info@protosfera.ru

Цена

Обучающий материал

787 Р

СОСТАВ

Буквы 66шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация из ковролина Буквы – интересная игра для изучения букв русского алфавита, одобренная методистами дошкольного образования. Дети с помощью разной окраски букв легко запомнят, какая из них гласная, какая согласная твердая, а какая мягкая.

Ковролиновый конструктор:

буквы реалистично выполнены с мелкими деталями;

материал плотный, не потеряет форму со временем;

яркая окраска букв безопасными красками;

Как играть?

Кроме собственно игр с буквами, можно давать и почти настоящие «школьные» задания, если ребёнок с удовольствием их выполняет. Особенно нравится детям работать в компании сверстников. Можно устроить минисоревнование – кто скорее ответит на вопрос?

Придумай слово на эту букву (М- молоко, П- панда).

Узнай букву.

Подбери картинку/игрушку на эту букву.

Где живет эта буква?

Найди гласные буквы ( их поем/тянем О- Осень, Оля, ослик, окна).

Разложи буквы на две группы гласные/согласные.

Составь из данных букв (М-А-К) (С-Ы-Р) слово.

Взрослый называет слово (Дом) ребенок подбирает буквы.

Услышь, какой гласный звук живет в этом слове

Кот – О, Дым- Ы

А на переменке играем!

Весёлые ошибки – составьте слово, которое ребёнок уже может прочесть, допустив смешную ошибку. Вместо КОТ – КУТ. Нужно найти и исправить.

Да и нет! Задавайте вопросы, а ребёнок должен отвечать вам, выкладывая слова из букв только ДА и НЕТ.

Мы – буквы! Найдите буквы, с которых начинаются имена всех членов семьи, друзей ребёнка и играйте с ними, как с куклами.

Паровозик!

Посадите буквы в паровозик! То есть выстраиваем их в ряд, давая команды ребёнку, какая буква хочет сесть в третий или во второй вагон.

Домик. Поселите 10 букв, которые вы сейчас учите в импровизированный домик (поставьте их друг над другом). И теперь спрашивайте: кто живёт на пятом этаже? Где живёт буква Б? На каких этажах поселились согласные? Буква Ж хочет сходить в гости на второй этаж – к какой букве она отправилась? Буква М едет на лифте с 8 этажа на 2 – какие буквы она проезжает – пусть здоровается со всеми по имени.

В наличии
+

389 Р

СОСТАВ

Цифры 20шт., знаки 14шт, игровое поле 25*35см.


ОПИСАНИЕ

Конструктор необычного вида из ковролина Цифры – это современная возможность познакомить ребёнка с основами математических представлений, научить узнавать цифры, считать, решать примеры и задачи в игровой форме. Пособие одобрено методистами дошкольного образования.

Ковролиновый конструктор:

плотнее фетра, поэтому цифры со временем не потеряют свою форму;

реалистичность и узнаваемость цифр;

качественные липучки обеспечивают многоразовость игры;

проклейка и разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Составляем примеры, решаем, придумываем задачи и решаем при помощи цифр, запоминаем названия самих цифр, их внешний вид, а также математические знаки.

Играем! Малыши

Прыгай: столько раз, какая цифра выложена, столько раз, какой ответ примера, на один раз больше, чем выложенная цифра…

Не прыгай столько раз, а наклонись, кувыркнись, пробегись и т. д.

Расставь знаки – старшие дошкольники

В готовые примеры предложите расставить знаки.

Кто быстрее

Играют 2 или больше детей. Ведущий называет цифру, нужно быстро найти и накрыть рукой – если правильно, забираешь себе.

В наличии
+

1 549 Р

СОСТАВ

Буквы прописные 66шт., игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Прописные буквы – оригинальное обучающее пособие для ребёнка дошкольного возраста или ученика начальной школы, позволяющее в игровой форме (конструирование, аппликация) познакомиться с письменным видом всех букв русского алфавита, запомнить, какие из них гласные, а какие согласные. Научиться читать слова и узнавать буквы в тексте, это становится легко делать, благодаря тому, что они не соединены между собой.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные детали из плотного ковролина сделаны на уникальном станке и не потеряют форму во время игры;

яркая окраска – это ручная работа мастера;

многоразовые липучки для долгих лет службы.

Как играть?

Конечно, набор в основном подходит для детей от 5 лет, но и для малыша можно придумать интересные забавы.

Для самых маленьких

Цвет

Предложите разложить буквы в две группы: красные и синие. Можно взять два листа цветной бумаги – красный и синий и сказать, что это домики, где буквы будут жить.

Похожие элементы

4-5 летний ребёнок может с интересом выискивать в буквах похожие элементы, например, круги. Занятие развивает внимание, концентрацию, логику и знакомит с такой формой написания букв для облегчения работы с ними в дальнейшем.

Для старших дошкольников

Печатные – прописные

Покажите ребёнку печатную букву в книге или напишите сами на листе – его задача быстро найти соответствие.

На звук

Называйте буквы – ребёнок должен быстро находить и прикреплять прописные варианты.

Первая буква

Называйте слова, а ребёнок «пишет» диктант только первыми буквами.

Гласные – согласные

Сортировка на две группы. Для увеличения интереса скажите, что у вас будет два соседних государства, после сортировки можно поиграть, как они живут по соседству, дружат или враждуют в зависимости от желания юного автора игры.

Входят – не входят

Дайте ребёнку группу букв, назовите любое слово, пусть проведёт сортировку – какие буквы входят в слово, а какие нет.

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Дерево 10шт., елка 10шт., машинка 10шт., слоник 10шт., груша 10шт., листик 10шт., чайник 10шт., цветок 10шт., флажок 10шт., домик 10шт.


ОПИСАНИЕ

Счётный материал – это необычное ковролиновое пособие-аппликация-конструктор на плоскости – 3в1! Элементы легко прилипают к игровому полю, их можно не просто считать, но и играть. Весёлые занятия одобрены методистами дошкольного образования и пользуются популярностью в детских садах.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичность всех даже самых маленьких элементов;

четкая детализация, благодаря плотности ковролина;

надёжные липучки дают возможность прикреплять фигурки лёгким нажатием;

материал не рвется, не мнётся, не теряет форму.

Как играть?

Освоить важные математические навыки старшие дошкольники могут в игре: считая до 10 и обратно, решая головоломки, простые задачи на сложение и вычитание, вычитая и прибавляя простые числа, отвечая на вопросы: «Сколько?» «Какой по счету?», делая сравнительный анализ чисел: равно, больше-меньше.

Весёлая чехарда

Игра научит различать направление и знать такие понятия, как «назад-вперед, право-лево, верх-низ». Давайте задания: приклей 1 слоника, 3 дерева выше, 2 машинки ниже, чем слоник, 2 ёлки справа от машинок и т. д.

Четный и Нечётный

Превратитесь с ребёнком в человечков – Четного и Нечетного. Приходите в магазин, Четный покупает только четное количество любых предметов, нечетный – нечетное. Садитесь обедать – то же самое.

Согласовалки

Предложите продолжить (важно правильно согласовывать имена числительные с существительным, обращая внимание на их окончания).

1 - дерево, 2 - дерева, 5 - деревьев

Веселые Задачки

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (Два)

У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет у меня? (Одна)

Белка шишки собирала,

Собирала и считала,

Забиралась на сосну,

Прибавляла к трём одну,

Было шишек три сначала,

А теперь то сколько стало? (Четыре)

В наличии
+

1 137 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, дерево, солнышко, тучка с молнией, корзинка, ежик разного размера по 3 шт., листики 9шт., яблоки, груши, грибы по 15 шт.


ОПИСАНИЕ

Весело играя с ковролиновыми деревьями из набора Три дерева, наряжая их плодами по принципу многоразовой аппликации, ребёнок научится сравнивать предметы по размеру, пополнит словарный запас такими слова, как «большой, маленький, средний». Развивается логика, начальные математические представления, речь. Эффективность пособия уже оценили воспитатели детских садов и методисты.

Ковролиновый конструктор:

значительно плотнее фетра, что гарантирует долгую сохранность формы элементов;

точно вырезаются на станке, проклеиваются и разрисовываются вручную;

реалистичны даже самые маленькие детали;

качественные липучки многоразовой аппликации.

Как играть?

Классическая игра по развешиванию урожая, подходящего размера на деревья будет увлекательна и полезна для детей. Когда это надоест, предложите развешивать урожай:

на скорость;

с закрытыми глазами на ощупь.

Составлять ряды - закономерности

Большое яблоко, 2 маленьких, грушка и т. д.

Магазин

Делайте заказ: 5 грибов и 2 яблока

Как растут фрукты, грибы?

Формы слова – на дереве, под деревом

Чтобы вырасти

Спросите, что нужно фруктам и грибам, чтобы вырасти? Солнце (тепло), вода (тучки) и питание из земли (корни).

Пары, множества

Повторяем грамматические формы: 1 яблоко, 2 яблока, много яблок.

В наличии
+

2 324 Р

СОСТАВ

полный комплект букв русского алфавита в количестве 33 штуки; бегемот, волк, енот, ёж, жираф, ишак, котик, лиса, медведь, носорог, овечка, панда, слон, тигр, хомяк, черепаха, шимпанзе, сыр с мышкой, аист, гусь, филин, цыпленок, улитка, ящерица, дельфин, рыбка, щука, игровое поле 28*45см.


ОПИСАНИЕ

Азбука с картинками – эффективный современный способ выучить с дошкольником азбуку. В наборе все буквы русского алфавита из ковролина, которые легко прилипают к игровому полю. Процесс игры очень интересен детям, поэтому они с удовольствием занимаются в отличие от обычных уроков. Кроме запоминания букв, дети научатся определять звуки в словах, совершенствуют координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

реалистичное исполнение всех фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не сминается во время игры;

разрисовка и проклейка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких

Где гусь?

Самая первая игра на расширение словарного запаса. Разложите перед ребёнком 2-3 картинки, среди которых будет гусь. Играйте: «Гусь спрятался, где гусь? Вот гусь». Для начала показывайте гуся сами.

Это что?

Теперь в том же раскладе покажите на гуся и спросите, кто это? Берите гуся и приклеивайте к игровому полю. Спросите: «Кто пошёл в домик?». Покажите, как гусь щиплет травку: «Кто ест?»

Для старших дошкольников

Буква потерялась! Чья она?

На полянку выпускаем погулять зверей (количество увеличиваем постепенно), дальше нужно показать зверятам букву и спросить, чья она. А если зверятки растерялись, то ребёнок придёт им на помощь.

Группировки

Достаточно большой ассортимент представителей животного мира даёт возможность группировать: животные, насекомые, птицы и так далее. Как альтернатива, можно поиграть в игру «кто заблудился», когда в группе будет один лишний персонаж.

Самая сложная задача

С этим справится не каждый дошкольник. Задание для 6-7 летних ребят. Написать слово нужно при помощи зверюшек, выложенных в ряд, ориентируясь на первые буквы. Не забудьте поиграть и наоборот – разгадывать слово, зашифрованное таким образом. И, наконец, зашифруйте одного из зверей, который есть в наборе, нужно не просто прочитать-отгадать, но и найти его.

В наличии
+

1 530 Р

СОСТАВ

гаражи для машинок 4 штуки: жёлтый, зелёный, синий, красный;

машинки большие 16 штук по 4 каждого цвета, машинки малые 16 штук по 4 каждого цвета;

геометрические фигуры большие 16 штук по 4 каждого цвета, малые 16 штук по 4 каждого цвета;

карточки для геометрических фигур 8 штук, карточки с отрицанием (не такая как) 8 штук.


ОПИСАНИЕ

Гаражи и машинки – современное игровое обучающее пособие, которое поможет весело и в игре познакомить ребёнка дошкольника со многими необходимыми ему знаниями. Особенно этот плоскостной ковролиновый конструктор понравится мальчикам, этим активным непоседам будет интересно катать по игровому полю машинки и совсем по-настоящему ставить их в гаражи. Игра применяется на занятиях в детских садах России, одобрено педагогами.

Ковролиновый конструктор – особенности:

ковролин не рвется и не сминается;

липучки многоразовые самого высокого качества;

реалистичность всех элементов;

яркие краски, разрисовываются вручную мастером.

Как играть?

Для самых маленьких

Гаражи

Нужно поставить все машинки в гаражи, так как наступает ночь и им пора спать. Обратите внимание на цвет домиков, покажите, как выбирать машинки подобного цвета. Называйте цвет каждый раз, когда ребёнок ставит новую машинку в гараж. Так цвета легко запомнятся.

Фигуры

Скажите, что машинки должны перевезти грузы, но нужно правильно их загрузить так, чтобы грузы поместились внутри. Ребёнок должен вложить внутрь каждой машины подходящую геометрическую фигуру. Как вариант – игра в СТО, ремонт машин своеобразными «заплатками».

Для старших дошкольников

Не такая как

Покажите ребёнку карточку с перечеркнутой фигурой и предложите ему найти фигуру, не похожую на эту. Развивается логика. Выложите перед малышом целый ряд карточек с отрицанием и вашим вариантом решения, некоторые будут правильные, другие нет. Пусть представит себя в роли учителя.

Группировки

Сделайте три группы, 2 из них обозначьте карточками с геометрическими фигурами, а одну карточкой с отрицанием. Предложите ребёнку рассортировать автомобили по правильным группам. После этого не забудьте устроить соревнование в скорости между группами (сюжетная игра), поддерживая интерес к заданиям.

В наличии
+

568 Р

СОСТАВ

Аквариум 28*45см, рыбки большая и малая одного цвета, всего 5 пар, т.е. 10 рыбок;

водоросли 12 штук, камни 6 штук, морская звезда 2 штуки.


ОПИСАНИЕ

Аквариум малый – игровой обучающий комплект из ковролина для занятий с ребёнком или группой детей дошкольного возраста. Подходит для домашнего использования или детского развивающего центра, детского сада. Такая многоразовая аппликация не только увлекает, но и многому учит – это основы математических представлений, развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания.

Ковролиновый конструктор – особенности:

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную;

реалистичное исполнение всех элементов;

многоразовые липучки для долгих игр.

Как играть?

Для самых маленьких

Волк-морская звезда

Морская звезда будет играть у нас роль волка. Маленькие и большие рыбки плавают в аквариуме, а при появлении морской звезды все маленькие рыбки, которые её испугались, должны быстро забраться на камешки. Таким образом ребёнок учится сортировать, сравнивать фигуры по величине. Запоминает понятия «маленький» и «большой».

Укрась аквариум

Запустите в аквариум только рыбок и скажите ребёнку, что им грустно в таком пустом аквариуме, пусть украсит его при помощи водорослей, камней. Игра развивает дизайнерские способности, эстетический вкус, аккуратность.

Для старших дошкольников

Сравниваем, считаем

Чего в аквариуме больше камней или водорослей? На сколько? Сколько нужно добавить камней, чтобы их стало одинаково? Сколько всего рыбок? А сколько из них маленьких? У каждой маленькой рыбки есть мама? Раздели рыбок на пары. Игра обучает основам математики, учит понятию «пара».

Закономерности в аквариуме

Предложите малышу продолжать логические ряды: водоросли, камень, маленькая рыбка…

Что пропало?

Игра для развития памяти, внимания. Пусть ребёнок минут 5 изучает наполненный аквариум, пересчитает, сколько каких фигурок в нём имеется. После этого отворачивается, и взрослый убирает несколько любых фигурок (как вариант, добавляет или ничего не меняет). Задача - отгадать, что изменилось.

В наличии
+

464 Р

СОСТАВ

Полянка, цветочки 7 штук, божьи коровки 7 штук, бабочки 7 штук.


ОПИСАНИЕ

Полянка с цветами и божьими коровками – оригинальная игра, одновременно сюжетная и дидактическая, позволяющая ребёнку научиться считать, запомнить цвета, развить речь, мелкую моторику и фантазию. Набор выполнен из плотного ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, хорошо держатся на нём. Можно играть как с одним ребёнком дома, так и с группой малышей в детском садике.

Ковролиновый конструктор – особенности:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

красочная разрисовка – ручная работа;

реалистичность всех ковролиновых фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Божьи коровки на цветочках отдыхают

Раскладываем цветочки и даём малышу божьих коровок. Задача – посадить каждого жучка на цветочек такого же цвета. Во время игры называйте цвета, чтобы ребёнок их запомнил. Потом задавайте вопросы: «Где красный цветок? Где красная божья коровка?»

Исправляем ошибки

Божьи коровки перепутали домики. Посадите их на цветы другого цвета. Пусть ребёнок поможет им перелететь обратно в свои домики.

Лото

Игра-аналог лото. Спрячьте всех божьих коровок в мешочек. Разделите цветы между участниками. Теперь каждый вытягивает божью коровку, если она ему подходит по цвету, то сажает её на свой цветок, если не подходит, то кладет обратно. И так до тех пор, пока кто-то не займет все свои цветы.

Для старших дошкольников

Математика на полянке

Берём цветочков больше, чем божьих коровок. Спросите ребёнка: «сколько у нас лишних цветов?» «Сколько божьих коровок ещё должно прилететь, чтобы все цветы были заняты?»

Берём всех божьих коровок, садим на цветы на полянке. Спросите: «сколько сейчас здесь жучков? А если два улетят, сколько останется? А если улетят три? А если прилетят ещё четыре?».

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Аппликация из фетра «Мои первые буквы» – игровое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

С помощью многоразового конструктора на липучках воспитателям и родителям будет проще рассказать малышу о том, какие бывают буквы, научить различать гласные и согласные, составлять из них слова и читать по слогам.

Игровой комплект также подходит для развития мелкой моторики рук, речи, мышления, внимания и памяти.

В комплект входит игровое поле, на котором изображён алфавит, а также фигурки в виде букв на липучках (синего цвета – согласные, красного – гласные).

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомимся с буквами

Расскажите малышу о том, какие в русском алфавите есть буквы. Пусть ребёнок потрогает каждую фигурку и визуально познакомится с ними. Затем скажите ребёнку, что у каждой буковки на игровом поле есть свой домик. Найти его очень легко – он такой же формы, что и сама буква. Возьмите буковку «А» и попросите малыша отыскать её жилище. Аналогичным образом найдите вместе с ребёнком домики для других букв.

Первая буква

Выложите на стол все буквы. Пусть ребёнок с закрытыми глазами вытянет любую фигурку. Загадайте любое слово на эту букву и попросите малыша его отгадать. Например, ребёнок вытягивает букву «С». Взрослый говорит: «Это буква С. А что у нас на небе светит на букву С? Такое яркое, а летом его так много… Правильно, солнышко».

Для старших дошкольников

Буквы вышли на прогулку

Предложите ребёнку составить из букв слова. Например, малыш находит буквы И, Д, Е, Т и выкладывает на стол слово «ДЕТИ».

Ещё один вариант игры – взрослый просит составить из букв и выложить на игровое поле задуманное слово. К примеру, родитель/воспитатель называет слово «УТРО», малыш выкладывает его из букв У, Т, Р, О.

Рифма

Расскажите малышу, что такое рифма и предложите зарифмовать составленные из букв слова. К примеру: ТЕСТО (МЕСТО), МОСТ (РОСТ), ФОН (ТОН) и т.д.

Отгадай загадки

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь! (Буква Я)

А и б сидели на трубе,

А - упало, б - пропало.

Что осталось на трубе? (Буква И)

Безголосый он добряк,

Всё смягчает... (Мягкий знак)

Букву «П» перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получили букву... (Ц)

Если сделаю я губки

Очень тоненькою трубкой,

Звук потом произнесу,

То услышу букву... (У)

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ

Игровое поле20*30см, фигурки баночек, фигурки желтого, красного, синего, зелёного цвета.
ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Цветные баночки» – познавательное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садиках и на дому. Фетровый конструктор на липучках поможет взрослым научить ребёнка различать и группировать основные цвета. Рекомендуется заниматься с детьми от 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Как и многие другие наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», комплект «Учим цвета» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России. Наглядное пособие также будет полезно и для домашнего обучения.

В комплект входит игровое поле, а так же баночки с крышками разных цветов и фигуры с изображением солнышка, яблока, листочков, воздушных шариков, бабочки, морковки, рыбки и т.д.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в прятки

Продемонстрируйте малышу на примере игровых элементов основные цвета – оранжевый, красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте детали и спросите ребёнка: «Где у нас красное яблочко? Правильно, вот оно. Молодец! А теперь давай спрячем его так, чтобы его не смогли найти. В какую баночку положим яблоко? В красную!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Съедобное/несъедобное

Пусть малыш отсортирует съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в эту баночку всю еду. Вот, конфетку, например. Или вот горошек. А в эту банку соберём всё несъедобное».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одну баночку, карандаши – в другую, листики – в третью, круглые детали – в четвёртую). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Что тут лишнее?

Воспитатель или родитель выкладывает на стол две-три фигурки одного цвета и добавляет ещё один элемент другого. Ребёнок должен найти и указать на лишнюю деталь. Пример: жёлтая груша, жёлтый карандаш, зелёная конфета, жёлтая рыбка. Правильный ответ: зелёная конфета.

Говорим наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: лёгкий (воздушный шар) – тяжёлый (кит), сладкая (груша) – кислая (конфета). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: полезная морковь (антоним: вредная), маленький жук (антоним: большой) и т.д.

Отгадай загадки

Золотое яблоко

По небу катается.

С утра улыбается,

А улыбка - лучи

Очень даже горячи (Солнце)

Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (Яблоко)

Идёт воин, землю роет,

На ногах - без копыт,

Есть рога, да не бык (Жук)

Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел (Бабочка)

В наличии
+

750 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки ладошек с липучками на пальцах и ладонях, звездочки, сердечки, цифры,знаки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Мой первый счет» – многоразовое обучающее пособие для детей старше 3 лет. Мягкая игровая основа с кармашком и яркие элементы на липучках изготовлены из фетра. Яркая и приятная на ощупь аппликация – это полностью ручная работа. Набор является абсолютно безопасным для малышей. Занимательное пособие подойдёт для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. В игровой форме взрослые могут познакомить малышей с числами, научить сложению и вычитанию. Такие игры полезны для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Данный набор рекомендуют преподаватели дошкольных образовательных учреждений.

Для самых маленьких

От 1 до 10

Наглядно показываем малышу, что значит цифра 1 – кружочек с этим числом (можно обвести саму циферку), один пальчик, одно сердечко или звёздочка. Нарисуйте вместе с ним на бумаге само число или то, на что оно похоже. Аналогичным образом рассказываем ребёнку про остальные числа. Для закрепления материала попросите его показать на фигурках, что значит цифры 2, 5, 7, 9 и т.д.

Для старших дошкольников


Складываем и вычитаем

Цель данной игры: помочь малышу быстро и легко изучить простые арифметические действия.

Расскажите ребёнку про фигурки с изображением «плюса», «минуса» и «равно». Для наглядности составьте задачки и решите примеры, используя фетровые элементы.

Вариант игры на сложение: «Маша нарисовала на листочке 3 сердечка. Пришла её сестрёнка и подрисовала ещё 3. Сколько теперь на листочке нарисовано сердечек?»

Вариант игры на вычитание: «На небе было 10 звёздочек, но 5 из них погасли. Сколько на небе осталось звёздочек?».

Аналогичным образом взрослый придумывает задачки, а малыш должен сосчитать предметы и составить числовое выражение на сложение или вычитание.

В наличии
+

777 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 20*30см, фигурки бабочки, листики, цифры, знаки, трава.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Сосчитай бабочек» – красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.

С помощью данного пособия ребятишки могут познакомиться с числами, счётом и арифметическими действиями. Также многоразовая аппликация подходит и для того, чтобы научить детей различать предметы по форме и группировать их.

Набор будет полезен для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В наличии
+

733 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные, полоски желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Развивающий набор «Цветные полоски» – это многоразовая познавательная игра для дошколят, обучающихся на дому, в детских садиках и частных образовательных организациях.

Красочное пособие предназначено для того, чтобы воспитатели, педагоги или родители с помощью фетровых аппликаций на липучках могли рассказать малышу о том, какие бывают цвета, что такое форма, силуэт, тень и т.д.

Игры с таким мягким конструктором помогают развить мелкую моторику рук, логику, фантазию и воображение.

В комплект входят разноцветные элементы с изображением карандаша, бабочки, конфеты, ягодки, листочка, солнышка, кита, перца, груши и др.

Как играть?

Для самых маленьких

Жёлтое – на жёлтом, красное – на красном

Проиллюстрируйте ребёнку на примере фетровых деталей четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте фигурки и спросите малыша: «Где же у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. Положим на полочку того же цвета. На какую из этих четырёх? На жёлтую!». По аналогии сыграйте и с элементами другого цвета.

Запасаемся на зиму

Взрослый предлагает малышу запастись на зиму едой. Для этого ребёнку необходимо найти из всех деталей только съедобные. Можете нарисовать на бумаге баночки и помещать в них выбранные малышом фигурки.

Наводим порядок

Пусть ребёнок разложит на полочки одинаковые по форме предметы. К примеру, на синюю полку поместите вместе с ним все карандаши, на красную – насекомых, на жёлтую – фрукты и овощи, на зелёную – рыбок.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Взрослый называет любимый цвет и выкладывает на стол все детали нужного оттенка, но нарочно допускает ошибку, добавляя к фигуркам элемент другого цвета. Ребёнку нужно исправить ошибку и найти лишний предмет. Например: красный листик, красная божья коровка, красная ягодка, жёлтое солнышко, красное яблоко, красный карандаш. Правильный ответ: жёлтое солнышко.

Аналогичным образом можно играть с одинаковыми по форме и силуэту фигурками. Например: синяя конфета, жёлтая груша, зелёная конфета. Правильный ответ: жёлтая груша.

Подбери антонимы

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например: сладкая (ягода) – кислое (яблоко), маленький (листочек) – большое (солнце). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: острый карандаш (антоним: тупой), жаркое солнышко (антоним: холодное) и т.д.

В наличии
+

1 683 Р
СОСТАВ

Банка - 12шт. 16*12см, фигурки по цветам высота от 4 до 7см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Банки по цветам» – многоразовое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся на дому, в детсадах и образовательных учреждениях. Цель игры: познакомить малышей с основными цветами, помочь им запомнить названия оттенков, научиться их различать и сортировать предметы. Данный комплект предназначен для обучения детей от трёх лет и старше.

Набор изготовлен из приятного на ощупь фетра. Этот материал очень прочный, а края фигурок не осыпаются. Элементы крепятся с помощью прочных липучек и также легко снимаются.

В комплект входят фигурки с изображением разноцветных ведёрок, а также элементы на липучках: виноград, шоколад, автомобили, уточка, снеговик, котёнок, цветок и т.д.

Как играть?

Красный, жёлтый, белый

С помощью фигурок продемонстрируйте ребёнку то, какие бывают цвета. Чтобы малышу было легче запоминать, можно изучать по 3-4 оттенка, а не разбирать все 12 сразу. Выберите, к примеру, жёлтый, красный и белый. Попросите ребёнка подобрать фигурки нужных цветов, поочерёдно прикрепляя их к фетровым ведёркам соответствующего оттенка: «Солнышко у нас светит ярко, оно жёлтое; снеговика мы можем лепить зимой, когда белым-бело; ягодка становится красной, когда созревает». Как только малыш научится различать эти цвета, можно приступать к изучению новых оттенков.

Все цвета радуги

Вместе с малышом изучите, из каких цветов состоит радуга. Чтобы ему было проще запомнить все оттенки по порядку, вспомните фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Отыщите вместе с ребёнком все цвета радуги среди элементов.

Учимся сортировать

Помогите ребёнку отсортировать игровые элементы по следующим признакам: живое (лягушка, рыбка) или неживое (листочек, автомобиль); съедобное (помидор, виноград) или несъедобное (шапка, сумка).

Путаница

Разложите все маленькие детали так, чтобы они не соответствовали цветам ведёрок. Задача ребёнка – найти и исправить ошибки. Например: синий цвет и котёнок (ошибка: котёнок должен быть прикреплён к оранжевому цвету), лягушка и фиолетовый цвет (ошибка: лягушку необходимо поместить на зелёный цвет).

Угадай-ка

Разложите все элементы на столе и предложите малышу отгадать, кого вы загадали. Для этого начните описывать ребёнку элемент, не называя цвет. Например: есть носик, глазки и лапки, носит бантик, улыбается, у него круглые ушки (медведь).

Отгадай загадки

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень (апельсин)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали – и вмиг

Получился... (снеговик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (воздушный шар)

В наличии
+