info@protosfera.ru
По этим критериям поиска ничего не найдено
Универсальный набор 3D фигурок- персонажей русских сказок. Прекрасно подходит для постановки основных 10 сказок:
Три поросенка
Колобок
Курочка Ряба
Теремок
Лиса и Журавль
Репка
Бычок- смоляной бочок
Маша и медведь
Зайкина избушка
Волк и семеро козлят
В набор "10 сказок" входят:
Волк
Поросенок Ниф-Ниф
Поросенок Наф-Наф
Поросенок Нуф-Нуф
Бабушка
Дедушка
Заяц
Лиса
Медведь
Мышка
Лягушка
Журавль
Внучка
Собака
Кошка
Бычок (соломенный)
Подружки
Петух
Коза
Козлята – 7 шт
Инвентарь
Домик обычный (лубяной, с окном вырезанный)
Домик ледяной (с окном вырезанным)
Яйцо золотое
Пенек с Тарелкой
Пенек с кувшином
домики трех поросят 3 шт
Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм. Сюжеты сказок можно скачать Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ: 215x85x40 мм
Вес: 200 г
Пальчиковый театр 10 СКАЗОК
Бычок-смолянной бочок
Волк и 7 козлят
домики трех поросят
Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм. Сюжеты сказок можно скачать Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
ДxШxВ: 210x80x40 мм
Вес: 250 г
Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сказкам и сюжетно-ролевым играм. Сюжеты сказок можно скачать ЗДЕСЬ Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 34, вспомогательных -38 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ: 215x165x80 мм
Вес: 630 г
Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на
формирование умения определять пространственное расположение предметов;
уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;
формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;
обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;
развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук. Дидактическая игра состоит из:
4 грядок с прорезями для овощей,
12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла
каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.
дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.
Варианты игр с дидактической игры:
Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .
Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.
Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.
Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке» Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ: 215x180x80 мм
Вес: 1000 г
Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке» Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на
Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;
уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;
формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;
2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,
9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха
каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.
дополнительно - ограда, тележка, лопата. Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Общее количество элементов - 38. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
дополнительно - ограда, тележка, лопата. Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Общее количество элементов - 38. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли». В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли. Вариант 2 Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции: 1. Страх Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь? 2. Грусть Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно? 3. Злость Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться? 4. Радость Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься? 5. Удивление Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет? 6. Интерес Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован? 7. Отвращение Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение? Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
ДxШxВ: 250x250x10 мм
Вес: 350 г
Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли». В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли. Вариант 2 Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции: 1. Страх Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь? 2. Грусть Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно? 3. Злость Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться? 4. Радость Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься? 5. Удивление Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет? 6. Интерес Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован? 7. Отвращение Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение? Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея». При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию. Вариант 2 Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
Различать, сравнивать и классифицировать предметы по форме, цвету, размеру поможет Набор плоскостных геометрических форм
В состав набора входит 5 форм: · шестиугольник, · квадрат, · круг, · треугольник, · прямоугольник; 5 различных цвета: · красный, · синий, · оранжевый, · желтый, · зеленый; 2 размеров: · размер граней и диаметр - 6 см, · размер граней и диаметр – 3см. Влияние игры «Набор плоскостных геометрических форм» на развитие и формирование психических процессов: · Мышление: речь, анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение, логика. · Память: формирование процессов запоминания. · Внимание: концентрация, переключаемость, объем, распределение. · Восприятие: цветовое (зрительное), цветоощущение, пространственное восприятие. · Воображение: творческое (фантазии, мечты, ассоциации) · Личностная сфера: развитие индивидуальности, общение, поведение. · Способность: художественно-эстетическая, творческая, интеллектуальная. · Познавательная деятельность: развитие речи, математических представлений, конструирование, ознакомление с окружающим миром. · Эмоционально-волевая сфера: темперамент, характер Общее количество элементов – 50 шт. Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.ДxШxВ:
215x180x40 мм
Вес: 500 г