info@protosfera.ru
СОСТАВ
В комплект входит 58 игровых элементов с изображением деревьев (8 шт.) и листьев (50 шт.).
Фигурки деревьев и листиков на липучках от 2*3см до 20*13,5см
ОПИСАНИЕ
Набор «Деревья» – красочное и увлекательное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Многоразовая аппликация предназначена для знакомства детей с основными видами деревьев. Игры с фигурками из фетра также помогают сформировать у малышей представления о том, какие бывают времена года, а также развить мелкую моторику рук, наблюдательность, логику, воображение и творческое мышление. Пособие можно использовать с любым игровым полем (основой из фетра или ковролина), а также другими многоразовыми аппликациями из серии «Весёлые липучки ЛипЛип».
Дерево, елка-2шт., еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, рысенок.
Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.
Ковролиновый конструктор:
реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;
качественные липучки;
плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;
животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.
Как играть?
Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.
Отвечай и дополняй!
Назови семью: заяц-зайчиха-зайчонок.
Кто с кем? (лиса с лисенком)
Много? В лесу живет много волков, мы можем встретиться в лесу с белкой, с…
Сосчитай до пяти. (один заяц, два зайца, пять зайцев)
Кто где живет? (нора – дупло – берлога - логово)
Угадай-ка, кто это? (иголки у кого, кисточки на ушах)
Про каких животных говорят: хитрая, колючий, злой, косой.
У кого чей хвост? Чьи уши? (у лисы - лисий хвост, лисьи уши)
Кто лишний и почему? (белка, волк, дятел, заяц)
Что общего и чем отличаются? (лиса и волк), (медведь и еж).
Объясни слова: косолапый, длинноухий, колючий.
Отгадаем загадки
Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ежик)
Кто всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (медведь)
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Это кто? (лиса)
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть. (волк)
Шесть персонажей высота фигурки 9см.
Дикие животные – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр.
СОСТАВ:
Поле 20*30см, дерево-2шт, елка-2шт.,солнце, медведь, лось, волк, лиса, рысь, заяц, еж, белка, лягушка.
Фигурки 4,5*10см.
ОПИСАНОЕ:
Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки динозавров.
Набор «Динозавры» – увлекательное игровое пособие для обучения детей в дошкольных учреждениях и на дому. Данный набор познакомит ребёнка с миром динозавров, а также поможет в непринуждённой форме запомнить их названия. Кроме того, у игры есть ещё и психотерапевтическая роль – малыш осознаёт, что существуют разные чудовища, которых не стоит бояться, потому что они вымерли и теперь обитают только на картинках, в книжках и фильмах. Игра также поможет развить фантазию и воображение ребёнка. Пособие в образовательных целях уже давно используют в государственных и частных детских садах России. Набор также подойдёт и для домашнего обучения детей в возрасте от 3 лет.
Для самых маленьких
Как жили динозавры?
Расскажите ребёнку, кто такие динозавры, когда они жили, чем питались и т.д. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть животных и описать, какие у них есть части тела, для чего они нужны. Пусть малыш предположит, где обитает тот или иной динозаврик (на суше, в воде, в воздухе), и разложит их соответственно на панно. Спросите у него, на кого из ныне живущих зверей похожи динозавры. Например: мезозавр похож на крокодила, птерозавр – на птицу.
Быстрее, выше, сильнее
Цель этой игры – научить малыша отличать и сравнивать предметы. Предложите ребёнку сначала расставить всех динозавров по росту – от низкого к высокому.
Затем спросите у него: «Кто быстрее всех бегает? И почему?». Разложите вместе с ним фигурки от медленного к самому быстрому.
Попросите малыша выбрать наиболее сильного динозавра и объяснить свой выбор. Расставьте животного от самого слабого до сильнейшего.
Для старших дошкольников
Пир древних ящеров
Разделите динозавров на два вида – растительноядных и хищников. Расскажите малышу, что они едят совершенно разную пищу. К примеру, одни динозавры питались исключительно растениями, другие – мясом мелких и крупных животных, динозавров, падалью. Вместе с ребёнком покормите животных, нарисовав пищу для них на листках бумаги или слепив из пластилина.
Парк динозавров
Предложите своему малышу на время стать экскурсоводом в уникальном парке динозавров. Для этого ему надо заранее подготовиться – выбрать им места обитания, придумать про каждого небольшие истории. Посетителями парка динозавров могут быть родители, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Во время экскурсии задавайте малышу вопросы. С помощью такой игры ребёнок научится сочинять рассказ, внятно и чётко говорить и мыслить творчески.
Дом с кармашками из фетра 79*53см, буквы из ковролина 66шт.
Фетровый набор «Дом с буквами» подходит для наглядного знакомства с буквами и обучения чтению по складам и слогам. С нашими яркими фигурками на липучках ребёнок научится различать гласные и согласные буквы, составлять из них слова, а также расширит свой словарный запас. Как и многие другие многоразовые игры из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Дом с буквами» уже применяется в качестве дидактического пособия для дошколят в государственных и частных детсадах России. Данный комплект также подойдёт для изучения алфавита на дому.
Новоселье
Вместе с малышом начните заселять буквы в домик. Сначала можете поместить в каждую ячейку только согласные буквы, затем гласные. Точно также можно поиграть с твёрдыми/мягкими или глухими/звонкими согласными.
Читаем по складам
Цель этой игры – научить ребёнка читать по складам. В эту игру стоит играть в том случае, если он уже освоил отдельные буквы. Склад – это единица чтения, состоящая из одной или двух букв. Например: ПА-ЛЬ-ТО, Ю-ЛА, РЫ-СЬ, ТУ-ЧА и т.д. Задачей взрослого будет придумывать слова из 3-6 букв, а ребёнку нужно найти соответствующие буквы, заполнить ими клетки и прочитать по складам.
Составляем слова
Разложите перед домиком все буквы. Ребёнку необходимо из знакомых букв составить слово. Например, малыш находит буквы И, М, З, А и выкладывает слово «ЗИМА».
Можно устроить соревнование с детьми, кто быстрее составит одно или несколько слов.
Ошибочка вышла
Взрослый составляет слова и нарочно делает ошибку. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву. Например, один из родителей или воспитатель выкладывает на поле слово «КРОЛЮК», а ребёнок меняет букву Ю на И.
Ассоциации
Игра, в которую может играть сразу несколько человек. Первым ходит взрослый. Он составляет слово из имеющихся букв. Задача следующего игрока – придумать к нему ассоциацию и составить соответствующее слово. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д. Например, воспитатель или родитель выкладывает слово СОЛНЦЕ, второй игрок выкладывает ассоциацию – ЛЕТО, третий – МОРЕ и т.д.
На последнюю букву
Правила игры следующие: первый игрок (взрослый) составляет слово. Второй игрок придумывает другое слово, начинающееся на ту же букву, которой оканчивается слово первого игрока. Следующий за ним игрок проделывает то же самое и т.д.
Например: слово первого игрока – ЗАЯЦ, второго – ЦАПЛЯ, третьего – ЯГОДА и т.д.
Дом с кармашками из фетра 69*48см, цифры из ковролина 22шт., знаки ковролин 8шт, счетный материал ковролин 40шт.
Фетровое пособие «Состав числа (дом)» поможет родителям и воспитателям в обучении детей счёту и простым арифметическим действиям. Яркая и мягкая аппликация на липучках является многоразовой. Игра будет полезна для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Самых маленьких игра познакомит с цифрами, а ребят, готовящихся к школе, научит сравнивать множество предметов. Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.
В комплект входит игровое поле (основа) с кармашками для цифр и фигурок, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 (22 шт.), яблочек (10 шт.), винограда (10 шт.), груш (10 шт.), бананов (10 шт.), знаков «плюс», «минус», «равно», «больше» и «меньше» (8 шт.).
Вот и фрукты поспели
Рассказываем малышу про фрукты. Вместе с ним вспомните, какие они на вкус. Если ребёнок уже хорошо знаком с ними, загадайте ему один из фруктов: жёлтый и сладкий (банан), много ягод с косточками или без (виноград), у него есть зелёный листочек и веточка (яблоко).
Знакомство с цифрами
Покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Затем наглядно покажите, что она означает: 1 – одна груша, 3 – три банана, 7 – семь яблок, и т.д.
Считаем фрукты
Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметические действия. Вариант игры на сложение: «У Сони было 2 яблока. Мама дала ей ещё 4 яблока. Сколько теперь у девочки яблок?».
Вариант игры на вычитание: «На дереве росло 10 груш. Из-за сильного ветра с веток упали 7 груш. Сколько осталось груш на дереве?».
Больше, меньше или равно
Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом разложите на первом этаже любое количество яблок, а на втором – любое количество бананов. Сосчитайте, где и сколько фруктов, выберите нужные цифры, а затем попросите поставить между ними соответствующий знак.
Дом 4шт, надпись Гласные, Согласные, буквы 36шт, дерево 2шт, трава 3шт, облако 3шт.
Развивающее дидактическое пособие ковролиновый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.
Ковролиновый конструктор – реализм и качество:
материал очень плотный и качественный, не рвётся, не мнется, не теряет форму;
проклейка и разрисовка – ручная работа;
многоразовые липучки;
реалистичные легко узнаваемые элементы.
Поселите буквы в правильные домики: гласные и согласные. Можно делать это по очереди, можно устроить среди детей соревнование, раздать каждому по домику – кто быстрее наполнит свой. Или взрослый показывает букву – кто первый правильно отгадает, тот её и забирает. Можно также спрашивать про согласные: глухой-звонкий, про гласные: один звук или два.
Буквы ходят в гости
Начинаем учиться читать. Приведите гласную букву в гости к согласным, пусть она споет песню в паре с каждым из них. Потом наоборот какая-то согласная идет к гласным в домик. Предложите ребёнку самостоятельно выбирать букву, чтобы повысить интерес к занятию.
Дождик начинается!
Игра для весёлого запоминания названий букв. Берём несколько букв и выпускаем их гулять играть на травке. Проговариваем названия всех. Дальше прикрепим облако, символизирующее начало дождя. И теперь начинаем звать буквы в домик по имени: «Буква А, беги домой, дождь начинается». Ребёнок будет помогать буквам. Меняйтесь местами.
Волшебная история
Рассказываем историю, добавляя в неё слова, выложенные из букв. Это может быть как известная сказка, так и придуманный сюжет. Например, снесла курочка ЯИЧКО. Слово яичко должен дополнить и выложить ребёнок.
Правильно или неправильно
Игра в учителя. Выкладываем слова со смешными и понятными ребёнку ошибками: вместо СУП – СИП, пусть пробует исправить.
Игровое поле с карманом 20*30см - 2шт, фигурки букв.
Развивающее дидактическое пособие фетровый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.
В комплект входит 13 игровых элементов с изображением лошади, индюка, коровы, кролика, кота, собаки и др.
Фигурки домашних животных на липучках от 6*5см до 13*13,5см
Фетровый набор на липучках «Домашние животные» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей дошкольного возраста, обучающихся в детских садах и на дому. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, какие бывают домашние животные, чем они отличаются, где они живут, чем питаются. Данный набор уже используется во многих российских дошкольных образовательных учреждениях. Пособие можно использовать с любым игровым полем (основой из фетра или ковролина), а также другими многоразовыми аппликациями из серии «Весёлые липучки ЛипЛип».
Игровое поле 25*35см,собака, щенок, кот, котенок, лошадь, жеребенок, курица, цыпленок, петух, гусь, гусенок, утка, утенок, свинья, поросенок, коза, козленок, овца, ягненок, корова, теленок.
Занятия с ковролиновым конструктором на плоскости – это одновременно и многоразовая аппликация на тему Домашние животные. Игра одобрена методистами дошкольного образования и успешно используется в детских садах на занятиях. Дети с удовольствием знакомятся с животными, живущими с человеком, их детёнышами, домиками, развивая кругозор, речь, мелкую моторику, логику.
реалистичные фигурки животных детально точно вырезаны на станке;
проклейка и разрисовка выполняется вручную;
хорошо и легко прилипают и снова отлипают от игрового поля;
плотность ковролина не позволяет деталям портиться – рваться, сниматься.
Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-
грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.
Игры для малышей:
Группируем: птицы и животные, малыши и взрослые.
Назови семью: корова - бык – теленок.
Кто как ест? Кошка – лакает, корова – жует, собака – грызет.
Кто так разговаривает? Лошадь - ржет, овца - блеет, свинья- хрюкает.
Сосчитай до пяти: один кот, два кота, пять котов.
Кто чем защищается? Корова, коза – рогами, лошадь-…
Где чей дом? В пруду плавают гуси, утки. В хлеву - коза, корова, свинья.
Игры для ребят старшего возраста:
Подскажи словечко: табун - много лошадей, стадо - много …, отара - много …, свора – много…
Что общего и чем отличается? Собака и кошка, коза и корова.
Объясни выражение: ослиное упрямство, собачья преданность; живут как кошка с собакой; пустить козла в огород.
Кто (что) лишний и почему?
Конь-баран-рога-коза.
Лось-конь-овца-лошадь.
Поле 20*30см, домик, лошадь, овечка, корова, петушок, кошка, собачка, поросенок, коза, утка, гусь, дерево, солнышко.
ОПИСАНИЕ:
В набор входят:домик, дерево, солнце, собака, лошадь, петух, гусь, утка, свинья, коза, овца, корова.
Играя, мы расширяем знания ребенка о домашних животных и птицах, выполняя лексико-грамматические задания развиваем словарь, связную речь, память, внимание.
Игровое поле с карманом 20*30см, домашние животные.
Фигурки от 2,5*2см до 7,5*5см
Домашние животные – красочное и привлекательное для ребёнка младшего дошкольного возраста игровое пособие, которое познакомит с домашними животными и птицами. Позволит в непринуждённой форме запомнить их названия, особенности внешнего вида и научиться группировать их, описывать, выполнять развивающие задания по теме. Набор давно взяли на вооружение педагоги государственных детских садов России и частных развивающих центров. Будет полезен и для домашнего обучения малыша, начиная от 2-3 лет.
Кто как кричит?
Расскажите, какие звуки произносят разные животные. Потом перемешайте их. Скажите: «Кукареку – кто так говорит – найди!» Таким образом тренируется память и расширяется кругозор. Попросите дополнительно описать животного, рассмотрите внимательно, какие части тела у него есть и зачем они необходимы.
Кто что ест?
Предложите покормить животных. Для этого нарисуйте угощения на листиках бумаги сами или доверьте это ребёнку. Теперь нужно подвести всех животных к правильной еде. Также еду можно слепить, сделать воображаемой или просто обозначить словом.
Где мама?
Отберите малышей и попросите ребёнка помочь им найти мам, которых они потеряли. Подчеркните, что малыши не слушались и убегали далеко от своих мамочек, потому и теперь не могут их найти и плачут. Игра ненавязчиво подскажет, что нужно всегда слушаться маму и не убегать от неё. А также поможет запомнить животных одного вида и новые слова.
Собери семью
Предложите всех животных разбить по семьям, рассказать, как называются мама, папа и детёныш. Попробуйте сами собрать семьи, но с ошибками, пусть ребёнок найдет и исправит их.
Курятник, конюшня, будка
Называйте какое-то место, где живет одна из семей, ребёнок должен быстро найти всех животных и поместить их туда. Задавайте вопросы: «Кто живет в конюшне? В будке? В курятнике живут свиньи?»
Загадки про домашних животных
Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. ( Поросёнок)
Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком. ( Стадо)
Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт. (Корова)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт. (Коза)
Солнце, туча 2шт., самолет, пчела, рот (домик язычка), язычок, дерево, гриб большой, орехи, птичка, белка, гармошка, индюк, гнездо с птенцами, гриб маленький, жук, ежик, кошка, заяц, барабан, часы, варенье, чашки 2шт., чайник, колокольчик, речка, мостик, кораблик, велосипед, паровоз, вагоны 3шт., лошадка, бегемот, кошка с выгнутой спиной, забор 2шт., слон, собака, качели, обезьянка, ведро, лопата, балалайка, кисточка, стол, молоток, машина, змея, листья, тарелка с блинами, тарелка с кашей.
Домик для язычка – современный ковролиновый конструктор-аппликация, позволяющий в игровой интересной для ребёнка форме отработать полезные навыки речи. Заниматься можно как собственно постановкой звуков, так и развитием связной речи, поэтому игры будут разнообразны – конструирование, аппликация, логические и речевые упражнения. Пособие используется на занятиях в детских садах и развивающих центрах.
Ковролиновый конструктор – особенности:
материал плотный и качественный, он не рвётся, не мнется, не теряет форму;
проклейка и разрисовка – это ручная работа;
правдоподобные легко узнаваемые элементы.
Гимнастика логопедическая
Сделать логопедическую гимнастику не всегда просто, ведь это довольно скучное занятие, если проводить его в виде урока, поэтому игровые элементы будут весьма кстати. Поиграйте, например, в рот и язычок. Когда вы показываете язычок-фигурку, малыш тоже должен высунуть язычок как можно дальше или же сделать какое-то упражнение (провести им по губам, подвигать вниз-вверх и т. д.), а когда вы показываете, как язычок прячется в домик (рот), ребёнок делает тоже самое и отдыхает.
Материал для отработки правильного произнесения звуков.
Когда звук поставлен, его нужно отработать, автоматизировать. Для этого выбираем картинки, в которых он содержится (в начале, в конце или середине слова) и играем в предложенные игры.
Поставим транспорт в гараж
Или же ремонтная мастерская. Придумав сюжет, предложите ребёнку искать среди фигурок транспорт и везти его в обозначенное место, называя четко и понятно. Скажите, что в гараж или мастерскую пропускают только транспорт, названный правильно.
Таким же образом организуем игры с другими картинками.
Дорожные знаки 16 шт. Размер 15*17см.
Ковролиновый конструктор на плоскости с липучками – это одновременно и оригинальная многоразовая аппликация, и дидактическое пособие для знакомства с правилами дорожного движения в игровой форме. Одобрено специалистами по развитию дошкольников, применяется на занятиях в детских садах, развивает речь, логику, внимание, память, усидчивость.
реалистичное исполнение всех знаков;
красочная разрисовка – ручная работа;
многоразовые липучки для долгих игр;
плотный и надежный материал – ковролин сохраняет форму элементов.
На дороге
Сюжетная игра. Расставьте знаки на игровом поле, начинайте играть машинками или из других наборов серии, или игрушечными маленькими автомобильчиками, соблюдая правила.
Назови и расскажи
Закрепляем названия и предназначение знаков, а также умение формулировать свои мысли.
Ребёнок отвечает на вопросы: как называется этот знак? Зачем он? Для кого предназначен?
А что было бы если?
Пофантазируем. А что было бы, если бы какого-то знака не было? Что произошло бы на дороге? Какие аварии могли случиться?
Отгадываем загадки
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - … (Дорожный знак)
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак? (Железнодорожный переезд без шлагбаума)
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги! (Дорожные работы)
Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит? (Тоннель)
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как? (Неровная дорога)