info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

5 476 Р

СОСТАВ

Персонажи: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка мал., колобок, кот, курочка Ряба, журавль, мышка-норушка, лягушка, ежик, петушок, зайка белый, зайка серый, волк, лиса, медведь, соломенный бычок, собака 2шт., охотник 2 шт., матушка, медведица, медвежонок, коза, козлята 7шт., поросята 3 шт. Декорации: солнышко, тучка, облако, дерево, елка, пень, гриб, костер, домики для поросят 3шт., ледяная избушка, теремок, миски 3шт., ложки 3шт., стул 3шт., кроватка 3шт.

ОПИСАНИЕ

Уникальный большой набор плоских ковролиновых фигурок с липучками – героев сказок поможет разыграть представления кукольного театра по мотивам целых 14 знакомых сюжетов (колобок, теремок, репка, заюшкина избушка, Маша и медведь, три поросенка, волк и семеро козлят, красная шапочка, три медведя, курочка Ряба, лиса и журавль, бычок смоляной бочок, лисичка-сестричка и серый волк, кот и лиса), а также придумать много своих, развивая память, логику, мелкую моторику, речь и фантазию.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые липучки;

плотные ковролиновые фигурки, не теряющие форму;

реалистичность исполнения;

часть операций (проклейка, разрисовка) выполняется вручную.

Как играть?

Сортировка

Предложите ребёнку раскладывать фигурки в разные группы: животные-люди, живая -неживая природа, предметы, сделанные человеком - растения и т. д.

Что лишнее

Игра, продолжающая предыдущую. Добавляем в группу неправильный предмет и находим его, исправляя ошибку – меняйтесь с ребёнком местами.

Из какой сказки?

Покажите персонажа и спросите, из какой он сказки, учитывайте, что некоторые герои могут быть из разных историй. Могут играть 2-3 ребёнка, кто ответил правильно, забирает фигурку себе.

Кто это?

Играем в угадалки – нужно описывать персонажей и отгадывать. Можно показывать жестами.

В наличии
+

4 233 Р

СОСТАВ

Панно 108*145см, фигурки с липучками, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Полноценный математический тренажер для детей дошкольного и младшего школьного возраста, который можно использовать разнообразно, начиная от изучения цифр и приобретения навыков счета и заканчивая составом числа, сравнением и выполнением простых математических действий. Применяется для занятий с детьми в государственных и альтернативных детских садиках России. Можно также приобрести для индивидуальных домашних игр и мини уроков.

В комплект входит игровое поле (размер 108*145 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные фигурки цифр и счетного материала.

Как играть?

Знакомство с цифрами

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Сравниваем числа

Для этого нам понадобятся знаки больше, меньше или равно. Расскажите, что значок «больше-меньше» - это голодная акула, которая решила пообедать тем, чего побольше! И сравнивать сразу же станет очень легко.

Сколько этажей в домике

Предложите считать этажи и поднимать высоко вверх подходящее число.

Этажи

Для игры понадобится несколько чисел и один дом. Давайте такие задания, как «Посели двойку на третий этаж». Такие задания учат удерживать в голове сразу несколько чисел.

Расселим всех по домикам

Пусть ребенок попробует самостоятельно правильно заселить жильцов в один домик или же все сразу. После этого обязательно органзовать сюжетно-ролевую игру, в которой числа будут ходить друг к другу в гости, общаться и дружить.

Исправь ошибки

Теперь жильцов заселяете в подходящие дома вы, при этом делая несколько ошибок. Их количество можно заранее сообщить ребенку или же держать в секрете. Задача – проверить все и отыскать! Обязательно празднуйте победу. Если в домике уже полный порядок, то его жители могут, как вариант кричать: «Ура! Все дома!»

В наличии
+

4 218 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Новоселье

Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Читаем по складам

Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.

Составляем слова

Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».

Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.

Ошибочка вышла

Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.

На последнюю букву

Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.

Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.

В наличии
+

4 202 Р

СОСТАВ

Игровое поле 60*170см, фигурки цифры, знаки. Фигурки 3*3см

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Арифметический дом» предназначена для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям.

Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой, а ещё она будет актуальна и полезна как для детей младшего, так и старшего дошкольного возраста. Самых маленьких игра познакомит с циферками, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. И ещё данное пособие полезно для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игра «Арифметические дома» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

Как играть?

Для самых маленьких

Циферки идут домой

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её, нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на шариковую ручку, 2 – на лебедя, 6 – на вишенку и т.д. Затем вместе с малышом начните заселять домики одинаковыми цифрами – в первом пусть живут циферки 1, во втором – цифры 2 и т.д.

Посчитай-ка

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домики цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1, 2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (10, 9,8…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро и изучить простые арифметические действия. Задача малыша – сосчитать заполненные клетки.
Вариант игры на сложение: «В домике жило 7 циферок. Затем к ним переехали ещё 3 циферки. Сколько теперь живёт в доме циферок?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике жило 8 циферок, но 6 циферок нашли себе другое жильё и переехали. Сколько теперь осталось в домике цифр?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что циферки потерялись и не могут найти свой дом. Поместите в один дом только чётные цифры, а в другой – нечётные.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом заселите циферки в дома. Предложите сосчитать, сколько всего в каждом доме живёт циферок, а затем спросите: «Где живёт больше циферок? В каком меньше? А в каких домах их одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак между домиками.

В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 70*98см, фигурки букв. Фигурки 3,5*3,5см

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Город с буквами » подходит для наглядного изучения букв и обучения чтению по складам и слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках ребёнок в игровой форме научится различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас.

Как и многие другие многоразовые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игра «Дома из букв» уже применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовала себя для изучения алфавита на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Заселяем домики

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные, а затем заселите каждую группу в свой домик. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования. Пусть у каждого ребёнка будет свой домик. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок заполнит жилище буквами.

Буквы идут в гости

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ТИ, ЗЮ, ГР, ЛЬ, АУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить домики по две буквы на этаже. Для начала желательно, чтобы вторая буква была гласной, поскольку такие склады малыш может легко проговорить или пропеть.

Для старших дошкольников

Буквы вышли погулять

Заполнить все домики буквами, а затем из них составьте слова. Например, малыш находит буквы У, С, П и выкладывает на поле перед домиками слово «СУП».

Ещё один вариант игры – один из родителей сам составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на поле слово «ПТИЦКА», а ребёнок меняет букву Ц на Ч.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Выбирается очерёдность хода (к примеру, сначала может ходить взрослый). Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ВЕСНА, второй игрок выкладывает ассоциацию – ТЕПЛО, третий – ПЕЧКА, четвёртый – ПИРОГ, затем снова первый – БАБУШКА и т.д.

В наличии
+

4 075 Р

СОСТАВ

Игровое поле 110*80см, фигурки дети, машины, дорожные знаки, сфетофоры. Фигурки от 4*4см до 43*5см

ОПИСАНИЕ

Набор фигурок из фетра «Прогулка по городу» - игровое пособие для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по населённому пункту. Приятная на ощупь многоразовая аппликация из фетра поможет ребёнку в непринуждённой форме запомнить различные виды транспорта и дорожные знаки, а также научит правилам поведения на проезжей части. Кроме того, данная настольная игра хорошо тренирует усидчивость, память и внимание.

Пособие уже применяют в обучении дошколят многие педагоги из государственных и частных детских садов России. Набор также подойдёт для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прокатимся по городу

Цель данной игры – научить ребёнка классифицировать разные виды транспорта, различать его по месту передвижения, наблюдать и анализировать. Для начала познакомьте малыша с разными видами транспорта. Расскажите, для чего нужна пожарная машина, карета скорой помощи, троллейбус. Продемонстрируйте ребёнку водный и железнодорожный транспорт. Прокатите машинки по городским улицам. Потом перемешайте фигурки автомобилей, предложите малышу самому разложить их на игровом поле и попросите его показать автобус, грузовик, поезд, только водный транспорт и т.д.

Идём в гости

Предложите малышу сыграть в игру, в которой один из маленьких жителей городка решил сходить в гости к своему другу, проживающему на другом конце города. Покажите ребёнку, как должен вести себя пешеход в различных ситуациях на дороге. Обыграйте самые разные ситуации – от поведения пешехода на светофоре до перехода дороги не по «зебре».

Можете несколько усложнить игру – пусть малыш побудет в роли водителя в то время, как на дорогу в неположенном месте выскочил скейтбордист. Поразмышляйте над тем, что бы произошло, если бы во всём городке не было никаких правил дорожного движения или все жители просто не стали бы их соблюдать.

Для старших дошкольников

Дорожные знаки

Расставьте на игровом поле дорожные знаки. Обратите внимание малыша на то, зачем они здесь установлены, что они обозначают. Разыграйте сценку с соблюдением требований, предписанных дорожными знаками. Вот несколько примеров: легковой автомобиль уступил дорогу девочке, увидев знак «Пешеходный переход»;

троллейбус остановился у знака «Место остановки автобуса» и высадил пассажиров. Объясните ребёнку, что будет, если проигнорировать дорожные знаки. И задавайте, к примеру, вот такие вопросы: «Что будет, если мальчик на самокате перейдёт дорогу вот здесь, хотя тут есть знак «Движение пешеходов запрещено»? Если водитель возле школы не обратит внимание на знак «Дети», что может произойти?».

В наличии
+

3 888 Р

СОСТАВ

Игровое поле 86*59см, фигурки листья (зелёных, жёлтых и красных цветов), облака, радуга, снежинки, дождик, луна, солнышко, цветочки, грибочки, ягодки, а также животные и птицы. Фигурки от 3*3см до 14*15см

ОПИСАНИЕ

«Путешествие по временам года» – яркое и запоминающееся игровое пособие для детей дошкольного возраста. С этим красочным фетровым набором детям будет проще изучить, что такое зима, весна, лето и осень. Пособие в игровой форме позволит сформировать у детей представления о временах года, природных явлениях и животных, обитающих в лесах.

Многоразовую аппликацию «Времена года» из серии «Весёлые липучки ЛипЛип» уже одобрили многие методисты и педагоги из государственных дошкольных образовательных учреждений. Фетровый конструктор на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Ассоциации

Познакомьте малыша с временами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. Затем позвольте ему самому разложить элементы, но с одним условием – пусть это будет ассоциация с выбранным вами словом. К примеру, вы спрашиваете у малыша: «Что такое весна?». Ребёнок может выбрать зелёные листочки, цветочки, ласточку, солнышко и т.д.

Кто и что ест?

Предложите малышу покормить зверей. Для этого нарисуйте вместе с ним угощения на листиках бумаги, слепите из пластилина или выберите из игровых элементов (ягодки, грибочки). Пусть ребёнок подведёт животных к еде, которой они действительно питаются.

Для старших дошкольников

Как звери ждали лета

Предложите своему малышу разыграть небольшую сценку про смену времён года для родных. Для этого ему надо будет заранее подготовиться – выбрать персонажей из зверей и придумать про них историю о том, как они пережили осень и зиму, встретили весну и дождались лета. Пусть на представлении присутствуют братья и сёстры малыша, бабушки и дедушки, тёти и дяди. С помощью такой небольшой постановки ребёнок не только научится сочинять рассказы, но и выступать публично.

Отгадай загадки

Хоть сама и снег, и лёд,

А уходит – слёзы льёт. (Зима)

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт —

В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Распрекрасная пора!

Ждёт её вся детвора.

Много красок, много света.

Солнышком земля согрета.

Угадали? Это… (Лето)

В наличии
+

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, континенты

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о том, что такое карта мира, что такое материки и океаны, какие животные существуют. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 80*60 см), на котором изображена карта мира. Также в наборе есть различные элементы с изображением материков, животных, народов мира, флагов, достопримечательностей и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с понятиями карта мира

Рассказать ребенку про материки и океаны. Показать, где мы живем. Познакомить с понятием «страна». Предложите малышу разместить съемные элементы на игровое поле, поясняя их особенности и местоположение, или предложить ребёнку самостоятельно расположить объекты, задавая наводящие вопросы.

Для старших дошкольников

Я знаю пять географических названий

Для игры вам понадобится карта, указка или карандаш. Мама берет указку, и говорит: «Я знаю пять географических названий» и называет (океаны, моря, города, реки и другие объекты). Задача ребенка показать все названные мамой объекты. Если ребенок справляется с заданием, он получает приз. Немного позже можно поменяться ролями, пусть ребенок говорит вам «Я знаю пять географических названий» и называет их вам, а вы должны их найти на карте. Игра учит ребенка ориентироваться на географической карте, знакомит его с материками, малыш в игровой форме запоминает множество географических объектов.

Угадайка

После того, как вы хорошо познакомите ребенка с картой, можно переходить к загадкам или угадайкам. Взрослый делает описание того или иного объекта в общих чертах, постепенно уточняя их. Например, так: «Этот материк находится в таком-то полушарии…, его омывает Тихий океан, там протекает река … и расположен город …». Задача ребенка угадать то, что вы загадали. Постепенно переходите от крупных материков, островов к мелким объектам, морям, рекам и городам.



В наличии
+

3 774 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками, корзины, листы планшеты 15*20см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у ребятишек представления о саде и огороде. Игры с конструктором из фетра помогают развить мелкую моторику, логику, фантазию и воображение. Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения в домашних условиях.

В комплект входит игровое поле (размер 60*80 см), на котором изображен домик, деревья, кусты и грядки. Также в наборе есть различные элементы с изображением фруктов, ягод, овощей и планшеты для дополнительных игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Собери урожай

Малыши будут с удовольствием собирать урожай, а вы комментируйте, как что называется и где растет. Через некоторое время добавляйте просьбу не просто собрать урожай, а «на огороде».

Угадай, что это?

Описывайте продукт, добавляя по одному признаку, пока ребенок или кто-то из детей (если играет команда) не догадается, о чем речь. Например «длинный», «растет на огороде», «оранжевый»…

Для старших дошкольников

Приготовление запасов

Предложите ребенку собрать урожай и сделать заготовки, правильно распределив продукты для супа, варенья и компота. Попробуйте сделать тоже самое, но только что-то положите не туда – пусть сын или дочка найдут заблудившийся продукт и исправят ситуацию.

Учимся читать

Заготовьте карточки, на которых будет написано, например «овощ», «ягода», «фрукт» или же «огород», «сад», «ягодник». Переверните их так, чтобы слова не было видно. Теперь ребенок берет любую карточку – его задача прочитать и взять то, что нужно. Можно играть с группой детей, устраивая соревнование. Поставьте задачу – собрать 5 элементов, а потом договориться с соседями об обмене, чтобы приготовить какое-то блюдо.

Анализируем

Попробуйте вместе с детьми провести анализ – что общего у каждой группы, чем она отличается от других. Разговаривайте от имени продуктов. Пусть морковка спросит: «Почему ты меня называешь овощем? Ведь я же очень сладкая?» Ребенок должен ответить, что она растет на огороде в земле, а фруктами мы называем то, что собираем с деревьев. Дети одушевляют весь мир, поэтому такая игра-сказка-общение им понравится. Придумайте и разыграйте историю о том, как жили соседи фрукты и овощи и ходили, друг к другу в гости. Развивайте фантазию и креативность

В наличии
+

3 723 Р

СОСТАВ

Панно 60*80см, фигурки с липучками

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие подходит для наглядного изучения букв и обучения чтению по слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках ребёнок в игровой форме научится различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Игра применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовала себя для изучения алфавита на дому.

Что входит в комплект Красочное панно размером 60*80 см с изображением трех домиков в городе букв. Игровые элементы в форме кружочков с буквами красного и синего цвета, игровые элементы в форме машин и автобуса, фигурки дидактических картинок.

Как играть?

Для самых маленьких

Заселяем домики

Вместе с ребёнком разделите все буквы на согласные и гласные, а затем заселите каждую группу в свой домик. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.

Ещё один вариант такой игры – пригласить поиграть братьев, сестёр и друзей малыша и устроить соревнования. Пусть у каждого ребёнка будет свой домик. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок заполнит жилище буквами.

Буквы идут в гости

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ТИ, ЗЮ, ГР, ЛЬ, АУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить домики по две буквы на этаже. Для начала желательно, чтобы вторая буква была гласной, поскольку такие склады малыш может легко проговорить или пропеть.

Для старших дошкольников

Буквы вышли погулять

Заполнить все домики буквами, а затем из них составьте слова. Например, малыш находит буквы У, С, П и выкладывает на поле перед домиками слово «СУП».

Ещё один вариант игры – один из родителей сам составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, взрослый выкладывает на поле слово «ПТИЦКА» , а ребёнок меняет букву Ц на Ч.

Ассоциации

Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Выбирается очерёдность хода (к примеру, сначала может ходить взрослый). Он составляет слово из букв. Задача следующего игрока придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, первый игрок выкладывает слово ВЕСНА, второй игрок выкладывает ассоциацию – ТЕПЛО, третий – ПЕЧКА, четвёртый – ПИРОГ, затем снова первый – БАБУШКА и т.д.

В наличии
+

3 701 Р

СОСТАВ

Дерево 60*90см, солнце, облако, снежинки, цветочки, листья.

Звери и аксессуары для них: еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, медведь в спячке.

Растения: земляника, черника, одуванчик, колокольчик, ландыш, ромашка, малина, мухомор, лисичка (гриб), подосиновик,подберезовик, боровик, желуди.

Птицы: синица, снегирь, ворона, ласточка, скворец, ворон, сорока, дятел, воробей, голубь.

Фрукты: яблоко большое, яблоко маленькое, груша большая, груша маленькая, вишня большая, вишня маленькая.

Насекомые: шмель, божья коровка, стрекоза.

ОПИСАНИЕ

Ковролиновый конструктор Времена года – это увлекательное дидактическое пособие, которое могут использовать как воспитатели детского сада, так и родители для игр и развития дошкольника. Малыш познакомится с признаками, названиями всех времён года, научится группировать предметы, разовьет логику, мелкую моторику и речь.

Ковролиновый конструктор – особенности:

все детали выполнены реалистичными вплоть до мельчайших деталей на специальном станке;

склеены и прорисованы вручную;

ковролин довольно плотный материал, края фигурок остаются ровными, не рвутся;

фигурки легко прилипают к игровому полю и прочно держатся на нём.

Как играть?

Занимательно и с пользой можно провести время, если наряжать дерево соответственно каждому времени года, проговаривать название всех картинок, входящих в набор, сортировать, группировать, искать лишнее, разыгрывать сюжетные сценки из жизни животных.

Закономерности

Научите ребёнка выкладывать закономерности: 2 животных, насекомое, фрукт. Выполняйте задания сами, не забывая ошибаться.

Кто лишний?

Выкладывайте группу предметов, объединённую общим признаком, и один лишний. Предложите ребёнку отгадать, какой?

Составляем рассказы.

Начинайте с простого. Возьмите зайцев – серого и белого. Расскажите, когда заяц какой и почему. Пусть ребёнок добавит для одного зайчика снежинки, для другого цветочки, а потом сам перескажет ваш рассказ.

Хитрые предлоги.

Запоминаем предлоги, учимся правильно использовать в речи. Давайте малышу задания: «Посади синицу на дерево», «Посади зайчика под дерево», «Посади ворону над деревом», «Посади снеговика рядом с деревом».

Мамы и малыши

Раскладываем в ряд всех мам, а малышей выпускаем порезвиться на луг, после вашей команды о том, что начинается дождь, все детишки с помощью вашего ребёнка должны бежать к своим мамам.

В наличии
+