info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

2 472 Р

Игровое поле 90*90 см.

В наличии
+

3 485 Р

Игровое поле 85*60см, елочные игрушки.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура груша, апельсин и клубника 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура яблоко, виноград и малина 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура картошка, баклажан и капуста 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Фигура помидор, перец и тыква 15см высота, геометрические фигурки 15шт. Размер 3см. Фигурки на липучках.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, грибочки - 20шт., яблочки - 20шт., корзина - 2шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Математическое лукошко» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому. С помощью данного пособия ребёнок может познакомиться с числами и счётом. Также родители и воспитатели в игровой форме могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать их и группировать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входят фетровые элементы с изображением двух корзинок – большой и маленькой, больших яблочек (10 шт.), маленьких яблочек (10 шт.), больших грибочков (10 шт.) и маленьких грибочков (10 шт.). В набор также входит игровое поле (основа) с кармашком, в который можно прятать фигурки.

Как играть?

Для самых маленьких

Маленькие и большие

Попросите малыша отыскать маленькие яблочки и поместить их в маленькую корзинку. Затем предложите ему самостоятельно найти большие яблоки и сложить их в большую корзину.

Сбор урожая

Поиграйте с ребёнком в сбор урожая – сначала собрать с игрового поля все грибочки и яблочки в корзинки, а затем выложить их.

Существует несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Можно усложнить задачу: собирать только маленькие фигурки или только грибочки.

Учимся считать

Попросите ребёнка положить в корзинку яблочки. Затем вместе с ним посчитайте фрукты. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два, три – любим яблочки мы», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть – собрали урожай и будем его есть». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Для старших дошкольников

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом фигурки и попросите выбрать чётное количество грибочков и нечётное количество яблок.

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «Во время прогулки по лесу Настя собрала в корзинку шесть грибов, а её младшая сестра Оля только два грибочка. Сколько всего грибов собрали девочки?».

Вариант игры на вычитание: «В корзине лежало девять яблок, из них четыре забрал себе мальчик Миша. Сколько яблок осталось в корзине?».

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, геометрические фигуры, фигуры предметов разной формы.

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Найди фигуру» - игровое и обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкое панно с кармашком и яркие игровые элементы на липучках изготовлены из фетра и являются безопасными для малышей. Игры с фетровыми фигурками способствуют развитию наблюдательности, мелкой моторики рук, координации движений и творческого мышления. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) и разные фигурки (всего 24 шт.) с изображением арбуза, телевизора, яблока, глобуса, двери, автобуса, аквариума, колокольчика, морковки и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Найди схожее по форме

Родитель или воспитатель рассказывает детям, что такое круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, и показывает на примере элементов на липучках. Задача малышей – найти предмет, похожий на любую из геометрических фигур, и поместить его на панно. Например: к прямоугольнику – окно и дверь, к треугольнику – ёлочку и колокольчик, к кругу – яблоко и глобус, к квадрату – картину и телевизор.

В разные стороны

Игра на закрепление понятий «верх», «низ», «лево», «право». Попросите малыша разместить наверху панно фигурки с изображением арбуза и морковки, внизу – колеса и автобуса, слева – ёлку и подарок, справа – аквариум и кораблик.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Разложите перед ребёнком три элемента и предложите найти лишнее. Пусть малыш объяснит свой выбор. Например: на игровом поле лежат фигурки с изображением яблока, двери, арбуза (лишнее – дверь, поскольку другие элементы обозначают съедобное).

Угадай-ка

В эту игру ребёнок может играть со своими сверстниками, братьями и сёстрами. Малышу необходимо загадать один элемент и придумать для него описание, чтобы друзья могли его отгадать. Например: домик для рыбок (аквариум), снаружи полосатый, внутри красный (арбуз), закрывают, когда выходят из дома (дверь).

За каждый угаданный элемент начисляется один балл. Побеждает тот, кто наберёт больше всего очков.

Отгадай загадки

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что за мяч такой? (арбуз)

Чудо-ящик - в нём окно.

В том окошечке кино. (телевизор)

Всем, кто придёт,

И всем, кто уйдет,

Она ручку подает. (дверь)

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд. (ёлка)

На окне - стеклянный пруд,

А рыбачить не дают. (аквариум)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки рыбок.

ОПИСАНИЕ

«Лево-право» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш сможет с лёгкостью определять, где лево, где право, а также научится счёту. Чем ещё полезно данное фетровое пособие на липучках? Игра помогает развить логическое и пространственное мышление, усидчивость и концентрацию внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит основа (игровое поле), на которой изображён подводный мир, а также фигурки с изображением золотых (10 шт.) и синих (10 шт.) рыбок. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите рыбок на игровом поле и попросите ребёнка определить, кто из них находится слева, а кто справа.

Считаем вместе

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле золотых рыбок, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 золотых рыбок будут выложены, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто и куда уплыл

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и развитие у него пространственного мышления. Расположите синих рыбок на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из них ближе к правой ладошке? А кто дальше всех уплыл от левой ладошки?».

В разные стороны

Дайте малышу задание разместить слева определённое количество синих рыбок, а справа – золотых рыбок. Например, скажите: «Возьми семь золотых рыбок и прикрепи их справа. Слева пусть будет девять синих рыбок».

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать количество рыбок. Затем уберите/добавьте несколько фигурок, попросите малыша пересчитать их.

Вариант игры на вычитание: «В море плавало девять рыбок. Но три из них были пойманы рыбаками. Сколько в море осталось рыбок?».

Вариант игры на сложение: «В аквариуме было четыре рыбки. Из зоомагазина родители принесли ещё шесть рыбок и поместили в аквариум. Сколько теперь в аквариуме рыбок?».

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр и знаков.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлекательная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет актуальна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Заселяем домик

Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на палочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять домик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двойки, на третьем – тройки, и т.д.

Новые жильцы

Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каждую циферку.

Сложение и вычитание

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.

Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»

Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, фигурки домиков.

ОПИСАНИЕ

Фетровая аппликация на липучках «Кто и где живёт» прекрасно подойдет для обучения детей дошкольного возраста. Пособие в игровой форме позволит сформировать у малышей представления о том, какие есть животные, где они живут, чем питаются и т.д. Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, логику, фантазию и воображение.

Данный набор используется в российских детских садах в качестве дидактического пособия для изучения окружающего мира. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для обучения на дому.

В комплект входит игровое поле, на котором изображена зелёная лужайка с деревьями и цветами. Также в наборе есть различные элементы с изображением курочки, котёнка, синички, лошадки, лягушки, белки, рыбки, коровы, собаки, осы, домика, пруда и т.д. Сзади имеется специальный карман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с животными

Выложите на стол всех животных. Пусть ребенок визуально познакомиться с ними. Спросите, каких зверей он уже знает, а каких видит в первый раз. Если он правильно называет животное - кладём его слева, если он не знает или неправильно ответил - справа. Затем начинаем знакомить зверюшек. Пусть малыш возьмёт известное ему животное, подойдёт к зверьку, что справа, и скажет, к примеру: «Привет! Я лошадка, а ты кто?» Взрослый отвечает: «А я синичка». Игра учит знакомиться, общаться и помогает ребёнку запоминать новые слова.

Где живут зверята?

Пришло время отправить зверят по домам – самое время ложиться спать. Но они запутались и не могут найти место, где они живут. Предложите малышу найти животным их дом. Если возникают трудности, подскажите ему: «У пчёлки круглый домик, жёлтый как солнышко. Правильно! Её домик называется улей».

Для старших дошкольников

Два слова

В игре участвует несколько человек – это могут быть родители и дети, бабушки и дедушки. Первым игроком пусть будет взрослый, который расскажет правила и начнёт игру.

Что нужно делать? Необходимо описать какое-нибудь животное только двумя словами. Например, маленькая и золотая. Другие игроки должны догадаться, кто загадан. Тот, кто называет правильный ответ, получает зверушку, а затем загадывает новое животное и описывает его двумя словами. Игра заканчивается после того, как всех животных разгадали. Затем игроки подсчитывают выигранных зверей. Победителем становится тот, у кого больше всего животных.

Отгадай загадки

В мягких тапочках ступает,

Схватит мышь — и убегает. (кот)

На болоте проживает,

Ловит мух и комаров.

Только «Ква» она и знает.

Кто назвать её готов? (лягушка)

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем даёт. (корова)

Водит за собой цыплят,

В наличии
+