info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

3 881 Р

СОСТАВ

Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.

ОПИСАНИЕ

Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.

В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).

Как играть?

Вот и фрукты поспели

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).

Знакомство с цифрами

Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.

Считаем фрукты

Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».

Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.

В наличии
+

2 718 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, фигурки семьи, фигурки названий, фигурки портрет, фигурки занятия с детьми, лепестки

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Моя семья» поможет ребятишкам дошкольного возраста запомнить названия родственников (бабушка, сестра, сын), научиться сравнивать и находить отличия, придумывать описания и разыгрывать сценки с персонажами. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение. Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Моя семья» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

Как играть?

Все в сборе

Предложите ребёнку позвать всех членов семьи на обед. Перечисляйте тех, кого нужно усадить за стол: бабушка, дедушка, папа, мама, брат и др. Задача малыша – найти нужного персонажа. На отдельном листке нарисуйте вместе с малышом для всех членов семьи угощения и покормите их.

Узнай по описанию

Пусть ребёнок угадает, кого из героев вы описываете: «С палочкой в синей юбочке? (бабушка), в кепке и шортах (мальчик), с усами и тёмными волосами (дедушка)». По аналогии составьте описания других персонажей или попросите это сделать малыша.

Сходства и различия

Поставьте рядом двух любых персонажей и спросите: «Чем они похожи? Чем отличаются?». Например: мама и бабушка – светловолосые, носят юбки, но отличаются по возрасту, у бабушки есть палочка и др.

Объединение семьи

Предложите малышу выстроить всех героев по росту (от самого низкого до самого высокого), по возрасту (от младенца до пожилых людей).

Ещё один вариант игры - разделить персонажей на группы по общим признакам. К примеру, светловолосые/темноволосые, кто носит юбки /кто носит брюки, у кого есть красный предмет одежды, у кого есть палочка и т.п.

Поменяться местами

Разыграйте сценку из жизни семьи, но поменявшись местами – пусть малыш побудет в роли мамы или папы, а вы станете его сыном или дочкой.

Хобби и обязанности

Составьте из лепесточков цветок, в центр поместите любой из белых кружочков, на котором указан член семьи (сестра, папа, дедушка и т.д.). На каждый лепесточек поместите те фигурки с изображением хобби или домашних обязанностей, которыми он занимается. Например: брат – книги (учится, читает), телевизор (смотрит мультики), игрушки, посуда (помогает по дому) и др.

В наличии
+

2 569 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, елки - 12шт., фигурки разных форм и цветов - 120шт.

ОПИСАНИЕ

Набор «Геометрические елки» – многоразовая аппликация из фетра с элементами на липучках. Пособие предназначено для обучения малышей старше 3 лет в детских садах и на дому. С помощью данного набора ребёнок в непринуждённой форме узнает, научиться считать, складывать и вычитать. А ещё игра позволяет развить память, координацию движений и мелкую моторику, концентрацию внимания и воображение.

В комплект входит игровое поле 25*35см, ёлочки (12 шт.), фигурки в виде разноцветных форм.

Как играть?

Для самых маленьких

Основные цвета

Покажите ребёнку на примере игровых элементов четыре основных цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий. Попросите его нарядить ёлочки так, чтобы украшения на них соответствовали фигурах на макушках.

Много или мало

Вместе с ребёнком изучите понятия «много» и «мало». Сначала развесьте вместе с ним все имеющиеся геометрические фигуры и скажи-

те, что сейчас на ёлках «много» игрушек. Затем покажите, что такое «мало», убрав больше половины украшений. Спросите, что в его понимании «много» и «мало». При активном взаимодействий с фигурками малыш на уровне интуиции начнёт понимать, когда игрушек большое количество, а когда их осталось немного.

Для старших дошкольников

Посчитаем игрушки

Предложите ребёнку посчитать, сколько игрушек висит на ёлке. Затем уберите/добавьте фигурки. Поинтересуйтесь, сколько теперь украшений.

Сложение и вычитание

Предложите малышу решить задачки на сложение и вычитание, посчитав элементы и записав числа на листочек.

Пример на сложение: «В канун Нового года мы начали украшать ёлочки. На одном деревце повесили 7 игрушек, а на другом 3. Сколько всего игрушек мы повесили?». Правильный ответ: 7+3=10.

Пример на вычитание: «Новый год прошёл, пора убирать ёлочные украшения. На ёлочке висели 8 кругов. 6 украшений мы сняли и положили в мешок. Сколько нам ещё осталось снять фигурок?». Правильный ответ:8-6=2.

В наличии
+

1 032 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, 4 комплекта одежды и 4 девочки высота 25см.

ОПИСАНИЕ

Набор «Четыре девочки» – красочное развивающее пособие из фетра для игр и обучения девочек на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Комплект предназначен для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить малышку одеваться и различать цвета, подбирать наряд в зависимости от погоды или времён года, познакомить с новыми словами, обозначающими разные виды одежды и т.д. Игра помогает совершенствовать речь, мелкую моторику, логику, фантазию, а также расширяет кругозор.

Как играть?

Для самых маленьких

Путаница

Девочки собираются гулять и решили нарядиться так, чтобы одежда была только одного цвета. Но что-то пошло не так, и один из предметов гардероба им достался другого цвета. Задача малыша определить, какой из предметов гардероба не подходит. К примеру, одна из девочек нарядилась во всё зелёное, но шапочку нашла только красную. Другая девочка оделась во всё синее, но ботинки остались только жёлтые. Правильные ответы: красная шапочка, жёлтые ботинки.

Ложимся спать

Куколки пришли домой с улицы и собираются лечь спать. Задача ребёнка: снять все наряды с девочек.

Во время процесса игры взрослый должен называть все предметы гардероба.

Собираемся на праздник

Девочек пригласили в гости на торжество. Но одеться правильно они не могут без наводящих вопросов. Тогда взрослый спрашивает у малыша: «Что надеваем на голову?», «А на ноги?» и т. д. Ребенок должен на них ответить и показать нужный элемент. Для этой игры малыш может нарисовать и свои варианты – платок, украшение, браслет, комбинезон, шубу и т.п.

Для старших дошкольников

Опиши

С помощью игры развиваем и пополняем словарный запас. Задача малыша одеть девочек по сезону, назвать сам наряд, время года, цвет и детали одежды. Например: красное зимнее пальто с кармашками, рукавами, пуговками и т.д.

Скажи наоборот

Вместе с малышкой подбираем антонимы к прилагательным, которыми можно описать наряды: светлый -тёмный, мягкий -колючий, тёплый -холодный, длинное -короткое.

В наличии
+

1 341 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 25*35см,

40 матрешек высота от 6 - 20см

ОПИСАНИЕ:

Набор «Цветные матрёшки» – яркое и красочное дидактическое пособие для детей от трёх лет и старше. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по оттенкам и размерам. Для ребятишек младшего школьного возраста набор подойдёт для изучения счёта. Многоразовая аппликация «Четыре матрёшки» используется в государственных и частных детских садиках России. Она будет полезна и для обучения малыша на дому.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ:

4 матрешки высота 24см,

геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ:

Набор «Матрешка цвета и формы» – многоразовая игра из фетра, цель которой – научить детей различать основные формы и цвета, помочь запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Данную многоразовую аппликацию в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

В наличии
+

600 Р

СОСТАВ

4 матрешки высота 24см, геометрические фигурки.

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрёшка геометрия» – многоразовая фетровая аппликация, которая помогает детям в игровой форме изучить основные формы и цвета, запомнить их названия, познакомить с кругом, квадратом, прямоугольником и треугольником, научиться их сравнивать и т.д. Красочное пособие «Матрёшка геометрия» в своей работе применяют многие методисты, воспитатели и педагоги государственных и частных детских садов, а также дошкольных образовательных учреждений России и стран СНГ.

Как играть?

Для самых маленьких

Играем в ассоциации

Покажите ребёнку фигурки разных цветов – красные, жёлтые, зелёные, синие. Спросите: «Какой цвет тебе нравится больше? Где встречается этот цвет?». Если вопросы вызывают трудности, помогите малышу с помощью подсказок: «Что у нас синего цвета? На нём ещё солнышко светит, облака летят. Правильно, небо. А какого цвета у нас банан? Покажи, пожалуйста. Да, это жёлтый цвет». Затем перемешайте элементы и попросите малыша сначала найти предметы только зелёного цвета, затем синего и т.д.

Круг к кругу, квадрат к квадрату

Предложите малышу найти элемент синего цвета, затем отыскать на любой из матрёшек силуэт синего квадрата и положить на него фигурку. По аналогии можно сыграть и с элементами других цветов.

Отыщи фигуры

Познакомьте малыша с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник). Предложите ему отсортировать одинаковые по форме предметы (все квадраты – слева, все круги – справа).

Можно усложнить задачу, попросив ребёнка найти красный треугольник, жёлтый круг, синий квадрат, зелёный прямоугольник, красный квадрат и т.д.

Для старших дошкольников

Найди отличие

Пусть кто-то из взрослых разложит справа следующие фигуры: синий квадрат, жёлтый круг, красный треугольник. Слева размещаются синий квадрат, жёлтый круг, красный круг. Ребёнок должен найти и указать на элемент слева, который отличается от фигурки справа. В данном случае правильный ответ: красный круг.

В наличии
+

638 Р

СОСТАВ

Игровое поле 20*30см, 10 матрешек высотой от 6-25см

ОПИСАНИЕ

Набор «Матрешка больше-меньше» – красочная и приятна на ощупь многоразовая аппликация для обучения малышей на дому, в государственных и частных детских садах, в дошкольных образовательных центрах и т.д. Игра предназначена для детей от трёх лет и старше. С помощью пособия родители и воспитатели могут научить ребёнка различать предметы по величине, сравнивать и группировать, изучить и запомнить такие понятия, как «больше», «меньше», «равно», «одинаково» и др. Для малышей младшего школьного возраста набор подойдёт для знакомства со счётом предметов и подготовкой к учёбе.

Как играть?

Для самых маленьких

Разложи по порядку

Попросите ребёнка отыскать самую миниатюрную из матрёшек. Затем поинтересуйтесь, какую из них он считает самой большой. Предложите малышу отсортировать расставить матрёшки по порядку. Сначала можно попробовать разложить от большей к меньшей. Затем снова собрать и разместить от самой маленькой к большой.

Раз матрёшка, два матрёшка

С помощью этой игры можно научить малыша порядковому и обратному счёту. Вместе с ним начните раскладывать на столе матрёшек, проговаривая их порядковый номер: «Один, два, три…». Как только все 10 матрёшек выстроятся в ряд, начните собирать их, проговаривая: «Десять, девять, восемь…».

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одна – матрёшка, две – матрёшки, десять – матрёшек. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Вычитаем и складываем

Игра подходит для изучения счёта и простых арифметических действий. Предложите ребёнку решить задачку. Например: «На полке стояли две матрёшки. Пришёл мальчик Витя и поставил сюда ещё четыре матрёшки. Сколько стало матрёшек на полке?», «У Вероники было девять матрёшек. Пять матрёшек она подарила своей подруге Даше. Сколько осталось матрёшек у Вероники?». По аналогии составьте другие задачки на сложение и вычитание.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился со сравнением множества предметов. Для начала на листочке покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Разложите на столе матрёшек. К примеру, слева поместите пять матрёшек, а справа только две. Предложите сосчитать их и спросите: «С какой стороны больше матрёшек? Сколько здесь их? С какой стороны меньше матрёшек? Или везде одинаково?».

В наличии
+

272 Р

СОСТАВ

Корзина 18*10см, фрукты 10шт. размер фигурок от 5*4см до 8,5*4,5см. Фигурки на липучках.

ОПИСАНИЕ

Набор «Фрукты» - красочная развивающая игра-конструктор с многоразовыми липучками для малышей, обучающихся в детских садах или на дому.С помощью данного пособия ребёнок в игровой форме может познакомиться с основными видами фруктов, запомнит их названия, научиться их различать, сортировать и описывать. Набор будет полезен также для развития зрительного восприятия, творческого мышления, наблюдательности и мелкой моторики рук.

В комплект входит 10 игровых элементов с изображением фруктов и корзинка.

Как играть?

Вот это фрукт!

Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус и цвет. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов – оранжевый и круглый (апельсин), две круглые ягодки, зелёный листочек и веточка (вишня).

Разложи по полочкам

Предложите малышу отсортировать фрукты по цвету (жёлтые, оранжевые, красные), по форме (круг, овал, треугольник), по виду (цитрусовые, ягоды).

Считаем фрукты

Попросите ребёнка решить задачу и сосчитать фрукты. Например: «У Люды было яблоко и апельсин, но мама дала ей ещё грушу, ананас и клубнику. Сколько теперь у Люды фруктов?», «У Бори был лимон, персик, малина, виноград, груша и яблоко. Малину он отдал сестре. Сколько теперь у него фруктов?».

Урожай на всю семью

Вместе с малышом решите, кому и сколько фруктов вы подарите. Например, яблоко и грушу вручите папе (2 фрукта), апельсин, лимон и ананас – сестре (3 фрукта), виноград – тёте (1 фрукт). Игра учит ребёнка счёту и умению делиться с другими.

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки птиц на липучках от 5*5см до 15*9см

ОПИСАНИЕ

Многоразовый набор «Изучаем птиц» подходит для ознакомления детей с окружающим миром в игровой форме. Пособие может использоваться для обучения малышей в детских садиках и на дому. Игры с аппликацией на липучках позволят сформировать у детей представления о том, какие есть птицы, как они выглядят, чем отличаются друг от друга, где живут, чем питаются.

В комплект входит 16 игровых элементов с изображением аиста, ласточки, воробья, голубя, снегиря, лебедя и т.д.

Как играть?

Сходства и различия

Познакомьте малыша с названиями птиц. Закрепите понятия «перелётные» и «зимующие». Рассмотрите строение птиц (голова, клюв, крылья, туловище, хвост, лапки с коготками). Выберите два элемента с изображением птиц и спросите ребёнка, чем они отличаются, чем похожи.

Позови ласково

Предложите ребёнку назвать птичек в уменьшительно-ласкательной форме. Например: воробей-воробушек, синица-синичка, ворона-воронушка и т.д.

Птички улетают

Выложите на стол все фигурки. Пусть малыш отыщет элементы с изображением перелётных птиц (лебедь, ласточка, скворец, аист и др.).

Отгадай загадки

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном. (дятел)

В наличии
+

571 Р

СОСТАВ

Фигурки домашних животных на липучках от 4*5см до 14*9см

ОПИСАНИЕ

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях.

В комплект входит игровое поле с карманом, также 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.

Как играть?

Прятки

Разложите на столе (или игровом поле) всех животных и предложите малышу отыскать затерявшуюся зверушку. К примеру, поросёнка, козочку, кролика. Если ребёнок не знает какое-то животное, отложите его отдельно (для использования в следующей игре).

Знакомство зверей

Пусть ребёнок возьмёт любое знакомое ему животное и подойдёт к питомцу, с которым он не знаком, и спросит, к примеру: «Привет! Я овечка. А ты кто?». Взрослый отвечает: «Привет! А я гусь». С помощью этой игры малыш учится знакомиться и запоминать новые слова.

Третий лишний

Выложите на стол три фигурки, две из которых объединяет что-то общее. Предложите ребёнку найти лишнее животное. Например: курица, утка, собака (лишняя собака).

Что общего?

Просим малыша объяснить, что общего у двух животных – коровы и козы (есть рога и копыта), кошки и собаки (уши, четыре лапки, хвост), гуся и утки (клюв, две лапки и хвостик), и т.д.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+