info@protosfera.ru

Уровни образования
Образовательная область
Кабинеты
Возраст
Цена
Бренд

Игрушки из дерева и металла

4 122 Р

Декорация для сюжетно-ролевых мероприятий и представлений, а так же праздников и сценок в виде яблони. Устанавливаются на пол при помощи съёмных ножек.

Изготовлена из экологического и прочного материала;

Размещается на устойчивых подставках, которые входят в комплект;

Безопасная для детей, все края обтекаемые;

Долговечная, целостность сохраняется на долгие годы,

Многофункциональная, можно использовать при многих постановках и различных сценариях.

ДxШxВ: 570x6x370 мм

Вес: 800 г

В наличии
+

5 638 Р

Декорация для сюжетно-ролевых мероприятий и представлений, а так же праздников и сценок в виде печки. Устанавливаются на пол при помощи съёмных ножек.

Изготовлена из экологического и прочного материала;

Размещается на устойчивых подставках, которые входят в комплект;

Безопасная для детей, все края обтекаемые;

Долговечная, целостность сохраняется на долгие годы,

Многофункциональная, можно использовать при многих постановках и различных сценариях.

ДxШxВ: 590x6x622 мм

Вес: 1500 г

В наличии
+

4 122 Р

Декорация для сюжетно-ролевых мероприятий и представлений, а так же праздников и сценок в виде яблони. Устанавливаются на пол при помощи съёмных ножек.

Изготовлена из экологического и прочного материала;

Размещается на устойчивых подставках, которые входят в комплект;

Безопасная для детей, все края обтекаемые;

Долговечная, целостность сохраняется на долгие годы,

Многофункциональная, можно использовать при многих постановках и различных сценариях.

ДxШxВ: 590x6x800 мм

Вес: 1500 г

В наличии
+

6 076 Р

Демонстрационный набор принадлежит к категории объемных демонстрационных моделей.

В составе демонстрационного набора представлены:
· Куб;
· Шар;
· Призма восьмигранная;
· Цилиндр;
· Конус.
· Призма треугольная
Набор объемных геометрических фигур может использоваться как:
· наглядное пособие для фронтальных демонстраций на занятиях математикой;
· модели геометрических фигур на уроках рисования и лепки;
· элементы оформления учебного кабинета.
1. Шар — диаметр 12 см.
2. Цилиндр — диаметр 8,5 см, высота 12 см.
3. Призма треугольная — размер сторон 12 см.
4. Призма восьмигранная - размер сторон 12 см.
5. Конус — диаметр основания — 9 см, высота — 10 см.
6. Куб — размер 12*12*12 см.
Данный набор геометрических тел изготовлен из высококачественной натуральной древесины и покрыт краской.
Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.

ДxШxВ: 295x180x145 мм

Вес: 2000 г

В наличии
+

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

1 478 Р

Игра "Мемори Дракончики" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, на которых изображены веселые ДРАКОНЧИКИ. Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место обратной стороной вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Играть можно как индивидуально, так и целой группой. Играя мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость и т. д. Еще одно преимущество – в процессе игры в компании, дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера. «Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у детей : развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве.


В состав игры входит 20 карточек.

Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.

Подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

780 Р

Игра "Мемори Дракончики" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, на которых изображены веселые ДРАКОНЧИКИ. Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место обратной стороной вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Играть можно как индивидуально, так и целой группой. Играя мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость и т. д. Еще одно преимущество – в процессе игры в компании, дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера. «Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у детей : развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве.


В состав игры входит 20 карточек.

Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.

Подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 215x85x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

1 470 Р

Элементы Набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Конструктор содержит 23 элемента
В состав входят 5 служб спасения:

пожарные

полиция

скорая помощь

аварийная газовая служба

МЧС

Каждая служба представлена специализированной машиной , сотрудникам в спецодежде и соответствующей атрибутикой, дорожным знаком с указанием названия службы и телефонного номера.
Целью данного игрового набора является закрепление знания детей о профессиях МЧС, их предназначении и наличие предметов, которые помогают этим людям в работе, а так же развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.
Конструктор СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ может использоваться как отдельно, так и в совместно с конструктором CITY. ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. Такой состав обладает огромной игровой вариативностью, позволяя создавать множество сюжетов жизни в большом городе.
Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сюжетно-ролевым играм.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Общее количество элементов - 51, из них сюжетных - 23, вспомогательных -28 .
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 210x80x40 мм

Вес: 250 г

В наличии
+

1 470 Р

Конструктор СТРОЙКА

Конструктор содержит 25 сюжетных элементов
Целью данного игрового набора является расширение и закрепление знания детей о строительных профессиях, видах строительной техники, их предназначении и наличие предметов, которые необходимы при проведении строительных работ, а так же развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.
В состав входят:
1. Строящееся здание различной степени готовности и на разных этапах проведения строительных работ:
- кирпичное здание с внутренней отделкой помещений
- здание с проводящимися кладочными работами
2. Строительная техника:
- автовышка,
- бетоновоз,
- кран,
- экскаватор,
- самосвал.
3. Рабочие разных строительных специальностей:
- главный инженер проекта,
- плотник,
- каменщик,
- мастер монтажных работ.
4. Элементы стройки:
- поддон кирпича,
- гравий,
- песок,
- различные типы покрытия полотна дороги (песок, гравий, асфальт),
- бетономешалка,
- тележка.
5. Безопасность на территории стройки:
- временные ограждения строительных площадок,
- знак ПДД "Дорожные работы"
Конструктор СТРОЙКА может использоваться как отдельно, так и в совместно с конструктором CITY. ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. Такой состав обладает огромной игровой вариативностью, позволяя создавать множество сюжетов жизни в большом городе.
Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сюжетно-ролевым играм.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
Общее количество элементов - 37, из них сюжетных - 25, вспомогательных -17 .
Конструктор СТРОЙКА является прекрасным дополнением к следующим игрушкам и их можно использовать при игре на одном игровом поле:

Конструктор ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ

Конструктор ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ CITY 66 элементов

Конструктор УСПЕШНАЯ ФЕРМА настольная 46 элементов

Конструктор ЗООПАРК 61 элемент

КОНСТРУКТОРЫ НАСТОЛЬНЫЕ
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x40 мм

Вес: 500 г

В наличии
+

3 662 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;

уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;

формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,

9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха

каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - ограда, тележка, лопата.
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Общее количество элементов - 38.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли».
В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли.
Вариант 2
Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции:
1. Страх
Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь?
2. Грусть
Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно?
3. Злость
Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться?
4. Радость
Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься?
5. Удивление
Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет?
6. Интерес
Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован?
7. Отвращение
Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение?
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

2 536 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 534 Р

Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ

Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее.
Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта.
Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства.
Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея».
При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент.
Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции.
Ниже приведены некоторые варианты игры.
Вариант 1.
Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию.
Вариант 2
Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию.
Вариант 3 Пантомима
Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию.
Вариант 4
Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…».
Вариант 5
Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…».
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.

ДxШxВ: 250x250x10 мм

Вес: 350 г

В наличии
+

1 296 Р

Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.

Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии)
Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на

формирование умения определять пространственное расположение предметов;

уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра состоит из:

4 грядок с прорезями для овощей,

12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла

каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.

дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.

Варианты игр с дидактической игры:

Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.

Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»
Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками.
Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину.
ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.

ДxШxВ: 215x180x80 мм

Вес: 1000 г

В наличии
+