info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

1 522 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45,трава,роса, колокольчики, ромашка, бабочка, гусеница, червяк, улитка, оса, пчела, божья коровка, кузнечик, стрекоза, комар, жук, муха, муравей, мухомор.

ОПИСАНИЕ

Узнать больше об окружающем мире современные дошкольники смогут с развивающим набором из ковролина Насекомые. Это интересная многоразовая аппликация, состоящая из аккуратных правдоподобных фигурок разных насекомых, а также окружающей обстановки для них. Фигурки легко прилипают к игровому полю и держатся на нём. Играя в дидактические и сюжетные игры, ребёнок развивает речь, логику, память, внимание, кругозор.

Ковролиновый конструктор:

реалистичный, тщательно вырезана каждая мельчайшая деталь;

легко прилипает, хорошо держится;

разрисован вручную;

качественная проклейка – также ручная работа мастера.

Как играть?

Рассмотрите вместе с детьми насекомых, познакомьте их с названиями каждого, закрепите в словаре обобщающее понятие «насекомые», попросите показать части тела (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки), расскажите о том, какую пользу и какой вред приносят насекомые.

Предлагаем поиграть:

Назови ласково: комар – комарик.

Подскажи слово: у таракана не усы, а усищи.

Чьи лапки, чья голова? У муравья муравьиные лапки.

Посчитай жуков.

Кто стрекочет (жужжит, пищит).

Скажи как правильно: муравей живет в улье, бабочка стрекочет, комар ловит птиц.

Куда села бабочка? На травку, под ромашкой.

Отгадываем загадки

У кого глаза на рогах,

а дом на спине? (улитка)

Целый день летает,

всем надоедает;

ночь настанет, тогда перестанет.

над цветком порхает, пляшет,

веерком узорным машет. (бабочка)

В лесу у пня беготня, суетня:

народ рабочий весь день хлопочет,

себе дом строит. (муравей)

В наличии
+

1 498 Р

СОСТАВ

Фигуристка, боксер, хоккеист, лыжница, теннисистка, футболист, штангист (бодибилдер), игровое поле 25*35см.

ОПИСАНИЕ

Виды спорта – пособие одобрено воспитателями детского сада, применяется на занятиях. Дети с удовольствием приклеивают картинки к игровому полю (приобретается отдельно) при помощи легкого нажатия без клея. Игра знакомит дошкольников с разными видами спорта, развивает интерес к активному образу жизни, кроме того, развивает логику, пополняет словарный запас, улучшает координацию движений и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор – особенности:

Плотный материал сделает игру долговечной.

Фигурки точно вырезаны, удобно брать руками.

Отлично прилипают к игровому полю, как многоразовая аппликация.

Прорисованы вручную реалистично и красочно.

Как играть?

Для самых маленьких

Учим названия видов спорта

Покажите ребёнку все фигурки и расскажите, как называются эти люди, каким видом спорта они занимаются, какие необходимы для этого аксессуары. Рассмотрите вместе фигурки. А теперь поиграйте. Вы называете вид спорта, задача ребёнка – быстро взять подходящую картинку и дать вам (наклеить на игровое поле).

Сюжетная игра

Используйте фигурки людей для сюжетно-ролевых игр, можно сочетать их с другими наборами серии. Подходят для изучения частей тела и их названий, одежды, цвета. Человечков можно считать, постигая основы математики.

Для старших дошкольников

Отгадалки

Разложите на игровом поле все фигурки. Теперь начинайте описывать один из видов спорта. Задача ребёнка (или детей, если это соревнование) – быстро отгадать, о ком идёт речь.

Развиваем речь

В хоккей играет… Боксом занимается… Хоккеист играет в… Боксер занимается… продолжаем начатые фразы, правильно употребляя слова.

Перепутки

Покажите фигурку, а описываете совсем другой вид спорта, задача ребёнка – указать вам на ошибки.

Описания

Предложите ребёнку самостоятельно составить рассказ о каком-то виде спорта. Помогайте наводящими вопросами.

Выбираем

Спросите, чем бы ребёнок хотел заняться сам? Предложите попробовать. Формируем интерес к здоровому образу жизни.

У кого?

Называете аксессуар, ребёнок должен быстро отгадать, чей он, и указать на правильную фигурку.

Кто какой?

Спросите: «Кто гибкий? Кто сильный? Кто быстрый? Кто ловкий»

В наличии
+

1 496 Р

СОСТАВ

· водный транспорт: катер, корабль, подводная лодка, яхта;

· воздушный транспорт: воздушный шар, вертолет, самолет 2шт., ракета;

· строительная техника: грузовик, экскаватор, бульдозер, трактор; самосвал;

· железная дорога и рельсы: паровоз;

· общественный транспорт: автомобиль, троллейбус.

Игровое поле 25*35см

ОПИСАНИЕ

Современное пособие из ковролина Транспорт – эффективное знакомство с разными видами машин, а также расширение словарного запаса, кругозора ребёнка, развитие логики, математических навыков в игре, что особенно актуально для активных мальчиков. Выполняя многоразовые аппликации из любимых машинок, непоседа становится более внимательным, усидчивым и главное – такие занятия-игры не вызывают протеста.

Ковролиновый конструктор:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

яркая раскраска фигурок – ручная работа;

проклеены добротно и тоже вручную.

Как играть?

Интересно будет запоминать не только названия транспорта, но и составные части машин (шасси, иллюминаторы, нос самолета и т.д.), научиться группировать, познакомиться с новыми профессиями, назначением спец. машин.

Профессионал?

Ты водитель автобуса, каким нужно быть?

Водитель автобуса – спокойный, вежливый, грамотный, внимательный.

Игры-задания

Назови целое и части (вертолет – кабина, фезюляш, лопасти, шасси)

Самолет летит направо, а машины едут налево.

Сколько дверей у машины (у автобуса)

Кто водит самолет?

Приставочные глаголы - играем

Показывайте, ребёнок комментирует, потом наоборот: самолёт прилетел – улетел – облетел.

Делимся

Давай, ты будешь управлять воздушным транспортом, а я наземным – ребёнок делит.

Такие разные

Машины бывают…(легковые, грузовые, спортивные)

4 лишний?

Поезд, трамвай, катер, электричка. Почему?

Отгадайте загадки

В поле лестница лежит

дом по лестнице бежит (поезд)

На море, реках и озерах

я плаваю, проворный, скорый (катер)

Заверчу, закручу

в небеса улечу (вертолет)

Я мчусь, держусь за провода,

не заблужусь я никогда (троллейбус)

В наличии
+

1 452 Р

СОСТАВ

Дерево, елка-2шт., еж, ежонок, волк, волчонок, белка, бельчонок, лягушка, лягушонок, лось, лосенок, лиса, лисенок, белый заяц, серый заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, рысь, рысенок.

ОПИСАНИЕ

Набор Дикие животные – это современный конструктор на плоскости из ковролина, одобренный специалистами для развивающих занятий с дошкольниками для расширения кругозора, знакомства с обитателями леса, пополнения словарного запаса, развития речи, памяти и внимания.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные фигурки животных с максимальной детализацией;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не портится со временем от игр;

животные проклеиваются и прорисовываются вручную мастером.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста познакомят детей с дикими животными наших лесов.

Отвечай и дополняй!

Назови семью: заяц-зайчиха-зайчонок.

Кто с кем? (лиса с лисенком)

Много? В лесу живет много волков, мы можем встретиться в лесу с белкой, с…

Сосчитай до пяти. (один заяц, два зайца, пять зайцев)

Кто где живет? (нора – дупло – берлога - логово)

Угадай-ка, кто это? (иголки у кого, кисточки на ушах)

Про каких животных говорят: хитрая, колючий, злой, косой.

У кого чей хвост? Чьи уши? (у лисы - лисий хвост, лисьи уши)

Кто лишний и почему? (белка, волк, дятел, заяц)

Что общего и чем отличаются? (лиса и волк), (медведь и еж).

Объясни слова: косолапый, длинноухий, колючий.

Отгадаем загадки

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ежик)

Кто всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. (медведь)

Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост - краса. Это кто? (лиса)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть. (волк)

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см,зебра, лев, тигр, слон, жираф, обезьяна, павлин, крокодил, змея, черепаха, бегемот, носорог, фламинго, верблюд, пальма, кактус, дерево, озеро.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация на ковролине, плоскостной конструктор, дидактическое пособие по географии для дошкольников – игра сразу 3в1. Набор Животные жарких стран познакомит ребёнка с жителями Африки, Австралии и т. д., пополнит словарный запас, расширит кругозор, разовьет речь и логику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок с максимальной детализацией;

раскраска и проклейка вручную мастером;

качественные липучки;

плотный материал – ковролин, не рвется, не портится.

Как играть?

Игры для детей старшего дошкольного возраста. Полезно рассматривать животных, называть их, показывать части тела (грива, бивни, хобот), закрепить понятия «животные жарких стран», « хищные животные», « травоядные животные», « птицы».

Играем

Назови семью: слон, слониха, слоненок.

Сосчитай до пяти: один слон, два слона, пять слонов. Один пятнистый жираф, два пятнистых жирафа, пять пятнистых жирафов.

У кого какой хвост? У обезьяны - обезьяний, у льва- львиный.

Как ты думаешь, для чего? Жирафу - длинная шея, черепахе – панцирь, слону – бивни?

Кто (что) лишний и почему? (слон, павлин, носорог, бегемот)

Отгадаем загадки:

Что за коняшки – на всех тельняшки. (зебра)

Живет спокойно - не спешит, на всякий случай носит щит. (черепаха)

Кто один имеет рог? Отгадайте! (носорог)

По земле ползет, а к себе не подпускает. (змея)

Он высокий и пятнистый, с длинной- длинной шеей,

и питается он листьями - листьями деревьев. (жираф)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд)

В наличии
+

1 426 Р

СОСТАВ

Игровое поле 28*45см, осьминог, касатка, морской котик, тюлень, кит, акула, скат, медуза, морской конек, дельфин, мурена, морская звезда, рыбки, кораллы, водоросли.

ОПИСАНИЕ

Подводный мир – это набор для конструирования на плоскости, при помощи липучек фигурки подводных обитателей легко удерживаются на игровом поле. Одновременно весёлая игра и дидактическое пособие, одобренное специалистами по развитию дошкольников, увлекает ребёнка и развивает речь, мелкую моторику, кругозор, внимание и усидчивость.

Ковролиновый конструктор:

детально исполненные реалистичные фигурки;

многоразовые липучки высокого качества;

материал – ковролин: прочный и долговечный;

яркая красочная разрисовка вручную.

Как играть?

Познакомим детей с обитателями южных и северных морей. Закрепим понятия: хищные и мирные рыбы, расскажем: чем питаются, где обитают, какую пользу приносят людям. Назовите силуэты рыб, покажите части тела (туловище, хвост, спинка, голова, глаза, рот, плавники, чешуя, жабры).

Назови ласково

Дельфин – дельфинчик, краб – крабик

Чьи хвосты?

Хвост акулы – акулий

Сравните

Кто длиннее? Кто толще? Кто крупнее? Кто короче?

Кто это может делать?

Плывет за кораблем, спасает на воде – дельфин; ползет по дну, охотится – краб.

Чем питаются?

Загадки

Он, как дом, огромный

но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит

так живет на свете… (кит)

Это рыба – хищник злой

всех проглотит с головой. (акула)

Настоящий он циркач-

носом отбивает мяч.

Знает и француз, и финн

любит поиграть…(дельфин)

Знаешь ты, и знаю я,

что рыбья одежда есть…(чешуя)

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей на руку 26см и колобок пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Колобок – сюжетный набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра, а также проведения множества увлекательных дидактических игр. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей.

Кукольный театр:

правдоподобность исполнения всех героев сказки;

плотный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

проклейка выполняется вручную.

В набор входит: дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет, как прыгает зайчик, или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

Отгадайте загадки

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой. (Лиса)

Этот зверь, хоть есть хотел,

Да остался не у дел:

Из-за косолапых ног

Колобка поймать не смог. (Медведь)

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка. (Зайчик)

Поскребла и помела –

Колобочка испекла. (Бабка)

Он ушел от бабки с дедом,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился… (Колобок)

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей из сказки теремок. Фигурки 26см.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Теремок удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка – ручная работа;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

В набор входит: Медведь, волк, заяц, лиса, лягушка, мышка.

Как играть?

Самым маленьким предложите просто посмотреть театральное представление в вашем исполнении. Ещё интересней, когда разных героев будут озвучивать разные люди, мама – лиса, папа – медведь, а малыш – мышка. Далее предложите ребёнку, самостоятельно управляя всеми персонажами, показать весь сюжет – обязательно нужны зрители! Пусть это будут игрушки – куклы и мишки.

Пополняем словарный запас, учимся менять форму слова

Задавайте вопросы, отвечая на которые, ребёнок будет менять слово:

Это кто? Лягушка.

С кем будет жить зайчик? С лягушкой.

Кого ты видишь в окошке? Лягушку.

У кого?

Изучаем животных, задавая вопросы:

У кого хвост пушистый?

У кого ушки длинные?

Знакомство с порядковыми числительными

Кто первый поселился в теремке?

А заяц, каким по счету поселился в теремке?

В наличии
+

1 418 Р

СОСТАВ

Шесть персонажей из сказки репка на руку 26см + репка пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Фетровый кукольный театр Репка удобен и нагляден, поэтому дети с удовольствием примеряют на себя роль актёра, развивая речь, логику, мелкую моторику, фантазию и кругозор. Пособие одобрено для занятий в детском саду.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки персонажей сказки;

качественная проклейка – ручная работа;

материал настолько плотный, чтобы элементы не портятся во время игры.

В набор входят: репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Как играть?

Люди и животные

Покажи людей, покажи животных. Назови.

Кто живой, кто неживой?

Солнце, репка, дед, облако, кошка?

Запомни по порядку

Выкладываем ряд тянущих репку в правильном или своём порядке, ребёнок должен запомнить, а потом закрывает глаза и отгадывает, открыв их, что изменилось.

Загадка

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

Мышь-норушка, кошка с Жучкой,

Уцепившись в хвостик крепко,

Дружно тащат с грядки (Репку)

В наличии
+

1 399 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см,мальчик, девочка, младенец, мама, папа, дедушка, бабушка, дом, дерево, собака

ОПИСАНИЕ

Тематический игровой ковролиновый конструктор Семья – удачная находка мастера для игр и развития дошкольников. Пользуется популярностью в российских детских садиках и развивающих центрах, можно играть и дома. Помогает пройти важные этапы социализации, развить мелкую моторику, логику, речь, расширить кругозор. Подходит как для сюжетно-ролевых игр на тему «Моя семья», так и дидактических развивающих занятий.

Ковролиновый конструктор:

реалистичное исполнение фигурок;

качественные многоразовые липучки;

плотный материал не рвется и не мнется во время игры;

яркая разрисовка – ручная работа.

Как играть?

Для самых маленьких:

Игра 1

Предложите малышу собрать всю семью в домике для того, чтобы покушать. Называйте члена семьи, которого нужно проводить до дома: мама, бабушка, сестра и так далее.

Игра 2

Угадайка. Описывайте одного из членов семьи, а малыш должен угадать, о ком идёт речь. Спрашивайте: «У кого сумка?», «У кого палочка». По мере взросления добавляем вопрос почему?

Для ребят постарше:

Кто спрятался за деревом?

Одного из героев поместите за дерево, чтобы была видна только часть, и предложите ребёнку угадать, кто именно спрятался.

Что общего?

Поставьте рядом двух любых героев и спросите, чем они похожи и чем отличаются.

Построй по

Задача – выстроить всех по росту, а потом по возрасту, разделить на группы по общим признакам, придумать их самостоятельно, например, цвет волос.

Сценки

Одно из весьма полезных упражнений – разыгрывать сюжетные сценки из жизни вашей семьи, поменявшись местами: ребёнок будет играть вами, а вы сыном, или братья станут наоборот: младший старшим, а старший младшим! Подсказывайте выход из сложных ситуаций.

Загадки:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша...

(бабушка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший...

(брат)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый...

(дед)

В наличии
+

1 345 Р

СОСТАВ

Дерево, озеро, облака, трава, цветочки, солнце, гусь, утка, аист, индюк, ворон, ворона, ласточка, дятел, воробей, сорока, голубь, снегирь, лебедь, дрозд,синица.

ОПИСАНИЕ

Реалистичные фигурки птиц для плоскостной многоразовой аппликации из ковролина – это дидактическое пособие для дошкольников Городские птицы, которое в игровой форме знакомит ребёнка с названиями, внешним видом птиц, расширяет кругозор и словарный запас, развивает речь, логику и мелкую моторику.

Ковролиновый конструктор:

реалистичные детализированные фигурки птиц;

плотный материал – ковролин не портится со временем;

проклеиваются и раскрашиваются вручную;

надежные многоразовые липучки.

Рассмотрим силуэты птиц, познакомим с их названием, закрепим понятия «домашние», «перелетные» птицы, назовем части тела ( лапы, шея, голова, клюв, хвост).

Поиграем

Чем покрыто тело птицы?

Что общего у этих птиц?

Чьи крылья? (перья вороны - вороньи)

Кто как голос подает? (голубь воркует, воробей чирикает)

Сосчитай до пяти: (один дятел, два дятла, пять дятлов)

Что лишнее и почему? (ласточка – дятел – утка - сорока)

( лебедь- гусь- утка- ворон)

Скажи наоборот: воробей маленький, а ворона - …, у синицы хвост короткий, а у сороки - … Исправь ошибки:

Птенцы высиживают яйца.

Тело птиц покрыто шерстью.

Скворец живет в будке.

Загадки

Верещунья, белобока и зовут ее…(сорока).

Кто в беретке ярко-красной,

в черной курточке атласной?

Все стучит, стучит. (дятел)

Окраской - сероватая, повадкой - вороватая, известная персона. (это ворона)

Озорной мальчишка в сером армячишке,

по двору шныряет, крошки собирает. (воробей)

В наличии
+

1 341 Р

СОСТАВ:

Игровое поле 25*35см,

40 матрешек высота от 6 - 20см

ОПИСАНИЕ:

Набор «Цветные матрёшки» – яркое и красочное дидактическое пособие для детей от трёх лет и старше. Цель игры – помочь ребёнку запомнить названия цветов, научиться их различать, а также наглядно показать, как можно группировать предметы по оттенкам и размерам. Для ребятишек младшего школьного возраста набор подойдёт для изучения счёта. Многоразовая аппликация «Четыре матрёшки» используется в государственных и частных детских садиках России. Она будет полезна и для обучения малыша на дому.

В наличии
+

1 275 Р

СОСТАВ

Четыре персонажа из сказки курочка ряба на руку 23см + яичко золотое и простое пальчиковый театр.

ОПИСАНИЕ

Курочка ряба - современный вариант кукольного театра, выполненный из фетра. Игра одобрена методистами и воспитателями детских садов, с успехом применяется на занятиях, развивает речь, актёрское мастерство, фантазию и мелкую моторику.

Кукольный театр:

реалистичные фигурки;

плотность материала гарантирует долгий срок службы театра.

В набор входят: дед, баба, курица, мышка.

Как играть?

Управляя персонажами, озвучивая деда, бабу или курочку, малыш учится понимать других, выполнять разные действия, запоминает новые слова.

Игры для самых маленьких

Это кто?

Расположите фигурки на игровом поле. Закрывайте рукой поочередно одну из них, спросите: «Кто спрятался?». Ребёнок открывает ваш домик и называет героя.

Кто что делает?

Берите два персонажа и показывайте разные действия, например, дед, плачет, а мышка бежит. Спросите, кто что делает?

Отгадайте загадку

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

В наличии
+

1 224 Р

СОСТАВ

Четыре персонажа из сказки волк и лиса на руку. Фигурки 23см.

ОПИСАНИЕ

Игрушки на руку «Волк и лиса» – многоразовый фетровый набор, состоящий из фигурок персонажей одноимённой русской народной сказки. С помощью перчаточных куколок можно устраивать театрализованные представления с участием ребёнка. В игровой форме ему будет легко учиться рассказывать истории, озвучивать самих героев, выстраивать диалоги и выражать эмоции. Приятные на ощупь фигурки удобно надеваются на руку. Игры с фетровыми рукавичками способствуют развитию речи и мелкой моторики, воображения и мышления, памяти и ловкости, концентрации внимания и артистических способностей.

В набор входит 4 перчаточные куколки с изображением волка, лисички, бабушки и дедушки.

Как играть?

Сказочные герои

Начните знакомство ребёнка с перчаточными куколками, предложив ему рассмотреть и пощупать их. Затем по очереди надевайте рукавички себе на руку и представляйте малышу. Пусть персонажи расскажут немного о себе и поспрашивают ребёнка о том, знает ли он, в каких сказках они были главными и второстепенными героями.

У каждого своя роль

Предложите малышу устроить небольшой домашний спектакль с использованием перчаточных куколок. Один персонаж пусть будет у него, а второй – у взрослого. Постановка может быть о том, как живут дедушка и бабушка в деревне, чем занимаются, что готовят и т.д.

Со временем усложните спектакль – введите ещё двух героев. Придумайте, как волк, лиса, дедушка и бабушка могут взаимодействовать.

Сказка начинается

Для начала прочитайте ребёнку сказку «Волк и лиса», а затем с помощью перчаточных кукол разыграйте самые запоминающиеся сценки. К примеру, ту, где лисичка говорит: «Битый небитого везёт».

Через какое-то время расскажите малышу эту сказку, но уже с помощью фетровых персонажей. Покажите ему, как общаются и взаимодействуют герои.

В дальнейшем поручите ребёнку сыграть одного из персонажей. Со временем усложните постановку – дайте ему озвучить ещё одного героя и создайте вместе с ним декорации для вашего спектакля.

С чего всё начиналось…

Пусть малыш проявит фантазию – придумайте вместе с ним и разыграйте предысторию и продолжение сказки «Волк и лиса».

Театральный критик

Разыграйте перед малышом сценки из сказки, но нарочно перепутайте некоторые детали: имя персонажа, сюжетный поворот, финал и т.д. Ребёнку нужно будет указать, что было напутано. Предложите ему сыграть сказку правильно.

В наличии
+

1 221 Р

СОСТАВ

Игровое поле 25*35см, 8 видов разнообразных луговых цветов, выполненных полностью вместе со стеблями, листьями. Из цветов одного вида получается полноценный большой букет: ромашка, мак, василек, колокольчики, клевер, незабудки, кашка, лютик, фиалки.


ОПИСАНИЕ

Необычная развивающая игра – с одной стороны это многоразовая аппликация, с другой игровой плоский тематический конструктор, отлично расширяющий кругозор, позволяющий подавать знания, необходимые дошкольнику, в интересной игровой форме. Именно поэтому пользуется популярностью среди педагогов детских садов России как государственных, так и частых. Развивает мелкую моторику, речь и фантазию, внимание и мышление.

Ковролиновый конструктор – особенности

Плотный материал делает игру долговечной.

Фигурки аккуратно вырезаны, их удобно брать руками.

Прочно прилипают к основе, как многоразовая аппликация.

Прорисованы мастером вручную реалистично и красочно.

Как играть?

Для самых маленьких:

Букет

Предложите поиграть в прогулку по лугу, называйте цветы и восхищайтесь их красотой, обязательно составьте букет. Подарите бабушке.

Названия

Учим названия. Просите у малыша подарить вам какой-то цветок, называя его. А пока он не выучил названия, пусть просто выберет самый красивый.

Для ребят постарше:

Рисование

Предложите ребёнку попробовать срисовать какие-то цветы, присоединитесь к нему и сравните свои получившиеся работы.

Ищем в мире

Когда вы будете на прогулке, попробуйте отыскать все виды цветов, представленных здесь и уже заученных ребёнком наизусть. Можно собрать гербарий.

Что пропало, раз, два, три?

Выкладываем ряд из цветов, для начала всего три штуки, предложите ребёнку запомнить его и отгадать, что пропало, когда он закрыл глаза.

Математические букеты

Просите составить букет, где будет, например, 3 мака и один колокольчик.

Загадки

Синим глазом подмигнёт,

Он в полях во ржи растёт.

Яркий, как звезда цветок.

Что же это? – ВАСИЛЁК!

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

КОЛОКОЛЬЧИК

Кто расцвел в долине гордо

Чудным аленьким цветочком.

В мае месяце явившись,

Из весёлой чёрной точки?

В супе плавать не желает,

И не лезет в бешбармак...

Подскажите мне ребятки,

Как зовут цветочек? ...

МАК

В наличии
+