info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

544 Р

СОСТАВ

Фигурки фруктов на липучках от 7,5*9 до 5,5*14,5см

В набор входит 12 фруктов.

ОПИСАНИЕ

С помощью этого пособия ребенок сможет познакомиться с основными видами фруктов. Фигурки на липучках.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки дорожных знаков на липучках от 8*9 до 9*9см

В набор входит 16 знаков.

ОПИСАНИЕ

"Дорожные знаки" - это набор фигурок из фетра на липучках для обучения детей правилам дорожного движения и перемещения по городу.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фирурки на липучках 10*4см

В набор входит 14 игровых элемента.

ОПИСАНИЕ

Этот набор познакомит ребенка с разными видами профессии. Фигурки на липучках.

В наличии
+

544 Р

СОСТАВ

Фигурки лесных животных на липучках от 7*4,5см до 9*14,5см

В набор входит 13 фигурок.

ОПИСАНИЕ

Данный набор познакомит ребенка с видами диких животных. Фигурки на липучках.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

Фигурки посуды на липучках от 11*2см до 12*6,5см

В набор входит 18 фигурок

ОПИСАНИЕ

Пособие в игровой форме позволит сформировать у детей представление о том какие есть виды посуды и для чего они нужны.

В наличии
+

675 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 7*4,5см до 18*7,5см

В набор входит 16 фигурок

ОПИСАНИЕ

Этот набор позволят сформировать у детей представление о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются. Фигурки на липучках.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

В комплект входит игровое поле, на котором изображена зелёная лужайка с деревьями. Также в наборе есть фигурки с изображением лягушки, домика, репки, медведя, мышки, Колобка, собачки, волка и т.д.

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки сказочных героев. Набор "Сказки 5 в 1" включает в себя: Колобок, теремок, репка, заюшкина избушка, Маша и медведь.

ОПИСАНИЕ

Сказки 5 в 1 фетр LIP1288

Фетровая аппликация на липучках «Сказки» – это набор 5 в 1.
В комплекте собраны игровые элементы, с помощью которых детям можно проиллюстрировать такие сказки, как «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и «Маша и медведь». Фигурки можно как передвигать по полю, так и с помощью липучек прикреплять на игровом поле.

С помощью данного комплекта можно устраивать и домашнее театрализованное представление, в котором сам ребёнок бы рассказывал бы историю и озвучивал персонажей.

Кроме того, многоразовая аппликация может быть использована в качестве игр на внимательность, счёт, развитие мелкой моторики, изучение цвета и форм.

Данный набор используется в российских детских садах в качестве дидактического пособия для изучения сказок.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки букв.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Изучаем азбуку» с буквами на липучках – игровое пособие для обучения малышей дошкольного возраста в детских садиках и на дому. С помощью данного набора малыш не только научится различать буквы, составлять слова и читать по слогам. Данная игра помогает развить мелкую моторику, внимательность и воображение.

Как играть?

Для самых маленьких

Знакомство с буквами

Познакомьте малыша с буквами алфавита. Пусть ребёнок потрогает и визуально познакомится с ними. Затем спросите, каких он животных, изображённых на игровом поле, он знает, а каких видит в первый раз. Если он правильно называет животное - кладём на него нужную буковку. Например, ребёнок угадывает несколько животных. Взрослый говорит: «Это зайчик, правильно. На какую букву начинается слово «зайчик? На З. Да, это волк – а это какая буковка? Всё верно, В».

Угадай зверушку

В эту игру могут играть несколько человек. Разложите на игровом поле буквы и предложите игрокам с закрытыми глазами вытянуть любую. Затем загадайте любое животное на эту букву и предложите малышам его отгадать. Например, ребёнок вытягивает букву В. Взрослый говорит: «Это буква В. А какая птичка у нас называется на букву В? Помните, она у нас ещё ест из кормушки и прогоняет оттуда всех голубей и синичек. Кто это? Правильно, воробушек».

Для старших дошкольников

Буковки идут гулять

Предложите ребёнку составить из букв слова. Например, малыш находит буквы О, Т, К и выкладывает на стол слово «КОТ».

Ещё один вариант игры – взрослый просит составить из букв и выложить на игровое поле задуманное слово. К примеру, родитель называет слово «МОРЕ», малыш выкладывает его из букв М, О, Р, Е.

Рифма

Расскажите малышу, что такое рифма и предложите зарифмовать составленные из букв слова. К примеру: ПЕЧКА (РЕЧКА), МАГ (ШАГ), ВЕСТИ (НЕСТИ). Или предложите разгадать загадки:

Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду, много... (пчёл)

По реке плывёт бревно —

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит... (крокодил)

На носу зверь носит рог

И зовётся... (носорог)

Берегись мышиный род,

На охоту вышел... (кот)

Очень медленно ползёт,

Долго, говорят, живёт.

Голову втянув от страха,

Скрылась в панцирь... (черепаха)

В наличии
+

376 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки желтые, синие, зеленые, красные.

ОПИСАНИЕ

Набор «Изучаем цвета» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по цвету. Можно заниматься с детьми с 3 лет и старше, постепенно усложняя задания.

Данную многоразовую аппликацию давно взяли на вооружение педагоги государственных и частных детских садов России. Набор также будет полезен и для домашнего обучения малыша.

Как играть?

Для самых маленьких

Прятки

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Затем перемешайте элементы и спросите малыша: «Где у нас жёлтая рыбка? Правильно, вот она. Молодец! А теперь давай спрячем её так, чтобы её не смогли найти. В какое ведро рыбку отправишь? В жёлтое!». По аналогии сыграйте и с фигурками другого цвета.

Заполни ведёрко

Попросите ребенка отсортировать съедобные и несъедобные элементы: «Положи вот в это ведёрко все фрукты и овощи, а сюда всех животных».

Ещё один вариант игры – можно отсортировать одинаковые по форме предметы (конфетки в одно ведёрко, карандаши – в другое, листики – в третье). Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Найди лишнее

Взрослый выкладывает на стол фигурки одного цвета и добавляет ещё один или два элемента другого цвета. Ребёнок должен найти и указать на предмет лишний. Пример: яблоко, красный карандаш, жук, божья коровка, клубника. Правильный ответ: жук.

Скажи наоборот

Расскажите ребёнку про антонимы и наглядно покажите. Например, лёгкий (шарик) – тяжёлый (кит), сладкая (клубника) – кислая (конфета), светлый (карандаш) – тёмный (карандаш). Затем возьмите любой элемент, предложите описать его одним прилагательным и попытайтесь вместе придумать антоним. Примеры: маленькая рыбка (антоним: большая), быстрый жук (антоним: медленный).

Отгадай загадки

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был... (зелёный)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий — ... (красный)

Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это… (синий)

У тебя ответ найдётся,

Цвет какой имеет солнце? (жёлтый)

В наличии
+

413 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки варежек - 5пар, фигурки детей.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Зимние забавы» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с самым холодным временем года. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение. Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Зимние забавы» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

Как играть?

Для самых маленьких

Зимние забавы

Выложите на стол всех персонажей. Пусть ребенок визуально познакомиться с ними. Затем спросите, чем каждый из детишек занимается. Если он отвечает правильно, кладём фигурку слева, если он не знает или неправильно ответил - справа. Затем начинаем знакомить персонажей. Пусть малыш возьмёт фигурку слева и подойдёт к персонажу справа, а затем скажет: «Привет! Я Вася, я катаюсь на санках. А ты кто?» Взрослый отвечает: «А я Рита. Я катаюсь на коньках». Игра учит знакомиться, общаться и помогает ребёнку запоминать новые слова.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которой малыш научится связывать слова в предложении. Попросите его продолжить фразу и покажите на игровом поле, что вы имели в виду. Например: «Зимой мы катаемся на… (санках, лыжах, коньках)», «Когда становится холодно, мы надеваем… (варежки, шапку, пуховик)», «Из снега лепят… (снеговика)».

Для старших дошкольников

Сосчитай-ка

Предложите малышу посчитать разные элементы. Спросите: «Сколько ты видишь игрушек на ёлке? А деревьев на полянке? Сколько окошек в домике?». Отличная игра на счёт и внимательность.

Можно немного усложнить игру и предложить ребёнку решить задачку. Например: «У Маши, Веры и Гали было шесть варежек, но во время прогулки одна из девочек потеряла две варежки. Сколько теперь у девочек варежек?», «На полянке играли три малыша. Затем к ними присоединились ещё четыре. Сколько теперь детишек играет на полянке?».

Скажи наоборот

Предложите ребёнку подобрать антонимы к словам, связанным с зимой, Новым годом и снегом. Например, скажите: «Холодный наоборот? Правильно, тёплый. А вот варежки колючие… какое противоположное значение слова «колючий»? Мягкий, гладкий».

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки животных, листья, цветы, солнце, облака,снежинки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Времена года» – красочная многоразовая аппликация, с помощью которой детям будет легко закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето и осень, запомнить их последовательность и главные признаки. В игровой форме ребёнку легче запоминать новую информацию. Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и фантазию.

Детям среднего и старшего дошкольного возраста набор будет полезен в изучении счёта, сложения и вычитания. Как и многие другие фетровые конструкторы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Времена года» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

Как играть?

Для самых маленьких

Зима-лето

Познакомьте малыша с временами года, поочерёдно раскладывая вместе с ним нужные элементы. К примеру, нарядите дерево листиками и цветочками, холмик украсьте травкой, на небо поместите солнышко и облака – весна пришла. Как только вы изучите все времена года, спросите: «Когда бывает снег? В какое время года на деревьях появляются листики? Лепим снеговика зимой или летом?».

Для старших дошкольников

Сколько всего…

Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Можно усложнить игру и предложить малышу решить задачку на сложение и вычитание. Например: «На деревце висело 9 листиков. Подул ветер и сдул 3 листочка. Сколько осталось листочков на дереве?», «На полянке сначала выросло 5 цветочков, потом ещё 3. Сколько теперь на полянке цветочков?».

Найди ошибку

Задумайте время года и разложите игровые элементы, нарочно перепутав некоторые детали. Ребёнку нужно будет угадать время года и сказать, какой элемент лишний. К примеру, вы загадали лето и на игровое поле выложили зелёные листики, яблочки, белочку и снеговика. Правильный ответ: время года – лето, ошибка - снеговик.

Продолжи фразу

Игра на развитие речи, благодаря которому ребёнок научится связывать слова в предложения. Попросите его продолжить фразу и покажите на панно, что вы имели в виду. Например: «Осенью желтеют…», «На полянке расцвели…», «Зимой с неба падает…».

Отгадай загадки

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом)

Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

В наличии
+

483 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Учимся считать» – увлекательная дидактическая игра, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. С помощью пособия ребёнку будет легче осваивать простые арифметические действия – считать до 20, складывать, вычитать, сравнивать множество предметов. А ещё игра позволяет развить речь, логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру уже оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

Как играть?

Для самых маленьких

Фруктовый сад

Поиграйте с ребёнком в развешивание фруктов на деревьях, а затем в сбор урожая. Есть несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Посчитай-ка

Попросите ребёнка украсить одно деревце только яблоками, а второе – только грушами. Затем вместе с ним посчитайте количество деревьев, яблок, груш, всех фруктов на обоих деревьях. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два – посчитаем дерева сперва», «Раз, два, три, четыре, пять – надо яблоки нам снять». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одно – яблоко, два – дерева, семь – груш. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение. Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Ещё один вариант игры на вычитание: «На дереве висело восемь груш, из них четыре сорвал садовник. Сосчитай, сколько груш осталось на дереве?». Пусть малыш посчитает, а потом внесёт результат в пустые клетки.

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед цифры и предложите выбрать только чётные, после чего перемешайте и попросите найти нечётные.

Ещё один вариант игры – с помощью фруктов. Пусть малыш разложит на игровом поле чётное число яблок и нечётное число груш.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом развесьте фрукты сначала на одном дереве, затем на другом. Предложите сосчитать и заполнить клетки на деревьях, а затем спросите: «На каком дереве больше фруктов? На каком меньше? Или везде одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак в клетку между деревьев.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки утят, цифр.

ОПИСАНИЕ

«Утята состав числа» – красочный и увлекательный игровой набор, благодаря которому ваш малыш не только научится считать, но и полюбит арифметику. Чем полезен этот набор? Знакомство с цифрами, порядковым и обратным счётом, сложением и вычитанием. Развитие логического и пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания. Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Игра учит порядковом у и обратному счёту. Вместе с малышом начните раскладывать на игровом поле утят, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 утят окажутся рядом с мамой-уткой, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Кто уплыл от мамы?

Эта развивающая игра рассчитана на знакомство ребёнка с понятиями «дальше» и «ближе» и способствованию развития пространственного мышления. Расположите утят на игровом поле, а затем спросите малыша: «Кто из утят ближе к маме-утке? А кто дальше всех уплыл от мамы-утки?».

Лево/право

Сначала учим ребёнка различать левую и правую сторону по той руке, которой он держит ложку и карандаш. Выполняйте регулярно упражнения на внимание. Например: «Дотронься левой рукой до пальчиков правой ноги». А для закрепления полученных знаний воспользуйтесь данным набором. Разместите утят на игровом поле и попросите определить ребёнка, кто из них находится слева от мамы-утки, а кто справа.

Для старших дошкольников

Утят больше, утят меньше

Игра на соотношение цифры и числа предметов. Разложите перед ребёнком цифры от 1 до 12, после чего на игровое начните произвольно выкладывать утят. Попросите малыша посчитать утят и выбрать соответствующее число. Затем добавьте/уберите несколько утят. Пусть малыш вновь сосчитает их и выберет правильный ответ.

Складываем и вычитаем

Чтобы малыш быстро и легко освоил простые арифметические действия, сыграйте с ним в эту игру на сложение и вычитание.

Разложите элементы на игровом поле, предложите ребёнку сосчитать, сколько в водоёме плавает утят. Затем уберите/добавьте несколько утят, попросите его пересчитать и заполнить пустые клетки.

Вариант игры на вычитание: «С мамой-уткой плыли 12 утят. Она очень просила их держаться поближе, но 4 маленьких шалопая её не послушались и уплыли далеко. Сколько сейчас рядом с ней утят?».

Вариант игры на сложение: «Рядом с мамой-уткой было 8 утят. 2 шалопая бросили свои игры и быстро вернулись обратно. Сколько теперь утят рядом с ней?».

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, грибов, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Ёжик состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие для обучения ребёнка счёту и простым арифметическим действиям.

Многоразовая аппликация познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен для развития внимания, концентрации, логики и мелкой моторики рук. Данное пособие используется в государственных и частных детских садах России. Игра будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Считаем ягодки и грибочки

Предложите малышу поместить яблоки на иголочки ёжика, затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру в окошко около зверька. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три – сколько яблочек, взгляни». Таким же образом можно вместе с ребёнком посчитать и грибочки. В игровой форме цифры запоминаются легче и лучше.

Учимся говорить правильно

С помощью этой игры малыш научится правильно произносить грамматические формы. Показываем одну или несколько фигурок, а затем просим продолжить слово. Например: один – ёжик, два – грибочка, шесть – яблок. Важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно выбирал окончания слов.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель этой игры – научить ребёнка в лёгкой форме счёту и простым арифметическим действиям. Предложите ему решить задачу. Например: «Ёжик на зиму решил запастись яблочками. Он нашёл три яблочка, потом ещё четыре. Сколько всего яблочек есть у ёжика?», «У ёжика было девять грибочков, шесть он уронил. Сколько осталось грибочков?». Попросите ребёнка сосчитать фигурки и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Разложите на колючках ёжика яблочки и грибочки, заполните пустые клетки цифрами, но нарочно допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, у ёжика есть два грибочка и четыре яблочка, а в уравнении 3+4=6. Правильный ответ: должно быть 2+4=6.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор «Дерево состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен также для развития логики, внимания, концентрации и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие. Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Оно будет полезно и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Предложите малышу развесить яблоки или груши на дереве. А затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру на макушку дерева. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – выросли яблочки опять», «Раз, два, три – на груши посмотри». В игровой форме цифры запоминаются лучше и легче.

Говорим правильно

Учим ребёнка правильно употреблять грамматические формы и наглядно показываем. Например: одна груша, три груши, много груш, одно яблоко, четыре яблока, мало яблок и т.д.

Груши и яблоки

Попросите ребенка отсортировать фрукты: «Положи сюда все яблочки, а сюда груши». Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

С помощью этой игры малыш легко изучит счёт и простые арифметические действия. Предложите ему решить задачку. Например: «На дереве висело семь яблок, три яблока созрело и упало. Сосчитай, сколько яблок осталось на дереве?», «Сначала на дереве выросли две груши, потом ещё три. Сколько теперь груш висит на дереве?», «У Жени было шесть яблок. Лена угостила его одной грушей. Сколько у Жени теперь фруктов?». Попросите ребёнка сосчитать фрукты и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Игра на развитие внимания и концентрации. Развесьте на дереве любое количество яблок и груш, заполните пустые клетки цифрами, но специально допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, на дереве висит шесть яблок и три груши, а в уравнении 5+3=9. Правильный ответ: должно быть 6+3=9.

Мы делили урожай

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете урожай, считаете фрукты и решаете, кому и сколько раздадите. Например, два яблока отдадите папе, шесть груш – бабушке и дедушке, четыре яблока – тёте и дяде, одну грушу – сестре/брату. Игра учит ребёнка не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+