info@protosfera.ru

Цена

Игры из фетра, ковролина

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, грибов, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Ёжик состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие для обучения ребёнка счёту и простым арифметическим действиям.

Многоразовая аппликация познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен для развития внимания, концентрации, логики и мелкой моторики рук. Данное пособие используется в государственных и частных детских садах России. Игра будет полезна и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Считаем ягодки и грибочки

Предложите малышу поместить яблоки на иголочки ёжика, затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру в окошко около зверька. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три – сколько яблочек, взгляни». Таким же образом можно вместе с ребёнком посчитать и грибочки. В игровой форме цифры запоминаются легче и лучше.

Учимся говорить правильно

С помощью этой игры малыш научится правильно произносить грамматические формы. Показываем одну или несколько фигурок, а затем просим продолжить слово. Например: один – ёжик, два – грибочка, шесть – яблок. Важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно выбирал окончания слов.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Цель этой игры – научить ребёнка в лёгкой форме счёту и простым арифметическим действиям. Предложите ему решить задачу. Например: «Ёжик на зиму решил запастись яблочками. Он нашёл три яблочка, потом ещё четыре. Сколько всего яблочек есть у ёжика?», «У ёжика было девять грибочков, шесть он уронил. Сколько осталось грибочков?». Попросите ребёнка сосчитать фигурки и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Разложите на колючках ёжика яблочки и грибочки, заполните пустые клетки цифрами, но нарочно допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, у ёжика есть два грибочка и четыре яблочка, а в уравнении 3+4=6. Правильный ответ: должно быть 2+4=6.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор «Дерево состав числа» – яркое и красочное дидактическое пособие по обучению ребёнка счёту и простым арифметическим действиям. Игра-считалочка познакомит малыша с цифрами, позволит наглядно показать, как производится счёт, научит сложению и вычитанию. Набор будет полезен также для развития логики, внимания, концентрации и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие. Данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Оно будет полезно и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Предложите малышу развесить яблоки или груши на дереве. А затем сосчитайте с ним количество фруктов и положите соответствующую цифру на макушку дерева. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – выросли яблочки опять», «Раз, два, три – на груши посмотри». В игровой форме цифры запоминаются лучше и легче.

Говорим правильно

Учим ребёнка правильно употреблять грамматические формы и наглядно показываем. Например: одна груша, три груши, много груш, одно яблоко, четыре яблока, мало яблок и т.д.

Груши и яблоки

Попросите ребенка отсортировать фрукты: «Положи сюда все яблочки, а сюда груши». Такое простое упражнение необходимо для развития умения конкретизировать и обобщать.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

С помощью этой игры малыш легко изучит счёт и простые арифметические действия. Предложите ему решить задачку. Например: «На дереве висело семь яблок, три яблока созрело и упало. Сосчитай, сколько яблок осталось на дереве?», «Сначала на дереве выросли две груши, потом ещё три. Сколько теперь груш висит на дереве?», «У Жени было шесть яблок. Лена угостила его одной грушей. Сколько у Жени теперь фруктов?». Попросите ребёнка сосчитать фрукты и помогите ему заполнить пустые клетки цифрами.

Найди ошибку

Игра на развитие внимания и концентрации. Развесьте на дереве любое количество яблок и груш, заполните пустые клетки цифрами, но специально допустите ошибку. Затем предложите ребёнку сосчитать фрукты и сказать, какая цифра неправильная. К примеру, на дереве висит шесть яблок и три груши, а в уравнении 5+3=9. Правильный ответ: должно быть 6+3=9.

Мы делили урожай

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете урожай, считаете фрукты и решаете, кому и сколько раздадите. Например, два яблока отдадите папе, шесть груш – бабушке и дедушке, четыре яблока – тёте и дяде, одну грушу – сестре/брату. Игра учит ребёнка не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки цифр, дни недели, месяцы.

ОПИСАНИЕ

Дидактическое пособие «Календарь» поможет детям с лёгкостью выучить названия времён года, месяцев, дней недели. В игровой форме ребёнку легче запоминать любую новую информацию. Кроме того, с помощью красочной многоразовой аппликацией ребятишкам будет проще закрепить знания о том, что такое зима, весна, лето, осень, какие месяцы соотносятся с каким временем года, запомнить последовательность дней недели и др.

Пособие поможет развить внимание, мышление, зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

Как и многие другие фетровые наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Мой календарь» рекомендуют воспитатели государственных детских садов и педагоги частных дошкольных образовательных центров.

Как играть?

Для самых маленьких

Учим времена года

Познакомьте малыша с временами года, разглядывая картинки с изображение четырёх деревьев. Затем спросите у ребёнка: «С каким цветом у тебя ассоциируется осень? Правильно, с оранжевым. Давай найдём элементы с таким цветом». Когда ребёнок найдёт элементы с надписью «Осень», «Сентябрь», «Октябрь» и «Ноябрь», объясните ему, что каждое время года подразделяется на три месяца. Чтобы малышу было проще запомнить, приведите примеры: «В сентябре твоя старшая сестра снова пойдёт в школу», «В октябре у тёти Веры День рождения» и т.д. По аналогии изучите остальные времена года и месяцы.

Для старших дошкольников

Найди ошибку

Задумайте любой день года (чей-нибудь День рождения, какой-нибудь праздник) и разложите игровые элементы, нарочно допустив ошибку. Ребёнку нужно будет указать, какое окошко заполнено неправильно. К примеру, вы загадали День защитник Отечества и на игровое поле выложили следующие элементы: 23, май, вторник, зима. Ошибка: май.

Как на параде

Предложите ребёнку отыскать среди всех элементов и расставить времена года по порядку в один столбик. В другой столбик - месяцы, в третий и четвёртый столбик - дни недели и числа от 1 до 31.

Отгадай загадки

В ночь - мороз,

С утра - капель,

Значит, на дворе... (Апрель)

Последний зимний месяц жаль,

Короткий самый он -... (Февраль)

В небе - радуга-дуга.

На грядке - ягода-нуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться... (Лето)

Опустел колхозный сад,

На южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)

Начинает календарь

Месяц с именем... (Январь)

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозов,самолетов, клубники, машинки, фигурки цифр.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Паровоз с цифрами» – яркий и красочный набор для обучения ребёнка числам и счёту. Фетровый конструктор будет полезен также для развития логики, внимания, концентрации и мелкой моторики рук, поможет усовершенствовать речь и зрительное восприятие.

Как и многие другие игровые наборы из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», данное пособие используется в государственных и частных детских садиках России. Набор будет полезен и для обучения малыша на дому, начиная с трёхлетнего возраста.

Как играть?

Для самых маленьких

Посчитай-ка

Предложите малышу разложить элементы на игровом поле. Сначала возьмите фигурку с изображением паровозика, прицепите к нему в правильном порядке пронумерованные вагончики. В процессе игры можно использовать считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – прицепили мы вагончики опять», «Шесть-семь-восемь-девять-десять – должны ещё мы самолётики развесить». Затем разложите на игровом поле машинки, самолёты, клубнику и посчитайте их. Например: «Раз-два – самолётики везут дрова», «Раз-два-три-четыре – самые красивые машины в мире», «Раз-два-три-четыре-пять-шесть - попробуй столько клубники не съесть».

Дружба слов

Предлагаем ребёнку подружить машинки (вагончики/самолётики/ клубнику) с числами. Для этого выбираем вместе с ребёнком несколько элементов, считаем и выбираем соответствующее число. Чтобы подружить их, надо употребить правильно их грамматические формы. Показываем малышу на примере: ДВЕ – МАШИНКИ, СЕМЬ – САМОЛЁТОВ, ТРИ – КЛУБНИКИ, и т.д.

Для старших дошкольников

Ошибочка вышла

Игра на развитие внимания и концентрации. Разложите на игровом поле все элементы: паровоз с вагончиками, ягодки на поле, машинки, самолёты в небе. Рядом с ними положите соответствующую цифру (или нарочно допустите ошибку). Затем предложите ребёнку сосчитать элементы и сказать, какая цифра неправильная. Например, на поле есть пять вагончиков (рядом с ними цифра 5), шесть клубник (8), десять машинок (6), четыре самолётика (3). Правильный ответ: должна быть цифра 6 рядом с клубникой, цифра 10 рядом с машинками, цифра 4 рядом с самолётиками.

Гостинцы для родных

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете клубнику и загружаете её в вагончики поезда, которые напрямик отправится к родным и друзьям ребёнка. Попросите малыша выбрать, кому и сколько ягод он хочет отправить. К примеру, три клубнички – сестричке, две ягодки – любимой тёте, пять клубничек – двоюродному брату. Игра учит малыша не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки паровозиков.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Учимся читать» прекрасно подойдет для знакомства детей с буквами, а также обучения чтению по складам и слогам. С этим набором из фетровых фигурок на липучках малыши в игровой форме научатся различать гласные и согласные, составлять из них слова, а также расширят свой словарный запас.

Данный набор используется в детских садах России в качестве дидактического пособия для обучения чтению. Яркая аппликация на липучках также подойдёт и для изучения букв в домашних условиях.

Как играть?

Для самых маленьких

Буквы отправляются в путь

Цель этой игры – научиться читать по складам. В эту игру стоит играть с малышом, когда он уже освоил отдельные буквы. Расскажите ребёнку про гласные и согласные буквы. А затем вместе с ним начните читать по складам.

Склад – это комбинации из двух букв. К примеру, ДЭ, ВИ, ЗЮ, ГА, БУ и т.д. Предложите ребёнку заполнить окошечки паровозика буквами, чтобы они все вместе могли отправиться в путь. Разложите паровозики на игровом поле, как захочет малыш, а затем вместе прочтите то, что получилось.

Придумай слово

Взрослый предлагает малышу выбрать любой паровозик, кладёт его на игровое поле так, чтобы согласная буква оказалась в окошечке, а затем озвучивает и предлагает дополнить ещё одним слогом или буквой так, чтобы получилось слово.

К примеру, малыш выбрал паровозик с буквой Д, взрослый выбирает букву Я и проговаривает: «ДЯ… Помнишь, птичку, которая стучит по дереву. Правильно, ДЯТЕЛ».

Для старших дошкольников

Ошибочка вышла

Один из родителей с помощью двух паровозиков составляет слово, но нарочно совершает ошибку. Например, вместо слово «ПЮРЕ» выкладывает «ПУРЕ», вместо слова «ЛЕТО» - «ЛЕТЁ», «РЫБА» - «РИБА», и т.д. Задача ребёнка – найти эту ошибку и исправить, выбрав верную букву.

Считаем слоги

Расскажите ребёнку про открытые (заканчивающиеся на гласные) и закрытые (заканчивающиеся на согласные) слоги. Покажите ему на примере, сдвигая паровозик к нужно букве: «РУ-КА, здесь все заканчиваются на гласные. А в слове КА-БАН? Да, только один слог заканчивается на гласную, а второй на согласную».

Составьте слова с помощью паровозиков и предложите сосчитать малышу количество закрытых и открытых слогов.

Например: РУ-КАВ (один открытый, один закрытый), КАР-МАН (два закрытых), МАН-ДА-РИН (два закрытых, один открытый), У-РОК (один открытый, один закрытый) и т.д.

В наличии
+

451 Р

Многоразовая красочная аппликация «Три медведя» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Три медведя» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ:

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки.

Фигурки от 9*4см до 12,5*10см

ОПИСАНИЕ:

Кукольный театр Красная шапочка – яркие красочные фигурки персонажей легко прилипают к игровому полю. Игра одобрена специалистами по дошкольному развитию, помогает совершенствовать мелкую моторику, речь, внимание и усидчивость, фантазию.

В наличии
+

451 Р

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 7*5,5см до 22*12см

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*9,5см до 15*12см

ОПИСАНИЕ

«Маша и медведь» – красочный и увлекательный фетровый набор, благодаря которому ваш малыш познакомится с одноимённой сказкой. С помощью пособия взрослому будет проще рассказать, как нужно себя вести в определённых ситуациях, что нужно пытаться всеми способами искать решение проблемы.

Игра с конструктором из фетра поможет развить у детей мелкую моторику, наблюдательность, внимание, память, мышление, фантазию и воображение.

Преимущество данного пособия уже по достоинству оценили педагоги государственных детсадов России, а также родители, обучающие детей дошкольного возраста на дому.

В комплект входит игровая основа с кармашком, а также фигурки с изображением персонажей (бабушка, дедушка, Маша, медведь, медведь с коробом) и другие элементы (две избушки и две ёлочки).

Как играть?

Помнишь этого героя?

С помощью фигурок из данного набора расскажите малышу сказку «Маша и медведь». Обязательно проверьте, насколько он хорошо слушал: «Как зовут этого персонажа? А что он делал? Где живёт?».

Что было бы, если…?

Поразмышляйте с ребёнком о том, что было бы, если:

- Маша шла всегда рядом с подружками;

- подружки бросились бы по лесу искать Машу;

- Маша знала правила, как вести себя в лесу, когда заблудился;

- медведь ослушался бы Машу и открыл короб с пирожками.

Маша потерялась

На примере Маши учим ребёнка, что делать, если потерялся в городе или заблудился в лесу. Обсудите с малышом разные ситуации и научите его, как правильно действовать в любой из них. Расскажите, к кому можно обращаться за помощью, а каких людей стоит остерегаться.

Очень важно, чтобы малыш помнил, как его зовут (ФИО), мамин (и желательно папин) номер телефона, домашний адрес и номер 112 (единый номер экстренных оперативных служб). Периодически устраивайте ребёнку проверку на то, хорошо ли он всё помнит. И ещё придумайте какой-то свой пароль, чтобы по нему ребёнок мог точно понять, что это его родитель (во время разговора по телефону).

Обхитрить медведя

Придумайте с малышом различные варианты того, как ещё можно было бы обхитрить медведя и сбежать от него.

Это ещё не конец сказки

Вместе с ребёнком пофантазируйте над тем, какое могло бы быть продолжение сказки, и разыграйте его с помощью фигурок. Или сочините свою версию «Маши и медведя».

Фетровый театр

Пусть малыш с помощью фетровых элементов сам расскажет сказку бабушке, дедушке, брату, сестрёнке или кому-то из своих друзей и родственников.

В наличии
+

451 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, герои сказки. Фигурки от 4*8,5см до 14,5*14см

ОПИСАНИЕ

Многоразовая красочная аппликация «Заюшкина избушка» поможет ребятишкам дошкольного возраста познакомиться с одноимённой сказкой. Игры с фетровым конструктором помогают развить мелкую моторику, творческое мышление, наблюдательность и воображение.

Как и многие другие аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», набор «Заюшкина избушка» рекомендуют воспитатели государственных и частных детских садов России.

В комплект входит игровое поле с карманом. Также в наборе есть 8 различных элементов с изображением избушка ледяная, избушка лубяная, лиса, заяц, медведь, волк, петух.

Как играть?

Показываем игрушку лисы, рассматриваем ее:

-Посмотри, какой у лисы красивый мех, яркий, рыжий, длинный пушистый хвост.

Игрушку зайца. Посмотри, какие у зайца длинные уши

Показываем игрушку петуха.

-Посмотри, какой красивый петушок. Красный гребешок, красивый хвост.

Побеседуйте по сказке.

- Какая была избушка у зайчика? (Лубяная-деревянная)

- А у лисы? (Ледяная)

- Что произошло с избушкой лисы весной? (растаяла)

- Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе? (выгнала зайца)

- Какие звери пытались выгнать лису? (медведь, петух)

- Кто помог зайчику выгнать лису? (петух)

- Чем закончилась сказка? (лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).

- Кто из героев тебе понравился больше? Почему?

- Как называется сказка?

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Кто был первым, вторым, третьим?

- Как лиса всех пугала?

Мимические упражнения.

Нужно показать:

-лису, когда выгоняла зайчика (сердитая);

-зайчика когда его выгнали из избушки (печальный, грустный);

-лису, когда ее выгнал петушок (испуганная)

«У кого что?»

У кого красный гребешок? (У петушка.)

У кого длинные уши? (У зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (У лисы.)

У кого избушка лубяная? (У зайчика.)

У кого избушка ледяная? (У лисы.)

У кого коса на плече? (У петушка.)

Игра «Посмотри и назови».

Закончить начатые фразы.

Зайчик маленький, а медведь... - какой? - (большой).

Зайчик беленький, а лиса... - какая? - (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... -как? - (громко).

Предложить по очереди прокукарекать тихо - громко

Загадки:

Хвост пушистый - краса,

А зовут её….(лиса)

Летом серый, зимой - белый…(заяц).

Кто рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает? (петух)

В наличии
+

464 Р

СОСТАВ

Полянка, цветочки 7 штук, божьи коровки 7 штук, бабочки 7 штук.


ОПИСАНИЕ

Полянка с цветами и божьими коровками – оригинальная игра, одновременно сюжетная и дидактическая, позволяющая ребёнку научиться считать, запомнить цвета, развить речь, мелкую моторику и фантазию. Набор выполнен из плотного ковролина, фигурки легко прилипают к игровому полю, хорошо держатся на нём. Можно играть как с одним ребёнком дома, так и с группой малышей в детском садике.

Ковролиновый конструктор – особенности:

многоразовые качественные липучки;

плотный ковролин не рвется, не сминается, не портится;

красочная разрисовка – ручная работа;

реалистичность всех ковролиновых фигурок.

Как играть?

Для самых маленьких

Божьи коровки на цветочках отдыхают

Раскладываем цветочки и даём малышу божьих коровок. Задача – посадить каждого жучка на цветочек такого же цвета. Во время игры называйте цвета, чтобы ребёнок их запомнил. Потом задавайте вопросы: «Где красный цветок? Где красная божья коровка?»

Исправляем ошибки

Божьи коровки перепутали домики. Посадите их на цветы другого цвета. Пусть ребёнок поможет им перелететь обратно в свои домики.

Лото

Игра-аналог лото. Спрячьте всех божьих коровок в мешочек. Разделите цветы между участниками. Теперь каждый вытягивает божью коровку, если она ему подходит по цвету, то сажает её на свой цветок, если не подходит, то кладет обратно. И так до тех пор, пока кто-то не займет все свои цветы.

Для старших дошкольников

Математика на полянке

Берём цветочков больше, чем божьих коровок. Спросите ребёнка: «сколько у нас лишних цветов?» «Сколько божьих коровок ещё должно прилететь, чтобы все цветы были заняты?»

Берём всех божьих коровок, садим на цветы на полянке. Спросите: «сколько сейчас здесь жучков? А если два улетят, сколько останется? А если улетят три? А если прилетят ещё четыре?».

В наличии
+

483 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, фигурки яблочек, груш, цифр.

ОПИСАНИЕ

Набор из фетра «Учимся считать» – увлекательная дидактическая игра, предназначенная для обучения детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. С помощью пособия ребёнку будет легче осваивать простые арифметические действия – считать до 20, складывать, вычитать, сравнивать множество предметов. А ещё игра позволяет развить речь, логическое мышление, координацию движений и мелкую моторику.

Игру уже оценили на уровне государственных дошкольных образовательных учреждений – в детских садиках и яслях из разных регионов России воспитатели уже учат детей по данному пособию. Набор прекрасно подойдёт и для домашнего обучения.

Как играть?

Для самых маленьких

Фруктовый сад

Поиграйте с ребёнком в развешивание фруктов на деревьях, а затем в сбор урожая. Есть несколько вариантов этой игры:

- на скорость – соревнование с кем-то из родителей или братьев/сестёр;

- на тактильное восприятие – с закрытыми глазами на ощупь.

Посчитай-ка

Попросите ребёнка украсить одно деревце только яблоками, а второе – только грушами. Затем вместе с ним посчитайте количество деревьев, яблок, груш, всех фруктов на обоих деревьях. В ходе игры используйте считалочки. Например: «Раз, два – посчитаем дерева сперва», «Раз, два, три, четыре, пять – надо яблоки нам снять». В игровой форме ребёнку будет проще и быстрее запомнить числа.

Говорим правильно

Цель этой игры – научить малыша правильно произносить грамматические формы. Показываем один или несколько элементов, а затем просим продолжить слово. Например: одно – яблоко, два – дерева, семь – груш. Очень важно, чтобы малыш умел согласовывать числительное с существительным и правильно определял окончания.

Для старших дошкольников

Сложение и вычитание

Эта игра поможет малышу довольно быстро изучить счёт и простые арифметические действия.
Вариант игры на сложение. Разложите элементы на обоих деревьях, попросите ребёнка сосчитать, сколько фруктов на яблоне и на груше, а затем заполнить клетки и сложить полученные числа.

Ещё один вариант игры на вычитание: «На дереве висело восемь груш, из них четыре сорвал садовник. Сосчитай, сколько груш осталось на дереве?». Пусть малыш посчитает, а потом внесёт результат в пустые клетки.

Чётные/нечётные

Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите перед цифры и предложите выбрать только чётные, после чего перемешайте и попросите найти нечётные.

Ещё один вариант игры – с помощью фруктов. Пусть малыш разложит на игровом поле чётное число яблок и нечётное число груш.

Больше, меньше или равно

Игра рассчитана на то, чтобы ребёнок познакомился с новыми математическими знаками и научился сравнению множества предметов. Для начала покажите знаки «больше», «меньше» и «равно». Расскажите, когда и в каких случаях они применяются. Вместе с малышом развесьте фрукты сначала на одном дереве, затем на другом. Предложите сосчитать и заполнить клетки на деревьях, а затем спросите: «На каком дереве больше фруктов? На каком меньше? Или везде одинаковое количество?». И попросите поставить соответствующий знак в клетку между деревьев.

В наличии
+

488 Р

СОСТАВ

Фигурки паровозов, фигурки овощей, фигурки цифр.

ОПИСАНИЕ

Многоразовая аппликация «Паровоз с овощами» предназначена для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Самых маленьких игра познакомит с числами, а ребят, готовящихся к школе, научит сложению и вычитанию. А ещё данный набор полезен для развития логического мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук.

Как и многие другие многоразовые аппликации из серии «Весёлые липучки ЛипЛип», фетровый конструктор «Паровоз с овощами» уже применяется для обучения дошколят в государственных и частных детсадах России, а также прекрасно зарекомендовал себя для изучения счёта на дому.

Как играть?

Для самых маленьких

Что положим в кастрюльку?

Начинаем знакомить малыша с овощами: рассказываем, что и где растет. Затем предлагаем ребенку стать шеф-поваром и приготовить блюдо. На листке бумаги рисуем кастрюлю или берем небольшое блюдце. Затем выбираем один из вариантов игры.
Вариант 1: рассказываем ему рецепт, говорим, что входит в блюдо, а малыш находит овощи и складывает в кастрюльку.
Вариант 2: ребёнок сам выбирает овощи и рассказывает, каким блюдом он сейчас всех накормит, что в него входит, как оно готовится.

Сколько пассажиров?

На стол выкладываем паровозик с пронумерованными вагонами, а также все овощи. Потом просим малыша разложить овощи по вагонам так, чтобы цифра на вагончике соответствовала количеству овощей. К примеру: первый вагон - одна редиска, второй - две тыквы и т.д. Как только все овощи разложены, необходимо сосчитать их общее количество. Чтобы малышу было легче считать, можно использовать разные считалочки: «Раз, два, три, четыре, пять – поезд едет к нам опять», «Раз, два, три – быстро всех их рассади».

Для старших дошкольников

Грамматические формы

На стол выкладываем карточки овощей. Ребенок должен выбрать любой элемент, сказать, что это за овощ, а также назвать количество и выбрать соответствующее число. Затем просим соединить число и название овоща. Например: одна редиска, две тыквы, три кочана капусты, одно яблоко, четыре перца и т.д. Если ребенку трудно, то помогаем ему правильно употребить грамматическую форму.

Мы делили урожай

Разыграйте небольшую сценку, где вы вместе с малышом собираете урожай, считаете овощи, решаете, кому и сколько раздадите. Затем загружаете в вагончик и отправляете на поезде. Например, семь помидорок отдадите бабушке, две тыковки – папе, три капусты – сестре, десять морковок - тёте и дяде. Игра учит ребёнка не только счёту, но ещё и умению делиться с другими.

В наличии
+

488 Р

СОСТАВ

Игровое поле с карманом 20*30см, конструктор.

Фигурки от 3*1см до 10*9см

ОПИСАНИЕ

Собери транспорт – это яркая необычная дидактическая игра, которую можно также использовать и для домашнего кукольного театра на столе, разыгрывая сюжеты из жизни машинок. Мальчики (и некоторые девочки) будут в восторге! Фигурки легко узнаваемы и отлично детализированы, благодаря чему с ними так интересно играть. Во время манипулирования небольшими картинками отлично развивается мелкая моторика, логическое мышление, фантазия и речь, ребенок становится более внимательным.

Фетровый конструктор – особенности:

многоразовость наклеек делает игру особенно ценной;

материал плотный и бархатистый, приятный;

точность вырезания гарантирована уникальным станком;

доведение до совершенства выполняется вручную.

Как играть?

Для самых маленьких

Угадай-ка

Красная машинка с длинной лестницей – это… Малыш может назвать или хотя бы показать. За правильно выполненное задание, немного поиграйте с пожаркой, покажите, как она едет по дороге и тушит пожар.

Где и что – сравниваем машинки

Возьмите две фигурки и внимательно рассматривайте их, задавая вопросы: «У этой есть колеса? А сколько их, давай посчитаем! А у этой больше или меньше? А кузов есть? А что у них общего? А чем они отличаются?»

Для старших дошкольников

Схема для путешествия

Предложите вашему юному водителю провезти машинку с вашими подсказками-командами: прямо, налево, направо и т. д. Как вариант, такую схему можно нарисовать в виде идущих друг за другом стрелочек. Ребенок может сам создавать такие схемы для своих машинок.

Какая машинка приедет?

Задавайте вопросы, ответом на которые должен быть приезд какого-то определенного транспорта. Например: «Какая машинка приедет тушить пожар?», «Какая быстро отвезет в больницу?», «В какую поместится сразу много людей?» Иногда правильный ответ может быть не один. Обратите на это внимание ребенка. Это учит быть креативным, искать разные решения и выходы из ситуации.

Кто за кем?

Запоминаем такие слова и понятия, как «за», «перед», «после», а также порядковый счет. Все машинки вначале игры стоят в гараже. Рассказывайте историю, а ребенок должен правильно выполнять все ваши слова: «Первой выехала из гаража скорая помощь, она очень спешила к больному, после неё пожарный автомобиль, третьим был автобус…»

В наличии
+

496 Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Поле 20*30см,

Состав: Дед, бабка, колобок, домик, медведь, волк, лиса, заяц, пенек, солнышко.

Фигурки от 4,5см до 10см.

ОПИСАНИЕ:

Колобок – сюжетный ковролиновый набор для разыгрывания спектаклей домашнего театра на плоскости, а также проведения множества увлекательных дидактических игр по подготовке к школе. Детали легко прилипают и хорошо держатся, их можно передвигать по своему желанию. Заниматься можно с ребёнком любого возраста одним или группой детей. Занятия помогут научиться считать, рассказывать по картинкам, разовьют память и внимание, логику и речь.

Ковролиновый конструктор – особенности:

правдоподобность исполнения всех героев сказки;

плотный материал гарантирует сохранность формы фигурок;

многоразовые липучки;

разрисовка, а также проклейка выполняется вручную.

В набор входит:

изба, дед, баба, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.

Как играть?

Для самых маленьких

Героев можно использовать при чтении книжки, превращая сказку в анимированное представление. Пусть ребёнок сам покажет как прыгает зайчик или крадется лисичка, катится колобок.

Для старших дошкольников

Учимся ориентироваться во времени

Для этого задавайте вопросы о том, что происходило раньше или позже. Кого колобок встретил раньше всех? Кого раньше лису или волка? Кого позже, чем медведя? Кого раньше, чем медведя, но позже чем зайца?

Весёлая мимика и голоса

Внимательно изучите персонажей, чем они похожи, чем отличаются, какой имеют внешний вид и характер. Попробуйте себя в разных ролях, меняйте мимику и голос, чтобы быть похожим на зайчика, колобка или лису.

Новый сюжет

Каждый ребёнок сочувствует колобку! Разрешите ему помочь, пусть подскажет герою, как себя вести и разыграет новое представление. Игра формирует активную жизненную позицию.

В наличии
+