом качестве.
Программа «От рождения до школы»
Особенность: для детей раннего возраста
Группа дидактических игр с применением простейших вспомогательных предметов-орудий
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Дидактический комплект «Достань колечко»
Направления развития:
- орудийные действия с предметом:
- овладение специфическим способом употребления орудия;
- овладение операционально-техническим составом действия;
- присвоение образца при освоении орудийных действий;
- развитие крупной моторики рук;
- развитие зрительно-моторной координации;
- восприятие пространственных ориентаций (далеко/близко);
- активизация экспрессивной речи; введение в импрессивную речь предлогов обозначающих пространство (предлоги в, на. В зеленое «колечко – домик» посадим мишку.)
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные опосредованные игрушкой, значимым взрослым);
- возникновение игрового действия.
Опосредованные действием направления развития:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
Линия присвоения образца при освоении орудийных действий в раннем возрасте (Д. Б. Эльконин).
Схема развития предметного действия в раннем возрасте
I. неспецифическое употребление орудий
а) совместные действия
б) попытки специфического использования орудий при отсутствии сформированного способа его применения
в) частично-совместные
г) овладение специфическим способом употребления орудия
д) показ
II. Перенос действия:
а) с одного предмета на другой
б) из одной ситуации в другую
г) словесное указание
III. Возникновение игрового действия
а) обобщенные действия
б) выделение взрослого как носителя образцов действия
в) сравнение своего действия с действием взрослого
г) возникновение игрового действия (отобразительная игра)
д) изменение социальной ситуации развития «Ребенок-предмет-взрослый»

Принцип овладения орудийными действиями — совместная деятельность ребенка со взрослым:
- дает ребенку смысл действий с предметом, его общественную функцию;
- организует действия и движения ребенка, передает ему технические приемы осуществления действия;
- речевыми инструкциями контролирует ход выполнения действий ребенка.
Игры с дидактическим комплектом «Достань колечко»
«Достань колечко - домик».
Материал: дидактический комплект «Достань колечко»
Комплект включает полые кольца разного диаметра основных цветов спектра, палочка, объемные фигурки медведя двух размеров.
Содержание работы:
Составить четыре стола в форме квадрата, разместить детей по периметру столов на стульчиках. На середину стола высыпать кольца большого размера.
Игровая ситуации: У мишки нет домика
Педагог обращает внимание детей на игрушечного медведя
Речевая инструкция Совместные действия
Милый, милый мишка,
Мишка мягкий, плюшевый, Поглаживает игрушку по спинке
Мишка - мой пушишка, С лапками и ушками.
И у Тани мишка есть
И у Вани мишка есть
(далее обращение ко всем
детям) Раздает каждому ребенку при обращении к нему по имени деревянную игрушку – медведя.
Достанем мишке домик,
попробуем достать, не
получается, очень далеко.
У меня есть палочка-
выручалочка, она поможет мне
достать колечко – домик для
мишки.
Колечко – домик достали,
попробуйте мишку поселить в
колечко.
Ура – это домик для мишки
Дети тянуться руками к кольцам – не достают. Берут палочки-орудия, педагог помогает детям «рука в руке» достать колечко, Стимулирует выполнить первичный анализ действий способом сравнивания одного предмета с другим методом погружения. Стимулирует ребенка выполнить самостоятельные действия.
Ах, какие у меня умницы
детки !! Нашли для мишки
домик Эмоциональное подкрепление окончания дела.
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка в домике живет, громко песенки поет.
Модификация игры:
1. Обращает внимание детей, что мишки разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод - мишки разного размера (большой/маленький) и домик у мишки должен быть большой/маленький.
2. Обращает внимание детей, что кольца-домики разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод. Мишки разные (большие/маленькие), предлагает сравнить, делают вывод - мишки разного размера (большой/маленький) и домик у мишки должен быть большой/маленький.
3. Обращает внимание детей, что кольца-домики разного цвета (можно начать с 2 цветов для сравнения, затем ввести 3 цвет, 4), предлагает сравнить. Мишки любят домики разного цвета (ищем и подтягиваем палочкой – орудием кольцо-домик красного цвета), затем один мишка любит кольцо-домик красного цвета, другой – зеленого и т.д.

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Продукция отвечает всем требованиям ФГОС ДО. Подходит для детей с ограниченными возможностями
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x100x60 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

1 328 Р

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые). Игрушки из натурального дерева обеспечат богатство таких впечатлений, и как следствие привлекут внимание ребенка к исследованию свойств предметов, развитию органов чувств, общему физическому и психическому развитию.

Пирамидка
Программа «От рождения до школы»
Группа дидактических игр «Пирамидки»
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Направления развития:
- действия с предметами: нанизывание на стержень пирамидки кольца, прокатывание кольца по горизонтальной поверхности;
- развитие представлений о сенсорных эталонах:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- восприятие движения (кольцо круглое, катиться);
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные).
Игры с дидактическим комплектом «Платформа с колечками»
«Раз колечко, два колечко»
Материал дидактический комплект «Платформа с колечками»
Содержание работы:
Игровая ситуации: Учим мишку собирать пирамидку.
Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких. Воспитатель приговаривает: «Пирамидку в руки взяли и по кольцам разобрали». На глазах у детей воспитатель снимает все кольца, сопровождая словами действия: «Была пирамидка, кольца сняли мишке, Даше, Саше, мне- нет пирамидки».
А теперь давайте собирать пирамидку - будем кольца на стержень нанизывать.
Будем мы с тобой играть пирамидку собирать!
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка пирамидку возьмет, в лес зверятам унесет. Будет весело играть, по колечкам собирать. Мишка уходит и уносит пирамидку.
Модификация игры:
«Прокати колечко»
Научите малыша катить колечко, если оно круглое, поставив его на бок. Обсудите, почему круглые катятся, а остальные, например, квадратные, нет. Катайте колечко друг другу, как машинку. Усложняйте игру: пусть у каждого будет по два колечка, просите большее или меньшее.
«Прятки»
Прочим кольца в емкость с наполнителем (сухой песок, крупа, фасоль) просим малыша найти колечки, проговариваем вместе цвет каждого колечка. Затем предлагаем малышу выложить последовательно кольца на платформу, сравнить (такое же) по цвету кольца с цветом платформы, после чего собрать колечки на штырек.
Игра «Найди и приложи»
Берем по колечку и ищем в группе что-нибудь такого же цвета или формы (договоритесь заранее). Кто нашел, кладет кольцо рядом с этим предметом. Кто первый, тот и победил!
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 170x80x80 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

1 328 Р

Дидактический комплект по Программе "От рождения до школы" ПЛАТФОРМА С КОЛЕЧКАМИ сине-красная

Маленький ребенок, открывая для себя окружающий мир с помощью дидактической игрушки, впитывает потоки сенсорной информации. В этот период жизни нужно предоставить ему богатые внешние впечатления (зрительные, тактильные, слуховые). Игрушки из натурального дерева обеспечат богатство таких впечатлений, и как следствие привлекут внимание ребенка к исследованию свойств предметов, развитию органов чувств, общему физическому и психическому развитию.
Пирамидка
Программа «От рождения до школы»
Группа дидактических игр «Пирамидки»
Раздел игры-занятия с дидактическим материалом.
Направления развития:
- действия с предметами: нанизывание на стержень пирамидки кольца, прокатывание кольца по горизонтальной поверхности;
- развитие представлений о сенсорных эталонах:
- представление об основных цветах цветового спектра (красный, синий, желтый, зеленый);
- первичные представления о размере: большой/маленький
- восприятия формы (кольцо круглое)
- восприятие движения (кольцо круглое, катиться);
- первичный анализ действий (способом сравнивания одного предмета с другим методом наложения);
- первичные коммуникативные умения и эмоциональный интеллект (эмоционально – мимические, предметно-действенные).
Игры с дидактическим комплектом «Платформа с колечками»
«Раз колечко, два колечко»
Материал дидактический комплект «Платформа с колечками»
Содержание работы:
Игровая ситуации: Учим мишку собирать пирамидку.
Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких. Воспитатель приговаривает: «Пирамидку в руки взяли и по кольцам разобрали». На глазах у детей воспитатель снимает все кольца, сопровождая словами действия: «Была пирамидка, кольца сняли мишке, Даше, Саше, мне- нет пирамидки».
А теперь давайте собирать пирамидку - будем кольца на стержень нанизывать.
Будем мы с тобой играть пирамидку собирать!
Рефлексивная ситуация:
Молодцы ребята! Мишка пирамидку возьмет, в лес зверятам унесет. Будет весело играть, по колечкам собирать. Мишка уходит и уносит пирамидку.
Модификация игры:
«Прокати колечко»
Научите малыша катить колечко, если оно круглое, поставив его на бок. Обсудите, почему круглые катятся, а остальные, например, квадратные, нет. Катайте колечко друг другу, как машинку. Усложняйте игру: пусть у каждого будет по два колечка, просите большее или меньшее.
«Прятки»
Прочим кольца в емкость с наполнителем (сухой песок, крупа, фасоль) просим малыша найти колечки, проговариваем вместе цвет каждого колечка. Затем предлагаем малышу выложить последовательно кольца на платформу, сравнить (такое же) по цвету кольца с цветом платформы, после чего собрать колечки на штырек.
Игра «Найди и приложи»
Берем по колечку и ищем в группе что-нибудь такого же цвета или формы (договоритесь заранее). Кто нашел, кладет кольцо рядом с этим предметом. Кто первый, тот и победил!
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 170x80x80 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

5 600 Р

Сравнение и доли

Демонстрационный материал состоит из 5 комплектов:

Комплект 1 - "Выше-ниже":

Два набора из четырех цельно-деревянных брусков сечением 3х3 см возрастающей высоты: 4, 8, 12, 16 см.
Цвета: желтый и красный.

Комплект 2 - "Шире-уже":

Два набора из четырех деревянных полосок возрастающей ширины: 2, 4, 6, 8 см.
Длина полосок 16 см.
Цвета: желтый и красный.

Комплект 3 - "Толще-тоньше":

Два набора из четырех деревянных круглых палочек разной толщины.
Длина 10 см, сечение: 1, 2, 3, 4 см.
Цвета: синий и зеленый.

Комплект 4:

Два набора из четырех деревянных полосок возрастающей длины: 4, 8, 12, 16 см.
Ширина полосок 2 см.
Цвета: синий и зеленый.

Комплект 5 - "Доли":

Два набора, состоящие из целых предметов и этих же предметов, но разделенных на 2, 4, 8 равных частей (геометрические
фигуры круг и квадрат).
Размер квадрата 16х16 см, диаметр круга 16 см.
Общее количество элементов - 62 штуки.
Детали в каждом комплекте дети раскладывают в порядке возрастающей или в порядке убывающей величины. При сравнении предметов по длине, их раскладывают друг под другом, по ширине, высоте, толщине – рядом друг с другом. Все комплекты используются во всех возрастных группах с учетом требований программы.
Цель:

Развитие элементарных математических представлений.

Сенсорное развитие.

Классификация по признакам.

Развитие умения делить целое на части и измерять объекты условными мерками.

Знакомство с геометрическими фигурами.

Знакомство с понятиями: «больше-меньше», «выше-ниже», «шире-уже», «длиннее-короче», «часть и целое», «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не красного цвета», «иметь одинаковую длину» и др.

Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

ДxШxВ: 205x195x105 мм

Вес: 2000 г

В наличии
+

11 074 Р

Известно, что шашки и шахматы отлично развивают умственные способности, а для многих, эти игры являются приятным способом времяпровождения.

Игровую панель можно разместить в дошкольных учреждениях, в кабинетах начальной школы для организации предметно-пространственной развивающей среды. Так же в зонах отдыха, кафе и других заведениях можно разместить настенную игровую панель «Шахматы и шашки», которые позволят сэкономить полезное пространство и дать детям необходимое развитие.
Преимущества игровой панели
Кроме того, что шахматы и шашки помогают развиваться и держать ум острым, настенный вариант игры имеет ряд преимуществ перед настольными аналогами:

основное и уже упомянутое преимущество, это – экономия места в помещении;

игровое поле, расположенное на стене, дает возможность лучше концентрироваться;

детям двухмерная плоскость помогает подготовиться к школе;

еще одним плюсом настенной панели, является расширенная область для наблюдателей, что позволяет проводить показательные игры или уроки.

Интересно то, что настенные шахматы проявляют у детей, именно интеллектуальный интерес, а не тактильный. По этой причине, игра в шахматы или шашки на такой панели, точно улучшит умственные способности ребенка.
Особенности игровой панели
Изготовленная из высококачественной древесины, панель очень прочная. Это сделано с расчетом на повышенную детскую активность. К тому же, игровое поле расположено на приятном для детского восприятия фоне. Толщина фигур, удобна для отрыва от доски для перемещения на другую клетку.
Область применения
Подобная игра отлично подходит не только для учебных заведений, но и для развлекательных.
На сегодняшний день в тренде создание игровых площадок рядом с кафе и пиццериями. Шахматная настенная доска может стать одним из атрибутов для нескучного и полезного детского времяпровождения. В частых случаях, семьи выбирают те места для отдыха, где присутствуют развивающие игры для детей.
Если открывается детский шахматный кружок, то в нем обязательно должна присутствовать хотя бы одна демонстрационная шахматная панель. Это нужно для того, чтобы ведущий кружка смог объяснять азы и детали игры, большому количеству учеников.
Дети отлично впитывают информацию сразу, как выйдут из пеленок, поэтому игра может использоваться в детских садах, для групп, с детьми от 4 лет.

ДxШxВ: 700x700x50 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

11 074 Р

Крестики - нолики – это классическая логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Классическая игра развивает у детей логическое и аналитическое мышление, социально-коммуникативные навыки и мелкую моторику.

В состав игровой панели «Крестики-нолики» входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «Крестик» магнитная - 5 шт.,

3. фигура «Нолик» магнитная - 5 шт.,

4. тканевый карман для фигур

Игровая панель изготовлена из натуральной древесины и покрыта безопасным для детского здоровья красками.

ДxШxВ: 700x700x50 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

1 296 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,

9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха

каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - ограда, тележка, лопата.
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Общее количество элементов - 38.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

1 296 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,

9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха

каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - ограда, тележка, лопата.
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Общее количество элементов - 38.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

4 166 Р

Различать, сравнивать и классифицировать предметы по форме, цвету, размеру поможет Набор плоскостных геометрических форм

В состав набора входит 5 форм:
· шестиугольник,
· квадрат,
· круг,
· треугольник,
· прямоугольник;
5 различных цвета:
· красный,
· синий,
· оранжевый,
· желтый,
· зеленый;
2 размеров:
· размер граней и диаметр - 6 см,
· размер граней и диаметр – 3см.
Влияние игры «Набор плоскостных геометрических форм» на развитие и формирование психических процессов:
· Мышление: речь, анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение, логика.
· Память: формирование процессов запоминания.
· Внимание: концентрация, переключаемость, объем, распределение.
· Восприятие: цветовое (зрительное), цветоощущение, пространственное восприятие.
· Воображение: творческое (фантазии, мечты, ассоциации)
· Личностная сфера: развитие индивидуальности, общение, поведение.
· Способность: художественно-эстетическая, творческая, интеллектуальная.
· Познавательная деятельность: развитие речи, математических представлений, конструирование, ознакомление с окружающим миром.
· Эмоционально-волевая сфера: темперамент, характер
Общее количество элементов – 50 шт.
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.ДxШxВ:

215x180x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

6 076 Р

Демонстрационный набор принадлежит к категории объемных демонстрационных моделей.

В составе демонстрационного набора представлены:
· Куб;
· Шар;
· Призма восьмигранная;
· Цилиндр;
· Конус.
· Призма треугольная
Набор объемных геометрических фигур может использоваться как:
· наглядное пособие для фронтальных демонстраций на занятиях математикой;
· модели геометрических фигур на уроках рисования и лепки;
· элементы оформления учебного кабинета.
1. Шар — диаметр 12 см.
2. Цилиндр — диаметр 8,5 см, высота 12 см.
3. Призма треугольная — размер сторон 12 см.
4. Призма восьмигранная - размер сторон 12 см.
5. Конус — диаметр основания — 9 см, высота — 10 см.
6. Куб — размер 12*12*12 см.
Данный набор геометрических тел изготовлен из высококачественной натуральной древесины и покрыт краской.
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

ДxШxВ: 295x180x145 мм

Вес: 2000 г

В наличии
+

5 696 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 144, из них сюжетных - 72, вспомогательных - 72 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x175x40 мм

Вес: 400 г

В наличии
+

2 964 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 36, вспомогательных - 36 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x80x40 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

506 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 12, из них сюжетных - 6, вспомогательных - 6 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 140x80x10 мм

Вес: 50 г

В наличии
+

1 320 Р

Дидактический набор состоит из 12 плашек с изображением русских народных игрушек. Каждая плашка разделена на 10 частей . В состав набора входит наглядный материал для сборки плашки.

Изображения игрушек, которые ребенок может собрать:
1. Жостовская игрушка;
2. Дымковская игрушка;
3. Гжельская игрушка;
4. Филимоновская игрушка;
5. Хохломская игрушка;
6. Городецкая игрушка;
7. Мезенская игрушка;
8. Борецкая игрушка;
9. Семеновская игрушка;
10.Каргопольская игрушка;
11.Пермогорская игрушка;
12.Полхов-майданская игрушка

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Отвечают всем требованиям ФГОС дошкольного образования.

Успешно применяется для развития детей с ОВЗ.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x80x40 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 320 Р

Дидактический набор состоит из 12 плашек с изображением русской народной росписи. Каждая плашка разделена на 10 частей. В состав набора входит наглядный материал для сборки плашки.

Изображения росписи, которые ребенок может собрать:
1. Жостовская;
2. Дымковская;
3. Гжельская;
4. Филимоновская;
5. Хохломская;
6. Городецкая;
7. Мезенская;
8. Борецкая;
9. Семеновская;
10.Каргопольская;
11.Пермогорская;
12.Полхов-майданская.

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Отвечают всем требованиям ФГОС дошкольного образования.

Успешно применяется для развития детей с ОВЗ.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

11 074 Р

Домино – это классическая логическая игра между двумя противниками. Классическая игра развивает у детей логическое и аналитическое мышление, социально-коммуникативные навыки и мелкую моторику.

В состав игровой панели входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «домино» магнитная - 28 шт.,

3. тканевый карман для фигур

Игровая панель изготовлена из натуральной древесины и покрыта безопасным для детского здоровья красками.

ДxШxВ: 700x700x50 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

29 900 Р

В состав входят 3 игровые панели.

Домино – это классическая логическая игра между двумя противниками. Классическая игра развивает у детей логическое и аналитическое мышление, социально-коммуникативные навыки и мелкую моторику.

В состав игровой панели входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «домино» магнитная - 28 шт.,

3. тканевый карман для фигур

Крестики - нолики – это классическая логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Классическая игра развивает у детей логическое и аналитическое мышление, социально-коммуникативные навыки и мелкую моторику.

В состав игровой панели «Крестики-нолики» входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «Крестик» магнитная - 5 шт.,

3. фигура «Нолик» магнитная - 5 шт.,

4. тканевый карман для фигур

Шашки-шахматы - отлично развивают умственные способности, а для многих, эти игры являются приятным способом времяпровождения.

В состав игровой панели входят:

1. панель размером 62*62 см,

2. фигура «шашки» магнитная - 24 шт.,

3. Фигура «шахматы» магнитная - 32

3. тканевый карман для фигур

ДxШxВ: 740x740x110 мм

Вес: 13500 г

В наличии
+

1 478 Р

Игра "Мемори Дракончики" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, на которых изображены веселые ДРАКОНЧИКИ. Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место обратной стороной вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Играть можно как индивидуально, так и целой группой. Играя мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость и т. д. Еще одно преимущество – в процессе игры в компании, дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера. «Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у детей : развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве.


В состав игры входит 20 карточек.

Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.

Подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

780 Р

Игра "Мемори Дракончики" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, на которых изображены веселые ДРАКОНЧИКИ. Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место обратной стороной вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Играть можно как индивидуально, так и целой группой. Играя мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость и т. д. Еще одно преимущество – в процессе игры в компании, дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера. «Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у детей : развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве.


В состав игры входит 20 карточек.

Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.

Подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

1 340 Р

Дидактический набор ЭМОЦИИ

Для детей дошкольного возраста. Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.

Состав дидактического набора:

Набор состоит из пластин, на которых изображена часть лица мальчика или девочки. Для лучшего распознавания эмоций принято условно разделять лицо на 3 части: лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.

В наборе использованы 8 основных эмоций человека: грусть, страх, радость, смущение, гнев, отвращение. удивление, интерес.

Задача ребенка:

Подбирая плашки, собрать цельную картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.

Цель:
эмоциональное развитие детей;

понимание себя и других;

умение определять и различать человеческие эмоции и чувства;

развитие навыков управления эмоциями;

развитие внимания и мышления;

развитие фантазии и творчества;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственного и логического мышления.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

736 Р

Дидактический набор ЭМОЦИИ

Для детей дошкольного возраста. Данная игра может использоваться психологами, воспитатели, педагогами, родителями для индивидуальной работы с ребенком и коллективной деятельности.

Состав дидактического набора:

Набор состоит из пластин, на которых изображена часть лица мальчика или девочки. Для лучшего распознавания эмоций принято условно разделять лицо на 3 части: лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок. В наборе использованы 8 основных эмоций человека: грусть, страх, радость, смущение, гнев, отвращение. удивление, интерес.

Задача ребенка:

Подбирая плашки, собрать цельную картинку, на которой будет изображено лицо с нужной эмоцией.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

10 910 Р

Дидактическое пособие ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ 8 видов

Фигуры Фруктовых деревьев составляют в высоту 30 см. Общее количество элементов - 216 шт. Дидактическое пособие ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ направлено на:

-формирование умения определять пространственное расположение предметов;

-Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

-уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

-формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

-формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

-обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

-развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра состоит из 8 видов деревьев на подставках:

яблоня,

груша,

гранат,

апельсин,

вишня,

лимон,

персик,

слива.

К каждому дереву прилагается по 5 цветов, 5 листочков, по 5 плодов малого, среднего и крупного размера. Одномоментно на дереве можно расположить 10 штук навесного материала. Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Данная игрушка является прекрасным дополнением к напольным пустотелым конструкторам.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 390x335x290 мм

Вес: 4500 г

В наличии
+

1 300 Р

Счетный материал Грибы неокрашенные

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 300 Р

Счетный материал из массива березы

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 378 Р

Счетный материал Грибы неокрашенные

При помощи наших наборов дети осваивают основы счета, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

В наборе 12 штук без покрытия.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

670 Р

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА

Мы сделали счётный материал ярким и разнообразным, чтобы заинтересовать ребёнка и превратить занятия математикой в увлекательную игру. При помощи наших наборов дети осваивают основы счёта, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА состоит из 48 пластин:

12 зеленых пластин с изображением ЗАЙЧИКА,

12 оранжевых пластин с изображением БЕЛОЧКИ,

12 красных пластин с изображением ЁЖИКА

12 пластин с различными знаками (+,-,=. ? и др.)

Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

450 Р

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА

Мы сделали счётный материал ярким и разнообразным, чтобы заинтересовать ребёнка и превратить занятия математикой в увлекательную игру. При помощи наших наборов дети осваивают основы счёта, знакомятся со сложением и вычитанием, развивают мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Такие игрушки относятся к самым любимым. Подходят малышам и ребятам постарше. Можно использовать в разных играх.

Счетный материал УМНЫЕ ЗВЕРЯТА состоит из 48 пластин:

12 зеленых пластин с изображением ЗАЙЧИКА,

12 оранжевых пластин с изображением БЕЛОЧКИ,

12 красных пластин с изображением ЁЖИКА

12 пластин с различными знаками (+,-,=. ? и др.)

Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.

ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 300x215x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

1 466 Р

Волшебный мешочек ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

В волшебном мешочке 14 неокрашенных деревянных фигур, упакованных в тканевый мешочек.

Состав:
ИзображениеНазвание фигуры

Габариты, мм

Количество, шт

Кубик 40х40х40 2 штуки

Цилиндр D=40, H=40 2 штуки

Шар D=40 2 штуки

Призма 53х37х37х26 2 штуки

Усеченный конус D=35, H=70 2 штуки

Полусфера D=40, H=20 2 штуки

Элипсоид (яйцо) D=45, H=65 2 штуки

Цель:
развитие тактильно-пространственного восприятия, памяти, зрительных представлений, речи детей, знакомство с окружающим миром.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x300x40 мм

Вес: 300 г

В наличии
+

290 Р

Набор для творчества "Бабочки" состоит из деревянных фигурок и картинок-раскрасок. Находка для детей и родителей, которые любят проявлять фантазию и заниматься творчеством. Такие наборы развивают воображение, фантазию, способствуют развитию мелкой моторики, помогают придумывать истории и сказки с разными персонажами. Деревянные фигурки можно раскрашивать красками, составлять коллажи, украшать пластилином и крупой. Наборы для творчества подарят много радостных часов, проведенных с родителями за необычной игрой.

Деталей: 14 шт.

Размеры: 19.5*19.5*2.0 см

Вес: 0.25 кг

В наличии
+

640 Р

Размер фишки: 4*4*0,8 см.

Деталей: 36 шт.

Размеры: 13.0*13.0*4.0 см

Вес: 0.31 кг

В наличии
+

660 Р

Логический набор "Читаем" - универсальный деревянный набор, который состоит из 54 ярких, приятных на ощупь деталек и 16 двусторонних карточек с картинками и словами, разбитыми на слоги. Набор "Читаем" предназначен для обучения чтению простых слов в игровой форме. Подберите к картинкам соответствующие слоги, из которых состоят слова или составьте свои слова. Играйте с пользой: соберите всю коллекцию экологичных развивающих наборов "Учимся играя"!

Деталей: 54 шт.

Размеры: 13.0*17.0*4.0 см

Вес: 0.42 кг

В наличии
+

635 Р

Логический набор “Решаем” - универсальный деревянный набор, который состоит из 36 ярких, цветных, приятных на ощупь деталей, представляющих собой примеры и ответы к ним. Развивающий набор "Решаем" предназначен для обучения сложению простых чисел в игровой форме, на основе таблицы сложения, используемой в школьной программе. Подберите к примерам правильный ответ и познакомьте ребенка с составом числа. Играйте с пользой: соберите всю коллекцию экологичных развивающих наборов "Учимся играя"!

Деталей: 36 шт.

Размеры: 13.0*17.0*4.0 см

Вес: 0.42 кг

В наличии
+

500 Р

Логический набор "Считаем" - универсальный деревянный набор, который состоит из 30 ярких, приятных на ощупь деталей, представляющих собой разноцветные плашки, брусочки и кубики. Развивающий набор "Считаем" помогает изучить простые формы, цвет и счет. Также игра развивает навыки построения композиции. Играйте с пользой: соберите всю коллекцию экологичных развивающих наборов "Учимся играя"!

Деталей: 30 шт.

Размеры: 13.0*17.0*4.0 см

Вес: 0.35 кг

В наличии
+

500 Р

Логический набор "Строим" - универсальный деревянный набор, представляющий собой увлекательную игру на баланс и равновесие для детей и их родителей. В состав комплекта входят 2 больших и 10 маленьких слоников. Фигурки очень красочные и приятные на ощупь. Детали выставляются постепенно одна на другую, имитируя башню. Выигрывает тот, у кого первым закончатся детали, или тот, кто делал ход последним, прежде чем башня упала. Играйте с пользой: соберите всю коллекцию экологичных развивающих наборов "Учимся играя"!

Деталей: 12 шт.

Размеры: 13.0*17.0*4.0 см

Вес: 0.37 кг

В наличии
+

359 Р

Логический набор “Играем” - универсальный деревянный набор, состоящий из 25 ярких, приятных на ощупь деталей. Это игра-головоломка по проекту знаменитого разработчика игр - Евгения Чаплыгина. Игра развивает логическое и пространственное мышление, смекалку и воображение. В такую игру ребенок может играть один или с мамой и папой. Играйте с пользой: соберите всю коллекцию экологичных развивающих наборов "Учимся играя"!

Деталей: 25 шт.

Размеры: 17.5*21.5*4.5 см

Вес: 0.55 кг

В наличии
+

1 215 Р
Набор-пособие «ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ», развивающий навыки счёта, сравнения, сложения и вычитания, знания о составе чисел, логическое мышление, память,...
В наличии
+

1 215 Р
Набор-пособие «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ» поможет ребёнку легко и быстро выучить таблицу умножения! В комплект набора входят: деревянная платформа с двусторонними...
В наличии
+

1 050 Р
Занимательный набор закрепит умение читать и составлять из слогов и букв слова, заданные в игровых карточках, разовьет способность решать ребусы. Набор...
В наличии
+

715 Р
Набор познакомит малышей с основными геометрическими фигурами и телами, научит видеть геометрические формы в окружающих предметах. Предназначен для...
В наличии
+

1 550 Р
Увлекательный игровой набор «Занимательная математика» предназначен для знакомства малышей с цифрами, числами и математическими знаками. Используется для...
В наличии
+

72 000 Р
Описание Игровая панель ШНУРОВКА "ВЫШИВАНИЕ" Панель стандартного размера состоит из двухстороннего «экрана». «Экран»...
В наличии
+

6 536 Р
Обучающее наглядное пособие в игровой форме познакомит детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, а также самыми распространенными ситуациями...
В наличии
+

43 740 Р
Возрастная группа: 6-7 лет. Набор предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей от 6 до 7 лет в...
В наличии
+

38 340 Р
Возрастная группа: 5-6 лет. Набор предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей от 5 до 6 лет в...
В наличии
+

55 020 Р
Возрастная группа: 4-5 лет. Набор предназначен для организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей от 4 до 5 лет в...
В наличии
+

45 300 Р
Возрастная группа: 3-4 года. Набор предназначен для организации игровой и театральной деятельности детей возрастных групп от 3 до 4 лет в...
В наличии
+

51 000 Р
Возрастная группа: 3-8 лет. Набор может быть использован для: - социально-коммуникативного развития; - познавательного развития; - речевого...
В наличии
+