info@protosfera.ru
По этим критериям поиска ничего не найдено
Декорация для сюжетно-ролевых мероприятий и представлений, а так же праздников и сценок в виде яблони. Устанавливаются на пол при помощи съёмных ножек.
Изготовлена из экологического и прочного материала;
Размещается на устойчивых подставках, которые входят в комплект;
Безопасная для детей, все края обтекаемые;
Долговечная, целостность сохраняется на долгие годы,
Многофункциональная, можно использовать при многих постановках и различных сценариях.
ДxШxВ: 570x6x370 мм
Вес: 800 г
Декорация для сюжетно-ролевых мероприятий и представлений, а так же праздников и сценок в виде печки. Устанавливаются на пол при помощи съёмных ножек.
ДxШxВ: 590x6x622 мм
Вес: 1500 г
ДxШxВ: 590x6x800 мм
Демонстрационный набор принадлежит к категории объемных демонстрационных моделей.
В составе демонстрационного набора представлены: · Куб; · Шар; · Призма восьмигранная; · Цилиндр; · Конус. · Призма треугольная Набор объемных геометрических фигур может использоваться как: · наглядное пособие для фронтальных демонстраций на занятиях математикой; · модели геометрических фигур на уроках рисования и лепки; · элементы оформления учебного кабинета. 1. Шар — диаметр 12 см. 2. Цилиндр — диаметр 8,5 см, высота 12 см. 3. Призма треугольная — размер сторон 12 см. 4. Призма восьмигранная - размер сторон 12 см. 5. Конус — диаметр основания — 9 см, высота — 10 см. 6. Куб — размер 12*12*12 см. Данный набор геометрических тел изготовлен из высококачественной натуральной древесины и покрыт краской. Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 12 месяцев со дня продажи.
ДxШxВ: 295x180x145 мм
Вес: 2000 г
Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR). Маркером (фигуркой, с которой считывается видео) является растение с плодами, третий этап периода роста растения.
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Дидактическая игра "Выращиваем урожай" направлена на
формирование умения определять пространственное расположение предметов;
уточнять знания детей об овощах, об основных периодах роста растений, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;
формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
формировать умение использовать обобщающее понятие «Овощи»;
обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;
развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук. Дидактическая игра состоит из:
4 грядок с прорезями для овощей,
12 видов овощей - баклажан, картофель, огурец, кабачок, лук, редис, томат, перец, морковь, капуста, тыква, свекла
каждый овощ представлен на 4 плашках: семена, росток, взрослое растение с зелеными не созревшими плодами, непосредственно - плод.
дополнительно - лейка, тележка, лопата и вилы.
Варианты игр с дидактической игры:
Педагог предлагает ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей .
Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей. Например: посадить морковь, капусту.
Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве. Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурцы.
Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке» Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
ДxШxВ: 215x180x80 мм
Вес: 1000 г
Игра "Мемори Дракончики" (Memory или Memo) знакома многим взрослым и детям. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, на которых изображены веселые ДРАКОНЧИКИ. Карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. В противном случае - если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место обратной стороной вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. Играть можно как индивидуально, так и целой группой. Играя мы имеем прекрасную возможность лучше узнать друг друга. Увлеченные игрой дети проявляют определенные черты своего характера – честность, хитрость, азарт, обидчивость и т. д. Еще одно преимущество – в процессе игры в компании, дети учатся проигрывать, сдерживать свои эмоции, а это очень важные черты характера. «Мемори» – это не только веселая, но и полезная развивающая игра – с ее помощью у детей : развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, мелкая моторика пальцев рук, умение ориентироваться в пространстве.
В состав игры входит 20 карточек.
Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса.
Подходит для развития эмоционального интеллекта.
ДxШxВ: 215x85x40 мм
Вес: 500 г
Вес: 250 г
Элементы Набора дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Конструктор содержит 23 элемента В состав входят 5 служб спасения:
пожарные
полиция
скорая помощь
аварийная газовая служба
МЧС
Каждая служба представлена специализированной машиной , сотрудникам в спецодежде и соответствующей атрибутикой, дорожным знаком с указанием названия службы и телефонного номера. Целью данного игрового набора является закрепление знания детей о профессиях МЧС, их предназначении и наличие предметов, которые помогают этим людям в работе, а так же развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь. Конструктор СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ может использоваться как отдельно, так и в совместно с конструктором CITY. ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. Такой состав обладает огромной игровой вариативностью, позволяя создавать множество сюжетов жизни в большом городе. Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сюжетно-ролевым играм. Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Общее количество элементов - 51, из них сюжетных - 23, вспомогательных -28 . Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
ДxШxВ: 210x80x40 мм
Конструктор СТРОЙКА
Конструктор содержит 25 сюжетных элементов Целью данного игрового набора является расширение и закрепление знания детей о строительных профессиях, видах строительной техники, их предназначении и наличие предметов, которые необходимы при проведении строительных работ, а так же развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь. В состав входят: 1. Строящееся здание различной степени готовности и на разных этапах проведения строительных работ: - кирпичное здание с внутренней отделкой помещений - здание с проводящимися кладочными работами 2. Строительная техника: - автовышка, - бетоновоз, - кран, - экскаватор, - самосвал. 3. Рабочие разных строительных специальностей: - главный инженер проекта, - плотник, - каменщик, - мастер монтажных работ. 4. Элементы стройки: - поддон кирпича, - гравий, - песок, - различные типы покрытия полотна дороги (песок, гравий, асфальт), - бетономешалка, - тележка. 5. Безопасность на территории стройки: - временные ограждения строительных площадок, - знак ПДД "Дорожные работы" Конструктор СТРОЙКА может использоваться как отдельно, так и в совместно с конструктором CITY. ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ. Такой состав обладает огромной игровой вариативностью, позволяя создавать множество сюжетов жизни в большом городе. Фигурки из конструктора можно использовать в качестве иллюстрации к сюжетно-ролевым играм. Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. Общее количество элементов - 37, из них сюжетных - 25, вспомогательных -17 . Конструктор СТРОЙКА является прекрасным дополнением к следующим игрушкам и их можно использовать при игре на одном игровом поле:
Конструктор ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ
Конструктор ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ CITY 66 элементов
Конструктор УСПЕШНАЯ ФЕРМА настольная 46 элементов
Конструктор ЗООПАРК 61 элемент
КОНСТРУКТОРЫ НАСТОЛЬНЫЕ СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.
ДxШxВ: 215x180x40 мм
Элементы ИГРЫ дополнены образовательными анимационными роликами при помощи цифровой технологии дополненной реальности (AR).
Как установить бесплатное приложение и правильно его использовать можно подробно ознакомиться в разделе ИГРУШКИ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (AR технологии) Дидактическая игра "Фруктовый сад" направлена на
Формирование представления детей о разнообразии фруктовых деревьев;
уточнение знаний детей о фруктовых деревьях, об основных периодах их роста, о месте их произрастания;
формирование умения различать фрукты по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;
формирование умения использовать обобщающее понятие «Фрукты»;
2 грядок с прорезями для фруктовых деревьев и плодов,
9 видов - яблоня, груша, гранат, апельсин, вишня, лимон, персик, слива, облепиха
каждое дерево представлено на 4 плашках: росток, цветущее дерево, дерево с плодами, непосредственно - плод.
дополнительно - ограда, тележка, лопата. Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Общее количество элементов - 38. Подходит для работы по методике Марии Монтессори.
Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли». В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли. Вариант 2 Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции: 1. Страх Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь? 2. Грусть Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно? 3. Злость Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться? 4. Радость Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься? 5. Удивление Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет? 6. Интерес Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован? 7. Отвращение Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение? Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
ДxШxВ: 250x250x10 мм
Вес: 350 г
Дидактическая игра ЭМОЦИИ ДЕВОЧКИ ЭЛИ Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции девочки Эли». В игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции (мимику, положения тела) с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа девочки Эли разделено на 3 части. А по периметру девочка изображена в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен составить соответствующую картинку мимики Эли. Вариант 2 Игрок 1 выстраивает определенную эмоцию девочки, а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени Эли в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Варианты жизненных ситуаций, в которых девочка Эли может испытывать основные эмоции: 1. Страх Девочка Эля ша по улице, как вдруг навстречу ей выскочила злая собака. Эле страшно. Она медленно отходит назад с широко раскрытыми глазами. Эля боится, что собака её укусит. Страх помогает нам быть далеко от опасности. А ты боишься чего-нибудь? 2. Грусть Эля грустит. Ей грустно, потому что она скучает по своим друзьям. Эля печалится и поэтому плачет. Печаль помогает нам быть более внимательными к другим. А тебе когда-нибудь бывает грустно? 3. Злость Эля злится, потому что машина обрызгала её новое платье. Мама пришла, чтобы помочь Эле. Вместе они очистят и Эля больше не будет злиться. Злость иногда помогает, а иногда вредит. А из за чего ты можешь злиться? 4. Радость Эля радуется, потому что сегодня у неё день рождения. Друзья подарили Эле много подарков, она улыбается и смеётся, ей нравится проводить время с друзьями. Радость помогает нам понять, что жизнь прекрасна. Ты часто радуешься? 5. Удивление Эля удивлена, как у клоуна получается так ловко жонглировать шариками. Она никогда раньше не видела такого чуда. Удивление помогает нам открывать что-то новое и познавать мир. А что тебя удивляет? 6. Интерес Эле интересно, как устроены крылья у бабочки. Она внимательно изучает бабочку под увеличительным стеклом. Интерес помогает нам учиться чему-то новому и изучать всё вокруг. А чем ты заинтересован? 7. Отвращение Эля откусила яблоко и увидела там червячка. Он тоже кушал это яблоко. Эля отбросила яблоко и теперь испытывает отвращение. Отвращение помогает нам отталкивать то, что вредно для нас. А что еще может вызвать у тебя отвращение? Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
Дидактическая игра ЭМОЦИИ МАЛЬЧИКА ТИМОФЕЯ
Если об IQ все знали уже давно, то об EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) заговорили сравнительно недавно. Эмоциональный интеллект представляет собой способность человека владеть своими эмоциями и позитивно мыслить, ставить цель и достигать ее. Согласно данным последних научных исследований только 20% успеха в социальной и личной сферах жизни человека определяет IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека, остальные же 80% зависят от уровня развития эмоционального интеллекта. Именно эмоциональный интеллект можно и нужно развивать с раннего детства. Для развития у детей эмоционального интеллекта, в части умения распознавать эмоции, нами разработана дидактическая игра «Эмоции мальчика Тимофея». При помощи этой игры в игровой форме ребенок научится распознавать 7 типов основных эмоций, сопоставлять внешнее проявление эмоции с различными жизненными ситуациями, проговаривать свои эмоции, научиться по выражению лица собеседника определять те эмоции, которые тот испытывает на данный момент. Игрушка представляет собой рамку-вкладыш, где лицо главного персонажа разделено на 3 части. А по периметру мальчик изображен в 7 различных жизненных ситуациях, в которых у него ярко выражены соответствующие эмоции. Ниже приведены некоторые варианты игры. Вариант 1. Игрок 1 ставит звездочку в отверстие жизненной ситуации, а Игрок 2 должен построить соответствующую эмоцию. Вариант 2 Игрок 1 строит определенную эмоцию , а игрок 2 должен угадать эмоцию, проговорить ее и поставить звездочку в соответствующую ситуацию. Вариант 3 Пантомима Игрок 1 изображает какую-либо эмоцию из 7 представленных, игрок 2 должен узнать её, назвать, поставить звездочку напротив жизненной ситуации и построить эту эмоцию. Вариант 4 Составить рассказ от имени в первом лице о какой-либо эмоции, используя напечатанные на игрушке слова: «Я радуюсь, потому что…», « Я испытываю отвращение, ведь я…». Вариант 5 Составить вместе с ребенком рассказ об его эмоциональных переживаниях дня, используя слова «Я сегодня радовался, потому что…», « Я сегодня испытывала отвращение, ведь я…». Все игрушки изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом. Детали не издают неприятного запаха, отличаются оптимальными для детских рук размерами. Набор можно брать с собой в длительные путешествия за счет компактных размеров и небольшого веса. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. А также, игрушка подходит для развития эмоционального интеллекта.
Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке» Изготовлено из высококачественной березовой фанеры, покрыто безопасными красками. Подходит для работы по методике Марии Монтессори. СПРАВОЧНО: ХДФ производится из отходов деревоперерабатывающей промышленности или из древесины санитарной вырубки, то есть тех деревьев, которые вынужденно вырубают, чтобы сохранить здоровые насаждения. Сырье высушивают и измельчают. Далее, используя высокое давление и температуру, древесные волокна прессуют в заданную форму и толщину. ХДФ является экологически чистым материалом. При его производстве не используются никакие химические добавки. Склеивание сырья обеспечивает природный компонент, который содержится в самой древесине. Он называется лигнин, под воздействием высоких температур, он превращается в органический клей, который надежно скрепляет всё в единую систему.