info@protosfera.ru

Уровни образования
Образовательная область
Кабинеты
Возраст
Цена
Бренд

Игрушки из дерева и металла

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

1 296 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,

9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха

каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - ограда, тележка, лопата.
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Общее количество элементов - 38.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

1 296 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,

9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха

каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - ограда, тележка, лопата.
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Общее количество элементов - 38.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

4 166 Р

Различать, сравнивать и классифицировать предметы по форме, цвету, размеру поможет Набор плоскостных геометрических форм

В состав набора входит 5 форм:
· шестиугольник,
· квадрат,
· круг,
· треугольник,
· прямоугольник;
5 различных цвета:
· красный,
· синий,
· оранжевый,
· желтый,
· зеленый;
2 размеров:
· размер граней и диаметр - 6 см,
· размер граней и диаметр – 3см.
Влияние игры «Набор плоскостных геометрических форм» на развитие и формирование психических процессов:
· Мышление: речь, анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение, логика.
· Память: формирование процессов запоминания.
· Внимание: концентрация, переключаемость, объем, распределение.
· Восприятие: цветовое (зрительное), цветоощущение, пространственное восприятие.
· Воображение: творческое (фантазии, мечты, ассоциации)
· Личностная сфера: развитие индивидуальности, общение, поведение.
· Способность: художественно-эстетическая, творческая, интеллектуальная.
· Познавательная деятельность: развитие речи, математических представлений, конструирование, ознакомление с окружающим миром.
· Эмоционально-волевая сфера: темперамент, характер
Общее количество элементов – 50 шт.
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.ДxШxВ:

215x180x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

6 076 Р

Демонстрационный набор принадлежит к категории объемных демонстрационных моделей.

В составе демонстрационного набора представлены:
· Куб;
· Шар;
· Призма восьмигранная;
· Цилиндр;
· Конус.
· Призма треугольная
Набор объемных геометрических фигур может использоваться как:
· наглядное пособие для фронтальных демонстраций на занятиях математикой;
· модели геометрических фигур на уроках рисования и лепки;
· элементы оформления учебного кабинета.
1. Шар — диаметр 12 см.
2. Цилиндр — диаметр 8,5 см, высота 12 см.
3. Призма треугольная — размер сторон 12 см.
4. Призма восьмигранная - размер сторон 12 см.
5. Конус — диаметр основания — 9 см, высота — 10 см.
6. Куб — размер 12*12*12 см.
Данный набор геометрических тел изготовлен из высококачественной натуральной древесины и покрыт краской.
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

ДxШxВ: 295x180x145 мм

Вес: 2000 г

В наличии
+

5 696 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 144, из них сюжетных - 72, вспомогательных - 72 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x175x40 мм

Вес: 400 г

В наличии
+

2 964 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 72, из них сюжетных - 36, вспомогательных - 36 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x80x40 мм

Вес: 200 г

В наличии
+

506 Р

Размер фигурок около от 5 до 7 см.

Набор фигурок подходят как для сюжетно-ролевых игр, так и для изучения цвета и размеров, освоения навыков счета.
Фигурки дают огромный простор для фантазии, способствуют развитию образного мышления.
При наличии нескольких наборов ребенок сможет распределять и классифицировать фигурки, устанавливать соответствия.
Фигуры различаются по цвету, по размеру (взрослые и дети), по половому признаку (женщины и мужчины), присутствуют несколько фигур домашних животных. Фигуры устойчиво стоят на столе, что помогает в психологических расстановках. У фигурок отсутствуют лица, что удобно при работе психолога с детьми и взрослыми.
Общее количество элементов - 12, из них сюжетных - 6, вспомогательных - 6 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 140x80x10 мм

Вес: 50 г

В наличии
+

1 320 Р

Дидактический набор состоит из 12 плашек с изображением русских народных игрушек. Каждая плашка разделена на 10 частей . В состав набора входит наглядный материал для сборки плашки.

Изображения игрушек, которые ребенок может собрать:
1. Жостовская игрушка;
2. Дымковская игрушка;
3. Гжельская игрушка;
4. Филимоновская игрушка;
5. Хохломская игрушка;
6. Городецкая игрушка;
7. Мезенская игрушка;
8. Борецкая игрушка;
9. Семеновская игрушка;
10.Каргопольская игрушка;
11.Пермогорская игрушка;
12.Полхов-майданская игрушка

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Отвечают всем требованиям ФГОС дошкольного образования.

Успешно применяется для развития детей с ОВЗ.

Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x80x40 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 320 Р

Дидактический набор состоит из 12 плашек с изображением русской народной росписи. Каждая плашка разделена на 10 частей. В состав набора входит наглядный материал для сборки плашки.

Изображения росписи, которые ребенок может собрать:
1. Жостовская;
2. Дымковская;
3. Гжельская;
4. Филимоновская;
5. Хохломская;
6. Городецкая;
7. Мезенская;
8. Борецкая;
9. Семеновская;
10.Каргопольская;
11.Пермогорская;
12.Полхов-майданская.

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Продукция изготовлена в соответствии с ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».

Отвечают всем требованиям ФГОС дошкольного образования.

Успешно применяется для развития детей с ОВЗ.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 350 г

В наличии
+